![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.6.2011 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Добрый всем день (утро, вечер, ночь). Случилось, значит, беда с закрыванием дверей в моем Приусе. Предыстория такова. Перестал открываться багажник. Снял замок багажника, проверил его работу с кнопки- срабатывание через раз, при этом (и это важно) центральный замок срабатывал и световая сигнализация моргала исправно. Проверил напряжение на клеммах электромоторчика замка- поступает стабильно и исправно, сам моторчик срабатывал через раз. Поискал нужные электромоторы в инете и плюнул, т.к. на самом моторчике нет никакой информации, кроме названия фирмы и страны производителя. Заказал новый (б/у) замок и тут выясняется , что центральный замок не срабатывает с брелока, не срабатывает с кнопки блокировки дверей и вообще никак не реагирует. При попытке закрыть двери с брелока, фары на закрытие не реагируют, а на открытие реагируют то двойным морганием, а иногда моргают и шесть раз подряд. На приборке моргает лампа "машина с навесным замком", закрываю двери вручную, а в багажнике торчит красная веревка для открытия багажника изнутри. Самое важное- машина запускается без проблем, попытка решить проблему скидыванием клемм проблему не решила, ключа два и оба рабочие, на самих ключах при нажатии кнопок моргает красный светодиод. Не скажу что жизнь дала трещину, но п...ц как напрягает. Буду рад за действенные советы.
Сообщение отредактировал Voffka - 13.10.2021, 8:40 |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Батарейки в ключах давно менялись?
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.6.2011 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.6.2011 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
для тех кто вместе со мной переживал , подсказывал, изыскивал. Причина была крайне проста, можно сказать банальна.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1159 Регистрация: 30.8.2008 Город: Тверь Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Регистрация: 1.2.2008 Город: C-Петербург Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 191 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.4.2021 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.6.2011 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Во всем виноват предохранитель 25 мА. Обычно на схемах в блоке предохранителей под рулевой (леворукое авто) он обозначается под №8.
Прикрепленные файлы
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |