Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ДВС троит |
4.8.2020, 21:17
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
|
4.8.2020, 21:35
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.11.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Один в один!
Я это еще не делал. Если не разберусь - отпишу в личку, расскажете как правильно снять логи? Сообщение отредактировал BABYschka - 4.8.2020, 21:36 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2020, 7:53
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
авто стоит с нажатой парковкой, включаете зажигание авто ( не заводим) , коннектим сканер течстрим, в программе течстрим заходите в двс, далее в активные параметры , потом заводим двс в сервисном режиме - при включенном зажигании два раза жмём газ до упора , потом жмём тормоз и переводим селектор в нейтраль удерживая её включаем , потом опять два раза газ в пол, потом просто нажать на кнопку парковки , потом опять два раза газ, загорится справа не спидометре значок авто с воскл знаком и заводим авто нажам на тормоз и один раз кнопку повер , в течстрим внизу справа кнопка REC красная это начать запись, ролики по 2-3 минуты в разных режимах записать и сохранить с пояснением . первый ролик запишется это холодный пуск и первый заряд ввб будет на холодную, творой ролик это он отключит заряд будет просто греть мотор , третий -дождаться когда на работающем горячем моторе включится заряд и записать 2-3 минуты , и 4 ролик пару минут после отключения заряда . ролик не пишется вроде более 5 минут в проге, поэтому записать так . |
|||||||||||||||||||||||
5.8.2020, 12:48
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
залез в бак, вынул всю станцию, разобрал, фильтр карбиком чуть побрызгал, малость грязи вышло, ерунда, фильтра и магистраль продуваемы, насос в норме, выкачал помпой топливо досуха, оно чистое, в баке всё стерильно, залил новое топливо с азс где я всегда заправляюсь, завёл - всё так же .
топливная система не при делах . |
|
|
|
|
5.8.2020, 13:23
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.8.2020 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проделана большая работа,но бессмысленная.у вас проблемма в том,что в каком то горшке(ах) косяк в геометрии седло-клапан(проще говоря клапан просажен в седле),при нагреве шток клапана удлиняется больше,чем должен и пропадает тепловой зазор(клапан не может полностью закрыться) безотносительно как зазор регулируется-гидриком или по простому.поднимайте голову,ищите проблемные и,если допуск позволяет,восстанавливайте(шарошка в нужный угол седла клапана,новый клапан,притирка после шарошки седла нового клапана к седлу),допустимо после этого торцануть шток клапана на 0.2-0.3мм,чтоб компенсировать утопание клапана после шарашки седла. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2020, 15:07
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
вы не внимательно читаете, компрессия в цилиндрах на месте, а детонить-троить он будет даже если я на холодном моторе с места поеду то он сразу проявится, нет причин чтобы мотор по железу заглючил, а уж то что вы описали этого НЕБЫВАЕТ !! у приусов, даже если его пробег приблизится к мильёну то седло там будет на месте , у меня был приус из сша с тремя цилиндрами, прокатный, у которого не менялось масло и оторвало поршень после его клина, поршень и шатун в хлам , все части разлома в поддоне , + пробит картер напротив 4 го цилиндра, и при этом приус ещё ехал !! , ремонт - расточка колена на первый ремонт, поставил б.у. поршень с кольцами и всё, 9 лет вон он катается без проблем , иногда его вижу, таксует а тут мотор обкатку только проходит , там в камерах только налёт копоти , а не нагар , о каких изменениях геометрии вы говорите ? о каком удлинении клапана ? ерунда полная бессмысленных работ не бывает, работа это путь к решению проблемы, пути бывают разные по , тут затянулось слехка , тоесть к вам бы приехала такая авто и вы бы ей сразу гбц скинули ?? ну крута чо , я гбц снимал только тогда , когда компрессия на 2-3 очка различалась на холодную , и то не всегда это делал, в 8ми из 10 ти случаев помогает раскокс и присадка в масло, и ходят такие моторы ещё долго, просто запускать не надо в будущем . |
|||||||||||||||||||||||
5.8.2020, 16:17
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.8.2020 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
воля ваша.что там осталось с донора перекинуть? вы компрессию меряете на горячую чтоли(это бессмысленно),а на холодную клапан будет закрыт.да собстно компрессия к данному дефекту не имеет отношения-суть в том,что косяный горшок влияет на газообмен соседних рабочих цилиндров.седло естесно на месте остается.вообщем поучите(или хотя бы вспомните матчасть) по картинкам чтоли как выглядит пара клапан-седло в разрезе. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2020, 18:27
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
с донора уже переехало всё что можно , значит проблема внутри , как устроен клапан и седло я знаю, капитал не раз моторы , первый гибридный ещё 10 лет назад перебрал ссылка , с клапанами и сёдлами тут всё в порядке , компрессию и на горячую и на холодную мерил , и если она ровная всегда , то что то копать в этом направление уже нет смысла , расхода масла за 6т км нет ни капли, кольца в порядке 100% , масло даже цвет не поменяло , а вот степень сжатия у дефорсированных гибридных моторов имеет значение , и чем горячее мотор тем сильнее он на это неравномерность реагирует , но это в теории. на практике я это не применял ибо до этого дело не доходило ещё , стетоскопом было видно что етсь нагарчик на тарелках клапанов и между ними на гбц, и он не на всех горшках как бы одинаковый, где то больше где то меньше, на поршнях почти чисто только дымный налёт коричневый .
осталось провести чистку камер сгорания в надежде что изза разного количества даже не большого кокса имеется разная степень сжатия, это фактор у гибридный дефорсов вообщем то чувствительный, завтра прочищу камеры и посмотрим результат . |
5.8.2020, 20:20
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.8.2020 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Какая разница сколько лет назад вы перебрали гибридный.я вот,к примеру,свой первый мотор перебрал лет 27 назад.описываемый вами дефект имеет одинаковую причину вообще для любого двс,будь то бензин или дизель.уверен,что очередная чистка ничего не изменит. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.8.2020, 20:46
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
разницы никакой, это я к тому что я хорошо себе представляю как он устроен и что может случиться с парой клапан-его седло, в данном случае совершенно ничего , как и в других многочисленных случаях и сёдла были на месте и клапана в них садились, при этом кольца разрушались на части а мотор работал , жрал масло литрами , дымил , гарь в этих парах была просто пи..ц , но компрессия на месте и мотор работал ровно , после капиталки такие моторы работают до сих пор и и клапана ни тем более сёдла там никуда не провалились . покажите мне хоть один пример где у мотора в приусе просели сёдла или куда веселее клапана в сёдла просели, и ещё, на сколько удлиняется клапаны при нагреве до рабочей температуры мотора ? есть данные ? |
|||||||||||||||||||||||
5.8.2020, 20:53
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
это только в теории , предположительно , но на практике все эти теории оказываются нерабочими или не к месту применимыми , как например практическая теория с пневмотестером, я и ранее говорил что это херня, вот и вышло что херня, он я таки его провёл ибо уже ушёл в так называемый мной "тупой" ремонт, пневмотест он для других задач, он подходит когда компрессия кривая , вот тогда пневмотест покажет куда дует - на вход , на выход , в СО , или в картер, так а если компрессия кривая , то херли тут дуть, тут мотор надо разбирать и всё . Сообщение отредактировал Boris Putincev - 5.8.2020, 21:18 |
|||||||||||||||||||||||
6.8.2020, 18:41
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
камеры блестят, результат нулевой, завтра начну вскрывать мотор.
спасибо и благодарю всех за участие . |
6.8.2020, 18:51
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Ты только не забудь отписаться. Серьезно, иртересно же
|
|
6.8.2020, 19:02
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
обязательно, завтра сначала прокладку надо найти , а то разберу а прокладки нет , так то машину можно перегнать на время , но результат полюбому опишу
кстати , мануал по ремонту 2ZR-FXE где можно взять ? Сообщение отредактировал Boris Putincev - 6.8.2020, 19:06 |
6.8.2020, 20:09
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
нашёл мануал .
|
|
|
|
|
6.8.2020, 21:15
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Шток торцевать не допустимо, меняется седло. Сообщение отредактировал svy - 6.8.2020, 21:21 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
6.8.2020, 21:38
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Похоже на прокладку ГБЦ. Проверить СО в антифризе. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
6.8.2020, 22:34
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.8.2020 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
6.8.2020, 22:35
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.8.2020 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
7.8.2020, 5:07
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|