Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностические шнуры для PRIUS 1.2.3 ДЕШЕВО, Mini VCI, MONGOOSE, ELM327... где и как купить.
Prius20Eg
сообщение 15.2.2012, 10:56
Сообщение #121

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


А это что такое?
ссылка
ссылка
 458670991  
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 16.2.2012, 10:14
Сообщение #122

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Вопрос к владельцам диагностических девайсов.
По информации в инете о распиновке разъема OBD2 некоторые контакты не используются, но на форумах проскакивает упоминание
об 12, 13. Так вот вы не пробовали заглянуть в девайсы или прозвонить. Используются ли в них эти контакты. Я так понимаю
это специфика тойоты или приуса в частности.
Если они не используются значит 100% результат по всем возможностям диагностики приуса недостижим.
Или я не прав?
 458670991  
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 17.2.2012, 10:08
Сообщение #123

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Ало, ну кто-нибудь посмотрите пожалуйста свой девайс, ну очень интересно.
Судя по манипуляциям участников форумов с этими контактами, в схеме д.б. просто биполярные ключи замыкающие 12, 13 на общий провод, а вот к какому контакту контроллера они д.б. соединены - это
можно разгадать только вплотную занявшись исследованием цепочки : Программа тойоты на компьютере при вызове тех или иных процедур и мерить на микроконтроллере выходы порта ввода-вывода, заранее зная что единичка в этот момент должна появиться при вызове на компе процедуры, например связанной с прокачкой тормозов и т.д.

Это вопрос к владельцам девайсов OBD2-USB
 458670991  
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 21.2.2012, 12:46
Сообщение #124

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


толи шнуры у всех накрылись,то ли ветку ни кто не читает...я бы посмотрел,но только шнур мой где-то в пути еще,вот...
 
+Quote Post





 

Prius20Eg
сообщение 21.2.2012, 13:22
Сообщение #125

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Ждем с нетерпением
 458670991  
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 21.2.2012, 14:42
Сообщение #126

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(Prius20Eg @ 21.2.2012, 14:22) *
Ждем с нетерпением

ВЫ знаете, я выписал мангуст с овд2.сом, прежде прочитал о нем все что на сайтах пишут, так вот, сказали что он сбрасывает ошибки тормозной системы и даже умеет делать прокачку тормозов, а эти действия не возможны, если бы на мангусте не были бы задействованы контакты 12, 13 и 4, но это лишь моё субъективное мнение, может и не так конечно на самом деле то...
 
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 22.2.2012, 6:17
Сообщение #127

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Предполагать можно, но сброс ошибок и прокачка м.б. реализованы и комбинацией сигналов через другие пины, а 12 и 13 это либо для реализации этих функций при отсутствии сканера на сервисе в японии, либо при наличии сканера для расширения функционала по обслуживанию гибридной системы (ноу хау тойоты). Лучше всего проверить и убедиться, голые пины или задействованы.
Я ради спортивного интереса обращался в сервисы где хвастаются диагностическим оборудованием, пробовали, безуспешно.
Даже официалы отказываются от праворуких 20ок. У меня птфу все ок. Но инструмент все же хочу такой иметь, полуфабрикат не нужен.
 458670991  
+Quote Post
nickon
сообщение 22.2.2012, 10:51
Сообщение #128

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 19.7.2011
Город: Рязань.
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(nickon @ 2.2.2012, 14:16) *
Заказал ссылка
Ждёмс...

Сегодня забрал свой шнурок на почте. Ехал ровно 19 дней.
Но пока нет времени посмотреть как будет работать sad.gif

Прикрепленный файл  IMG_7036_1.jpg ( 82,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  IMG_7037_1.jpg ( 72,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  IMG_7038_1.jpg ( 84,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


И вот всё что есть на диске:
Прикрепленный файл  CD.PNG ( 12,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81




ссылка
ссылка
 312439755  
+Quote Post
nickon
сообщение 22.2.2012, 11:29
Сообщение #129

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 19.7.2011
Город: Рязань.
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Prius20Eg @ 22.2.2012, 7:17) *
Предполагать можно, но сброс ошибок и прокачка м.б. реализованы и комбинацией сигналов через другие пины, а 12 и 13 это либо для реализации этих функций при отсутствии сканера на сервисе в японии, либо при наличии сканера для расширения функционала по обслуживанию гибридной системы (ноу хау тойоты). Лучше всего проверить и убедиться, голые пины или задействованы.
Я ради спортивного интереса обращался в сервисы где хвастаются диагностическим оборудованием, пробовали, безуспешно.
Даже официалы отказываются от праворуких 20ок. У меня птфу все ок. Но инструмент все же хочу такой иметь, полуфабрикат не нужен.

Вот фотки разъёма изнутри:
широкая часть сзади
Прикрепленный файл  IMG_7041_1.jpg ( 250,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67

узкая часть сзади
Прикрепленный файл  IMG_7043_2.jpg ( 261,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

Видимо ещё там где крепятся сами контакты, есть разводка какая-то, но туда уже не полез, уж больно всё хлипко выглядит.




ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 312439755  
+Quote Post





 

Gcolor
сообщение 23.2.2012, 19:47
Сообщение #130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.9.2009
Город: Курск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прочитал всю ветку но так и не понял.

Есть желание про диагностировать Приус 2005 NHW-20 с внутреннего рынка Японии, при помощи этого кабеля
ссылка + 10 дюймовый нетбук.

Получиться добиться такого результата?
Прикрепленный файл  PD_2.jpg ( 54,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68




Ссылка на форум приусчата ссылка

Буду признателен за любую информацию rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Gcolor - 23.2.2012, 19:48
 591094173  
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 24.2.2012, 10:13
Сообщение #131

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Спасибо nickon за Ваши фотки
Судя по фоткам в девайсе используются следующие пины:

2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW
3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+)
4. Chassis ground
5. Signal ground
14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284)
15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4
16. Battery voltage

Не используются пины:

7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4 (тоже немало важен)
12. Toyota
13. Toyota

Делайте выводы, Господа.

Используемые ссылки при анализе
ссылка


 458670991  
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 24.2.2012, 11:35
Сообщение #132

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


а без 7,12,13 пинов,что не будет работать шнурок?или будет не всё диагностировать?вроде все, у кого имеются такие шнурки,писали что он диагностирует почти как диллерский скан
 
+Quote Post
nickon
сообщение 24.2.2012, 18:13
Сообщение #133

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 19.7.2011
Город: Рязань.
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Prius20Eg @ 24.2.2012, 11:13) *
Спасибо nickon за Ваши фотки
Судя по фоткам в девайсе используются следующие пины:

2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW
3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+)
4. Chassis ground
5. Signal ground
14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284)
15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4
16. Battery voltage

Не используются пины:

7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4 (тоже немало важен)
12. Toyota
13. Toyota

Делайте выводы, Господа.

Используемые ссылки при анализе
ссылка

Укажите откуда конкретно информация о 12 и 13 пинах в OBD2? Хочу подробнее изучить этот вопрос.

З.Ы. Есть кнопочка спасибо wink.gif




ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 312439755  
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 25.2.2012, 20:50
Сообщение #134

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


По используемой ссылке видно, что в стандартном OBD2 12 и 13 не используются. На форуме видел фотку колодки приуса, где явно видны провода на этих пинах. Также на форуме неоднократно упоминалось о манипуляциях с 13 пином. И на дроме есть ссылка, где использовался 12 пин.
Чтобы с успехом овладеть диагностикой приуса, я думаю бесполезно надеяться на золотую рыбку в интернете на ебеях.
Все диагностические девайсы ориентированы под общий стандарт и отдельно тайнам тойоты никто не будет посвящать свое время.
Остается только родной девайс, плюс огромная работа по протоколированию сигналов и тогда уж точно разобравшись можно склонировать его. Я так понимаю, что все эти ISO... и т.д. это только правила формирования сигнальных пакетов, а это в свою очередь только "атомы" команд "молекул" по обращению к устройствам авто. Мои попытки отыскать в инете описание команд диагностики не увенчалось успехом. Я предполагаю что команды у всех брендов свои. Универсальность оборудования зависит от программы на компе, т.е. какие возможности в ней заложены, а не от самого девайса, в нем только прошивка по формированию пакетов согласно ISO...
Это мои предположения.

Цитата:
(Yuriy-1964 @ 24.2.2012, 12:35) *
а без 7,12,13 пинов,что не будет работать шнурок?или будет не всё диагностировать?вроде все, у кого имеются такие шнурки,писали что он диагностирует почти как диллерский скан

Вы сами сказали: почти, и я не видел ссылку со 100% успехом.
Кто-нибудь может определить, было ли вмешательство со стороны на предмет скрутки одометра? А?
Или узнать истинный пробег не по спидометру, который скручивают, а по блоку управления двигателем?
А это позволяет оборудование, которое в Японии на аукционах.


Поблагодарили:
 458670991  
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 25.2.2012, 21:03
Сообщение #135

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(Prius20Eg @ 25.2.2012, 21:36) *
По используемой ссылке видно, что в стандартном OBD2 12 и 13 не используются.
На форуме видел фотку колодки приуса, где явно видны провода на этих пинах.
Также на форуме неоднократно упоминалось о манипуляциях с 13 пином.
И на дроме есть ссылка, где использовался 12 пин.
Чтобы с успехом овладеть диагностикой приуса, я думаю бесполезно надеяться на золотую рыбку в интернете на ебеях.
Все диагностические девайсы ориентированы под общий стандарт и отдельно тайнам тойоты никто не будет посвящать свое время.
Остается только родной девайс плюс огромная работа по протоколированию сигналов и тогда уж точно разобравшись можно
склонировать его. Я так понимаю, что все эти ISO... и т.д. это только правила формирования сигнальных пакетов, а это в свою
очередь только "атомы" команд "молекул" по обращению к устройствам авто. Мои попытки отыскать в инете описание команд диагностики
не увенчалось успехом. Я предполагаю что команды у всех брендов свои. Универсальность оборудования зависит от программы на компе, т.е. какие
возможности в ней заложены, а не от самого девайса, в нем только прошивка по формированию пакетов согласно ISO...
Это мои предположения.


что скажите, уважаемые владельцы , этих чудных шнуров-на такую аргументацию?есть ли какие-то косяки- при использовании этого девайса?думка такая-может зря выписал его...вроде многие владеют из форумчан уже,данным шнурком-отпишитесь плиз,если не трудно,правда ли,что он умеет-то,о чем рекламируется на сайте -eobd2.com?или врут они...

Сообщение отредактировал Yuriy-1964 - 25.2.2012, 21:05
 
+Quote Post





 

Prius20Eg
сообщение 26.2.2012, 11:28
Сообщение #136

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Видел ссылку случайно о предложениях в Москве подобного рода с диском и ценой 6000р , ясно посредник.
Спрашиваю: А с приусом без проблем?
Ответ: Если не пойдет, возвратим деньги.
Вывод: Неуверенность продавца в своем предложении.
 458670991  
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 26.2.2012, 15:53
Сообщение #137

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(Prius20Eg @ 26.2.2012, 12:28) *
Видел ссылку случайно о предложениях в Москве подобного рода с диском и ценой 6000р , ясно посредник.
Спрашиваю: А с приусом без проблем?
Ответ: Если не пойдет, возвратим деньги.
Вывод: Неуверенность продавца в своем предложении.

да, стоит задуматься... и обладатели шнурков что-то молчат...

Цитата:
(pashka55 @ 2.2.2012, 12:45) *
Я скачивал в интернете Techstream 6.20
С мангустом работает намного стабильнее, чем то, что шло на диске (5.00)

а где скачивали? по ссылке выше - ссылка ?а шнур где покупали?
 
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 27.2.2012, 6:39
Сообщение #138

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Да и посредником упоминалось о проге на диске Течстрим и именно 6.2 и все равно у него была неуверенность по приусу ("А это гибрид, наверно? тогда не знаю, попробуйте.")
 458670991  
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 28.2.2012, 13:09
Сообщение #139

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 28.2.2012, 13:30) *
Вопрос простой, покажете в течстриме пробег своего автомобиля получите спасибо, по сообщению а нет - прийдется свои слова обратно забрать. Ссылки ваши посмотрел но не понял при чем сдесь ECU приуса?

Насчет течстрима ничего не могу сказать, я эту тему юзаю для выяснения истины по девайсу, пока не найду инфы по использованию 12 и 13 в дилерских девайсах думать о выборе программы рано. Мои попытки договориться неофициально об услугах со спецами дилеров по
выявлению этой инфы не увенчались успехом. Продолжаю инет рыть. Остается придумать уловку по протоколированию сигнала при подключении девайса и обратиться за официальной услугой к дилеру. Если выяснится что сигнал проходит по 12 и 13 тогда напрашивается вывод: мангуст-игрушка для приуса. Если неиспользуются тогда надо исследовать мангуст, а 12 и 13 это типа для сервисные выводы используемые в экстренных случаях при ремонте и обслуживании без сканера.
 458670991  
+Quote Post
tdn
сообщение 28.2.2012, 19:34
Сообщение #140

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
Насчет течстрима ничего не могу сказать, я эту тему юзаю для выяснения истины по девайсу, пока не найду инфы по использованию 12 и 13 в дилерских девайсах думать о выборе программы рано.

Итак, через ECU приуса установить реальный пробег данного автомобиля невозможно.
 
+Quote Post


19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2024, 13:18