Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Частота включения тормозного бустера (мотор ABS)., Как часто должен включаться исправный тормозной бустер. Условия.
AltAndGen
сообщение 16.4.2022, 17:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 10.5.2018
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые форумчане.
В декабре прошлого года пригнали мне Prius 30 с японского аукциона, с пробегом в 82 тык. Сказать, что "доволен как слон" - ничего не сказать, несмотря на 4CC по аукционнику - внешнее и внутреннее состояние - лучше некоторых новых у нас.
Но это неважно.
После пригонки, сделал полное обслуживание, замену масел, жидкостей, итд. Провел обслуживание ВВБ (чистка вентиляции, контактной группы от окислов, итд), чистку дросселя и EGR.
И на данный момент меня интересует беспристрастное мнение, лишь по одному вопросу.
Как часто должен включаться исправный тормозной бустер, при полностью исправной тормозной системе?
Сразу скажу, что ошибок нет, тормоза в порядке, никаких нареканий с моей стороны.
Вот только два момента (которых не было (как мне кажется) на моем первом NHW20 приусе).
Момент 1: собственно сама работа бустера, по ощущениям он работает чуть громче (но молотит довольно уверенно) чем на "двадцатке", ну то есть на заглушенной (или без ДВС) машине - его прям слышно из салона.
Включается либо после одиночного "тормоз в пол!!!", либо после трех-четырех несильных нажатий (примерно на 20-30%) педали. Замеры проводились на стоячем авто, в движении - не до того, как-то, но вряд ли там будет кардинально другая картина.
Молотит примерно 3-5 секунд и отключается. Если не трогать педаль - не запускается (сидел во включенном авто где-то с час, копался в магнитоле, наводил порядок, параллельно слушал авто).
Это нормальная работа?
Обыскал весь интернет (не то что данный форум) нигде нет единого мнения, все сводятся к тому, что "появятся ошибки - тогда уже думай", но тормоза это такая система, ожидание ошибок - может быть опасным.

2) вдогонку. В движении, при нажатии (и отпускании) педали тормоза (немного), слышен щелчок - ну я так понимаю замыкание/размыкание контактора и запуск рекуперации.. Просто должен ли он быть СЛЫШЕН, или это уже перебор.
Звуки не оглушают, и их можно перебить негромкой (не в максимум, действительно негромкой) музыкой, слышны лишь без ДВС и при тишине в салоне.

Обслуживался в нашем новосибирском "гибрид-сервисе", был там дважды (первый раз с первичной диагностикой, так и сказал, сделайте все что необходимо), второй раз вот недавно, чистил вентиляцию ВВБ, дроссель, контакты, итд.
Никто ничего по этому поводу не сказал, но для полного спокойствия хочется услышать больше мнений...
Спасибо.



- Раби, у меня такие проблемы, такие проблемы! Я не могу с ними справиться! Что мне делать, Раби?
- Мойша, Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух: либо ты можешь-таки справиться с проблемами, либо это не твои проблемы...
 412596455  +795387680нольноль  ВКонтакте  altandgen  
+Quote Post
AltAndGen
сообщение 17.4.2022, 16:24
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 10.5.2018
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята, ну хоть кто-нибудь ответьте? Если не знаете критерии "нормальная работа/ненормальная работа", расскажите как у вас работает бустер, сколько нажатий педали проходит до включения, сколько секунд надо, чтобы нагнать рабочее давление, итд... Мне важно понять, верно ли все у меня, или что-то не так - и лучше сделать профилактику в сервисе..



- Раби, у меня такие проблемы, такие проблемы! Я не могу с ними справиться! Что мне делать, Раби?
- Мойша, Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух: либо ты можешь-таки справиться с проблемами, либо это не твои проблемы...
 412596455  +795387680нольноль  ВКонтакте  altandgen  
+Quote Post
Sergej T
сообщение 17.4.2022, 19:04
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 462
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Все что вы описали, это штатная работа. Да работает громко. Да включается часто.
Не ищите проблему.



Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 17.4.2022, 23:58
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2326
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(AltAndGen @ 17.4.2022, 17:24) *
или что-то не так - и лучше сделать профилактику в сервисе..

Кк себе представляете эту профилактику? Постучать/погладить по бустеру, сделать пассы руками?
 
+Quote Post





 

AltAndGen
сообщение 18.4.2022, 2:41
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 10.5.2018
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Paulus @ 18.4.2022, 2:58) *
Кк себе представляете эту профилактику? Постучать/погладить по бустеру, сделать пассы руками?

В том то и дело, что представляю слабо, и сравнивать могу только с предыдущим находившимся у меня во владении Приусом (больше знакомых на нем нет).
Потому собственно и сюда пришел, спрашивать совета у знающих людей (или же просто у владельцев), для понимания общей картины.
Что же до профилактики, ну мало ли - поменять ТЖ, проверить на утечки (это как я себе представляю, я не говорю, что они есть), ну и в принципе, если работа бы являлась НЕнормальной (о чем я не знаю, но мастер с легкостью бы определил на слух, по той же частоте включения, или громкости работы), лучше заменить его сразу, не дожидаясь ошибок или полного отказа работы, ведь (повторюсь еще раз) тормозная система дело такое, с ней шутки плохи...
Цитата:
(Sergej T @ 17.4.2022, 22:04) *
Все что вы описали, это штатная работа. Да работает громко. Да включается часто.
Не ищите проблему.

Огромное вам спасибо smile.gif Именно это я и хотел услышать (да и любой другой человек, у которого такие же вопросы, теперь сможет прийти, прочитать, и успокоиться, т.к. я, как еще раз говорю, обыскал десятки форумов (профильных, и не очень, по приусам, и даже по аквам и лексусам, уже от отчаяния, просто чтобы иметь хоть какое-то представление).



- Раби, у меня такие проблемы, такие проблемы! Я не могу с ними справиться! Что мне делать, Раби?
- Мойша, Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух: либо ты можешь-таки справиться с проблемами, либо это не твои проблемы...
 412596455  +795387680нольноль  ВКонтакте  altandgen  
+Quote Post
kirill626
сообщение 15.6.2022, 2:48
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1226
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Сканер есть? скажу как проверять и смотреть. Сканера нет то отвечу так (как доктор в приус тормозах будь они неладны) при условии свежей жидкости и нормальной температуры влючатся должен раз в полтора - 2 часа. если у вас в состоянии покоя включается раз в 5 минут это на грани ошибки - она скоро выскочит и обвинит насос но насос не при чём. Это утечки в мастер цилиндре. в зависимости от года выпуска вашего авто (10 год нужен конкретно) то вы попадаете под бесплатную замену всего хозяйства - был заводской косяк с стенка ствола клапана внутри мастера трескалась. Если не попадаете начните с качественной замены жидкости по инструкции и жидкость не жалеть. Я вылечил не один мастер таким путём. Позднее кину фото как и куда смотреть если сканером.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
kirill626
сообщение 15.6.2022, 11:25
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1226
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Ну вот ниже будет штук 6 фоток из свежих замеров и тестов. Думаю всё будет понятно.

Итак достался мне убитый 41 вагон 12 года из первых выпусков. пробег за 400000 км после такси. Сейчас я его уже закончил и ездит нормально но достался он с включающимся насосом в среднем каждые 30-45 секунд. Это только то что касается тормозов. На графике давления падает примерно вот так


Такой насос проживёт совсем не много и гирлянда ошибок обеспечена. Это очень сильное внутреннее жижотечение.
--------------------------
На этой фотке другой больной. Не на иголке но уже прилично хромает. 19 год пробег 330000км. Насос включается в зависимости от температуры каждые 5-8 минут. Скоро буду его реанимировать.



и та же машина 19 года читалась другой программой. Видно более наглядно т к график могу сделать более гибким



---------------------------
А на последних двух фотках уже починенный тот самый 41 таксишный. Понадобилось мне сгонять вечером примерно 120 км от дома. Когда закончил все дела поставил сканер, всё подключил и решил попробывать доехать до дома не нажимая на тормоз. Пользовался режимом В и ручником. Доехал до дома не нажимая тормоз, получилось. Вот так должна работать гидро система здорового гибрида. В левом углу планшета видно время начало замера 9.27 и доехал я до дома и сделал заключительное фото в 10.43 . Всю дорогу я следил за графиком. Думаю там давления хватило бы ещё минут на 30 смело. Считаем, сравниваем, делаем выводы.






Поблагодарили:
bmn,
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
AltAndGen
сообщение 15.6.2022, 12:53
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 10.5.2018
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 15.6.2022, 14:25) *
Считаем, сравниваем, делаем выводы.





Нет, если не жать на педаль, то он и не включается (разве что при заводе, один раз, после +-суток простоя).
Сидел в машине (ковырял магнитолу, наводил порядок, параллельно слушал), точно не скажу, но около часа просидел, ничего не услышал (а на включенной машине с заглушенным ДВС, его слышно достаточно внятно, тем более если авто не едет, а стоит).
Спрашивал именно за частоту включения при нажатии на педаль.
Так что (т.т.т.) утечек вроде бы нет, плюс я же делал диагностику, в спец.сервисе (там же где и обслужил батарею), не нашли до чего докопаться (японская девственность biggrin.gif), так что по большей части, я лишь успокаивал собственную паранойю...
Экспериментов с "ездой без нажатия на тормоз" - не устраивал, скажу честно... ohmy.gif



- Раби, у меня такие проблемы, такие проблемы! Я не могу с ними справиться! Что мне делать, Раби?
- Мойша, Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух: либо ты можешь-таки справиться с проблемами, либо это не твои проблемы...
 412596455  +795387680нольноль  ВКонтакте  altandgen  
+Quote Post
kirill626
сообщение 15.6.2022, 19:49
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1226
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Цитата:
(AltAndGen @ 15.6.2022, 1:53) *
Нет, если не жать на педаль, то он и не включается (разве что при заводе, один раз, после +-суток простоя).
Сидел в машине (ковырял магнитолу, наводил порядок, параллельно слушал), точно не скажу, но около часа просидел, ничего не услышал (а на включенной машине с заглушенным ДВС, его слышно достаточно внятно, тем более если авто не едет, а стоит).
Спрашивал именно за частоту включения при нажатии на педаль.
Так что (т.т.т.) утечек вроде бы нет, плюс я же делал диагностику, в спец.сервисе (там же где и обслужил батарею), не нашли до чего докопаться (японская девственность biggrin.gif), так что по большей части, я лишь успокаивал собственную паранойю...
Экспериментов с "ездой без нажатия на тормоз" - не устраивал, скажу честно... ohmy.gif

Естественно все тесты проводятся на включенной машине как я написал выше в состоянии покоя - не нажимая на педаль и не трогая водительскую дверь. На выключенной машине само собой система отдыхает. Частота включения при операциях с педалью зависит от силы нажатия и это не параметр для замеров. Ключевая проблема это внутренние утечки и они как раз диагностируются исключительно либо замерами падения давления либо если нет оборудывания то частотой включения насоса на включенной но бездеюствующей машине.
Опыты с ездой не нажимая на педаль без сканера не дадут результат т к не будет слышно. А вот например сидя в машине с выключенным зажиганием и с неподвижной дверью водителя при условии утечек приведут к тому что через 15-20 минут для запуска авто вам придётся нажать на тормоз а он будет твёрдый первые секунды пока насос быстро не накачает.
PS я понял что никто ничего не понял. Думал кого то это по взрослому парит.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post





 

Дмитрий_28регион
сообщение 8.12.2022, 19:09
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.12.2022
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Всё понятно что ничего не понятно. Проблема такая. Стоял на месте на улице примерно -15 машина заведена и примерно через час выскакивают на панели восклицательный знак (красный и жёлтый) ABS и "скользкая дорога". Глушу машину, завожу всё равно горят. Время вечер СТО закрыты. Еду домой и сразу при торможении педаль тормоза проваливается, как будто их просто нет. При повторном нажатии всё возвращается и машина тормозит. Скажу пока стоял играла музыка и звуков посторонних я не слышал, но после ошибки музыку выключил и слышно как гидронасос качает постоянно, а точнее 3 сёк качает потом 5 отдыхает и по новой. При нажатом тормозе время отдыха увеличивается вдвое. Доехал до дома голова гудит попа на месте не сидит надо что-то делать. Нашёл я сканер OBDll и пошёл смотреть. Подключил соединиться с телефон и на ошибки. Основная это С1391. Давай гуглить что к чему и вот тут самое интересное. Кто пишет, даже ролики есть, что под замену гидронасос, а кто ГТЦ с блоком ABS так как это одно целое. На следующий день поехал по СТО гибридов. В основном говорили что гидробустер под замену, но были и те кто говорил что вообще всё менять надо. Были и те кто сказал загнать на теплую стоянку отогреть типо может в ТЖ вода. Последний наверное час сидел график показал как насос качает и махом давление падает. Предложил начать с малого проверить колодки и заменить ТЖ (она прям не внушает доверия по цвету). Сегодня менял колодки задние ( износ 80-90% износа ), передние ещё норм ( примерно 30% износа). Завтра еду на замену ТЖ и сразу к электрику на сброс воздуха и калибровку. Но кроется в душе что не поможет это и надо дальше рыть. Может кто из вас толковых знающих подскажет мои следующие шаги в ремонте. Самое что смущает это цена гтц от 27 т.р. и цена гидробустера от 6 т.р. и в городе нет, только под заказ. А это надо привезти поставить всё настроить и только тогда проверить а гарантию продавцы на б/у дают 1-3 дня, а если не работает снять и отправить обратно если примут конечно и не кинут.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:31