Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ДВС троит
svy
сообщение 17.8.2020, 8:50
Сообщение #81

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Очень мало грамотной литературы. В основном один стеб, в том числе приведенный выше и в том числе с данной выдержке.
Прикрепленный файл  123.jpg ( 48,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Более грамотную литературу использовать надо.

Сообщение отредактировал svy - 17.8.2020, 9:00



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Boris Putincev
сообщение 17.8.2020, 9:03
Сообщение #82

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(svy @ 17.8.2020, 11:50) *
Очень мало грамотной литературы. В основном один стеб, в том числе приведенный выше и в том числе с данной выдержке.
Прикрепленный файл  123.jpg ( 48,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Более грамотную литературу использовать надо.


это та по которой братья Богдановы учат ? какого года то издание и какой там мотор ?


а тут про что ? ссылка

Сообщение отредактировал Boris Putincev - 17.8.2020, 9:15
 101699181  
+Quote Post
svy
сообщение 17.8.2020, 9:04
Сообщение #83

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Boris Putincev @ 17.8.2020, 11:03) *
это та по которой братья Богдановы учат ? какого года то издание и какой там мотор ?

Это работает до сих пор.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Boris Putincev
сообщение 17.8.2020, 9:17
Сообщение #84

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(svy @ 17.8.2020, 12:04) *
Это работает до сих пор.


вы не поняли сути - нет универсального стандарта, у разных моторов фаски разные, разные углы, и рабочие в том числе , есть 45 рабочие , есть 30 рабочие , есть как вы скрин показали , они тоже есть , но у меня не жигулёвский мотор на столе и не москвичовский.
 101699181  
+Quote Post





 

svy
сообщение 17.8.2020, 9:23
Сообщение #85

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Boris Putincev @ 17.8.2020, 11:17) *
вы не поняли сути - нет универсального стандарта, у разных моторов фаски разные, разные углы, и рабочие в том числе , есть 45 рабочие , есть 30 рабочие , есть как вы скрин показали , они тоже есть , но у меня не жигулёвский мотор на столе и не москвичовский.

Никто на заводах не занимается притиркой клапанов, в том числе при ручной сборке двигателей не жигулевских моторов.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Boris Putincev
сообщение 17.8.2020, 11:43
Сообщение #86

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(svy @ 17.8.2020, 12:23) *
Никто на заводах не занимается притиркой клапанов, в том числе при ручной сборке двигателей не жигулевских моторов.


не занимаются да, но и отношение к изготовлению стало хуже , приус 10 мог проехать лям и не пукнул , а приус ви вот реальный факт через 20 тыщ закашлял, я всё что угодно могу подумать , но чтобы я полез на таком пробеге в мотор ........ я неделю воевал с ним и не верил в это , но шансов не осталось .

сильно ошибаетесь , при ручной сборке не только клапана притирают, там ещё и камеры и каналы выполировывают, и много чего другого делают чего на конвейере делать точно не будут
 101699181  
+Quote Post
Boris Putincev
сообщение 23.8.2020, 6:56
Сообщение #87

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Всем доброго !

Сегодня утром залил масло и завёл мотор, изменений в работе двигателя не произошло , всё так же как и до переборки, ошибок в сборке мотора нет, я в этом уверен на 100%, каждый этап сборки перепроверялся по нескольку раз, хуже или лучше он работать не стал, всё так же - запуск (старт ДВС ) жёсткий, остановка как положено плавная, без нагрузки работает почти ровно хоть холодный хоть прогретый, сравнительно только видно что его слехка потряхивает, сбоит как бы, тряска в режиме заряда сильнее на горячем моторе потому что обороты ниже , пока грелся до рабочей темп. , и заряжался при этом, то тряска была менее выражена , но на есть всегда, тобишь проблема имеется постоянно, просто при прогреве падают обороты ДВС и тряска становится более выраженой , тобишь кардинальных изменений после переборки мотора я не увидел вообще, как будто и не перебирал.

Ошибок нет , топливная коррекция идентична с моим ещё одним рабочим приусом у которого пробег от рождения 460км , все другие показатели в дате аналогичные .

Менять мотор не вижу смысла, ибо этот я перебрал , сложно в переборке нет ничего , следуя далее пока не могу ничего предположить , мотор я перебрал, навесное до переборки было перекинуто полностью всё с такого же точно донора, изменений небыло и я полез в мотор, проводить пневмотест и мерить компрессию я думаю нет смысла , все детали новые , хотя конечно проверю .

Выпуск чист, в коллекторе было чисто и кат ровный , тракт выпускной не помят и не загнут .

Думаю что делать дальше , такое в моей практике впервые , параллельно починить ещё два других отжатых трупа , а тут живая машина и не хочет работать , так бывает .
 101699181  
+Quote Post
Михай
сообщение 23.8.2020, 9:44
Сообщение #88

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3301
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Блок управления пробовали заменить?
 
+Quote Post
Boris Putincev
сообщение 23.8.2020, 10:13
Сообщение #89

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


провёл пневмотест , в пневмотестере рабочее постоянное давление отрегулировал жиклёром на 4 атм , это макс. шкала манометра, он новый, большой , отечественный, класс точности 1.5, верный прибор, накручиваю рабочие 4 атм регулятором и надеваю на быстросъёмный переходник который вкручен в цилиндр, давление есс-но падает , так как клапана утечки гарантированно не имеют , то эта утечка только через поршневые кольца, результат падения давления по цилиндрам :

1 цилиндр - 3.00 атм

2 цилиндр - 2.95 атм

3 цилиндр - 2.90 атм

4 цилиндр - 3.00 атм


Цитата:
Блок управления пробовали заменить?


нет, щас поменяю, донор есть .

Сообщение отредактировал Boris Putincev - 23.8.2020, 10:14
 101699181  
+Quote Post





 

Boris Putincev
сообщение 24.8.2020, 9:21
Сообщение #90

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


ECM не при делах, я в это и не верил , но таки подкинул, противодавление выпуска ноль, стрелка манометра шкалой 0.5 даже не колышется , выхлопной тракт свободный, герметичность впуска дымтестом абсолютная .
что мне до сих пор не понятно почему старт ДВС всегда жёсткий, с ударом как бы, при этом донор точно такой же стартует всегда мягко , вот это факт меня сейчас больше всего мучает, подозреваю что именно от туда ноги растут этой проблемы.
Холодный пуск утром так же жёсткий, как и горячий , при этом заряд на холодную даже не ощущается никак, мотор пашет чинно и ровно, без лишних шорохов, обороты при такой работе в районе 1300 об/мин, но после прогрева до раб темп, и втором заряде ввб , обороты в районе 1000 об/мин и всё, тут его колбасит просто пипец, но колбасит как бы стабильно

Записал в течстриме дату с трёх авто, все три варианта это первый утренний пуск в сервисном режиме ес-но , первая авто это новый приус , пробег 450км, второй это приус ви с пробегом 90т миль, и третий это больной, с перебратым мотором, чистый трактом егр , и .т.д., бензин во всех трёх случаях одинаковый .

в папке для скачивания 6 файло, подписаны кто есть кто , два сегодня утром снял с больного и такого же донора, один с нового приуса снимал неделю назад, и ещё три файла снимал вчера с больного и донора, в разных режимах , по дате всё видно .

ссылка
 101699181  
+Quote Post
tulup
сообщение 24.8.2020, 9:49
Сообщение #91

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


ссылка
китаец описывает простые вещи на подмену для проверки при тряске 3 поколения: свечи, форсунки, egr. продвинутые ещё указывают на катушки, замену прокладки/блока. ведь это все было заменено-проверено, скорее да и больше чем это? в каментах чувак советует не тратить денег на все это, а просто менять мотор на беспробежный. если трясет мотор, значит дело в нем)) вот такую вот свинью тойота подкинула.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
новенький
сообщение 24.8.2020, 10:03
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 5.8.2020
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Boris Putincev @ 23.8.2020, 6:56) *
Всем доброго !

Сегодня утром залил масло и завёл мотор, изменений в работе двигателя не произошло , всё так же как и до переборки, ошибок в сборке мотора нет, я в этом уверен на 100%, каждый этап сборки перепроверялся по нескольку раз, хуже или лучше он работать не стал, всё так же - запуск (старт ДВС ) жёсткий, остановка как положено плавная, без нагрузки работает почти ровно хоть холодный хоть прогретый, сравнительно только видно что его слехка потряхивает, сбоит как бы, тряска в режиме заряда сильнее на горячем моторе потому что обороты ниже , пока грелся до рабочей темп. , и заряжался при этом, то тряска была менее выражена , но на есть всегда, тобишь проблема имеется постоянно, просто при прогреве падают обороты ДВС и тряска становится более выраженой , тобишь кардинальных изменений после переборки мотора я не увидел вообще, как будто и не перебирал.

Ошибок нет , топливная коррекция идентична с моим ещё одним рабочим приусом у которого пробег от рождения 460км , все другие показатели в дате аналогичные .

Менять мотор не вижу смысла, ибо этот я перебрал , сложно в переборке нет ничего , следуя далее пока не могу ничего предположить , мотор я перебрал, навесное до переборки было перекинуто полностью всё с такого же точно донора, изменений небыло и я полез в мотор, проводить пневмотест и мерить компрессию я думаю нет смысла , все детали новые , хотя конечно проверю .

Выпуск чист, в коллекторе было чисто и кат ровный , тракт выпускной не помят и не загнут .

Думаю что делать дальше , такое в моей практике впервые , параллельно починить ещё два других отжатых трупа , а тут живая машина и не хочет работать , так бывает .

А каких изменений вы хотели,если вы не сделали ничего из того,что надо было сделать.я вас предупреждал,что поднимете голову еще раз.
 
+Quote Post
belkinnikitos
сообщение 24.8.2020, 10:08
Сообщение #93

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 24.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Может выше было уже, а впускной коллектор тоже меняли?
 
+Quote Post
Boris Putincev
сообщение 24.8.2020, 10:34
Сообщение #94

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(новенький @ 24.8.2020, 13:03) *
А каких изменений вы хотели,если вы не сделали ничего из того,что надо было сделать.я вас предупреждал,что поднимете голову еще раз.


а смысл её поднимать ? что я там не увидел или не сделал из того что должен был увидеть и надо было сделать ? клапана относительно заводского уровня притёрлись в седла и поднялись вверх к рокерам на 5 микрон , и что ? ну подрежу я ВСЕ клапана на 1 десятку или на две или на 1 мм ? и что ? получу стук компенсаторов , я не никогда не занимался и не занимаюсь колхозингом , я всегда иду из данных что устройство должно работать таким каким оно работало , оно работало , менять пружины на более мощные, подрезать клапана которые не имеют износа или фрезеровать сёдла которые тоже не имеют износа, ибо рабочие фаски у пары там где им и положено, это колхозинг, я такой х..й никогда не занимался , посмотрите в файлах работу моторов , там есть новый приус, вы таких данных в тырнете не найдёте, это эталонные данные, сравните их с двумя другими моторами и найдите там причину по которой я должен сделать то , что предлагаете Вы, покажите на не соответствие рабочих вариантов с моим нерабочим , причина мне до сих пор не известна, но то что предлагаете вы даже в такой ситуации не имеет под собой никаких рациональных или логических или объективных оснований, доказывайте вашу теорию, я буду её опровергать , снять гбц никакая не проблема, я её могу хоть 10 раз снять , цель какая ?? говорите
 101699181  
+Quote Post
Boris Putincev
сообщение 24.8.2020, 10:35
Сообщение #95

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(belkinnikitos @ 24.8.2020, 13:08) *
Может выше было уже, а впускной коллектор тоже меняли?


весь в сборе с донора, с дросселем
 101699181  
+Quote Post





 

Boris Putincev
сообщение 24.8.2020, 10:43
Сообщение #96

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 24.8.2020, 12:49) *
ссылка
китаец описывает простые вещи на подмену для проверки при тряске 3 поколения: свечи, форсунки, egr. продвинутые ещё указывают на катушки, замену прокладки/блока. ведь это все было заменено-проверено, скорее да и больше чем это? в каментах чувак советует не тратить денег на все это, а просто менять мотор на беспробежный. если трясет мотор, значит дело в нем)) вот такую вот свинью тойота подкинула.


это не свинья, просто пациент болен, причом болезнь никак не старческая и не запущенность и уж тем более не брак, менять мотор не сделав попытку его ремонта, а тем более на данном этапе ? , неее, это точно не мой выбор, докапатся до причины - вот моя основная задача и цель, пройдя такой путь многое узнаешь в деталях, прям в малейших деталях , вот кто в дату работы мотора углублялся дальше показателя длительной топливной коррекции ? а ведь там кроме этого огромный массив данных , и важно всё, вот это всё я очень детально изучил благодаря этой проблеме, но пока на хватает опыта чтобы починить, не было ещё в моей практике таких случаев, а вот случаи когда мотор приговорённый к тупозамене или капиталке спасал были , вообщем я ещё учусь , и замена не рабочего мотор на рабочий это не обучение и не опыт , это моторика.

Сообщение отредактировал Boris Putincev - 24.8.2020, 10:50
 101699181  
+Quote Post
tulup
сообщение 24.8.2020, 11:53
Сообщение #97

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Boris Putincev @ 24.8.2020, 14:43) *
это не свинья, просто пациент болен, причом болезнь никак не старческая и не запущенность и уж тем более не брак

брак это или нет судить пока рано

Цитата:
(Boris Putincev @ 24.8.2020, 14:43) *
менять мотор не сделав попытку его ремонта, а тем более на данном этапе ? , неее, это точно не мой выбор. вообщем я ещё учусь , и замена не рабочего мотор на рабочий это не обучение и не опыт , это моторика.

это потому что вам машина исправной особо не нужна, так как есть другая. не каждый может себе такое позволить.

Цитата:
(Boris Putincev @ 24.8.2020, 14:43) *
докапатся до причины - вот моя основная задача и цель, пройдя такой путь многое узнаешь в деталях, прям в малейших деталях , вот кто в дату работы мотора углублялся дальше показателя длительной топливной коррекции ? а ведь там кроме этого огромный массив данных , и важно всё, вот это всё я очень детально изучил благодаря этой проблеме, но пока на хватает опыта чтобы починить, не было ещё в моей практике таких случаев, а вот случаи когда мотор приговорённый к тупозамене или капиталке спасал были

ясно, ну дай бог нашего века хватит узнать в чем там было дело. следим))



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
isa317
сообщение 24.8.2020, 12:10
Сообщение #98

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Может, всетаки, клапан и муфту vvti попробовать поменять. И клапан егр тоже.

p.s. Раньше на 20 приусах по течстрим было видно заданный и фактический угол отклонения vvti, а на 30, к сожалению (по крайней мере у меня) не видно.

Сообщение отредактировал isa317 - 24.8.2020, 12:11
 
+Quote Post
Boris Putincev
сообщение 24.8.2020, 12:47
Сообщение #99

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


хм, немного прояснил по жёсткому старту, вообщем чертах так - коленвал после остановки двс всегда , попробовал раз 30 сделать старт-стоп ДВС в сервисном режиме, останавливается в одном и том же положении коленвала, по шкиву видно , либо на 180 град отличном , тоесть или 1 и 4 поршня недоходят до вмт примерно 40 град , или 2 и 3 поршня, и встаёт колено по метке практически чотко всегда , и на доноре и на больном , но ! на больном в момент старта видно как двс сопротивляется чуть дольше, видно что МГ как бы не может его провернуть, напрягаясь, и вот когда он его провернул таки то в это момент и происходит такой звук, это не удар , это больше похоже на сброс давления в камере сгорания чтоли , это прям очень хорошо слышно , я стоял под капотом с ухом на моторе а сын дёргал селектор, это не стук, это или вакуумный хлопок или сброс давления когда поршень проходит вмт если крутить колено руками, но природа этого мне пока не ясна, на больном всё точно также останавливается колено , но блин прям видно как МГ пытается если сильно провернуть и потом бух - завёлся , при остановке ничего необычно неслышно
 101699181  
+Quote Post
Boris Putincev
сообщение 24.8.2020, 12:58
Сообщение #100

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(isa317 @ 24.8.2020, 15:10) *
Может, всетаки, клапан и муфту vvti попробовать поменять. И клапан егр тоже.

p.s. Раньше на 20 приусах по течстрим было видно заданный и фактический угол отклонения vvti, а на 30, к сожалению (по крайней мере у меня) не видно.


а где было видно угол положения муфты в приусе 20ом ? я знаю только про угол опережения зажигания , у муфты же нет датчика её положения ни там ни тут , а с углами опережения зажигания всё в порядке - пока холодный там минус 4-5 град под нагрузкой и +10 без нагрузки , и как прогреется там 12-15 под нагрузкой ( заряд ввб ) , это видно по дате что я приложил от разных моторов в разных режимах .

клапан я подкидывал, смысла менять муфту не вижу, я её крутил руками, разблокировать и заблокировать её можно , крутится без проблем , цепь длина норм, тобишь в ГРМ я не увидел беды , муфта как муфта .

клапан егр ещё в начале ремонт был вымыт, потом заменен, потом исключён и даже тракт заглушен, это было сделано впервую очередь, и как правило это помогало , но на говномоторах, в этом всё было нормально с егр, чуть нагару в виде мягкой маслянистой сажи которая просто смылась карбон из балона, при этом егр работает когда едешь и тапку топчешь, при прогреве или просто стоят на месте и заряжая ввб он не работает .
 101699181  
+Quote Post


9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 14:49