![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.10.2020 Город: Ачинск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Привет всем! Летом текущего года стал обладателем Приуса 20ки из США, пересел на него после Форестера 2.5 турбо
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Это невнимательность.
![]() ссылка Купите ELM327, установите программу Hybrid Assistant и мониторьте свой расход за каждую поездку. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
"детская болезнь новичков" - про расход Поменяй манеру вождения (не так как на Форике) и будешь приятно удивлен!!! ![]() Да!... и профилактику ДВС (и не только) никто не отменял. Удачи! P/S/. И не смотри мультики на мониторе - они не отражают реальность (от слова совсем, ИМХО) Сообщение отредактировал Irjak - 23.10.2020, 10:10 |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
возможно из-за нагара в камере сгорания геометрия изменилась, цокот это детонация. нужно чистить сковородки и цокот пройдет. ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.10.2013 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
По расходу у вас всё нормально. Зависимость от многих факторов, главное это температура за бортом, стиль езды и расстояния. По поводу бака - это особенность американских приусов.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 11.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) ![]() |
У меня было три приуса с 2014 года.
Какие важные вещи хочу рассказать: 1) Воздушный фильтр не ездит и 5 тысяч км, добавляет к расходу литр. 2) Неиридиевые свечи - хреновый эксперимент, добавляют литр на трассе даже! НЖК или денсо только иридий. И боковой электрод реально испаряется через 40 тысяч ![]() 3) одно спущенное на атм колесо тормозит сильнее, чем 4 спущенных на 0,25. Тоже может добавить литр. 4) Приус заводится на высокие обороты сразу, на масле 5w20 тойота оригинал, я услышал граничное трение, стараюсь с тех пор масла эстеровые или с молибденом чередовать. 5) РАзгон в пол не добавляет расхода! если уметь ездить на гибриде как на гибриде, и стараться использовать движение с заглушенным мотором везде где это возможно (медленное передвижение и выкат со скорости перед остановкой), а так же стараться тормозить максимально используя рекуперацию. 6) Сход развал я всю жизнь привередливо проверял, не знаю, сколько именно добавляет кривой сходразвал Мой расход по городу летом 5,5 (на всех трех машинах, пробеги первых двух около 100 тысяч, последний я прокатал от 270 до 340). Если больше ищи что сломалось, по пунктам выше. Мой трассовый расход не выше 5. В крым привожу 4,2-4,3. По ровной трассе на скорости 100 км/ч на прогретой исправной машине в возрасте 14 лет, легко достигается паспортные 3,6 литра. РЕальный расход выше по причине прогрева мотора. Вторая машина сейчас ЛС600Нл, все выводы о гибриде работают и на нем, только всего в два раза больше. Цилиндров, свечей, ведущих осей, расход по трассе ровно в два раза больше, по городу ровно в два раза больше (11,5), два воздушных фильтра, два салонных, две 4х литровые баклашки масла. И да, то, чего ради он был куплен - старт в пол в режиме павер так же не ломает машину, не увеличивает ее расход топлива. Просто потому, что разгоны короткие (250 км/ч я не езжу, правил не нарушаю, но +10 км/ч к знакам позволяю). Зимой приус жрет 6,7,8 больше не видел. Лосик, боюсь будет показывать 16-17))) Топить салон приходится бензином. С физикой не поиграешь. Сообщение отредактировал Тигренок - 28.10.2020, 0:43 |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
мой 5 ездит и ничего не добавляет к расходу.
у меня так не получалось, пожалуй не соглашусь. 3.6л/100км на скорости 100км/ч получить можно только способствующих условиях - например, при уклонах, то есть кратковременно. чтобы получить такой расход на круг, то есть в поездке по трассе в обе стороны придется держать скорость не больше 80км/ч. ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 11.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) ![]() |
Я ехал 100 км в час, в дистанции 35 километров, трасса Москва-Рязань. 3,6 на сто - паспортный расход. Перепад высот над уровнем моря не замерял. Скорость западного ветра тоже)). Прогрелся, заправился, поехал. Сомневаюсь в уклоне. В крым 4,2-4,3 привожу, вся дорога 1700 км трасса кое где 150 не запрещено. Надо уметь, что тут сказать))) На масле Лукойл люкс SN у меня прибавлялось +0,5 литра к расходу на масле петро канада или ликви молли молиген. Просто по ровной дороге едешь 90-110, значения под 4 литра мгновенного расхода должны мелькать постоянно. Если и нет - ищи что сломалось. Очень наглядный индикатор здоровья машины. Фильтр не держит 5 тысяч, если видно что расход вырос и замена фильтра его позволяет снизить. Мой контрольный расход в городе 5,5-5,6 летом в режиме в пол всегда, когда есть дорога. Пыльность регионов бывает разной. В бесснежную зиму, над трассами пылевой туман в небеса уходит, все на шипах. Сообщение отредактировал Тигренок - 28.10.2020, 23:56 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 11.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) ![]() |
у меня такое появилось, пробег 340 тысяч. Грешу на муфту VVTi Меняю мотор, старый вскрою загляну, цокот найду. И да.. Пуляет машина похуже уже. Сильно стала к такому пробегу реагировать на бензин 92-95. НА пробеге 120, пуляла лучше и на 95 не ехала быстрее и не жрала меньше. Сам не понимал - как так возможно. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |