Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чистка дроссельной заслонки - ДЗ и ДМРВ, +фотоотчет |
9.8.2008, 9:25
Сообщение
#21
|
|
--==###==-- Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 13.3.2008 Город: Москва-Томск-Северск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
FERMER, распорсил тут несколько людей, которые ездили к Миражу(Володе) на помывку дросс. заслонки. И все описывают процес помывки там очень просто. ВОдитель садится за баранку и жмет газ, Володя в этот момент просто несколько раз орашает дросс. заслонку. Не снимая ни ДМРВ ни куожуха, ни уж тем более саму заслонку... И при этом получается у всех в Москве теперь грязные коллекторы с камерами сгорания?
ссылка ссылка |
9.8.2008, 9:44
Сообщение
#22
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Вас не затруднит объяснить, почему именно чистота коллектора не менее важна? Смысл чистоты дросселя я понимаю - из-за грязи он может неплотно закрываться и пропускать воздух. А что изменится при грязном коллекторе? NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
9.8.2008, 10:24
Сообщение
#23
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 11.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Поблагодарили: 24 раз(а) |
То есть, почистив утром зубы, Вы идете к своему приусу, снимаете коллектор и чистите его внутри до блеска? Всё эти соображения из разряда домыслов про сварку и лежащую рядом ВВБ. Вся проблема с чисткой дросселя возникает только из-за того, что пары масла и продукты сгорания, летящие по вентиляции картера, на холостом ходу дросселируются через узкую круговую щель между заслонкой и корпусом. За заслонкой давление резко падает, пары расширяются и температура их падает. ( Читайте школьную физику). Поэтому они конденсируются на стенках, образуя валик, который уменьшает сечение круговой щели, затрудняя поступление воздуха в мотор на холостых. Обороты падают и блок управления увеличивает угол открытия дросселя, при этом запоминая эту коррекцию в оперативной энергозависимой памяти. Вот этот валик и надо снять дочиста. А потом снять минус маленькой батареи на минуту, чтобы стереть накопленую коррекцию. А заслонок я отчистил на разных марках и моделях столько... .Фермер, Вы такое количество приусов в жизни никогда не увидите. |
||
|
10.8.2008, 12:45
Сообщение
#24
|
|||||
Старик Группа: Будущий рекламодатель Сообщений: 2355 Регистрация: 9.3.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 146 раз(а) |
По сервисному мануалу на 10 кузов именно ЧИСТКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА проводится раз в 40 т.км., вместе с чисткой ДЗ. Или по другому (для чайников): если машина после полной остановки не глохнет в течении 3-4 секунд, то необходима ЧИСТКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА. С вашим подходом к чистке я очень сочувствую вашим клиентам, которых у вас СТОЛЬКО СКОЛЬКО МНЕ НИ КОГДА НЕ УВИДЕТЬ К сожалению из 11 и 20 мануалов убрали слово ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, оставив только ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, но суть от этого не поменялась. Про зубы: почистив зубы я не иду чистить ВК, НО И НЕ ГАЖУ ТУДА! Дальнейшие выяснения у кого длиннее, считаю не уместным. Оставайтесь при своем мнении. Кому надо - тот понял |
||||
|
|
|
|
|
10.8.2008, 12:50
Сообщение
#25
|
|
--==###==-- Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 13.3.2008 Город: Москва-Томск-Северск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
FERMER
КАк я понял, получается клиентам Миража тоже можно посочувствовать ? Ведь он промывает не снимая даже кожуха фильтра.... неговоря про саму ДЗ.? ссылка ссылка |
10.8.2008, 13:59
Сообщение
#26
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Я еще раз спрошу: как физически связана чистка коллектора и факт того, что машина не глохнет сразу? NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
10.8.2008, 14:54
Сообщение
#27
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 11.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Поблагодарили: 24 раз(а) |
Да я понимаю, почему дальнейшие выяснения Вам ни к чему. Нет в мануалах ни у европейских ни у американских 11-х и 20-х приусов даже намека на периодичность чистки дросселя. Про этот процесс ( без указаний на периодичность) есть упоминание в одном из TSB, но этот документ относится ко всем тойотам с 1990 по 2006 год. Про коллектор на 10-ке даже рассуждать не хочу. Нет у вас этого документа из мануала на 10-ку. Если не сумеете в подтверждение своих заявлений приложить здесь копии документов, так чтоб был виден номер RM, написанное Вами можно прямо расценить как .....ну, кому надо, тот понял |
||
|
10.8.2008, 14:56
Сообщение
#28
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 20.6.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Мне Мираж тоже чистил за 10 минут. Но и потом я бегал по форуму пытаясь выяснить, что делать с повышенным расходом. Если интересно, могу вкратце рассказать, как потом чистил мне впускной тракт Алексей (Volya). Но там было работы не на 10 минут, а на полдня! И я видел, _сколько_ реально грязи выходило из коллектора, и насколько грязный дроссель изнутри, ниже заслонки, и на обратной стороне, куда снаружи не достать. В качестве профилактики хорошо обслуженной машины быстрая процедура Миража, конечно, годится и полезна, и достаточна. Но если машина обслуживалась до этого не очень тщательно, и вы только что ее пригнали, и даже вообще не знаете, в каком она состоянии, то, мне кажется, правильнее заменить и почтистить все, до чего вообще можно добраться. А дальше - просто поддерживать в хорошем состоянии. Насколько это все реально необходимо, и насколько эта грязь в коллекторе нормальна и не мешает работе машины - тут я конечно, сказать, не могу. Но хочу еще раз напомнить сомневающимся, что у приуса все-таки не совсем обычный движок. При сжатии смесь частично выдавливается обратно во впускной коллектор, оседает на стенках. Движок прогревается не так хорошо, как на обычных авто. Все это ведет к тому, что отложения разные накапливаются гораздо быстрее и в двигателе, и в коллекторе, и в дросселе, и в форсунках, наверное. И наверное, эти отложения вполне могут влиять на поток воздуха и на качество подаваемой смеси. |
||
|
10.8.2008, 15:59
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 170 раз(а) |
iamhere
а ведь ты так и не рассказал вкратце , как потом чистил топливную систему Алексей (Volya). И какого эффекта этим добились ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
|
|
|
|
10.8.2008, 18:08
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 20.6.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Рассказываю вкратце...
Расход снизился примерно на литр, хотя мне кажется, что он все еще великоват (город/трасса - 6/5). Может, чего-то еще недоделали по причине нехватки времени, не знаю. Так вот, он снимал дроссель и чистил его отдельно, жижей, щеточками и тряпочками, изнутри и везде. Было видно, что часть нагара просто пшиканьем не удаляется, только оттирать. А вот сам сам коллектор не снимал (было мало времени), хотя обычно он его чистит со съемом и замачиванием на всех своих машинах, которые пригоняет. Заливал несколько раз внутрь коллектора всякую (разную!) пенообразную химию, после осаждения вымакивал грязь и всю дрянь, что вышла чистой тряпкой. Дряни было не много, а очень много. Пару баллончиков (!) японской химии какой-то ушло на это. Говорит, редкая, но очень хорошая. Ну, полдня - это на все вместе, конечно, а на дроссель и коллектор, конечно, меньше, но пара часов точно. Просто мы еще заодно и камеры сгорания чистили ЛАВРом, и масло потом, естественно, меняли, форсунки пропшикали, и прочую мелочь (фильтры, ДМРВ, свечи). На самом деле, я думаю, FERMER может рассказать, как это все совсем по уму делать. Мираж, наверняка, это все тоже знает и умеет, просто ему некогда, его еще надо уговорить столько времени на одну машину потратить. |
|
10.8.2008, 18:36
Сообщение
#31
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 11.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Поблагодарили: 24 раз(а) |
Еще один миф. При сжатии ничего не выдавливается. То, что впускной клапан закрывается позже, чем на обычных моторах, просто приводит к тому, что абсолютное давление в коллекторе немного выше. Но оно всё равно значительно меньше атмосферного. Для сомневающихся добавлю, что даже на обычном моторе впускной клапан закрывается ПОСЛЕ прохождения поршнем нижней мертвой точки, то есть тоже на такте сжатия. |
||
|
10.8.2008, 18:37
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 28.6.2006 Город: Уфа Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Каждый ходит к "своему стамотологу". Помимо физики и химии много чего входит в понятие "услуга".
NHW11L(2001) -> NHW20L(2004 #9)
|
10.8.2008, 22:23
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 20.6.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну, все может быть
Я уже говорил, что точно не знаю, насколько эта грязь может мешать или не мешать. Но то что ее там дофига - это я видел своими глазами. Мне спокойнее, если ее убрать. |
|
10.8.2008, 23:16
Сообщение
#34
|
|||
--==###==-- Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 13.3.2008 Город: Москва-Томск-Северск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
iamhere
Все хорошо, но например Compuser'у Мираж чистил заслонку не в качестве очередной профилактики, а как первую чистку машины после того, как она приехала из америки в Россию. Даже и не знаю где правда... Но то, что основное узкое горлышко в системе впуска vs Грязь, это в районе дросельной заслонки, тут как гриться все очевидно... а вот отложения далее в впускной системе не думаю, что как то влияют на работоспособность системы в целом.... Думаю, что vasaby прав, что достаточно тряпкой смоченой чистящим раствором убрать грязевые отложения в районе заслонки. Это даст 99% эфекта от чистки всей системы впуска. Чистка остального впускного тракта вплоть до клапанов думаю никакого эффекта не даст, или он будет, но как говориться в пределах погрешности измерительных приборов... ссылка ссылка |
||
10.8.2008, 23:49
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 170 раз(а) |
в тему (не в оправдание и защиту) - сервис Миража чистил дросель, а не машину из америки - разница ощутима? Может моя вина, что им не сказал, что машина из америки только ..., так как с момента прибытия машины в Россию и приездом на сервис прошло больше двух месяцев и половину жиж поменял сам
p.s. а вообще машина им понравилась ухоженностью, да и на встрече на воробьевых многие также говорили. ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
|
|
|
|
11.8.2008, 5:57
Сообщение
#36
|
|||
Старик Группа: Будущий рекламодатель Сообщений: 2355 Регистрация: 9.3.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 146 раз(а) |
Алексей делает все абсолютно правильно. Одно могу заметить: мы Лавр-Антикокс применяем в основном на очень запущенных 10 и 11 двигателях, где требуется восстановить подвижность поршневых колец. (но в качестве профилактики это не будет лишним. Болезнь всегда легче предотвратить, чем лечить). Хочу сказать, что вчера вечером мне позвонили ПЯТЬ участников форума (живущие от Новосибирска до Миниральных Вод, которых сложно упрекнуть в предвзятости) и выразив поддержку попросили не обращать внимания на "пустой лай". А один из участников предположил, что vasaby - это АД-ПИТЕР с ДРОМа. Думаю, что так оно и есть. Хочу вам сказать спасибо за поддержку! По вашей просьбе не буду развивать конфронтацию и заканчиваю эту тему. Кому это надо - тот понял, как и что надо чистить в Приусе. Как сказал товарищ с Минеральных Вод - "они и дома так уборку делают: в центре комнаты пол вымоют, а в углах и под диваном - нет". Сказано образно, но довольно точно |
||
|
11.8.2008, 8:59
Сообщение
#37
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 11.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Поблагодарили: 24 раз(а) |
Не..., это ad-piter c drom.ru - я, vasaby. Я на всех форумах vasaby, только на дром не удалось под своим ником зайти. Что, FERMER, крыть больше нечем ? Как обычно помощь зала запросил? А в зале спецы что ли сидят? Или ты такой же? Из зала....
Ну, вернемся к нашим баранам, то есть заслонкам и коллекторам. Фермер врет, выполняя для клиентов абсолютно не нужную работу. Не бесплатно, конечно. При этом вешая развесистую лапшу на уши всем, кому может. То есть вешал. И так, сухой остаток. Заслонку можно помыть так, как я написал выше. Этого достаточно для нормализации её работы. Коллектор мыть - это кому как хочется. Желающие могут и соты у катализатора продуть . Для полной чистоты, так сказать. |
|
11.8.2008, 9:31
Сообщение
#38
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Ну, почему не нужную. Психологическая помощь тоже стоит денег. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
11.8.2008, 10:05
Сообщение
#39
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
А ты чё дерзкий такой, с какого району будешь? Иди грызи свои семки, тут люди по технике базарят а не писками мерятся. По сабжу, заманал чайник. Не понимаешь- спроси, имеешь своё мнение- поделись с нородом. А уж народ сам определится, не дураки чай. |
||
|
11.8.2008, 11:39
Сообщение
#40
|
|
приусофил Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 22.9.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Ну, и какой смысл переходить на личности и грызца?
IMHO, форум всё ж больше технический, тема про чистку ДЗ и иже с ним. Понятное дело, что чистить глушитель никто не будет, хотя теоретически чистый глушитель создает меньше сопротивления отработанным газам и выглядит красивее... Мне осталось непонятно - для нормальной работы двигателя достаточно регулярно чистить "пшиканием" дроссельную заслонку сверху и ДМРВ или же надо опять-таки регулярно всё это дело снимать и чистить более тщательно?... И насколько будет выигрыш в расходе при более тщательной чистке? Кста, раз уж здесь помимо Фермера есть и другие специалисты - какие именно ошибки/симптомы можно устранить чисткой ДЗ, ДМРВ и впускного коллектора? С уважением, Алексей
ссылка Toyota Prius NHW11, 2001/08 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|