![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.8.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте.
После ремонта приуса (был разбит перед с радиатором) никаких ошибок не было. От мастера до дома доехал своим ходом (километров 20), причём без антифриза (т.к. мастер "забыл" залить, а когда я начал заливать оказалось что патрубок перебит), оставлять в глуши на ночь не захотел. Ехал домой со скоростью 30-50км/ч с очень плавным разгоном и торможением, чтобы не перегревать двигатель Зато когда через несколько дней поменял патрубок и залил антифриз - проехав примерно километр - выскочил треугольник. После того, как подключил TECU выдало ошибки C2579, C2678 и C2679 - я так понимаю это ошибки ВВБ, но как-то подозрительно совпали они с заменой антифриза. После того, как залил антифриз печка не грела, но проехав несколько километров и помассировав патрубки - вроде начала греть. Но даже при езде в +20°С радиатор комнатной температуры Могут ли эти ошибки быть из-за воздушной пробки? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.8.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Сделал заново инициализацию батареи - ушли все ошибки. Зимой измерял дельта сок: был 44%, вчера до инициализации 38%, а после того как поездил день вообще стал 20%
Не знаю, может со временем и вернётся вновь на 40% |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |