Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Бустер приус 20, Ошибка C1253
ipukhov74@mail.r...
сообщение 24.8.2018, 10:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Сгорел родной бустер, после установки на СТО б/у бустера загорелось всё табло, тормоза стали тяжёлые. Диагностика в Тойота центре показывает ошибку C1253 подкод 138. Реле при этом испраны, сказали опять менять бустер. После установки очередного бустера ошибка C1253 осталась и не калибруется линейный клапан. Самостоятельно при заглушенной машине проверил реле MTR и MTR2, оказывается когда жмём на педаль они плохо включаются, вытащил реле и подключил 5w. лампочку к контактам которые идут на катушки реле (лампа не горит!), подключил мультитестор показывает 12 v. Дополнительно подключаю лампочку напряжение сразу падает на 0 v. Монтажный блок проверил все провода которые идут в общий жгут хорошие. Куда дальше копать?
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 24.8.2018, 19:03
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(ipukhov74@mail.ru @ 24.8.2018, 10:43) *
Здравствуйте. Сгорел родной бустер, после установки на СТО б/у бустера загорелось всё табло, тормоза стали тяжёлые. Диагностика в Тойота центре показывает ошибку C1253 подкод 138. Реле при этом испраны, сказали опять менять бустер. После установки очередного бустера ошибка C1253 осталась и не калибруется линейный клапан. Самостоятельно при заглушенной машине проверил реле MTR и MTR2, оказывается когда жмём на педаль они плохо включаются, вытащил реле и подключил 5w. лампочку к контактам которые идут на катушки реле (лампа не горит!), подключил мультитестор показывает 12 v. Дополнительно подключаю лампочку напряжение сразу падает на 0 v. Монтажный блок проверил все провода которые идут в общий жгут хорошие. Куда дальше копать?

Прикрепленный файл  бустер2.jpg ( 80,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30

ИМХО (по твоему коду ошибки) надо копать где лазили при замене бустера... Скорее всего что-то оборвали scratch.gif

Сообщение отредактировал Irjak - 24.8.2018, 19:05
 
+Quote Post
ipukhov74@mail.r...
сообщение 25.8.2018, 19:43
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На данный момент я самостоятельно течстримом проверил, увидит только С1253, хотел подкод посмотреть кликнул на снежок но там вылезла целая таблица. После этого ошибки все удалил, но С1253 осталась уже без подкода. Попробовал на прямую включить бустер сразу срабатывает. Потом уже с другом на заглушенной машине попробовал как доходит сила тока до катушки реле, вот здесь и заметил что от педали тормоза до релюшек идёт слабый ток. Для эксперимента подключил лампу 5w. к реле фар сразу включается. Для себя сделал выводы, что возможно плохой контакт или ЭБУ который управляет релюшками под замену. Только где он находится не знаю.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 25.8.2018, 20:22
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(ipukhov74@mail.ru @ 25.8.2018, 19:43) *
На данный момент я самостоятельно течстримом проверил, увидит только С1253, хотел подкод посмотреть кликнул на снежок но там вылезла целая таблица. После этого ошибки все удалил, но С1253 осталась уже без подкода. Попробовал на прямую включить бустер сразу срабатывает. Потом уже с другом на заглушенной машине попробовал как доходит сила тока до катушки реле, вот здесь и заметил что от педали тормоза до релюшек идёт слабый ток. Для эксперимента подключил лампу 5w. к реле фар сразу включается. Для себя сделал выводы, что возможно плохой контакт или ЭБУ который управляет релюшками под замену. Только где он находится не знаю.

Тебе мануал нужен (книга или файл)...
Можно и здесь пополнять "знания" cool.gif
http://www.priusforum.ru/forums/index.php?...p;f=24&id=7
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 10:04