Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Датчик положения дроссельной заслонки
AlexeyPrius74
сообщение 23.6.2017, 22:17
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здравствуйте! Я извиняюсь если тема повторяется (А я думаю она повторяется) Ситуация в следующем. Машина Toyota prius NHW11 2000г. Все было хорошо, но вот на днях был сильный дождь, я не заметил озера на дороге и въехал в него. Ненадолго загорелся чек двигателя и так же быстро потух, к вечеру того же дня расход топлива поднялся процентов на 30-50. Начал разбираться, локеры не стояли и машина хлебнула воды, я так посчитал, снял крышку воздушного фильтра и на самом деле там было немножко воды, а фильтр влажный, хоть и не сильно. Высушив и почистив фильтр, ничего не поменялось. Я решил изучить состояние дроссельной заслонки, она была вся грязная. Разобрав это дело, прочистил ее карбклинером и вот дальше то я дал маху, а мои руки открутили этот датчик положения дроссельной заслонки (ах да, забыл сказать, температурный датчик я почистил также). Так как я не очень опытный, то не знал, что делать этого крайне не рекомендуется =( Теперь выставить его не получается. Регулировочный болт, рядом с пружиной не трогал, он стоит так, как заводом поставлен. Значит, смотрел видео как выставлять и вольтажом на датчиках и прозвоном(прозвон кстати не работает, просто сопротивление показывает) Нашел мануалы на машину и какой должен быть вольтаж на датчиках, но вот почему то на первом датчике где должен быть 0.7в у меня 0.03 или в крайнем положении 0.14. А на втором где должно быть 2.45 (примерно) у меня 1.6в или 1.9в в крайнем положении. Крайнее положение, это положение ДПДЗ(датчика положения дроссельной заслонки), там два овальных уха за которые он прикручивается к корпусу заслонки. Тем не менее, сбросил ошибку, при помощи ассистента открыл заслонку так, чтобы при заводе, напряжение стояло 2.45 (т.е. заслонку просто держат приоткрытой) Машина запускается, шумит правда, но чек не выскакивает, однако заслонкой управлять машина не может. Кто знает, подскажите, датчик помер или я чего то не знаю и делаю не правильно?

Сообщение отредактировал AlexeyPrius74 - 23.6.2017, 22:18



ссылка
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 24.6.2017, 14:14
Сообщение #2

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(AlexeyPrius74 @ 23.6.2017, 23:17) *
Здравствуйте! Я извиняюсь если тема повторяется (А я думаю она повторяется) Ситуация в следующем. Машина Toyota prius NHW11 2000г. Все было хорошо, но вот на днях был сильный дождь, я не заметил озера на дороге и въехал в него. Ненадолго загорелся чек двигателя и так же быстро потух, к вечеру того же дня расход топлива поднялся процентов на 30-50. Начал разбираться, локеры не стояли и машина хлебнула воды, я так посчитал, снял крышку воздушного фильтра и на самом деле там было немножко воды, а фильтр влажный, хоть и не сильно. Высушив и почистив фильтр, ничего не поменялось. Я решил изучить состояние дроссельной заслонки, она была вся грязная. Разобрав это дело, прочистил ее карбклинером и вот дальше то я дал маху, а мои руки открутили этот датчик положения дроссельной заслонки (ах да, забыл сказать, температурный датчик я почистил также). Так как я не очень опытный, то не знал, что делать этого крайне не рекомендуется =( Теперь выставить его не получается. Регулировочный болт, рядом с пружиной не трогал, он стоит так, как заводом поставлен. Значит, смотрел видео как выставлять и вольтажом на датчиках и прозвоном(прозвон кстати не работает, просто сопротивление показывает) Нашел мануалы на машину и какой должен быть вольтаж на датчиках, но вот почему то на первом датчике где должен быть 0.7в у меня 0.03 или в крайнем положении 0.14. А на втором где должно быть 2.45 (примерно) у меня 1.6в или 1.9в в крайнем положении. Крайнее положение, это положение ДПДЗ(датчика положения дроссельной заслонки), там два овальных уха за которые он прикручивается к корпусу заслонки. Тем не менее, сбросил ошибку, при помощи ассистента открыл заслонку так, чтобы при заводе, напряжение стояло 2.45 (т.е. заслонку просто держат приоткрытой) Машина запускается, шумит правда, но чек не выскакивает, однако заслонкой управлять машина не может. Кто знает, подскажите, датчик помер или я чего то не знаю и делаю не правильно?

Доброго дня.
Для начала проверьте, не схватили ли Вы гидроудар?
Дроссель проще заменить.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
AlexeyPrius74
сообщение 24.6.2017, 14:44
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Решил проблему! Не знаю почему не мог найти решения в интернете, но оно было до смеха простым, просто когда устанавливаешь датчик положения дроссельной заслонки нужно его внутри немного сдвинуть/покрутить и аккуратно поставить на лапки дросселя, и все, он встал как надо и показал правильные показания. Только думаю это в моем случае, так как я не трогал регулировочный болт. Машина ожила, а вот расход не изменился, к сожалению, хоть и почистил заслонку =( Ну, профилактика все равно.
Даже не знаю получил ли я гидроудар...как это проверить? компрессию цилиндров проверить?

Сообщение отредактировал AlexeyPrius74 - 24.6.2017, 14:55



ссылка
 
+Quote Post
bigger
сообщение 26.6.2017, 13:31
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 15.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(AlexeyPrius74 @ 24.6.2017, 16:44) *
Решил проблему! Не знаю почему не мог найти решения в интернете, но оно было до смеха простым, просто когда устанавливаешь датчик положения дроссельной заслонки нужно его внутри немного сдвинуть/покрутить и аккуратно поставить на лапки дросселя, и все, он встал как надо и показал правильные показания. Только думаю это в моем случае, так как я не трогал регулировочный болт. Машина ожила, а вот расход не изменился, к сожалению, хоть и почистил заслонку =( Ну, профилактика все равно.
Даже не знаю получил ли я гидроудар...как это проверить? компрессию цилиндров проверить?

В мануале написано просто - ставите датчик, в крайнем положении проверяете угол чтобы он был в районе 3,5%. Далее на 15% двигаете. Датчик должен зацепить дроссель. После регулируете.
Сбросьте минусовую клемму на 20 минут с маленького АКБ. Заслонка должна переучиться.
 
+Quote Post





 

AlexeyPrius74
сообщение 27.6.2017, 11:55
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Датчик поставил и он работает исправно. Причиной повышенного расхода является, предпологаю, прогоревшие штаны/паук/выпускной коллектор, похоже он как раз и лопнул чуть чуть, когда по воде проехал, а так как лямбда стоит в самом конце штанов, скорей всего врет и смесь не правильно делает. Буду штаны делать, там видно будет...

Сообщение отредактировал AlexeyPrius74 - 27.6.2017, 11:56



ссылка
 
+Quote Post
AlexeyPrius74
сообщение 26.7.2017, 19:23
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Если кто следит, то хочу сказать, что замена прокладки ничего не дала. Расход не изменился. После этого еще много чего поменял, толку не дало. Заменил первую лямбду (кислородный датчик), тот что стоит в выпускном коллекторе. Расход восстановился, езжу, радуюсь )



ссылка
 
+Quote Post
Dipsomania
сообщение 26.7.2017, 20:06
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 20.5.2013
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(AlexeyPrius74 @ 26.7.2017, 20:23) *
Если кто следит, то хочу сказать, что замена прокладки ничего не дала. Расход не изменился. После этого еще много чего поменял, толку не дало. Заменил первую лямбду (кислородный датчик), тот что стоит в выпускном коллекторе. Расход восстановился, езжу, радуюсь )

А можно подробнее? Мы, как то, думали поменять лямбду заодно во время чистки дроселя. Сверху не смогли подлезть, снизу смотрели когда меняли масло тоже не очень понятно как. Вы использовали спец инструмент какой то, или что то снимали из навесного?
 
+Quote Post
AlexeyPrius74
сообщение 26.7.2017, 20:18
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да довольно просто добраться до верхней лямбды. Нужно снять дворники и трапецию (весь вот этот металл над двигателем), это не трудно, там ключом на 10 все открутить можно. Открывается доступ до датчика, открутить можно обычным накидным ключом на 22. Я даже защиту не снимал, у меня датчик легко выкрутился. Можно и рожковым, но это посложнее. Там провод еще держит пластиковый зубчатый хомут, но он легко открывается. Разьем датчика сложновато снимается (ну, мне так показалось) из за того что неудобно распологается.

Сообщение отредактировал AlexeyPrius74 - 26.7.2017, 20:23



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 19:39