Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
это так и должно быть? |
19.12.2007, 0:37
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 25.8.2007 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Получил наконец машину поездил и возникли вопросы:
ситуация: еду, останавливаюсь, селектор на Д, мотор глохнет, акк на сколько-то заряжен (больше половины). Перевожу селектор на Р, мотор опять заводится! это правильно? Еще заметил что иногда мотор работает, а на картинке показано как будто выключен, это тоже нормально? |
19.12.2007, 2:47
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 7.11.2007 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Нормально, для запуска ДВС достаточно много условий у блока управления гибридкой. У всех так бывает.
Данные для отображения на мониторе снимаются 1 раз в 5 секунд, поэтому бывает, что и отстают от реальности. |
|
19.12.2007, 10:36
Сообщение
#3
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Если она никогда не глохнет на P - то это не правильно... другими словами, если машина прогрета, салон прогрет и на картинке не показывает, что идёт заряд, а на P машина не глохнет - это не правильно... Допустим если вы приехали после более-менее длительной поездки, остановились, включили P, на картинке стрелочки не бегут, а машине не глохнет, то так быть не должно. Если не пройдёт, то надо чистить камеру сгорания... |
||
19.12.2007, 13:23
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 344 Регистрация: 22.4.2007 Город: Тюмень Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня это вылечилось чисткой ДМРВ и дроссельной заслонки
NHW-20G, черная красавица
|
|
|
|
|
19.12.2007, 20:43
Сообщение
#5
|
|
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
интересно а на 20-ках такое бывает, чтобы не глохла на Р?
|
19.12.2007, 20:47
Сообщение
#6
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 7.11.2007 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну если обслуживать только во сне, то и на 20-ке будет.. |
||
|
20.12.2007, 16:17
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 25.8.2007 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А в чем разница для алгоритма Д или Р, ведь по идее если на Д не заводит, то зачем на Р заводить?
Еще заметил, вбб не заряжается полностью, на картинке еще один сектор не закрашивается, это как воспринимать? |
21.12.2007, 5:06
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 18.6.2007 Город: г. Улан-Удэ Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Когда вы ставите не D, то машина думает, что вы собираетесь ехать и только чего-то ждете. Поэтому как только поедете, так и пойдет процесс зарядки.
Когда ставите на P, то понятно, что ехать вам уже никуда не нужно и можно просто заряжать аккумулятор. ВВБ не заряжается полностью, чтобы оставалось свободное место для рекуперации. Вдруг вы на горе остановились и сейчас поедете вниз. Если батарея будет заряжена, то эту энергию просто некуда будет складывать. Кстати, я сам давно думаю о том, что не плохо было бы сделать рычажок или какой-то секретный режим, в котором я сам говорю машине, что я буду преимущественно ехать под гору или в гору и чтобы машина по возможности держала заряд побольше или поменьше. Возможно это где-то и есть, но как включить - я не знаю. NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия |
21.12.2007, 6:29
Сообщение
#9
|
|
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
видел полностью заряженную батарею только 2 раза... в основном также с одним или двумя пустыми делениями.
|
|
|
|
|
21.12.2007, 6:33
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Уверен на 99,9 % что так сделать не получится, и еще если машина работает мягко без ошибок и обслуживается правильно и во время, то с ней ничего не случилось (если нет конечно никаких сигнальных огней), а расход это желу субьективное- в морозы при малых пробегах и до 15 л / 100 км может дойти!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
21.12.2007, 6:34
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Кстате чтобы зарядить аккомулятор- скиньте клемму и оденьте обратно, а так компьютер покрайней мере на 10 кузове гдето раз 1 000 км проводит полный цикл зарядки!...
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
21.12.2007, 6:45
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 18.6.2007 Город: г. Улан-Удэ Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Я уж 8000 км проехал и не разу не было цикла зарядки. Может что-то у меня не так?
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия |
21.12.2007, 6:51
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Конечно не так! У Вас 11 кузов- а это другая история!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
21.12.2007, 6:53
Сообщение
#14
|
|||
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
вот ОКЕАН порадуется... |
||
26.12.2007, 17:13
Сообщение
#15
|
|||||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
чему? |
||||
|
|
|
|
26.12.2007, 22:45
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.10.2007 Город: Н.новгород Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
когда только купил Приус пытался покататься с гор чтобы добиться полной зарядки...НО так и не добился...а теперь постоянно езжу с ДВД и поэтому только иногда поглядываю, НО видел полную неоднократно
а происходит это потому что Приус опупеть какой умный и САМ выбирает алгоритм работы в зависимости от стиля езды (точнее пользования газом, скорости и пауз между рывками). Хотите увидеть полную: найдите трассу межгород где есть хорошая гора (уклон) (в России таких навалом дороги так прокладывали) поливайте под 150 до этой горы и с выбранной горы двигайтесь накатом. Машинка подумает что вы очень прожорливо тратите энергию в пути и надо будет запастись... Всегда летаю 130-160 по трассе, обгоняю, выскакиваю, торможу и снова выскакиваю. Так вот при таком ритме батарея почти всегда полная. Но расход конечно около 5,5-6 на сотню. Но "тошнить" 90-110 ради 4 неохота. Так что вот. А по поводу того что на Р машнка заводиться так этож логика его величества Приуса - останавливаетесь надолго надо зарядить для беспроблемного пуска в дальнейшем если вдруг надумаете заглушить. Разве умнее продолжать работать после того как вы его заглушите чтобы зарядить подсевшую батарейку... Типа погоди глушить...надо похавать... |
|
27.12.2007, 3:19
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 27.1.2007 Город: Приморский Край Пос Кировский Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
у меня при стабильной скорости 180 км\ч через пол минуты уже батарея была полная.
|
|
27.12.2007, 6:34
Сообщение
#18
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
А у меня наоборот пустая, хотя до такой скорости неразогнался... Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
||
27.12.2007, 11:10
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.9.2007 Город: Екатеринбург Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
если что то неполучается - прочтите, наконец, инструкцию (с) закон Мерфи
а в инструкции написано, что если при переводе в "Р" приус завелся - выключать его, пока не заглохнет не рекомендуется, потому что он в этот момент чего то там tuned. トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux
|
|
27.12.2007, 16:41
Сообщение
#20
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 7.11.2007 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В 20-ке батарея заряжается-разряжается совсем по другому алгоритму, чем в 10-ке. Штук восемь, или десять (не считал точно) полосочек уровня заряда, а не 4 как на 10-ке. Может включиться при 4-5 полосочках, а может и до одной не запускать ДВС. |
||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|