![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 24.5.2017 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Как быть если болт обламался ?
Высверливать ? Выбивать ? Нарезать новую резьбу ? Какой способ наименее трудоёмкий. Сварки нет. Пример: ![]() И к сожалению это не единственное место. Как защититься от этого в будующем ? Обновить болты, смазать их ? Ломаются именно определённого типа и в местах подверженных коррозии. Второе место для примера, это болты крепления "хомута"(крепления) м. АКБ, его нижняя часть по идее контактирует с днищем. Сорвались без особого усилия, практически просто надел ключ и он отломился, как из пластилина. На замке капота до меня сломали. ![]() NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Открутить рамку телевизора и выкрутить остатки во внутрь, там сквоняк, а не глухарь. Чтоб избежать в дальнейшем - использовать болты из нержавейки.
Сообщение отредактировал svy - 17.6.2019, 17:06 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
У маленького АКБ я высверливал и правил резьбу, тут так же можно. Чтобы такое не повторилось, при сборке болты смазывайте графитной смазкой.
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.4.2012 Город: рязань. Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
Только высверливать. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 77 раз(а) ![]() |
Все фигня, саморез рядом рулит ![]() ![]() Prius NHW11 2003г. Пруль
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 24.5.2017 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Хочется поблагодарить всех за ответы. Некоторые комментарии:
Один человек сказал, что если будут сверлить то и резьбу поврежу и 3 сверла минимум убью. Хотя на жигулях я такой трюк проделывал оо-о-очень очень давно.
![]() NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
Ну именно в этом месте наименее трудоемкий - это рядом саморез поставить да и всё, лучше макнуть в мовиль, чтоб не ржавело
![]() Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 24.5.2017 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
![]() NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |