![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.7.2018 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
День добрый всем. Не судите строго. У меня первый гибрид и только начал вникать. Объясните пожалуйста , какие плюсы и минусы установки теплообменника?
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5876 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 963 раз(а) ![]() |
Кратко
Система рекуперации отработавших газов (EHR) Система рекуперации теплоты отработавших газов использует отработавшие газы для прогрева охлаждающей жидкости при запуске двигателя с помощью теплообменника, встроенного в выпускной тракт. Данная система более быстро прогревает двигатель, повышает КПД гибридного привода и улучшает топливную экономичность за счет более быстрого прогрева. Плюсы и минусы наличия или установки? Если как написано установки, то к минусам можно отнести затраты на его покупку, доставку и установку. Больше минусов не вижу, особенно на Приус 40/41, где он более компактный и вообще не выделяется из тоннеля укладки выхлопного тракта. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1064 Регистрация: 3.5.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) ![]() |
на коротких пробегах и частых стоянках на месте - не дает нихрена и скорее даже минусует за счет лишних 1.5 литров и циркуляции ож через тепл-к, который в свою очередь является металлом и соприкасается с внешней средой.
профит есть на средних и больших пробегах - я на лог файлах ловил реальное повышение средней температуры ОЖ, благодаря чему двс реже запускается на светофорах.
быстро прогревает двигатель только вебаста или бинар а то что плюсует теплообменник я могу оценить лишь на "ноль целых хрен десятых" ![]() p.s на дальнем востоке целые клубы гибридоводов, культурный досуг организовывают, но сообразить сравнение лог файлов и контрольных замеров пирометром так никто не догадался...грамотного эксперимента увеличения скорости прогрева и повышения температуры воздуха из дефлекторов в сети нет. ![]() Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5876 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 963 раз(а) ![]() |
Какие млин 1,5 литра? Вы вообще о чем?
Приус 30 - 0,7 литра А компактный в Приус 40/41 вообще 0,4 литра. Да и пофигу какие пробеги. Он с теплообменником даже стоя быстрее греется. Просто быстрее. Причем Приус 30, на котором там антифриза больше, греется быстрее чем Приус 40. То что вы выделили, я написал кратко, не прибегая к так сказать научным терминам и техническим описаниям. Теплообменник прерогатива не только Тойоты, их много где сейчас ставят. Вон даже на Шкоде Рапид и то хвастают этой системой. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.7.2018 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Понял. Спасибо. Тогда такой вопрос. Корпус понятно металлический, а никто не пробовал на этот корпус сделать тепло изоляцию. Ну преблезительно как укутывают коллектор выпускной.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
вопрос... у меня есть проблемка с машиной, она четко сформулирована, но пока еще не выловили кто виноват (подбираем программу..), возможно и вот это теплообменник... Подскажите, теплообменник включен на постоянную? или через клапан?
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1064 Регистрация: 3.5.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) ![]() |
эт когда с каждым мотком термоленты на выпуском коллекторе увеличивается мощность? ты щас это серьезно? ![]() одно дело уменьшение температуры подкапотного простраства...но укутывать тепообменник это ну такое себе... Сообщение отредактировал artemkaftf - 17.11.2018, 15:15 ![]() Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5876 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 963 раз(а) ![]() |
Ни у одной машины не видел чтобы утепляли выхлопной тракт. Возможно не прав. Но штатно обычно присутствуют листы термоизоляции выхлопной системы и пола автомобиля, а так же иногда такие же снаружи выхлопных труб( между трубой и дорогой). Второе больше от попадания брызг и влаги на горячую систему. Так например на Субариках, где эти трубы просто горячущие, чуть ли с самого запуска авто, если без этой защиты въехать в лужу, то из под днища можно увидеть клубы пара. Обратите внимание на дорогах иногда встречается, значит теплозащита отвалилась. Сообщение отредактировал nester - 17.11.2018, 15:27 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5876 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 963 раз(а) ![]() |
artemkaftf в ваших словах есть здравый смысл, но при разных режимах.
Вот тут они тестировали, но насколько я понял при холодном запуске и без движения. ссылка Насколько я понял, что при прогреве в движении, эффективность этой системы падает. Т.е. грубо говоря на прогрев машины без этой системы при движении потребуется на 1 км. больше. Ну и эффективность при отрицательных и положительных температурах разнится. Так что условия разные. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
он постоянно подключен, просто в нем самом заслонка при выходе на рабочие температуры открывает прямой канал для газов, уменьшая их влияние на жидкость |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Спасибо... еще один момент на проверку. Надо будет поискать где оно там высвечивается при подключении компа. Сообщение отредактировал handicraftsman - 17.11.2018, 17:16 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.7.2018 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Я имел ввиду, что с каждым мотком минус на улице будет меньше охлождать этот теплообменник.
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.7.2018 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Но интересно. Осталось найти кто мне это всё сварганит.
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.7.2018 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Может тут есть кто с Красноярска. Подскажет хорошего мастера?
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5876 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 963 раз(а) ![]() |
Что хоть и куда собрались ставить?
Так и не понятно. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Изоленту на выхлопуху. ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Изоленту на выхлопуху. ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.7.2018 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.7.2018 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
Не уверен.. На самом теплообменнике термостат рулит заслонкой. Электроники в этом узле (вся система подогрева) - датчик возле ДВС на тройнике, от которого шланг к теплообменнику идет |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |