Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> это так и должно быть?
barboris
сообщение 19.12.2007, 0:37
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 25.8.2007
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Получил наконец машину smile.gif поездил и возникли вопросы:

ситуация: еду, останавливаюсь, селектор на Д, мотор глохнет, акк на сколько-то заряжен (больше половины). Перевожу селектор на Р, мотор опять заводится! это правильно?

Еще заметил что иногда мотор работает, а на картинке показано как будто выключен, это тоже нормально?
 11705089  
+Quote Post
Anatol
сообщение 19.12.2007, 2:47
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нормально, для запуска ДВС достаточно много условий у блока управления гибридкой. У всех так бывает.

Данные для отображения на мониторе снимаются 1 раз в 5 секунд, поэтому бывает, что и отстают от реальности.
 
+Quote Post
OKEAH
сообщение 19.12.2007, 10:36
Сообщение #3

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (barboris @ 19.12.2007 - 01:37)
Перевожу селектор на Р, мотор опять заводится! это правильно?

Если она никогда не глохнет на P - то это не правильно... другими словами, если машина прогрета, салон прогрет и на картинке не показывает, что идёт заряд, а на P машина не глохнет - это не правильно...
Допустим если вы приехали после более-менее длительной поездки, остановились, включили P, на картинке стрелочки не бегут, а машине не глохнет, то так быть не должно.

Если не пройдёт, то надо чистить камеру сгорания...
 137213412  
+Quote Post
unklefeudor
сообщение 19.12.2007, 13:23
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 344
Регистрация: 22.4.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня это вылечилось чисткой ДМРВ и дроссельной заслонки



NHW-20G, черная красавица
 386775477  
+Quote Post





 

Gravedigger
сообщение 19.12.2007, 20:43
Сообщение #5

Флудер в законе
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


интересно а на 20-ках такое бывает, чтобы не глохла на Р?
 141227888  
+Quote Post
Anatol
сообщение 19.12.2007, 20:47
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Gravedigger @ 19.12.2007 - 20:43)
интересно а на 20-ках такое бывает, чтобы не глохла на Р?

Ну если обслуживать только во сне, то и на 20-ке будет..
 
+Quote Post
barboris
сообщение 20.12.2007, 16:17
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 25.8.2007
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А в чем разница для алгоритма Д или Р, ведь по идее если на Д не заводит, то зачем на Р заводить?

Еще заметил, вбб не заряжается полностью, на картинке еще один сектор не закрашивается, это как воспринимать?
 11705089  
+Quote Post
miknich
сообщение 21.12.2007, 5:06
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Когда вы ставите не D, то машина думает, что вы собираетесь ехать и только чего-то ждете. Поэтому как только поедете, так и пойдет процесс зарядки.
Когда ставите на P, то понятно, что ехать вам уже никуда не нужно и можно просто заряжать аккумулятор.

ВВБ не заряжается полностью, чтобы оставалось свободное место для рекуперации. Вдруг вы на горе остановились и сейчас поедете вниз. Если батарея будет заряжена, то эту энергию просто некуда будет складывать.

Кстати, я сам давно думаю о том, что не плохо было бы сделать рычажок или какой-то секретный режим, в котором я сам говорю машине, что я буду преимущественно ехать под гору или в гору и чтобы машина по возможности держала заряд побольше или поменьше. Возможно это где-то и есть, но как включить - я не знаю.



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post
Gravedigger
сообщение 21.12.2007, 6:29
Сообщение #9

Флудер в законе
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


видел полностью заряженную батарею только 2 раза... в основном также с одним или двумя пустыми делениями.
 141227888  
+Quote Post





 

prius659
сообщение 21.12.2007, 6:33
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Уверен на 99,9 % что так сделать не получится, и еще если машина работает мягко без ошибок и обслуживается правильно и во время, то с ней ничего не случилось (если нет конечно никаких сигнальных огней), а расход это желу субьективное- в морозы при малых пробегах и до 15 л / 100 км может дойти!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
prius659
сообщение 21.12.2007, 6:34
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Кстате чтобы зарядить аккомулятор- скиньте клемму и оденьте обратно, а так компьютер покрайней мере на 10 кузове гдето раз 1 000 км проводит полный цикл зарядки!...



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
miknich
сообщение 21.12.2007, 6:45
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Я уж 8000 км проехал и не разу не было цикла зарядки. Может что-то у меня не так?



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post
prius659
сообщение 21.12.2007, 6:51
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Конечно не так! У Вас 11 кузов- а это другая история!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
Gravedigger
сообщение 21.12.2007, 6:53
Сообщение #14

Флудер в законе
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата (prius659 @ 21.12.2007 - 06:51)
Конечно не так! У Вас 11 кузов- а это другая история!

вот ОКЕАН порадуется... biggrin.gif
 141227888  
+Quote Post
OKEAH
сообщение 26.12.2007, 17:13
Сообщение #15

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (Gravedigger @ 21.12.2007 - 07:53)
Цитата (prius659 @ 21.12.2007 - 06:51)
Конечно не так! У Вас 11 кузов- а это другая история!

вот ОКЕАН порадуется... biggrin.gif

чему? smile.gif
 137213412  
+Quote Post





 

Nemo1975
сообщение 26.12.2007, 22:45
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.10.2007
Город: Н.новгород
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


когда только купил Приус пытался покататься с гор чтобы добиться полной зарядки...НО так и не добился...а теперь постоянно езжу с ДВД и поэтому только иногда поглядываю, НО видел полную неоднократно
а происходит это потому что Приус опупеть какой умный и САМ выбирает алгоритм работы в зависимости от стиля езды (точнее пользования газом, скорости и пауз между рывками). Хотите увидеть полную: найдите трассу межгород где есть хорошая гора (уклон) (в России таких навалом дороги так прокладывали) поливайте под 150 до этой горы и с выбранной горы двигайтесь накатом. Машинка подумает что вы очень прожорливо тратите энергию в пути и надо будет запастись... Всегда летаю 130-160 по трассе, обгоняю, выскакиваю, торможу и снова выскакиваю. Так вот при таком ритме батарея почти всегда полная. Но расход конечно около 5,5-6 на сотню. Но "тошнить" 90-110 ради 4 неохота. Так что вот. А по поводу того что на Р машнка заводиться так этож логика его величества Приуса - останавливаетесь надолго надо зарядить для беспроблемного пуска в дальнейшем если вдруг надумаете заглушить. Разве умнее продолжать работать после того как вы его заглушите чтобы зарядить подсевшую батарейку... Типа погоди глушить...надо похавать...
 
+Quote Post
Шнур
сообщение 27.12.2007, 3:19
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 27.1.2007
Город: Приморский Край Пос Кировский
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


у меня при стабильной скорости 180 км\ч через пол минуты уже батарея была полная.
 
+Quote Post
prius659
сообщение 27.12.2007, 6:34
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (Шнур @ 27.12.2007 - 03:19)
у меня при стабильной скорости 180 км\ч через пол минуты уже батарея была полная.

А у меня наоборот пустая, хотя до такой скорости неразогнался...



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
Dexter
сообщение 27.12.2007, 11:10
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 6.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


если что то неполучается - прочтите, наконец, инструкцию (с) закон Мерфи

а в инструкции написано, что если при переводе в "Р" приус завелся - выключать его, пока не заглохнет не рекомендуется, потому что он в этот момент чего то там tuned.



トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux
 
+Quote Post
Anatol
сообщение 27.12.2007, 16:41
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (prius659 @ 27.12.2007 - 06:34)
Цитата (Шнур @ 27.12.2007 - 03:19)
у меня при стабильной скорости 180 км\ч через пол минуты уже батарея была полная.

А у меня наоборот пустая, хотя до такой скорости неразогнался...

В 20-ке батарея заряжается-разряжается совсем по другому алгоритму, чем в 10-ке. Штук восемь, или десять (не считал точно) полосочек уровня заряда, а не 4 как на 10-ке. Может включиться при 4-5 полосочках, а может и до одной не запускать ДВС.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:18