Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Диагностические шнуры для PRIUS 1.2.3 ДЕШЕВО, Mini VCI, MONGOOSE, ELM327... где и как купить. |
15.2.2012, 10:56
Сообщение
#121
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
А это что такое?
ссылка ссылка |
16.2.2012, 10:14
Сообщение
#122
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Вопрос к владельцам диагностических девайсов.
По информации в инете о распиновке разъема OBD2 некоторые контакты не используются, но на форумах проскакивает упоминание об 12, 13. Так вот вы не пробовали заглянуть в девайсы или прозвонить. Используются ли в них эти контакты. Я так понимаю это специфика тойоты или приуса в частности. Если они не используются значит 100% результат по всем возможностям диагностики приуса недостижим. Или я не прав? |
17.2.2012, 10:08
Сообщение
#123
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Ало, ну кто-нибудь посмотрите пожалуйста свой девайс, ну очень интересно.
Судя по манипуляциям участников форумов с этими контактами, в схеме д.б. просто биполярные ключи замыкающие 12, 13 на общий провод, а вот к какому контакту контроллера они д.б. соединены - это можно разгадать только вплотную занявшись исследованием цепочки : Программа тойоты на компьютере при вызове тех или иных процедур и мерить на микроконтроллере выходы порта ввода-вывода, заранее зная что единичка в этот момент должна появиться при вызове на компе процедуры, например связанной с прокачкой тормозов и т.д. Это вопрос к владельцам девайсов OBD2-USB |
21.2.2012, 12:46
Сообщение
#124
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
толи шнуры у всех накрылись,то ли ветку ни кто не читает...я бы посмотрел,но только шнур мой где-то в пути еще,вот...
|
|
|
|
|
|
21.2.2012, 13:22
Сообщение
#125
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Ждем с нетерпением
|
21.2.2012, 14:42
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
ВЫ знаете, я выписал мангуст с овд2.сом, прежде прочитал о нем все что на сайтах пишут, так вот, сказали что он сбрасывает ошибки тормозной системы и даже умеет делать прокачку тормозов, а эти действия не возможны, если бы на мангусте не были бы задействованы контакты 12, 13 и 4, но это лишь моё субъективное мнение, может и не так конечно на самом деле то... |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2012, 6:17
Сообщение
#127
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Предполагать можно, но сброс ошибок и прокачка м.б. реализованы и комбинацией сигналов через другие пины, а 12 и 13 это либо для реализации этих функций при отсутствии сканера на сервисе в японии, либо при наличии сканера для расширения функционала по обслуживанию гибридной системы (ноу хау тойоты). Лучше всего проверить и убедиться, голые пины или задействованы.
Я ради спортивного интереса обращался в сервисы где хвастаются диагностическим оборудованием, пробовали, безуспешно. Даже официалы отказываются от праворуких 20ок. У меня птфу все ок. Но инструмент все же хочу такой иметь, полуфабрикат не нужен. |
22.2.2012, 10:51
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 19.7.2011 Город: Рязань. Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 10 раз(а) |
Сегодня забрал свой шнурок на почте. Ехал ровно 19 дней. Но пока нет времени посмотреть как будет работать IMG_7036_1.jpg ( 82,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48 IMG_7037_1.jpg ( 72,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69 IMG_7038_1.jpg ( 84,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43 И вот всё что есть на диске: CD.PNG ( 12,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81 ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
22.2.2012, 11:29
Сообщение
#129
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 19.7.2011 Город: Рязань. Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вот фотки разъёма изнутри: широкая часть сзади IMG_7041_1.jpg ( 250,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67 узкая часть сзади IMG_7043_2.jpg ( 261,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52 Видимо ещё там где крепятся сами контакты, есть разводка какая-то, но туда уже не полез, уж больно всё хлипко выглядит. ссылка ссылка |
|
|
|
|
23.2.2012, 19:47
Сообщение
#130
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.9.2009 Город: Курск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прочитал всю ветку но так и не понял.
Есть желание про диагностировать Приус 2005 NHW-20 с внутреннего рынка Японии, при помощи этого кабеля ссылка + 10 дюймовый нетбук. Получиться добиться такого результата? PD_2.jpg ( 54,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68 Ссылка на форум приусчата ссылка Буду признателен за любую информацию Сообщение отредактировал Gcolor - 23.2.2012, 19:48 |
24.2.2012, 10:13
Сообщение
#131
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Спасибо nickon за Ваши фотки
Судя по фоткам в девайсе используются следующие пины: 2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW 3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+) 4. Chassis ground 5. Signal ground 14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284) 15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4 16. Battery voltage Не используются пины: 7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4 (тоже немало важен) 12. Toyota 13. Toyota Делайте выводы, Господа. Используемые ссылки при анализе ссылка |
24.2.2012, 11:35
Сообщение
#132
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
а без 7,12,13 пинов,что не будет работать шнурок?или будет не всё диагностировать?вроде все, у кого имеются такие шнурки,писали что он диагностирует почти как диллерский скан
|
|
24.2.2012, 18:13
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 19.7.2011 Город: Рязань. Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 10 раз(а) |
Укажите откуда конкретно информация о 12 и 13 пинах в OBD2? Хочу подробнее изучить этот вопрос. З.Ы. Есть кнопочка спасибо ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
25.2.2012, 20:50
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
По используемой ссылке видно, что в стандартном OBD2 12 и 13 не используются. На форуме видел фотку колодки приуса, где явно видны провода на этих пинах. Также на форуме неоднократно упоминалось о манипуляциях с 13 пином. И на дроме есть ссылка, где использовался 12 пин.
Чтобы с успехом овладеть диагностикой приуса, я думаю бесполезно надеяться на золотую рыбку в интернете на ебеях. Все диагностические девайсы ориентированы под общий стандарт и отдельно тайнам тойоты никто не будет посвящать свое время. Остается только родной девайс, плюс огромная работа по протоколированию сигналов и тогда уж точно разобравшись можно склонировать его. Я так понимаю, что все эти ISO... и т.д. это только правила формирования сигнальных пакетов, а это в свою очередь только "атомы" команд "молекул" по обращению к устройствам авто. Мои попытки отыскать в инете описание команд диагностики не увенчалось успехом. Я предполагаю что команды у всех брендов свои. Универсальность оборудования зависит от программы на компе, т.е. какие возможности в ней заложены, а не от самого девайса, в нем только прошивка по формированию пакетов согласно ISO... Это мои предположения.
Вы сами сказали: почти, и я не видел ссылку со 100% успехом. Кто-нибудь может определить, было ли вмешательство со стороны на предмет скрутки одометра? А? Или узнать истинный пробег не по спидометру, который скручивают, а по блоку управления двигателем? А это позволяет оборудование, которое в Японии на аукционах. |
|||||||||||||||||||||||
25.2.2012, 21:03
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
что скажите, уважаемые владельцы , этих чудных шнуров-на такую аргументацию?есть ли какие-то косяки- при использовании этого девайса?думка такая-может зря выписал его...вроде многие владеют из форумчан уже,данным шнурком-отпишитесь плиз,если не трудно,правда ли,что он умеет-то,о чем рекламируется на сайте -eobd2.com?или врут они... Сообщение отредактировал Yuriy-1964 - 25.2.2012, 21:05 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.2.2012, 11:28
Сообщение
#136
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Видел ссылку случайно о предложениях в Москве подобного рода с диском и ценой 6000р , ясно посредник.
Спрашиваю: А с приусом без проблем? Ответ: Если не пойдет, возвратим деньги. Вывод: Неуверенность продавца в своем предложении. |
26.2.2012, 15:53
Сообщение
#137
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
да, стоит задуматься... и обладатели шнурков что-то молчат...
а где скачивали? по ссылке выше - ссылка ?а шнур где покупали? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27.2.2012, 6:39
Сообщение
#138
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Да и посредником упоминалось о проге на диске Течстрим и именно 6.2 и все равно у него была неуверенность по приусу ("А это гибрид, наверно? тогда не знаю, попробуйте.")
|
28.2.2012, 13:09
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Насчет течстрима ничего не могу сказать, я эту тему юзаю для выяснения истины по девайсу, пока не найду инфы по использованию 12 и 13 в дилерских девайсах думать о выборе программы рано. Мои попытки договориться неофициально об услугах со спецами дилеров по выявлению этой инфы не увенчались успехом. Продолжаю инет рыть. Остается придумать уловку по протоколированию сигнала при подключении девайса и обратиться за официальной услугой к дилеру. Если выяснится что сигнал проходит по 12 и 13 тогда напрашивается вывод: мангуст-игрушка для приуса. Если неиспользуются тогда надо исследовать мангуст, а 12 и 13 это типа для сервисные выводы используемые в экстренных случаях при ремонте и обслуживании без сканера. |
|||||||||||||||||||||||
28.2.2012, 19:34
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Итак, через ECU приуса установить реальный пробег данного автомобиля невозможно. |
|||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|