Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что даёт теплообменник
RomanRoman
сообщение 17.11.2018, 10:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 18.7.2018
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


День добрый всем. Не судите строго. У меня первый гибрид и только начал вникать. Объясните пожалуйста , какие плюсы и минусы установки теплообменника?
 
+Quote Post
nester
сообщение 17.11.2018, 10:54
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5890
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Кратко
Система рекуперации отработавших газов (EHR)
Система рекуперации теплоты отработавших газов использует отработавшие газы для прогрева охлаждающей жидкости при запуске двигателя с помощью теплообменника, встроенного в выпускной тракт.
Данная система более быстро прогревает двигатель, повышает КПД гибридного привода и улучшает топливную экономичность за счет более быстрого прогрева.

Плюсы и минусы наличия или установки?
Если как написано установки, то к минусам можно отнести затраты на его покупку, доставку и установку.
Больше минусов не вижу, особенно на Приус 40/41, где он более компактный и вообще не выделяется из тоннеля укладки выхлопного тракта.
 
+Quote Post
artemkaftf
сообщение 17.11.2018, 14:09
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


на коротких пробегах и частых стоянках на месте - не дает нихрена и скорее даже минусует за счет лишних 1.5 литров и циркуляции ож через тепл-к, который в свою очередь является металлом и соприкасается с внешней средой.
профит есть на средних и больших пробегах - я на лог файлах ловил реальное повышение средней температуры ОЖ, благодаря чему двс реже запускается на светофорах.


Цитата:
(nester @ 17.11.2018, 11:54) *
Данная система более быстро прогревает двигатель, повышает КПД гибридного привода и улучшает топливную экономичность за счет более быстрого прогрева.


быстро прогревает двигатель только вебаста или бинар
а то что плюсует теплообменник я могу оценить лишь на "ноль целых хрен десятых" smile.gif

p.s на дальнем востоке целые клубы гибридоводов, культурный досуг организовывают, но сообразить сравнение лог файлов и контрольных замеров пирометром так никто не догадался...грамотного эксперимента увеличения скорости прогрева и повышения температуры воздуха из дефлекторов в сети нет.




Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка
 
+Quote Post
nester
сообщение 17.11.2018, 14:27
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5890
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Какие млин 1,5 литра? Вы вообще о чем?
Приус 30 - 0,7 литра
А компактный в Приус 40/41 вообще 0,4 литра.

Да и пофигу какие пробеги.
Он с теплообменником даже стоя быстрее греется. Просто быстрее. Причем Приус 30, на котором там антифриза больше, греется быстрее чем Приус 40.

То что вы выделили, я написал кратко, не прибегая к так сказать научным терминам и техническим описаниям.
Теплообменник прерогатива не только Тойоты, их много где сейчас ставят.
Вон даже на Шкоде Рапид и то хвастают этой системой.

 
+Quote Post





 

RomanRoman
сообщение 17.11.2018, 15:01
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 18.7.2018
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Понял. Спасибо. Тогда такой вопрос. Корпус понятно металлический, а никто не пробовал на этот корпус сделать тепло изоляцию. Ну преблезительно как укутывают коллектор выпускной.
 
+Quote Post
handicraftsman
сообщение 17.11.2018, 15:10
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


вопрос... у меня есть проблемка с машиной, она четко сформулирована, но пока еще не выловили кто виноват (подбираем программу..), возможно и вот это теплообменник... Подскажите, теплообменник включен на постоянную? или через клапан?
 
+Quote Post
artemkaftf
сообщение 17.11.2018, 15:12
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(RomanRoman @ 17.11.2018, 16:01) *
Понял. Спасибо. Тогда такой вопрос. Корпус понятно металлический, а никто не пробовал на этот корпус сделать тепло изоляцию. Ну преблезительно как укутывают коллектор выпускной.

эт когда с каждым мотком термоленты на выпуском коллекторе увеличивается мощность? ты щас это серьезно? laugh.gif
одно дело уменьшение температуры подкапотного простраства...но укутывать тепообменник это ну такое себе...

Сообщение отредактировал artemkaftf - 17.11.2018, 15:15



Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nester
сообщение 17.11.2018, 15:26
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5890
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Цитата:
(RomanRoman @ 17.11.2018, 17:01) *
Понял. Спасибо. Тогда такой вопрос. Корпус понятно металлический, а никто не пробовал на этот корпус сделать тепло изоляцию. Ну преблезительно как укутывают коллектор выпускной.


Ни у одной машины не видел чтобы утепляли выхлопной тракт. Возможно не прав.
Но штатно обычно присутствуют листы термоизоляции выхлопной системы и пола автомобиля, а так же иногда такие же снаружи выхлопных труб( между трубой и дорогой). Второе больше от попадания брызг и влаги на горячую систему.
Так например на Субариках, где эти трубы просто горячущие, чуть ли с самого запуска авто, если без этой защиты въехать в лужу, то из под днища можно увидеть клубы пара. Обратите внимание на дорогах иногда встречается, значит теплозащита отвалилась.

Сообщение отредактировал nester - 17.11.2018, 15:27
 
+Quote Post
nester
сообщение 17.11.2018, 15:58
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5890
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


artemkaftf в ваших словах есть здравый смысл, но при разных режимах.
Вот тут они тестировали, но насколько я понял при холодном запуске и без движения.
ссылка

Насколько я понял, что при прогреве в движении, эффективность этой системы падает. Т.е. грубо говоря на прогрев машины без этой системы при движении потребуется на 1 км. больше.
Ну и эффективность при отрицательных и положительных температурах разнится. Так что условия разные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sokill
сообщение 17.11.2018, 16:49
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 800
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(handicraftsman @ 17.11.2018, 14:10) *
вопрос... у меня есть проблемка с машиной, она четко сформулирована, но пока еще не выловили кто виноват (подбираем программу..), возможно и вот это теплообменник... Подскажите, теплообменник включен на постоянную? или через клапан?

он постоянно подключен, просто в нем самом заслонка при выходе на рабочие температуры открывает прямой канал для газов, уменьшая их влияние на жидкость


Поблагодарили:
 
+Quote Post
handicraftsman
сообщение 17.11.2018, 17:15
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Sokill @ 17.11.2018, 16:49) *
он постоянно подключен, просто в нем самом заслонка при выходе на рабочие температуры открывает прямой канал для газов, уменьшая их влияние на жидкость


Спасибо... еще один момент на проверку. Надо будет поискать где оно там высвечивается при подключении компа.

Сообщение отредактировал handicraftsman - 17.11.2018, 17:16
 
+Quote Post
RomanRoman
сообщение 17.11.2018, 17:22
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 18.7.2018
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я имел ввиду, что с каждым мотком минус на улице будет меньше охлождать этот теплообменник.
 
+Quote Post
RomanRoman
сообщение 17.11.2018, 17:26
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 18.7.2018
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Но интересно. Осталось найти кто мне это всё сварганит.
 
+Quote Post
RomanRoman
сообщение 17.11.2018, 17:28
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 18.7.2018
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Может тут есть кто с Красноярска. Подскажет хорошего мастера?
 
+Quote Post
nester
сообщение 17.11.2018, 17:56
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5890
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Что хоть и куда собрались ставить?
Так и не понятно.
 
+Quote Post





 

svy
сообщение 17.11.2018, 18:44
Сообщение #16

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4238
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(nester @ 17.11.2018, 19:56) *
Что хоть и куда собрались ставить?
Так и не понятно.

Изоленту на выхлопуху.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
svy
сообщение 17.11.2018, 18:44
Сообщение #17

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4238
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(nester @ 17.11.2018, 19:56) *
Что хоть и куда собрались ставить?
Так и не понятно.

Изоленту на выхлопуху.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
RomanRoman
сообщение 17.11.2018, 18:48
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 18.7.2018
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(svy @ 17.11.2018, 22:44) *
Изоленту на выхлопуху.

Ха-ха. А о чём тут разговаривали
 
+Quote Post
RomanRoman
сообщение 17.11.2018, 18:53
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 18.7.2018
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nester @ 17.11.2018, 21:56) *
Что хоть и куда собрались ставить?
Так и не понятно.

Теплообменник на альфу
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 17.11.2018, 19:08
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 800
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(handicraftsman @ 17.11.2018, 16:15) *
Спасибо... еще один момент на проверку. Надо будет поискать где оно там высвечивается при подключении компа.

Не уверен.. На самом теплообменнике термостат рулит заслонкой. Электроники в этом узле (вся система подогрева) - датчик возле ДВС на тройнике, от которого шланг к теплообменнику идет
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.2.2024, 18:14