Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> это так и должно быть?
Шнур
сообщение 28.12.2007, 4:59
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 27.1.2007
Город: Приморский Край Пос Кировский
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


На 10-ке в жестких условиях езды (ускорения, быстрая езда)полного заряда батареи хватало на 4-5 минут. не более.
 
+Quote Post
Dusha
сообщение 28.12.2007, 9:38
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 8.7.2007
Город: Южно-Сахалинск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Nemo1975 @ 26.12.2007 - 22:45)
...Всегда летаю 130-160 по трассе, обгоняю, выскакиваю, торможу и снова выскакиваю. Так вот при таком ритме батарея почти всегда полная. Но расход конечно около 5,5-6 на сотню. Но "тошнить" 90-110 ради 4 неохота. ....

странно. у меня при такой езде никак не меньше 8л уходит sad.gif
может че поковырять?



будет лучше
 
+Quote Post
Gravedigger
сообщение 28.12.2007, 10:12
Сообщение #23

Флудер в законе
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата (Dusha @ 28.12.2007 - 09:38)
Цитата (Nemo1975 @ 26.12.2007 - 22:45)
...Всегда летаю 130-160 по трассе, обгоняю, выскакиваю, торможу и снова выскакиваю. Так вот при таком ритме батарея почти всегда полная. Но расход конечно около 5,5-6 на сотню. Но "тошнить" 90-110 ради 4 неохота. ....

странно. у меня при такой езде никак не меньше 8л уходит sad.gif
может че поковырять?

уже сто раз писали... элементарно: чистка ДМРВ, дроссельной заслонки, форсунок, кароче все что связано с впрыском...
 141227888  
+Quote Post
OKEAH
сообщение 5.1.2008, 18:57
Сообщение #24

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (Dusha @ 28.12.2007 - 10:38)
Цитата (Nemo1975 @ 26.12.2007 - 22:45)
...Всегда летаю 130-160 по трассе, обгоняю, выскакиваю, торможу и снова выскакиваю. Так вот при таком ритме батарея почти всегда полная. Но расход конечно около 5,5-6 на сотню. Но "тошнить" 90-110 ради 4 неохота. ....

странно. у меня при такой езде никак не меньше 8л уходит sad.gif
может че поковырять?

Не надо забывать, что как бы вы одинаково не ехали ПО СЛОВАМ - в реальности все ездят по разному...
Для одного бешаная езды - это пару раз кого-то обогнать ,а для кого-то постоянные писки колёс ,заносы и т.п...

Так что вполне Ваш расход может быть нормальным...

Я уже говорил ,что у меня 10-ка по трассе может кушать 10 литров на 100 в "бешаном ритме"... Когда мне говорят ,что у них в таком-же ритме не более 6, а потом окгда видят тот ритм, как я еду ,понимают ,что из бешаный ритм - это совсе мдругая история...

В общем я раньше тоже уивлялся... тепреь понял в чём дело...

P.S. Просто сравнивать надо в полностью одинаковых условиях.

P.S.2. А может что и не так biggrin.gif
 137213412  
+Quote Post





 

_Dron
сообщение 6.1.2008, 16:08
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 6.1.2008
Город: Арсеньев
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (prius659 @ 21.12.2007 - 06:34)
Кстате чтобы зарядить аккомулятор- скиньте клемму и оденьте обратно, а так компьютер покрайней мере на 10 кузове гдето раз 1 000 км проводит полный цикл зарядки!...

Подскажи пожалуйста какую клему скинуть с большого или малого акума?



20-й, 08-й.
 
+Quote Post
egradov
сообщение 6.1.2008, 16:38
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


С маленького



ссылка
 376907529  
+Quote Post
_Dron
сообщение 6.1.2008, 16:42
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 6.1.2008
Город: Арсеньев
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (egradov @ 6.01.2008 - 16:38)
С маленького

Ок. Спасибо. Может из-за этого у меня долго черепаха не исчезает. Я уже с ней подружился.



20-й, 08-й.
 
+Quote Post
gevgen
сообщение 7.1.2008, 0:14
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 24.8.2007
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Черепаха у тебя из за мороза. Небось на улице ~20 ?



user posted image

Прежде чем хватать - подуй на руки...
 7065156  
+Quote Post
Anatol
сообщение 7.1.2008, 0:15
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (_Dron @ 6.01.2008 - 16:42)
Цитата (egradov @ 6.01.2008 - 16:38)
С маленького

Ок. Спасибо. Может из-за этого у меня долго черепаха не исчезает. Я уже с ней подружился.

Черепаха не исчезнет и после снятия клеммы - это не ошибка, а информация о включенном режиме запрета отбора энергии с ВВБ. По разным причинам... Реально у меня на 10-ке и при черепахе энергия с ВВБ отбиралась, и мощность не падала. Если ДВС неисправен, необслужен и т.д. - черепаха точно станет спутницей езды. Также включается при отрицательных температурах до прогрева ВВБ (обычно с прогревом кузова пропадает, но не всегда).
 
+Quote Post





 

_Dron
сообщение 7.1.2008, 13:58
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 6.1.2008
Город: Арсеньев
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (gevgen @ 7.01.2008 - 00:14)
Черепаха у тебя из за мороза. Небось на улице ~20 ?

Да, в среднем -10 днём.



20-й, 08-й.
 
+Quote Post
_Dron
сообщение 7.1.2008, 14:09
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 6.1.2008
Город: Арсеньев
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня как обещал провёл тест с фарами, результат - ровно 30 минут. Ппосле снятия клемы заряд на мониторчике не показывался. Получается что батарея не ахти какая хорошая. Я прочитал, что должно быть от 30 минут и более. Значит ей не долго жить осталось. Можно ли её как-нибудь поднять, т.е. погонять заряд-разряд.



20-й, 08-й.
 
+Quote Post
_Dron
сообщение 7.1.2008, 14:16
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 6.1.2008
Город: Арсеньев
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А по ДВД - куда подать видеосигнал на навигации от ДВД, что бы картинка появилась на мониторчике может кто знает. Есть другой вариант подключения - поставить внешний (такой имеется) небольшой телевизор и к нему подключить ДВД. Правда я его тулил туда-сюда и ни где он по нормальному не смотрится. Но опять вопросы возникнут - как себя поведёт звук если с выхода ДВД аудио запараллелить на штатные динамики. Кто-нибудь так делал?



20-й, 08-й.
 
+Quote Post
OKEAH
сообщение 8.1.2008, 11:10
Сообщение #33

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (_Dron @ 7.01.2008 - 15:09)
Сегодня как обещал провёл тест с фарами, результат - ровно 30 минут.

от какого момента до какого засекалось время?

P.S. Тест с фарами лучше проводить в тепле.
 137213412  
+Quote Post
_Dron
сообщение 8.1.2008, 15:15
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 6.1.2008
Город: Арсеньев
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (OKEAH @ 8.01.2008 - 11:10)
Цитата (_Dron @ 7.01.2008 - 15:09)
Сегодня как обещал провёл тест с фарами, результат - ровно 30 минут.

от какого момента до какого засекалось время?

P.S. Тест с фарами лучше проводить в тепле.

Снял клему-одел-повернул ключ-выключил-завёл, зарядка не идёт, движок работает-включил ближний свет и засёк время. Несколько раз заводился и глох. время остановил когда движок завёлся и пошли стрелки в сторону акума. Результат ровно 30 минут. Тест на улице при -15. Так что летом был бы результат лучше. Я думаю не всё так плохо. Батарею полную не разу не видел - наверное из-за морозов.



20-й, 08-й.
 
+Quote Post
egradov
сообщение 8.1.2008, 16:46
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Тест явно нельзя засчитывать. У меня тоже на холоде после скидывания клеммы не заряжала до полной. В тепле заряжает. Так что ищите теплое место - тогда результаты будут объективными. Да и ёмкость любого аккумулятора при минусовой температуре сильно снижается.



ссылка
 376907529  
+Quote Post





 

_Dron
сообщение 9.1.2008, 9:42
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 6.1.2008
Город: Арсеньев
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (egradov @ 8.01.2008 - 16:46)
Тест явно нельзя засчитывать. У меня тоже на холоде после скидывания клеммы не заряжала до полной. В тепле заряжает. Так что ищите теплое место - тогда результаты будут объективными. Да и ёмкость любого аккумулятора при минусовой температуре сильно снижается.

ОК. Спасибо. Буде ждать весны



20-й, 08-й.
 
+Quote Post
Nemo1975
сообщение 10.1.2008, 23:08
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.10.2007
Город: Н.новгород
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (OKEAH @ 5.01.2008 - 18:57)
Цитата (Dusha @ 28.12.2007 - 10:38)
Цитата (Nemo1975 @ 26.12.2007 - 22:45)
...Всегда летаю 130-160 по трассе, обгоняю, выскакиваю, торможу и снова выскакиваю. Так вот при таком ритме батарея почти всегда полная. Но расход конечно около 5,5-6 на сотню. Но "тошнить" 90-110 ради 4 неохота. ....

странно. у меня при такой езде никак не меньше 8л уходит sad.gif
может че поковырять?

Не надо забывать, что как бы вы одинаково не ехали ПО СЛОВАМ - в реальности все ездят по разному...
Для одного бешаная езды - это пару раз кого-то обогнать ,а для кого-то постоянные писки колёс ,заносы и т.п...

Так что вполне Ваш расход может быть нормальным...

Я уже говорил ,что у меня 10-ка по трассе может кушать 10 литров на 100 в "бешаном ритме"... Когда мне говорят ,что у них в таком-же ритме не более 6, а потом окгда видят тот ритм, как я еду ,понимают ,что из бешаный ритм - это совсе мдругая история...

В общем я раньше тоже уивлялся... тепреь понял в чём дело...

P.S. Просто сравнивать надо в полностью одинаковых условиях.

P.S.2. А может что и не так biggrin.gif

Правильно тебе сказали надо чистить. Хотя честно говоря я тоже на днях собираюсь на чистку.... Но по лету при активной езде больше 6 реально не было. А вот сейчас машину заводишь она сразу на повышенных работает, температурку на климатике повыше (а за бортом -20-25) вот она уже почти и не глохнет. Соответственно и расход до 7,5-8л подрастает. Причём начинается с 9-11км на л с утра (пока машина греется) а уж потом в сумме набегает 13-14км на л. Потом глушишь и опять то же самое. При такой погоде 16км на л (а это 6л с копейками) не видел врать не буду. Может почищу даст эффект....Да свечи да фильтр заодно поменяю.... Зима то наступила неожиданно.....Не успел biggrin.gif
 
+Quote Post
barboris
сообщение 20.1.2008, 16:25
Сообщение #38

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 25.8.2007
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ездил много по трассам. Заметил такую штуку - если тошнить 90-110 без рывков и обгонов, расход получается ближе к 8, если резкие ускорения до 130-140 и потом накатом, то 6,5-7. Быстрее 150 не пробовал, но понял, что запас там уже маленький..
Еще заметил - через какое-то время из печки начинает дуть холодом (температура стоит 21), приходится делать 25, тогда дует теплым, это нормально?
 11705089  
+Quote Post
Easyrider
сообщение 21.1.2008, 0:40
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (barboris @ 20.01.2008 - 16:25)
Ездил много по трассам. Заметил такую штуку - если тошнить 90-110 без рывков и обгонов, расход получается ближе к 8, если резкие ускорения до 130-140 и потом накатом, то 6,5-7. Быстрее 150 не пробовал, но понял, что запас там уже маленький..
Еще заметил - через какое-то время из печки начинает дуть холодом (температура стоит 21), приходится делать 25, тогда дует теплым, это нормально?

у меня на 90 км/ч расход 3-4 на сотню. А на радиатор картонку положите.
 
+Quote Post
KOS(NHW11)
сообщение 27.1.2008, 13:48
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 26.1.2008
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ, возможно тупой вопрос и где-то он уже обсуждался, но... я пока ничего не нашёл по этой теме. А вообще, возможно, если на 11 кузов поставить батарею от 20-ки? Или они несовместимы?
Просто я так понимаю, что на 20 батарея намного лучше, но и электромотор мощнее... вообще, если такое возможно, есть ли в этом смысл?



ссылка
 328022396  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:28