![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 4.2.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Привет!
Помогите пожалуйста разобраться с задачей. Решил поменять реле поворотников на диодное (для лед лампочек). Вытащил оригинальное, вставил Китай для ледов, при вставлении, одну ножку реле втолкнул внутрь корпуса реле (не внимательно вставлял), а она закоротила на другую ногу (внутри реле). Включил зажигание, реле перещелкнуло и всё. Не работают ни повороты, ни аварийка. Но! Предохранители ВСЁ целы (под капотом и под ногами), Родное реле, вернул на место - эффекта ноль. Вставил запасное оригинальное реле - нифига, даже не звука. Контакты куда реле вставляется, визуально в порядке. Тестер на одном контакте показывает около 4В (при выкл машине), на другом после включения появляется +12В. Лампочки в поворотниках целы... Нифига не пойму, где копать... |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Копать нужно строго по электрической схеме, замеряя напряжение в точках от предохранителя до поворотника. ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
В схемах ищите раздел Turn Signal and Hazard Warning Light стр 162 (для схем 2006 года) или 164 (для 2004-го). Смотрите по погнутой ноге куда могла попасть. Питаний там два, по 4-й (постоянка от АКБ) и 1-й ноге (зажигание). Видимо одно выбило. Сообщение отредактировал KVM2007 - 11.12.2018, 20:35 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 4.2.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Замкнул ноги 3 и 8 ![]() Буду проверять что такое EHW Другая похоже на один из поворотников |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.9.2013 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Предохранители копай.явно же по питанию коротнул.смотрел предохранители явно не внимательно.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Питание подается на 4 и 1 контакт реле. 7 контакт - земля. При подаче на 8 контакт минуса питания "земли" (аналогично включению аварийки). 5 и 6 контакт соответственно подача минуса питания "земли" - включение левого или правого указателя поворота. с 3 и 4 контакта выходы + питания на лампы поворотников левого и правого. Если на эти цепи дополнительно не была завязана сигнализация, то спалить можно только предохранители или само реле. Проверить работоспособность цепей можно просто. Вытащить реле и на включенной машине замерить напряжение на контактах реле 4 и 1 относительно 7 контакта. Отсутствие напряжение на одном из контактов - смотреть предохранители и цепи до реле, если на двух - смотреть исправность цепи на землю, исправность двух предохранителей. Затем подать +12В на 3 и 4 контакт реле и посмотреть, как горят лампы указателей правого и левого поворота, передние и задние и отображение индикации поворота на приборном щитке. Если все работает без реле, то в магазин за релюхой. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
Напутал немного ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 4.2.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Разобрал обшивку для доступа к концам и соединениям, позвонил все что можно было, замемнил оба предохранителя, проверил реле, снова звоню. На предохранитель под капотом не приходит плюс.
Короче, после очередной прозвонки гнезда реле и непоняток почему не работает, хотя постоянный плюс есть и с зажигания тоже появляется, воткнул реле и... Всё работает ![]() После анализа действий и проверки, понял что лоханул по детски. Прозванивал предохранитель под капотом, пока он был на месте, проверил визуально, вытащив НО НЕ позвонил вытащив. А он перегорел а Прозванивался через другую цепь... ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.9.2013 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Сразу же сказал,что невнимательно преды смотрел....
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |