Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ДВС не развивает мощности, приус 30 нужна помощь |
3.2.2019, 15:37
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2019 Город: Владивасток Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго дня суток!!!! может и описывалась эта проблема здесь не знаю, но опишу свою, про своего ПРИУС 30.
И ТАК, все началось с того что после покупки приуса, мне очень не понравилась динамика двигателя (проще сказать он просто подтупливал на разгоне, на обгоне, но особенно когда затяжные подъемы) как будто якорь прицепили, по моему мнению огромный расход топлива, полного бака хватало на 460-480 км, спокойный режим вождения, хотя компьютер показывал что полного бака хватает на 1000-1150км, ну даже и половины получается не показывал, расход по компьютеру был 12.8 км/л, это самое большое что мог поднять до замены кислородного датчика, после было трасса 18.5, город 15-15.6 и то мне кажется что это многовато. Что было сделано: произведена чистка инжекторов, замена свечей зажигания, чистка клапана ЕГР со всеми вытекающими обстоятельствами, чистка впускного коллектора, чистка дроссельной заслонки, замена кислородного датчика, замена жидкости в вариаторе, но ничего из этого проделанного не помогло, компьютерная диагностика сделанная в ГИБРИД СЕРВИС ничего не показала, говорят все замечательно. Может у кого то уже была такая проблема с подтуплением ДВС или есть у кого то мысли по ее решению пишите, делитесь. Я еще думаю либо катализатор забит, либо нужна замена топливного фильтра или замена регулятора давления топлива. и еще кто знает где находится регулятор давления топлива, он совмещен с бензонасосом или где то отдельно находится? Сообщение отредактировал Kamazist - 3.2.2019, 15:41 |
5.2.2019, 11:45
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.11.2018 Город: Екатеринбург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
может тормоза подклинивают (ручник, задние, передние)
может плеснуть бензина повыше октанового числа альфа 41 кузов 12г S
|
|
5.2.2019, 11:57
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2896 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
1) купил вчера ? в смысле не "летом" а "зимой" ? 2) температура за бортом ? а в салоне ? дальность поездки ? 3) надо забыть про 1000км на баке - сиё есть "легенды предков" расход зимой ближе к "5л/100км" чем к "3л/км" "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2019, 17:24
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Сделай тест драйв на подобной машине чтобы сравнить. Может тебе кажется.
|
|
|
|
|
|
6.2.2019, 1:39
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 21.7.2017 Город: Хабаровск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Мне после Марк-2 V2.5 тоже сперва казалось, что Приус не едет... Или как то не так едет... Расходы у Вас вполне приличные для зимы, у меня сейчас по холоду и пробкам вообще 8.5 км/л. Если диагностика не выдает ошибок - не мешайте Приусу жить своей жизнью, ракетой он никогда не будет. |
|
6.2.2019, 9:52
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 9.11.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Вот и мне 10км/л в радость зимой в нашем небольшом городке с короткими поездками. Бывает и ещё больше показывает. Ждём лета, и вот тогда..... |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2019, 10:08
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 968 раз(а) |
Бюллетени то читали?
|
|
6.2.2019, 10:46
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Приусы в 40 кузове совсем медлительные
|
|
6.2.2019, 10:49
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 21.7.2017 Город: Хабаровск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
6.2.2019, 11:03
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 21.7.2017 Город: Хабаровск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Не было возможности сравнить 40 с 41, которых у нас на ДВ большинство, объективно сесть поездить на них наверно было бы интересно. Касаемо динамики Приусов, все таки надо понимать, чего ты хочешь от авто. Реально, я на полностью заряженой батарее летом в режиме PWR порвал со светофора в старте Mark-2 V2.5... Но как порвал - тапку в пол, старт шикарный, антибукс. Через 200 м он меня догнал, как стоячего, наверное догнал бы раньше, но пока он резину палил на старте, я и уехал. Правда, удивился, как это я его с места уделал... Больше так не эксперементировал, жалко машинку. Для себя, учитывая возраст, манеру езды считаю Приус 41 оптимальным вариантом - позволяет уверенно чувствовать себя в потоке. при необходимости можно "выстрелить", динамика позволяет. большой салон, при этом, довольно экономичен и компактно смотрится снаружи, т.ж. оценил отсутствие ремней двигателя, вариаторов, стартера и т.п., зимний запуск вообще сказка. Но Приус явно авто не для гонок и подвигов, для себя нужно определиться, чего ты хочешь, и исходя из этого, выбирать. До сих пор вспоминаю Субару ВРХ - вот уж где бешеная табуретка... |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2019, 11:08
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 21.7.2017 Город: Хабаровск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Часто бываю в Вашем чудесном городе, и всегда радуюсь, что мудрые Первостроители заложили его на ровном месте с шикарными широкими проспектами. у нас же к зиме еще добавляются 3 чудных горы в центре... Хотя если сравнивать с нынешней столицей ДВ Владивостоком. то все вообще хорошо... |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2019, 11:34
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2896 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Хабаровск: 3 (ТРИ) чудных горы - они зачётны и летом. ПС: Как там зимой трамваи по ним ездят ? Вот как "Аннушка маслице прольёт..." Владивосток: Чудные туманы (на дороге к знатному мосту). да и гололедица - чисто кегельбан: камаз (шар) легковушки (кегли) в низу спуска. Да и летом не лучше "после дождичка в четверг..." смывает к еб..м всё: бетонные стенки на легковушки, мосты жд ... ЖЕСТЬ. Питер: Обычно слякоть зимой - машина вся в г... если только нет своей мойки/стоянки во дворе. Сибирь: снегу по локоть за одну ночь (метель). Якутия: легкий морозец в -30 итд. "Хорошо там где нас нет" (с) народная мудрость. "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2019, 11:41
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 21.7.2017 Город: Хабаровск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Зачот!!! +100500!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2019, 11:44
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 968 раз(а) |
Что у 40, что у 41 по паспортным данным 11.3 При этом Приус 40 тяжелее. Кроме того, машины с панорамной крышей еще тяжелее немного. И это хорошо еще что там не стекло в крыше. Итого 40 с панорамной крышей самая тяжелая и при этом самая высокая в салоне. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2019, 12:38
Сообщение
#15
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
сам поразился, у нас тут снега по самые яйца, а я нигде не встревал за зиму... сначала подумал что таки покрышки хорошие, потом возгордился - типо сам что-то умею... а когда спокойно обдумал... постоянно включенный электродвигатель дает шикарный набор стартовых характеристик, которые уже реализуются хорошей резиной.
отличный экономичный СЕМЕЙНЫЙ автомобиль. И с перекрестка может быстро уйти, и на природу съездить. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.2.2019, 21:44
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Если этим электродвигателем научиться пользоваться... После НГ имел небольшую поездку, в процессе которой пришлось в колонне двигаться метров 400 со скоростью пешехода в горку по заснеженно-обледеневшей дороге, с остановками через 10-15 метров... Перед мной ехал Пассат Б3 с тремя телами внутри.. И после каждой остановки он шлифовал дорогу от обочины до обочины пока не цеплял какой-то грунт и не начинал двигаться вперед. Плюс на первой остановке тоже буксанул с включенным ДВС (который работал на климат в этот момент), а следующие остановки был заглохшим... Включил ЭКО и мягко нажимая педаль - просто пятой точкой ощущал как электротяга машину начинала тянуть вперед без срыва колес А вообще эта баржа располагает к спокойному размеренному движению, получая удовольствие Это не гонка Сообщение отредактировал Sokill - 6.2.2019, 21:45 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.2.2019, 10:14
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2019 Город: Владивасток Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в приус центре загоняли на подъемник, колеса прокручивали, сказали все нормально, сам лично проверял передние направляющие под два болта и основной поршень, все работает ничего не клинит. бензин 95 заливаю, 98 не вижу смысла лить. |
|||||||||||||||||||||||
7.2.2019, 10:34
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2019 Город: Владивасток Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вот именно прокатился и сравнил, так просто бы не делал все вышеописанное, думал что то и поможет, но оказалось что иду в не верном направлении. у него приус вообще педали боится, чуть дал и он грубо говоря в сиденье вдавливает, а у меня так происходит только когда включаю PWR MODE, пробовал включать эко режим разницы вообще не ощутил. |
|||||||||||||||||||||||
7.2.2019, 10:42
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2019 Город: Владивасток Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня филдер, рабочий, 4WD 1.5 литровый по бодрей едет и у него 10.6 км/л показывает, так что вам надо попробовать обнулить эти показания на TRIP A, я думаю эти показания у вас изменятся и покажут на много больше. |
|||||||||||||||||||||||
7.2.2019, 11:00
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 21.7.2017 Город: Хабаровск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Это нормально с учетом пробок и сидения в машине с печкой час-два в день, если нормально езжу и в машине долго не сижу, зимой примерно 14 км/л в среднем. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|