![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
Приветствую. Посередине гаража лежат запчасти от тормозной системы. Сегодня наводил порядок и подумал что было бы хорошо посмотреть как это хозяйство устроено.
Итак обещанное крепление насоса ![]() а вот оно собрано в рабочей конфигурации. По сути две гайки держат. Одну из них не открутить. Но если я смог и другие смогут :-) ![]() Дальше ломаю мастер. На этой фотке он ещё в сборе. ![]() снял цилиндр. Назначение его мне не понятно. Кто знает что это и как его? Есть трубка входная, есть выходная, есть штуцер для прокачки но нет никаких проводов и механических управлений так же нет. Тады нафига оно? ![]() открутил гидроблок от мастера. Никакой грязи, всё чисто ![]() одна сторона гидроблока. Мега любопытное зрелище. Что бы понять вообще как это хоть чуть чуть действует я стал варварским образом разбирать (ломать) то что не предусмотрено к разбору. ![]() все клапана сломаны, вытащены и изучены. Не более :-) Но что и как там взаимодействует чутка стало понятно. ![]() Иголки пружинки и клапана ![]() другая сторона гидроблока - электронные мозги и две их стороны ![]() ![]() фотки больше не лезут :-( Сообщение отредактировал kirill626 - 20.10.2017, 8:49 |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
разбирать сам мастер оказалось самым сложным. Собрано всё наглухо. Пришлось пилить пополам что бы вытащить центральную часть но не попал на штифт а батарейка в пиле села и я честно говоря сдался и плюнул. Всё что хотел посмотрел.
![]() Мои выводы. Сам мастер сделан мега качественно и надёжно. Внутри мастера нет никакой электроники. Пожалуй он по устройству отличается от любых других главных тормозных тем что с его корпуса уже выходят раздельные линии на каждое колесо отдельно без доп блока ABS но это уже заслуга мозгов которые закреплены на главном. Так вот я категорически не верю что главный тормозной может выйти из строя. А раз не он то и менять его смысла нет. А вот сбоку на него через оригинальную прокладку люминевую прикручивается гидроблок с мозгами - там всё зло :-) И поменять это зло как я попробывал достаточно легко. Опять же моё мнение и не более - вся вина в износе игольчатых клапанов которые перепускают и перестают держать а так же к выходу из строя деталей электронного плана а так же кучки электромагнитных клапанов. А уж чем нас кормит комп формулируя ошибку это уже его дело. Думаю порой одно к другому отношения не имеет. Если есть специалисты которые шарят в данном устройстве я бы с удовольствием прослушал курс лекций по устройству данного агрегата но я сомневаюсь что такие люди есть потому как разборке это всё поддалось при помощи молотка и пилы. Ну не всё но многое. пока ковырял на перекурах помыл движку свою . теперь машина и под капотом выглядит достойно :-) ![]() До кучи. Это номер 41 гидроблока. Пусть будет. Тоже путаница. ![]() Сообщение отредактировал kirill626 - 20.10.2017, 8:57 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.7.2016 Город: Хабаровск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
мегаинтересный пост! буквально только что поменяли на моей альфе этот гтц. Перестало противно поскрипывать, воцарилась тишина в машине. Не покидает ощущение, что машина даже едет по-другому! Не понимаю что там может ломаться вообще...
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
моё предположение что выходит из строя электронная начинка и (или) клапана начинают пропускать. Но не гидравлика т к она выполнена в лучших традициях старой школы главных тормозных цилиндров и на мой взгляд там всё вечное в разумных пределах. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |