Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Цокающий звук на горячем двигателе
gooron
сообщение 2.6.2019, 21:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 10.12.2018
Город: NEW YORK
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет, 2014 Prius V пробег 105ххх миль Может кто то сталкивался с такой проблемой? На горячем двигателе 85-90С под нагрузкой двигатель включен принудительно батарея заряжается при оборотах 1300-1400 кратковременно появляется цокающий звук. Пропадает при повышении оборотов. Механик говорит что растянулась цепь и в момент большой нагрузки дает такой звук.
 
+Quote Post
gooron
сообщение 5.6.2019, 21:19
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 10.12.2018
Город: NEW YORK
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(gooron @ 2.6.2019, 21:26) *
Всем привет, 2014 Prius V пробег 105ххх миль Может кто то сталкивался с такой проблемой? На горячем двигателе 85-90С под нагрузкой двигатель включен принудительно батарея заряжается при оборотах 1300-1400 кратковременно появляется цокающий звук. Пропадает при повышении оборотов. Механик говорит что растянулась цепь и в момент большой нагрузки дает такой звук.

Поехал к тоетовскому дилеру.Проверили машину.Поменяли масло залили Mobile 1 5W30 .Звук пропал.Механик сказал что так как сейчас температура на улице высокая 5w30 лучше удерживает маслянную пленку на деталях.как то так.Я доволен деньги сохранил.
 
+Quote Post
Dark
сообщение 5.6.2019, 21:40
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(gooron @ 2.6.2019, 23:26) *
Механик говорит что растянулась цепь и в момент большой нагрузки дает такой звук.

У механика растянулся мозг biggrin.gif



Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post
lep12
сообщение 6.6.2019, 7:44
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 15.11.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


когда двигатель прогрет до 85-90 - ему глубоко пофиг какая температура за бортом



альфа 41 кузов 12г S
 
+Quote Post





 

texvek
сообщение 23.7.2019, 11:48
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


в разделе 20-х приусов тема такая уже была
Сам встречался с такой проблемой.

Сейчас езжу на 41-м, масло 0-20 и проблемы нет. Но в этих же условиях на 20-ке и масло 5-30 цокотание есть.

Автор подтвердите следующие факты или опровергните:
1) цокот появляется после 20-30 минут в движении при температуре на улице 28+ и выше
2) цокот на малых оборотах под нагрузкой
3) при проверке OBD2 адаптером угол опережения зажигания (во время цокотения) +25градусов и выше
4) при заправке более октановым бензином, шума меньше
5) при замене масла, шума меньше, но через 2-3 тыс км он возвращается
6) во время когда есть цокотание нажать резко газ, то шум пропадает?


По двигателю - есть небольшой расход масла? Литр на 5тыс?

Вообще надо смотреть на нагар на поршнях. Как вариант не исключаю муфту VVTi и систему ЕГР (в 20ке нет такой)
 
+Quote Post
gooron
сообщение 25.8.2019, 6:47
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 10.12.2018
Город: NEW YORK
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(texvek @ 23.7.2019, 11:48) *
в разделе 20-х приусов тема такая уже была
Сам встречался с такой проблемой.

Сейчас езжу на 41-м, масло 0-20 и проблемы нет. Но в этих же условиях на 20-ке и масло 5-30 цокотание есть.

Автор подтвердите следующие факты или опровергните:
1) цокот появляется после 20-30 минут в движении при температуре на улице 28+ и выше
2) цокот на малых оборотах под нагрузкой
3) при проверке OBD2 адаптером угол опережения зажигания (во время цокотения) +25градусов и выше
4) при заправке более октановым бензином, шума меньше
5) при замене масла, шума меньше, но через 2-3 тыс км он возвращается
6) во время когда есть цокотание нажать резко газ, то шум пропадает?


По двигателю - есть небольшой расход масла? Литр на 5тыс?

Вообще надо смотреть на нагар на поршнях. Как вариант не исключаю муфту VVTi и систему ЕГР (в 20ке нет такой)

Очень похожие симптомы.С маслом 5w30 и с 95 бензином,звука практически нет.Нужно очень хорошо прислушатся что бы что то услышать.Хотелось бы все же узнать в чем проблемма и как ее решить.

Сообщение отредактировал gooron - 25.8.2019, 6:49
 
+Quote Post
texvek
сообщение 25.8.2019, 11:43
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(gooron @ 25.8.2019, 7:47) *
Очень похожие симптомы.С маслом 5w30 и с 95 бензином,звука практически нет.Нужно очень хорошо прислушатся что бы что то услышать.Хотелось бы все же узнать в чем проблемма и как ее решить.

Смените 95 на 92 и сильно удивитесь четкости цокота. Раскоксовывал "кангару" через свечные колодцы. На полгода-год эффекта хватает.
Точно в чем проблема никто не знает. Капиталка должна решить вопрос.
 
+Quote Post
gooron
сообщение 25.8.2019, 15:36
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 10.12.2018
Город: NEW YORK
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(texvek @ 25.8.2019, 11:43) *
Смените 95 на 92 и сильно удивитесь четкости цокота. Раскоксовывал "кангару" через свечные колодцы. На полгода-год эффекта хватает.
Точно в чем проблема никто не знает. Капиталка должна решить вопрос.

Я так понимаю что проблемма достаточно распространеная. Неужели никто не решил??
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 25.8.2019, 16:41
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(gooron @ 25.8.2019, 16:36) *
Я так понимаю что проблемма достаточно распространеная. Неужели никто не решил??

В 1NZ-FXE можно было грешить на неотрегулированные клапаны. Но в 2ZR уже гидрокомпенсаторы, и вывод очевиден -- стучат пальцы. Кто туда полезет?
 mc.kinley  
+Quote Post





 

gooron
сообщение 25.8.2019, 17:17
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 10.12.2018
Город: NEW YORK
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 25.8.2019, 16:41) *
В 1NZ-FXE можно было грешить на неотрегулированные клапаны. Но в 2ZR уже гидрокомпенсаторы, и вывод очевиден -- стучат пальцы. Кто туда полезет?

Я так понимаю, что проще лить 95 бензин, ездить и не париться.
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 25.8.2019, 17:26
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Бензин тут ни при чём.
 mc.kinley  
+Quote Post
gooron
сообщение 25.8.2019, 18:06
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 10.12.2018
Город: NEW YORK
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 25.8.2019, 17:26) *
Бензин тут ни при чём.

У меня на 95 практически звука нет.
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 25.8.2019, 19:29
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


А на regular сплошная детонация? Детонации в этих двигателях не может быть. Точнее сказать, они максимально защищены от неё. Если бы там вдруг появилась постоянная (слышимая цокотом) детонация, то тонюсенькие алюминиевые цилиндры разнесло бы в хлам.
 mc.kinley  
+Quote Post
texvek
сообщение 25.8.2019, 21:35
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(gooron @ 25.8.2019, 19:06) *
У меня на 95 практически звука нет.

Вопрос времени. Через год может и на 95 детонировать. Сужу по 1nz.
Разница с 1nz есть. В 20-х приусах нет гидро компенсаторов и егр клапана, поэтому эффект цокония стабильно проявляется с течением времени
 
+Quote Post
texvek
сообщение 25.8.2019, 21:40
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 25.8.2019, 17:41) *
В 1NZ-FXE можно было грешить на неотрегулированные клапаны. Но в 2ZR уже гидрокомпенсаторы, и вывод очевиден -- стучат пальцы. Кто туда полезет?

Проверки делал. Зазоры как с завода.
Из любопытного:
Но на днях смотрел видео Белководуса про этот двигатель. Бывает зависают клапана. Из за заправки. Интересный факт. Как это проявляется на ходу? Может эффект имеет место?
 
+Quote Post





 

mc.kinley
сообщение 26.8.2019, 0:36
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(texvek @ 25.8.2019, 22:40) *
Но на днях смотрел видео Белководуса про этот двигатель. Бывает зависают клапана. Из за заправки. Интересный факт. Как это проявляется на ходу? Может эффект имеет место?
В моём случае всё наоборот. Стук был даже после двух банок димексида в масло.
 mc.kinley  
+Quote Post
svy
сообщение 26.8.2019, 6:51
Сообщение #17

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(texvek @ 25.8.2019, 23:40) *
Из любопытного:
Но на днях смотрел видео Белководуса про этот двигатель. Бывает зависают клапана. Из за заправки. Интересный факт. Как это проявляется на ходу? Может эффект имеет место?

Зависание клапанов и закоксовка клапанов (потеря подвижности) совсем разные понятия и процессы.

Сообщение отредактировал svy - 26.8.2019, 7:18



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
texvek
сообщение 26.8.2019, 7:00
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 26.8.2019, 1:36) *
В моём случае всё наоборот. Стук был даже после двух банок димексида в масло.

Во время раскоксовки или после раскоксовки- разные понятия. Так как во время неё горит димексид и из-за этого стук. Решение этого стука уже описывали.
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 26.8.2019, 8:45
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(texvek @ 26.8.2019, 8:00) *
Во время раскоксовки или после раскоксовки- разные понятия. Так как во время неё горит димексид и из-за этого стук. Решение этого стука уже описывали.

Как он может гореть, если я добавлял его в масло?
 mc.kinley  
+Quote Post
svy
сообщение 26.8.2019, 9:35
Сообщение #20

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 26.8.2019, 10:45) *
Как он может гореть, если я добавлял его в масло?

пары - вентиляция - задроссель - впускной коллектор - горит.

Сообщение отредактировал svy - 26.8.2019, 9:37



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.4.2024, 8:16