![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.9.2016 Город: Мичуринск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет. Такая проблема, при резком нажатии на педаль газа, едет рывками (как при сработке TRC), однако пробуксовку колес исключаю. Может кто сталкивался?
Бывает чаще всего когда машина холодная в влажную погоду, было еще один раз на трассе когда 150 км в час ехал начала дергаться, сбросил до 110 пропало, поднялся до 150 опять дергается, как будто батарея подключается и отключается, на следующий день попробовал, все пропало. Диагностику делал, ошибок нет, напряжение и сопротивление на всех элементах в норме. У меня 2 варианта, либо что то с батареей или каким нибудь ее контроллером, либо с насосом, хотя в насос верится меньше, так как двигатель издает звук ровно а не плавает при резком ускорении. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 6.6.2012 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Свечи, не?
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
резина плохая
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.9.2016 Город: Мичуринск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.9.2016 Город: Мичуринск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
сейчас есть оригинал- подделка почитайте есть тема по этому поводу верните старые на место если рывки пропадут то "оригинальный китай" виноват ![]() ![]() Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.9.2016 Город: Мичуринск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Не, в свечах я уверен. Я сам запчасти продаю. Да и как то после замены свечей все было хорошо. Я их менял тысяч 12 назад а проблема появилась тысячи четыре назад. Летом всего один раз проявилась на трассе, а сейчас когда похолодало и посырело, стала проявляться чаще. Я как то больше на ввб грешу. Чистку контактов в начале лета делал, были немного окисленны, а до этого зимой была проблема, с ввб, завёл машину поехал и смотрю заряд падает на глазах, и падает до последней палочки, потом загарается ошибка по диагностике показывает ошибка контроллера, сбрасывал все пропадало, так было раза 3-4 пока теплеть не начало, как потеплело, проблема исчезла, и я полез чистить контакты ввб, больше проблем не возникало, сейчас осень когда началась пару раз замечал, что заряд сам по себе тает, но доходит до двух полосок, и машина усиленно начинает заряжать ввб. И вот эти рывки иногда бывают, вот поэтому я как то это совместить пытаюсь, но сегодня начала дергаться сутра, до работы доехал сделал диагностику и все в норме и она уже не дергается. Может где какой нить контакт мозг выносит... уже не знаю куда копать Сообщение отредактировал Maxnn - 26.10.2018, 19:49 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
TRC может срабатывать как при плохом покрытии дорожном, так и при плохой резине. причем? ответ на ваш вопрос. ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
Проверьте на всякий случай резиновые колпаки катушек зажигания на предмет высыхания и растрескивания, было так же и в один прекрасный момент в сырую погоду вообще не завелась.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Могу ошибаться, но похожие симптомы по моему обсуждались на форуме или где то в другом месте встречалось. И если я правильно помню, то дергание может быть:
1.ВВБ не может обеспечить необходимый ток и срабатывает ограничение отдаваемой ВВБ мощности, при этом заряд ВВБ может быть еще приемлимым, но напряжение на банках может падать очень сильно и с большим разбросом по банкам, что само по себе тоже может спровоцировать ограничение. А дергание может получаться из-за того, что после наступления ограничения ВВБ или отдельные блоки успевают восстановиться и ограничение снимается, и все это происходит довольно быстро. Как вариант возможно ДВС в момент ограничения добавляет обороты и тут ограничение снимаются и т.д. 2.Подгорели контакты главного реле ВВБ либо глючит сам контроллер ВВБ. На все это указывают ошибка контроллера, появление проблеммы на высоких нагрузках, сырость и прочее, о чем ты писал. Нужно проверять на ходу разброс напряжений на банках, главное реле и контроллер (заменой на заведомо исправные). 3.Кстати, согласен с tulup, на таких скоростях может и TRC срабатывать, но не от резины, а если передняя подвеска не успевает отрабатывать как положено на неровностях дороги. 4.А возможно банально не справляется топливный насос. Сообщение отредактировал Marks - 26.10.2018, 21:03 |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.9.2013 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Я бы не лез к ввб без повода.дело в ДВС возможно топливный насос, нужно мерить давление в рампе.
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1742 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 749 раз(а) ![]() |
Так китайки и ходят тысяч по 7-8, пока электроды не выгорят. "Уверен" и "сам запчасти продаю" это не конструктивные доводы. Надо проверить свечи, катушки, как знающие люди говорят, и если там всё в порядке, то однозначно исключить их, иначе можно долго гадать вокруг да около. Катушки с виду могут быть целыми, их следует проверять диагностическим сканером на предмет пропусков зажигания под нагрузкой. ![]() ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.6.2017 Город: Нерюнгри Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Может фильтр топливный?
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.9.2016 Город: Мичуринск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.9.2016 Город: Мичуринск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Свечи поменял, наконечники на катушках целые. Изменений нет
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
после чего начались жалобы, после покупки? на 150км/ч нужно другой приус покупать
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.9.2016 Город: Мичуринск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Да как то после ничего ездил себе после покупки год точно проблем не было, купил летом, первую зиму все отлично, а на второй зиме вот эта фигня была с зарядом. Потом вот летом спешил очень, быстро ехал, ещё раз проявилось на большой скорости. А сейчас стал чаще замечать, когда сыро стало. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
На СТО проверь давление в топливной рампе, особенно на оборотах выше 2000. А так же исправность и адекватную работу TRC. Если не поможет тогда проверять на ходу разброс напряжений на банках, главное реле и контроллер. А сейчас проявляется и на скоростях ниже 150? Сообщение отредактировал Marks - 27.10.2018, 19:34 |
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.9.2016 Город: Мичуринск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Сейчас на скоростях не проявляется. Давление я могу проверить но не нашёл какое должно быть, на сто у нас в городе не берутся за такую машину. Я делаю сам. Напряжение я сегодня смотрел, разброса явного нет все примерно одинаково выдают. Просто какие то реагируют визуально быстрее, а какие то как будто медленнее. Как проверить реле и контроллер тоже не знаю, если вкурсе подскажи плиз |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.9.2016 Город: Мичуринск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А сопротивление вчера смотрел было везде 0,03 а сегодня везде 0,03 а первая и последняя секция 0,02. Может в этом какая нибудь проблема есть?
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |