![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авто перегревается, а вентиляторы молчат. Через тест диагностики они включаются, при включении кондиционера тоже работают. Узнать бы где находится этот датчик включения вентиляторов
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Никто не подскажет где он находится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
99% диагностику не делал.
Датчик температуры воды ДВС .по его сигналу блок включает вентиляторы. |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
По какому именно? Там же их 2. Сейчас заметил что который на блоке показывает на 5 градусов больше, чем который на патрубке
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Так должно быть или они должны показывать одинаковую температуру?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
Который на выходе с головки
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Так он и показывает 95гр например, а вентилятор не включается, а другой датчик который на приборную панель в это же время показывает 85гр. Расхождение в 10градусов как такое может быть, может помпа плохо качает🤷♂️
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Я бы в первую очередь убедился в работоспособности помпы. У 30ке это случается неожиданно.
![]() Zello рация
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
А как её правильно проверить? Обороты показывает вроде, 3000 если газ даёшь 6400 вроде
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
Сообщение отредактировал vyatich - 5.11.2022, 19:50 |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Всем привет! Возможно кому то поможет. Вообщем вчера долгой и мучительной диагностикой было выявлено следущее:
Путём логических мышлений я долго не мог понять, почему при перегреве не включаются вентиляторы, если все датчики работают исправно и вентиляторы включаются при диагностике. С вентиляторами я чуть облажался, но потом дошло до меня что они может и включаются, но пока я остановлюсь двигатель глохнет, а вентиляторы тоже отключается. Так и есть, разогнаться опять на pwr, температура поползла больше 105гр, батарея высадилась, резко остановился что бы авто не успел заглохнуть и услышал всё таки что вентиляторы маслают на полную мощность. Далее путём диагностики выяснилось что когда поднимается температура, обороты помпы падают на 0 на буквально 1 сек. с высокой периодичностью. 99% дело в помпе. Возможно клинит ротор. Попробую его поменять. Расхождение между фактическими и номинальными показателями помпы больше 2000оборотов. Т.е. если один параметр 6400 то другой 4200 оборотов. Только понять бы какой из них какой, может кто подскажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
И ошибок по помпе нет?
Печка теплым воздуом дует? |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Ошибок вообще никаких нет. Градусник красный на трассе пару раз моргнул, из за этого уже пристально начал следить за температурой. Когда идёт перегрев, печка начинает холодным дуть вчера только заметил, на юге ещё без печки пока ездием. Походу когда помпа останавливается и печка холодным начинает дуть и датчики разную температуру показывают из за этого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
По городу вообще не греется больше 91гр, только когда газ в пол
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вот показания при газ в пол. Кто подскажет где фактическое значение из 2х?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
Оригинальная помпа всегда выдает ошибку. Китайская с сюрпризами. Если перестает работать печка - либо помпа клинит китайская ( потому что без ошибок). Ож не уходит. Крышка бачка давление держит? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Никогда не видел температуру двс выше 90 градусов, даже в жару. У знакомого приус 20, отказала помпа, машина просто не включалась после этого, пока помпу не поменял. Может проблема с термостатом, или прокладку головки пробило?
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Переводчик сообщает, что power-driven wiper motor revolutions - это обороты электродвигателя стеклоочистителя. Нормальные программы не в почете?
Меняйте помпу пока не поздно, а то придется движок разбирать. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
Приус 40 температура вкл 1 скорости вентиляторов 95, выкл-93
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |