Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> C2678, C2579
Альтаир 204
сообщение 4.5.2021, 2:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.
После ремонта приуса (был разбит перед с радиатором) никаких ошибок не было. От мастера до дома доехал своим ходом (километров 20), причём без антифриза (т.к. мастер "забыл" залить, а когда я начал заливать оказалось что патрубок перебит), оставлять в глуши на ночь не захотел. Ехал домой со скоростью 30-50км/ч с очень плавным разгоном и торможением, чтобы не перегревать двигатель
Зато когда через несколько дней поменял патрубок и залил антифриз - проехав примерно километр - выскочил треугольник. После того, как подключил TECU выдало ошибки C2579, C2678 и C2679 - я так понимаю это ошибки ВВБ, но как-то подозрительно совпали они с заменой антифриза.
После того, как залил антифриз печка не грела, но проехав несколько километров и помассировав патрубки - вроде начала греть. Но даже при езде в +20°С радиатор комнатной температуры
Могут ли эти ошибки быть из-за воздушной пробки?
 
+Quote Post
Альтаир 204
сообщение 6.5.2021, 8:18
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сделал заново инициализацию батареи - ушли все ошибки. Зимой измерял дельта сок: был 44%, вчера до инициализации 38%, а после того как поездил день вообще стал 20%
Не знаю, может со временем и вернётся вновь на 40%
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2024, 22:11