Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика и глубокий анализ ВВБ на стенде, Нужно мнение аудитории
Какая стоимость услуги приемлима для вас?
стоимость указана за тест батареи приус 28эл. Возможно тестировать от 4х элементов.
3000руб [ 48 ] ** [82,76%]
4000руб [ 5 ] ** [8,62%]
5000руб [ 0 ] ** [0,00%]
6000руб [ 5 ] ** [8,62%]
Всего голосов: 57
Гости не могут голосовать 
Audison
сообщение 30.4.2019, 15:44
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 30.4.2019, 13:41) *
Ну положим не 5, а от 15 до 50 примерно... Приборчики за 5 батарейку не видят.

Анализ по сути показывает что все хорошо или все плохо, но ничего конкретного. Один элемент умер или два? А может окислилась перемычка? Какой емкости брать элемент на замену.

Как по мне, правильный сервис ВВБ должен работать примерно так - пригоняем авто, первичная диагностика сканером, смена батарейки на подменную (слабую, но живую) и клиент уезжает. Клиентская батарея разбирается, все элементы прогоняются на емкость и предлагается план ремонта - эконом, стандарт, супер. Калькулируется цена и на следующий день клиент получает свою отремонтированную батарейку. Час сдать, полчаса получить. Удобно и быстро. Возможен вариант и бесплатного ремонта, если клиентская батарея в основном лучше подменной.

Вот примерно так и происходит. Только без подменной ввб и размазывания процесса на 2 или более дней.
Машина приехала, батарея снялась, на стенд, результат по каждому из 28, 34, 40(нужное подчеркнуть), замена с использованием заранее отмерянных и подписанных элементов по согласованию с клиентом, сборка и в путь. На все про все 5-6 часов работы. из них замер на емкость занимает 2-3ч на стандартную приусовскую ввб.
С подменными ввб не очень удобно, ибо моделей гибридов не 1,2,3 вида, и зачастую 2 машины в день приезжают на ремонт. Где столько разных корпусов взять!?))
Подменные ввб я иногда практикую при работе с регионами. По Москве неудобно это.
К тому же, львинная доля народа хочет лицезреть процесс лично. Как правило, из тех, кому уже что то где-то меняли, отправляя их "погулять"..))
Я наоборот не против присутсвия клиента. Я за прозрачность процесса.


Поблагодарили:
DGN,
 
+Quote Post
Audison
сообщение 30.4.2019, 15:50
Сообщение #102

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(svy @ 30.4.2019, 14:05) *
Не интересно это никому. На авито купили элементы хз какие, ютубов нагляделись, передернули затвор и в путь.

Отлично сказано))
А потом привозят трупов со словами спасите/помогите "не взлетело"))
 
+Quote Post
Михай
сообщение 1.5.2019, 7:31
Сообщение #103

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 30.4.2019, 15:41) *
Ну положим не 5, а от 15 до 50 примерно... Приборчики за 5 батарейку не видят.

Анализ по сути показывает что все хорошо или все плохо, но ничего конкретного. Один элемент умер или два? А может окислилась перемычка? Какой емкости брать элемент на замену.


Приборчик за 5 баксов обеспечивает связь машины и телефона, на котором можно наблюдать параметры батареи. Используя разные программы, на телефоне можно проводить диагностику. Определить вышедшую из строя пару определить не составит труда. Дело нескольких минут.

Без разборки ВВБ ни один из приборов не покажет какой именно из элементов умер. И перемычку окислившуюся только визуально можно обнаружить, сняв защиту. Только ручками, затратив определенное время.

Цитата:
(DGN @ 30.4.2019, 15:41) *
Как по мне, правильный сервис ВВБ должен работать примерно так - пригоняем авто, первичная диагностика сканером, смена батарейки на подменную (слабую, но живую) и клиент уезжает. Клиентская батарея разбирается, все элементы прогоняются на емкость и предлагается план ремонта - эконом, стандарт, супер. Калькулируется цена и на следующий день клиент получает свою отремонтированную батарейку. Час сдать, полчаса получить. Удобно и быстро. Возможен вариант и бесплатного ремонта, если клиентская батарея в основном лучше подменной.


Клиент может получить новую батарею сразу, заплатив от 56 до 84 тыс рублей в зависимости от года выпуска. Зачем дополнительные телодвижения по постановке и снятию подменных батарей?

Бесплатный ремонт - это уже коммунизм, но его не достроили. biggrin.gif
 
+Quote Post
svy
сообщение 1.5.2019, 7:35
Сообщение #104

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 1.5.2019, 9:31) *
Клиент может получить новую батарею

От 214000 за новую. Чё та очереди не видно. "Степени новизны" не бывает, новая - она и есть новая, не бывшая в эксплуатации/употреблении.

Сообщение отредактировал svy - 1.5.2019, 7:54



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post





 

Serega35rus
сообщение 18.5.2019, 11:51
Сообщение #105

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2019
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Senator_1 @ 15.3.2018, 16:40) *
Судя по представленным вами картинкам комплекс работает с батареей целиком. Заряд и разряд проходит одновременно у всех элементов соединённых последовательно.
В процессе заряда - разряда контролируется напряжение на парах элементов и их температура при помощи 4-х датчиков.
Сам тоже балуюсь изготовлением таких диагностических устройств.
Вот например на батарею от тойоты Voxy:






А вот на батарею от тойоты Аква:






Мои устройства используют штатные датчики напряжения и температуры которые находятся внутри ВВБ.
Также в процессе работы происходит охлаждение ВВБ от штатного вентиллятора.
Подключается батарея без её разбора через через штатные разъёмы.
Рассматриваете ли вы использование отечественной разработки, так сказать импортозамещение smile.gif
Учитывая что импортный аналог, судя по сообщениям в теме, в разы дороже.

Можно стоимость данной или уже есть новой разработки в личку?
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 31.5.2019, 23:23
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Не надо ничего тестить. Сдохли элементы, ввб на выброс, взяли кредит купили новую поставили, - радуетесь жизни. Вы верите в шаманов и экстрасенсов? Вот и я не верю. Были удачные эксперименты по восстановлению элементов. Но не всегда всё шло гладко. Пока доезжаю на восстановленных и коплю но новую ввб. Всем удачи)
Не в тему. Вчера встал в 140 км от дома.. Помпа ДВс накрылась.....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Serega35rus
сообщение 3.6.2019, 15:40
Сообщение #107

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2019
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Senator_1 @ 15.3.2018, 16:40) *
Судя по представленным вами картинкам комплекс работает с батареей целиком. Заряд и разряд проходит одновременно у всех элементов соединённых последовательно.
В процессе заряда - разряда контролируется напряжение на парах элементов и их температура при помощи 4-х датчиков.
Сам тоже балуюсь изготовлением таких диагностических устройств.
Вот например на батарею от тойоты Voxy:






А вот на батарею от тойоты Аква:






Мои устройства используют штатные датчики напряжения и температуры которые находятся внутри ВВБ.
Также в процессе работы происходит охлаждение ВВБ от штатного вентиллятора.
Подключается батарея без её разбора через через штатные разъёмы.
Рассматриваете ли вы использование отечественной разработки, так сказать импортозамещение smile.gif
Учитывая что импортный аналог, судя по сообщениям в теме, в разы дороже.


Можно стоимость данной разработки в личку?

 
+Quote Post
anilator
сообщение 9.7.2019, 0:42
Сообщение #108

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 6.6.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 18.3.2018, 19:54) *
У вас в Новосибе есть человек который занимается именно ВВб , батареи у него отличные , сам у него брал хотя и на ДВ проживаю , доволен ....

Доброго времени суток. Вы в статье написали, что знаете координаты человечка с Новосиба по поставкам ВВБ. Можно узнать координаты,если они сохранились? Или по почте a.klimov2010@mail.ru Заранее спасибо.
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 9.7.2019, 8:58
Сообщение #109

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(anilator @ 9.7.2019, 1:42) *
Доброго времени суток. Вы в статье написали, что знаете координаты человечка с Новосиба по поставкам ВВБ. Можно узнать координаты,если они сохранились? Или по почте a.klimov2010@mail.ru Заранее спасибо.

Ответил в личку
 
+Quote Post





 

dmr75
сообщение 16.9.2019, 6:13
Сообщение #110

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как по мне я и 500 рублей не готов платить за диагностику. Быстро оценить состояние батареи можно легко по гибрид ассистанту. Вопрос другой - если обнаружена слабая пара, то подобрать подходящую по емкости ей на замену это да. Хотя такой ремонт есть сомнения что надолго хватит. По гибрид ассистанту и доктору Приусу. Я вам могу батарею с 50% остаточной емкостью намерить 80% легко. По графикам Гибрид Репортера хорошо видно, при разряде батареи есть точка перелома на графике, когда скорость разряда значительно уменьшается. При замере остаточной емкости ассистентом с 75% до 60% заряда у вас будет емкость больше 100%. А при замере 55-40% заряда печальные цифры. Я считаю Эта точка быстрой разрядке чем выше, тем меньше емкость. В моем случае ниже 51% заряда ВВБ быстро разряжается.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  big_1465423.jpg ( 115,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 
 
+Quote Post
Михай
сообщение 16.9.2019, 6:45
Сообщение #111

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(dmr75 @ 16.9.2019, 9:13) *
Как по мне я и 500 рублей не готов платить за диагностику. Быстро оценить состояние батареи можно легко по гибрид ассистанту. Вопрос другой - если обнаружена слабая пара, то подобрать подходящую по емкости ей на замену это да. Хотя такой ремонт есть сомнения что надолго хватит. По гибрид ассистанту и доктору Приусу. Я вам могу батарею с 50% остаточной емкостью намерить 80% легко. По графикам Гибрид Репортера хорошо видно, при разряде батареи есть точка перелома на графике, когда скорость разряда значительно уменьшается. При замере остаточной емкости ассистентом с 75% до 60% заряда у вас будет емкость больше 100%. А при замере 55-40% заряда печальные цифры. Я считаю Эта точка быстрой разрядке чем выше, тем меньше емкость. В моем случае ниже 51% заряда ВВБ быстро разряжается.


На втором рисунке наглядно видно разбалансированную батарею, в которой часть элементов при нагрузке быстро разряжается в то время, как другая часть держится еще бодрячком.
Батарея требует новых элементов с близкими значениями параметров, либо полной замены.

Сообщение отредактировал Михай - 16.9.2019, 6:46
 
+Quote Post
SKRIMS
сообщение 30.10.2019, 3:51
Сообщение #112

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.10.2018
Город: Одесса
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Senator_1 @ 15.3.2018, 16:40) *
Судя по представленным вами картинкам комплекс работает с батареей целиком. Заряд и разряд проходит одновременно у всех элементов соединённых последовательно.
В процессе заряда - разряда контролируется напряжение на парах элементов и их температура при помощи 4-х датчиков.
Сам тоже балуюсь изготовлением таких диагностических устройств.
Вот например на батарею от тойоты Voxy:






А вот на батарею от тойоты Аква:






Мои устройства используют штатные датчики напряжения и температуры которые находятся внутри ВВБ.
Также в процессе работы происходит охлаждение ВВБ от штатного вентиллятора.
Подключается батарея без её разбора через через штатные разъёмы.
Рассматриваете ли вы использование отечественной разработки, так сказать импортозамещение smile.gif
Учитывая что импортный аналог, судя по сообщениям в теме, в разы дороже.

Можно цену. Что входит в комплект. Благодарю.
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:19