Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
это так и должно быть? |
28.12.2007, 4:59
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 27.1.2007 Город: Приморский Край Пос Кировский Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
На 10-ке в жестких условиях езды (ускорения, быстрая езда)полного заряда батареи хватало на 4-5 минут. не более.
|
|
28.12.2007, 9:38
Сообщение
#22
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.7.2007 Город: Южно-Сахалинск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
странно. у меня при такой езде никак не меньше 8л уходит может че поковырять? будет лучше
|
||
|
28.12.2007, 10:12
Сообщение
#23
|
|||||
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
уже сто раз писали... элементарно: чистка ДМРВ, дроссельной заслонки, форсунок, кароче все что связано с впрыском... |
||||
5.1.2008, 18:57
Сообщение
#24
|
|||||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Не надо забывать, что как бы вы одинаково не ехали ПО СЛОВАМ - в реальности все ездят по разному... Для одного бешаная езды - это пару раз кого-то обогнать ,а для кого-то постоянные писки колёс ,заносы и т.п... Так что вполне Ваш расход может быть нормальным... Я уже говорил ,что у меня 10-ка по трассе может кушать 10 литров на 100 в "бешаном ритме"... Когда мне говорят ,что у них в таком-же ритме не более 6, а потом окгда видят тот ритм, как я еду ,понимают ,что из бешаный ритм - это совсе мдругая история... В общем я раньше тоже уивлялся... тепреь понял в чём дело... P.S. Просто сравнивать надо в полностью одинаковых условиях. P.S.2. А может что и не так |
||||
|
|
|
|
6.1.2008, 16:08
Сообщение
#25
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.1.2008 Город: Арсеньев Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Подскажи пожалуйста какую клему скинуть с большого или малого акума? 20-й, 08-й.
|
||
|
6.1.2008, 16:38
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
С маленького
ссылка
|
6.1.2008, 16:42
Сообщение
#27
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.1.2008 Город: Арсеньев Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ок. Спасибо. Может из-за этого у меня долго черепаха не исчезает. Я уже с ней подружился. 20-й, 08-й.
|
||
|
7.1.2008, 0:14
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 24.8.2007 Город: Воронеж Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Черепаха у тебя из за мороза. Небось на улице ~20 ?
Прежде чем хватать - подуй на руки... |
7.1.2008, 0:15
Сообщение
#29
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 7.11.2007 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Черепаха не исчезнет и после снятия клеммы - это не ошибка, а информация о включенном режиме запрета отбора энергии с ВВБ. По разным причинам... Реально у меня на 10-ке и при черепахе энергия с ВВБ отбиралась, и мощность не падала. Если ДВС неисправен, необслужен и т.д. - черепаха точно станет спутницей езды. Также включается при отрицательных температурах до прогрева ВВБ (обычно с прогревом кузова пропадает, но не всегда). |
||||
|
|
|
|
|
7.1.2008, 13:58
Сообщение
#30
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.1.2008 Город: Арсеньев Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, в среднем -10 днём. 20-й, 08-й.
|
||
|
7.1.2008, 14:09
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.1.2008 Город: Арсеньев Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня как обещал провёл тест с фарами, результат - ровно 30 минут. Ппосле снятия клемы заряд на мониторчике не показывался. Получается что батарея не ахти какая хорошая. Я прочитал, что должно быть от 30 минут и более. Значит ей не долго жить осталось. Можно ли её как-нибудь поднять, т.е. погонять заряд-разряд.
20-й, 08-й.
|
|
7.1.2008, 14:16
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.1.2008 Город: Арсеньев Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А по ДВД - куда подать видеосигнал на навигации от ДВД, что бы картинка появилась на мониторчике может кто знает. Есть другой вариант подключения - поставить внешний (такой имеется) небольшой телевизор и к нему подключить ДВД. Правда я его тулил туда-сюда и ни где он по нормальному не смотрится. Но опять вопросы возникнут - как себя поведёт звук если с выхода ДВД аудио запараллелить на штатные динамики. Кто-нибудь так делал?
20-й, 08-й.
|
|
8.1.2008, 11:10
Сообщение
#33
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
от какого момента до какого засекалось время? P.S. Тест с фарами лучше проводить в тепле. |
||
8.1.2008, 15:15
Сообщение
#34
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.1.2008 Город: Арсеньев Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Снял клему-одел-повернул ключ-выключил-завёл, зарядка не идёт, движок работает-включил ближний свет и засёк время. Несколько раз заводился и глох. время остановил когда движок завёлся и пошли стрелки в сторону акума. Результат ровно 30 минут. Тест на улице при -15. Так что летом был бы результат лучше. Я думаю не всё так плохо. Батарею полную не разу не видел - наверное из-за морозов. 20-й, 08-й.
|
||||
|
8.1.2008, 16:46
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
Тест явно нельзя засчитывать. У меня тоже на холоде после скидывания клеммы не заряжала до полной. В тепле заряжает. Так что ищите теплое место - тогда результаты будут объективными. Да и ёмкость любого аккумулятора при минусовой температуре сильно снижается.
ссылка
|
|
|
|
|
9.1.2008, 9:42
Сообщение
#36
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.1.2008 Город: Арсеньев Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ОК. Спасибо. Буде ждать весны 20-й, 08-й.
|
||
|
10.1.2008, 23:08
Сообщение
#37
|
|||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.10.2007 Город: Н.новгород Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Правильно тебе сказали надо чистить. Хотя честно говоря я тоже на днях собираюсь на чистку.... Но по лету при активной езде больше 6 реально не было. А вот сейчас машину заводишь она сразу на повышенных работает, температурку на климатике повыше (а за бортом -20-25) вот она уже почти и не глохнет. Соответственно и расход до 7,5-8л подрастает. Причём начинается с 9-11км на л с утра (пока машина греется) а уж потом в сумме набегает 13-14км на л. Потом глушишь и опять то же самое. При такой погоде 16км на л (а это 6л с копейками) не видел врать не буду. Может почищу даст эффект....Да свечи да фильтр заодно поменяю.... Зима то наступила неожиданно.....Не успел |
||||||
|
20.1.2008, 16:25
Сообщение
#38
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 25.8.2007 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ездил много по трассам. Заметил такую штуку - если тошнить 90-110 без рывков и обгонов, расход получается ближе к 8, если резкие ускорения до 130-140 и потом накатом, то 6,5-7. Быстрее 150 не пробовал, но понял, что запас там уже маленький..
Еще заметил - через какое-то время из печки начинает дуть холодом (температура стоит 21), приходится делать 25, тогда дует теплым, это нормально? |
21.1.2008, 0:40
Сообщение
#39
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 6.1.2007 Город: Таллин Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
у меня на 90 км/ч расход 3-4 на сотню. А на радиатор картонку положите. |
||
|
27.1.2008, 13:48
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 26.1.2008 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Народ, возможно тупой вопрос и где-то он уже обсуждался, но... я пока ничего не нашёл по этой теме. А вообще, возможно, если на 11 кузов поставить батарею от 20-ки? Или они несовместимы?
Просто я так понимаю, что на 20 батарея намного лучше, но и электромотор мощнее... вообще, если такое возможно, есть ли в этом смысл? ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|