Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Большая батарея ВВБ, индикация, устройство, проверка, цена... |
18.4.2009, 21:00
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
DRum2146
Совет один: не мешать работать отлаженному механизму. За вас всё уже продумали японцы. Или вы думаете что они в японии не катаются по 30 км в день без пробок? Да уж побольше катаются, и не заморачивают себе голову при этом ссылка
|
18.4.2009, 21:02
Сообщение
#42
|
|||
перегонщик Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 23.8.2007 Город: санкт-петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
вот именно!!! |
||
|
18.4.2009, 21:30
Сообщение
#43
|
|||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Да я и сам всегда всем советовал не трогать то, что работает. Просто уже месяца 2 вижу только зеленую батарею и начал париться. Совершенно очевидно, что эквализации не происходит. Ладно, успокоился. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
||
18.4.2009, 22:14
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
много букв ты знаишь
пустое это...... ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
|
|
|
|
29.5.2009, 1:26
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.5.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите пожалуйста все ли нормально с батареей, если очень часто показывает 2 красных деления и не поднимается выше половины синие деления? Заранее спасибо.
|
|
29.5.2009, 6:40
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
а чего гадать? или характеристики поездок (типа в соседний магазаин за хлебушком ) не позволяют зарядиться или велкам на сервис для проверки состояния машины, хотя бы к ссылка!
ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
29.5.2009, 13:40
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.5.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Compuser Спасибо огромное. На машине езжу пока 2 дня и конечно "за хлебушком и обратно". Взяли Приуса в 20 кузове 2005 года только 26 мая. Удовольствия море!
|
|
16.6.2009, 23:13
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 17.1.2009 Город: Москва Авто: Lexus CT200H Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Сколько стоит новая большая батарея (главная)?
Сколько примерно стоит б/у большая батарея? И как долго они живут?(у меня приус 20 японец) зы Заранее спасибо. |
16.6.2009, 23:23
Сообщение
#49
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я слышал стоит около 500~ $ контрактная, живут говорят 200-250 тысяч, но многое зависит от эксплуатации
|
|
|
|
|
|
16.6.2009, 23:42
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 17.1.2009 Город: Москва Авто: Lexus CT200H Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ясненько.....а новая?
|
16.6.2009, 23:53
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 4.1.2008 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да копейки ссылка
Год назад тыщь на 10 было дешевле. |
|
17.6.2009, 9:33
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
А какие признаки могут напомнить о начале процесса выхода из строя большой батареи?
Я думаю, что основной болезнью батарей является потеря емкости одного из ее элементов. Не знаю как конкретно устроен контроллер этой батареи, но такую инфу читал, что в контроллере реализована функция выравнивания заряда между ее элементами или группами элементов. Это скорее всего выполнено на полевых ключах не важно как. Но если один из элементов батареи не отдает ток при разряде, то при последовательном соединении и вся батарея себя плохо покажет, ДВС будет реветь а динамики никакой. При такой ситуации напряжение батареи должно хорошенько просесть, но индикатор на дисплее врятли это покажет (антирекламма). Но хотя когда с кондеем в пробке постоишь, два деления розовых остается на индикаторе, и если педаль в пол, то чуствуется просадка динамики и рев мотора. Вот мне и интересно поделитесь впечатлениями у кого когда с места включается мотор, на какой скорости в зависимости от степени нажатия педали или от ускорения. Ведь электроника приуса наверно чуствует нагрузку на батарею. |
17.6.2009, 9:42
Сообщение
#53
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Резкое падение "полосок" на мониторе при резком разгоне. Дело не в выравнивании, а в увеличении внутреннего сопротивления элементов ВВБ. И чем выше ток через батарею, тем больше падение напряжения на этих дефектных элементах и тем ниже напряжение на ВВБ в целом. И индикатор на мониторе это отлично чувствует. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
17.6.2009, 10:45
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
У меня при эксперементах педаль в пол падения на индикаторе не наблюдается, но мотор ревет. Мне интересно как ведет себя машина с новой батареей, чуства подсказывают, что она повынослевее и при старте с места мотор будет запускаться позже, чем на старье. А если внутреннее сопротивление увеличилось, то это тепловые потери при заряде и разряде, значит это уменьшение КПД и увеличение расхода в городском цикле. Жалко если такая дорогая машинка будет с возрастом терять свое качество. Удовольстве велико, когда машина ускоряется легко и без звука.
|
17.6.2009, 10:49
Сообщение
#55
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
А что он, по-твоему, должен делать? Глохнуть?
Опыт показывает, что на момент запуска ДВС в гораздо большей степени влияет качество заливаемого бензина. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||||
|
|
|
|
|
17.6.2009, 11:31
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Yamamoto
Мысль мою не поннял. Я говорю о поступлении команды на запуск мотора, а не его схватываемости. Пробовал специально на свободной ровной без кочек горизонтальной трассе с места в зависимости от степени нажатия газа выявлять моменты включения мотора: в пол с 0 км/ч, самый тихий разгон 40, среднеее с 17. Все познается в сравнении, но уменя нет возможности опробовать свежак. Кто нибудь купит третий осенью и раскажет о своих ощущениях. |
17.6.2009, 11:37
Сообщение
#57
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Да в принципе ВВБ не такой уж и мощный зверь, заявлено 28 л.с. по сравнению с 77 у мотора. что тогда от нее ждать. Это не автомобиль теслы,
где до 100 за 4 сек. М.б. я от нее много хочу. |
17.6.2009, 16:21
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 23.10.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Исчо один "запарился" батареей.
Почитай темы про максимальные пробеги. Есть уже экземпляры с пробегом под 500 тык. Полет нормальный! Живу мигом.
|
|
17.6.2009, 16:52
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Prius20Eg
Это ты, похоже, мою мысль не понял. ВВБ может отдавать некую мощность, не заводя ДВС, при превышении - заводится. Мощность же, требуемая для движения машины, складывается из преодоления текущих потерь (в которой, несомненно, участвует скорость) и требуемого ускорения. Чем больше ускорение, задаваемое педалью газа, тем раньше будет достигнут лимит мощности ВВБ и тем раньше включится ДВС. Поскольку у тебя в качестве акселерометра только собственная жопа, на которой экрана с цифирками нет и не предвидится, то смысл сего эксперимента - ноль. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
18.6.2009, 15:55
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 24.8.2008 Город: Красноярск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
Господа меня тоже интересует вопрос жизнеспособности своей ВВБ.
Я заметил когда уровень заряда 8 делений из 10. Со светафора стартуешь тапок в пол, заряд падает ощутимо. После двух трех стартов до 100км.ч, уровень падает до 2 из 10. У кого как??? |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|