![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Специалист по гибридным автомобилям ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
Итак, после нескольких месяцев исследовательской деятельности, тестов, обкаток и проб, готов вынести на Ваш суд полноценный ЧИП-ТЮНИНГ.
Несколько слов о том, что это и зачем: Классический чип-тюнинг заключается в изменении части программного обеспечения, калибровочных таблиц. Как правило, современный чип-тюнинг является скорее оптимизацией работы двс, а не "выжимкой" из него всего, чего только можно. Ибо современный софт управления пишется не для потребителя, что бы там ни говорилось в рекламных роликах и маркетинговых брошюрках, а для гарантированных условий работы и попадания в эконормы всех стран сбыта. Серьёзный чип-тюнинг может включать в себя переработку более сотни параметров работы двс. И всё это — без ущерба для мотора и ресурса. Современный мотор всегда программно дефорсирован (принудительно ослаблен), и целью этого ограничения является, в первую очередь, экологические нормы выбросов и налоги на мощность. Что даст обычному владельцу чип-тюнинг? Если уйти от рекламной шумихи и дешёвого пиара, то процедура возвращает мотору его изначальные динамические характеристики, а владельцу - прибавку крутящего момента без дополнительного расхода топлива, что выражается в улучшенной динамике во всём диапазоне оборотов, лучшей тяги снизу, меньшему нажатию на педаль газа для достижения привычной динамики; уменьшение, или исчезновение низовых провалов и верховых затыков; прогнозируемо комфортные обгоны; нивелирует потери от потребителей и так далее - то есть даёт возможность распоряжаться возможностями автомобиля в полной мере, и больше влиять на управление им. К делу: Прошивка оптимизирует только систему управления двс, не затрагивая гибридную систему, благодаря чему не изменяется основная концепция гибрида - возможность быть и экономичным и динамичным как порознь, так и одновременно. Базовая прошивка - динамичная версия с сохранением эконорм Евро-3/4/5, в которой, благодаря глубокой переработке моментной модели, фаз, зажигания, топливоподачи достигается лучшая динамика, отзывчивость и предсказуемость реакции на педаль, растёт приёмистость машины во всём диапазоне оборотов двигателя. Все улучшения характеристик достигаются БЕЗ дополнительных затрат топлива, а также БЕЗ какого-либо ущерба для двс в длительности эксплуатации, а также без нарушения фундаментального принципа работы цикла Аткинсона-Миллера. Опционально есть возможность выбрать: 1. Как более "мягкую" версию, так и более "спортивную"; 2. Отключить "паразитные" системы, предназначенные для экологии, но ухудшающие как работу, так и срок службы двс - EGR, EVAP, второй кислородный датчик (контроль катализатора), трёхходовой клапан, термос и т.д. а) Например, только грамотно отключив подмес отработанного газа во впускной коллектор (EGR, Prius 30/40/Lexus CT200h), можно получить как улучшенную динамику двигателя, так и бОльшую экономичность в режиме малых и средних нагрузок (город+трасса), а также забыть о забитости теплообменника EGR сажей/смолой. б) При отключении контроля катализатора не просто убираются ошибки по ДК-2 (задний лямбда-зонд), но исправляются коррекции топливоподачи по состоянию катализатора в режиме частичных нагрузок. (то есть, Евро-2 делается правильно). 3. Совместить все варианты в любом наборе и сочетании. 4. Можно учесть персональные предпочтения хозяина, в зависимости от его манеры и условий езды. Эпилог: 1. Мы САМИ пишем прошивки, не прибегая покупкам чужих и не клонируя блоки - то есть, и несем на за них полную ответственность, и можем вносить индивидуальные правки. 2. Мы САМИ откатали их на СОБСТВЕННЫХ автомобилях в разных версиях, и режимах эксплуатации в поисках оптимальных значений. 3. Мы занимаемся калибровками прошивок разных марок (Chevrolet, OPEL, KIA-Hyundai) более 5-ти лет, но до TOYOTA дошло дело только сейчас ввиду закрытости блоков TOYOTA и специфичности гибридных алгоритмов в целом. На все вопросы готов ответить по телефону. Напоминаю, что телефон - наиболее оперативный способ связи, ввиду большой нагрузки на мессенджеры не остаётся времени. ![]() Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист по гибридным автомобилям ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
Резюмируя поступившие вопросы:
- Да, чип обратим, его можно откатить в любой момент к заводской версии. - Да, можно выполнить индивидуальные пожелания: "поднять тут, убрать здесь, накрутить вот там" и прочее. - Да, можно просто вырезать EGR, EVAP, термос, заднюю лямбду и прочие P0420 без вмешательства в динамические характеристики. Проще говоря, убрать эти системы (все сразу или любые комбинации), оставив заводскую динамику и алгоритмы. - Да, даётся время на "обкатку", в течение недели можно вернуться на заводскую прошивку с возвратом средств. - Существует возможность сделать из автомобиля как динамичный (в пределах возможностей ДВС) болид, так и экономичный тихоход. Или получить нечто среднее. Для себя я выбрал вариант "электричка" - равномерная тяга на всём диапазоне. Люблю эластичные автомобили. ![]() Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.3.2015 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Цена вопроса на приус 20?
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Специалист по гибридным автомобилям ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
Доброго дня. Всё зависит от набора опций. Звоните, отвечу на все вопросы. ![]() Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
С Аквами как? Ярисами гибридными?
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2672 Регистрация: 5.3.2009 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 506 раз(а) ![]() |
Очень просто, если у калибровщика есть стоковая прошивка или CUW , то делается любая тюнинговая прошивка с любым набором опций. ![]() ссылка
Чип тюнинг Русификация,навигация Toyota/Lexus 161navi.ru |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Специалист по гибридным автомобилям ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
Совершенно верно. ![]() Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
Это понятно. Не понятно, что делать, например, мне, если в Москве я не бываю, но прошить хочу, за прошивку готов заплатить. Реально мне стоковую самому слить, а потом залить тюнингованную? Или это только для "Москвичей и гостей столицы"? PS Отправку ECU почтой не рассматриваю совсем Сообщение отредактировал egradov - 19.4.2018, 16:59 ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||
![]() Специалист по гибридным автомобилям ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
Кость, на данном этапе - увы, нет.
Не обязательно отправлять именно свой блок. Можно за символические деньги выписать с ДВ блок от Аквы и прислать мне. Или рассмотреть варианты уже готовых решений. ![]() Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1064 Регистрация: 3.5.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) ![]() |
а электронную имитацию блокировки на 20 приуса запилить сможешь? )) как на вагах. этой зимой видел как суперБ моноприводный карабкался в гору - обзавидовался
![]() Сообщение отредактировал artemkaftf - 20.4.2018, 8:49 ![]() Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
Для владельцев амеров 20-ок вырезка термоса видится наиболее востребованой комбинацией. Ну, может заднюю лямбду "докучи" с коррекцией смеси под Евро-2. НО! есть один, вопрос, на который внятный ответ никто не смог дать. Амеры на 92-й бензин, Европа на 95-й. Если перезаливается фрагмент кода от европы {как самый простой в реализации} то это потянет за собой смену марки бензина? Можете пояснить, как вообще реализован этот момент {я предполагал, что там сдвиг фазы VVT, но то вилами по воде писяно...} В свете отработки варианта "максимальная экономичность" еще интересен момент смены режима прогрева с "Евро-дохрена" на нормальный Евро-2. Т.е. сейчас заведеный двигатель льет бензин "как из ведра" чтобы диким обогащением быстрее разогреть катализатор {вонища - шопипец и жрет как лошадь}. Евро-2 наоборот, прогревается дольше, на "запомненых" значениях смеси, которые часто оказываются бедноватыми {что дает таки некоторый провал динамики "на холодную"}, но это заметно экономичней {кстати и экологичней, если считать интегральный выброс всякой дряни}. Но тут скользких моментов много. Как режимы работы ДВС на неоптимальных температурах, так и режим работы датчика кислорода. У Приуса он вроде нормально только на 650 град работает, а кондовые циркониевые лямбды {а ля Евро-2} от 300 град. В общем, скорее всего лишнее... но интересно. Как-то так... Сообщение отредактировал KVM2007 - 20.4.2018, 10:26 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Специалист по гибридным автомобилям ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
Мы занимаемся чип-тюнингом, а не переписыванием софта. Это из области фантастики, к сожалению. ![]() Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#13
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Специалист по гибридным автомобилям ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
Никаких фрагментов кода. Правка карт. Можно накрутить хоть на 76 бензин, с соответствующим снижением показателей. Всё зависит от Ваших пожеланий.
Вариант с отключением ДК2 (ЕВРО2) влияет на параметры пуска в том числе. Заведённый утром двигатель льёт бензин, как из ведра потому, что работает БЕЗ ЛЯМБДА-РЕГУЛИРОВАНИЯ (по калибровкам), пока не прогреется ПЕРЕДНЯЯ ЛЯМБДА. Как только передняя лямбда входит в режим, звук двигателя меняется и смесь нормализуется. Этот момент чётко слышен невооружённым ухом. ![]() Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 24.1.2014 Город: Могилев Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
DRum2146
А есть ли возможность на 30м исправить режимы Eco ( до овощ, очень экономно) и Power (до реально Power)? Т.е. чтобы в обычном режиме был сток, а в указанных правленный код? |
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
Лямбды нынешние вообще-то нагреватель греет, а катализатор греют лишь выхлопные газы. Читал объяснение высокого обогащения на прогреве - именно разогревом каталика. Я к тому, что сильное обогащение для лямбды не нужно, а вот каталику оно как раз. Впрочем, если это так, то ЭБУ не уменьшит обогащение, пока не разгонит ему температуру. Тут вряд ли, что можно сделать, иначе переписывать всю процедуру запуска. Будет время, попробую "надурить" показания температуры каталика и глянуть на мгновенный расход. Сообщение отредактировал KVM2007 - 20.4.2018, 15:23 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Специалист по гибридным автомобилям ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
Вы путаете причину и следствие. Пока лямбда холодная, она исключается из смесеформирования. Да, греет её нагреватель, но это занимает 30-60 секунд. Так вот это время блок управления работает по жестко установленным топливным калибровкам. После прогрева лямбды она включается в работу и смесь начинает формироваться по её показаниям. Прогрев ката - функция вторичная и неизбежная. ![]() Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Специалист по гибридным автомобилям ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
Кнопки ECO и POWER, по сути, являются аналогом буст-контроллера, изменяющего реакцию на педаль газа. То есть, если в примитиве: в эко 30% нажатия на газ двигает дроссель на 15%, в нормал - на 30% как и положено, а в power - на 50%. Максимально упрощаю для понимания. Истинно двурежимную прошивку на данном этапе получить возможности нет. ![]() Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
Спасибо за развернутый ответ. По Приусам в ситуацию глубоко не вникал, но обычные ДВС держали обогащение на прогреве довольно долго. 1 минута вообще не стоит внимания. Попробую снять лог прогрева - просто интересно стало. Прошивка очень заинтересовала. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3169 Регистрация: 23.6.2008 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 252 раз(а) ![]() |
а графики хде?
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) ![]() |
где вы видели на американцах 92? можно фотку оригинальной инструкции, там вроде 91 , только н в переводе на наши привычные марки , что то среднее между 96-98. это толивные карты от япов нужны, у них официальный 89 ![]() Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |