Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Диагностика и глубокий анализ ВВБ на стенде, Нужно мнение аудитории |
15.3.2018, 13:00
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 10.5.2014 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Вы случайно не из развитой капиталистической страны первого эшелона что верите в 100% гарантии страховки? Я вот сегодня утром проснулся в России и не разделяю такой уверенности, может быть после 18го числа и появится, но пока нет Ок, я ни в коем случае не оспариваю полезность Ассистанса, но давайте наглядно разберем ваши графики. вот на первом графике 2.78ah показывает остаток. Это что? остаток всей батареи по самой слабой паре? Другого то быть не может, по логике работы штатного тойотовского ЭБУ. И что? А с остальными как быть? Опять получается замена "одним глазом".. а потом через месяц-полгода опять туда лезть? Если делать на продажу, то вопросов нет. А если по уму, для себя? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2018, 13:04
Сообщение
#22
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4238 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Абсолютную 100% гарантию можно получить у патологоанатома.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
15.3.2018, 13:10
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 10.5.2014 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
А кто спорит то!? Но вы то из окна выгляньте.. По логике производителя, мы должны производить ремонт и обслуживание на оф. станции и при появлении той же ошибки на ВВБ, должны пойти и купить новую у дилера в сборе за 100500т. руб... или вообще 3-5 лет откатал НОВЫЙ авто, сдал в утиль, и пошел взять такой же новый. и так по кругу. А вместо этого, 10-15ти летние ведра в ходу, по сути, обноски после европейцев/американцев/японцев(нужное подчеркнуть) Так что анахронизм анахронизмом, а реалии диктуют свои условия. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2018, 13:12
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3279 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Первый скрин от Yarisa для наглядности. Емкость оценивается по минимальному элементу, программно считается, если я не ошибаюсь. Нужно на сайте Hibrid Assistant посмотреть. Но при первом просмотре явно виден и разнобой в напряжениях пар элементов и то, что емкость далека от идеальной. Если периодически отслеживать состояние батареи, то анализ динамики её пар элементов пустяковое дело. На втором скрине от "20-ки" более наглядно видно, что одной паре элементов "некомфортно" как при заряде, так и при разряде. В этой паре могут быть проблемы как по одному элементу, так и по двум. Т.е. теоретически нужно быть готовым купить пару элементов на замену. |
|
|
|
|
|
15.3.2018, 13:22
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 10.5.2014 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Я именно это и пытаюсь донести! Главное в толковом репейре это понять насколько "соседки уже не девочки" и какую возрастную категорию и каком кол-ве нужно подсадить в "коллектив", чтобы максимально недорого оттянуть неизбежный конец, не меняя батарею целиком на свежую. А для этого нам нужны цифры по каждому элементу, как "своих" так и "донорских". Чего Ассистант, техстрим и вольтметр дать не могут! Поэтому и получается ремонт "по средней температуре в больнице". П.С. За сравнение с прекрасным полом - 5! От души!) Возьму на вооружение |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2018, 14:50
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 10.5.2014 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Т.е. мы видим все достаточно наглядно, но и достаточно теоретически-приблизительно, верно? Нет точности и конкретики при таком мониторинге. Потому что главное значение у нас всего 1(и то только минимальное), а надо все 28 значений для понимания полной картины. Ибо вольтаж величина вторичная в нашем вопросе, более важен ресурс/емкость, а зарядить/разрядить не проблема. Тем более мы знаем, что емкость прям нового элемента 6.5ah. И отталкиваясь от точных цифр, мы имеем возможность принять превентивные меры, определив помимо откровенно мертвых элементов, те , которые уже вот-вот на подходе, тем самым съэкономив время/силы/деньги на очередное подкидывание "новых" элементов через месяц,2,3. Причем важно даже не значение емкости, как таковое, а максимально горизонтальная синусоида. А не зная емкости каждого элемента, по вольтажу мы такое не выстроим, отсюда и получается что ремонт по "вашей" технологии заключается в регулярном подкидывании свежих элементов. Вместо того чтобы сделать за 1 раз и максимально надолго(величина "надолго" определяется из остаточной емкости родной батареи). Сообщение отредактировал Audison - 15.3.2018, 14:58 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2018, 15:23
Сообщение
#27
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 26.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
15.3.2018, 15:32
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2071 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
...Прямо точно напрашивается аналогия из народного юмора: "...Если бордель не приносит дохода, то надо не кровати переставлять, а б****й менять..." Так ... рассуждения вслух |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2018, 16:40
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 12.10.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Судя по представленным вами картинкам комплекс работает с батареей целиком. Заряд и разряд проходит одновременно у всех элементов соединённых последовательно. В процессе заряда - разряда контролируется напряжение на парах элементов и их температура при помощи 4-х датчиков. Сам тоже балуюсь изготовлением таких диагностических устройств. Вот например на батарею от тойоты Voxy: А вот на батарею от тойоты Аква: Мои устройства используют штатные датчики напряжения и температуры которые находятся внутри ВВБ. Также в процессе работы происходит охлаждение ВВБ от штатного вентиллятора. Подключается батарея без её разбора через через штатные разъёмы. Рассматриваете ли вы использование отечественной разработки, так сказать импортозамещение Учитывая что импортный аналог, судя по сообщениям в теме, в разы дороже. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.3.2018, 17:59
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 10.5.2014 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Senator_1, Здравствуйте. Рассматриваю. Можно подробности и контакты в личку?
|
|
15.3.2018, 20:11
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 12.10.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
|
|
15.3.2018, 20:15
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.2.2017 Город: Tbilisi Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем. интересует ваше мнение . правильно ли у нас тестируют ВВБ ? что делают :
1) снимают блок ВВБ и чистят контакты от окисления 2) ставят на стэнд . что подразумевается под стэндом ?: нагрузка из 5 или 4 запаралельных лампочек на 220 вольт подключают к ВВБ и оставляют подключёнными на 15-20 минут (больше говорят нельзя батарея силльно просядет ниже допустимого) . и после истечении этого времени мерят тестером каждый блок элементов . мне эту процедуру делали летом расброса не было каждый элемент при проверке + - был не ниже 7,3 или 7,5 точно не помню уже . сказали что всё норм не парся хотя тогда я был готов купить целый блок ВВБ от 30-ки . но они меня отговорили говорят зачем зря деньги тратить всё норм . но и тогда и до того я чувствовал что батареи у меня слабые машинке тяги не хватает но сказали не надо так не надо. сейчас поведение батареии на лицо за очень короткий промежуток езды батарея из розовой зоны переходит в зелёную и наоборот . в середине держится не стабильно . вобщем мои сомнения оправдались у ВВБ сильная потеря ёмкости видимо . интересует провильно ли тестировали ВВБ ?? PS: сейчас у нас + 11 короткие поездки по 30-40 минут в день 50-80 км в среднем . расход 40,5 MPG = 5.88 л на 100км |
|
16.3.2018, 2:26
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 21.7.2017 Город: Хабаровск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Развернутая диагностика ВВБ на профессиональном оборудовании, название сервиса не упоминаю, т.к. не хочу, чтобы считали за рекламу. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2018, 7:10
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Audison, тут спрашивать бесполезно, раскритикуют, скажут мол "нафига оно, очередной велосипед изобрел" (я сам из таких
Бизнес всегда риск, но пока не попробуешь, не узнаешь. Запускайте рекламу своей диагностики, ценник в 2000-3000 за такую услугу будет норм, главное максимальный охват аудитории гибридоводов. Приусы нынче в тренде, владельцев гибридов, которые не хотят сами заморачиваться с диагностикой и ремонтом ВВБ много, так что выхлоп у вас будет нормальный. Пока вы тут пишете на форуме, конкуренты не дремлют, так что смотрите не опоздайте. NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
|
17.3.2018, 7:15
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 24.8.2017 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
сколько читаю темы про ремонт ввб, делаю вывод, что ремонт замена секций это всю ненадолго, совершенно новая батарея залог успеха!
|
|
|
|
|
|
17.3.2018, 14:06
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 3.5.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
несколько лет зависаю почти на всех гибридных ресурсах (ну только в тему ввб эстимы не заглядываю). чото активных тем вообще не вижу ты где их находишь? только окислы очищают с контактов и всё. Сообщение отредактировал artemkaftf - 17.3.2018, 14:07 Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2018, 0:39
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 10.5.2014 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
по моему, посмотреть динамику просадки в движении техстримом или на стоя на N и то информативней будет. А почему именно 15-20мин.? почему не 7мин. или 25мин.? Состояние по емкости ввб у всех разное, затраченное время не может быть одинаковым для батареи 06 и 16г.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2018, 0:51
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 10.5.2014 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Я все равно не услышал, что конкретно вы получаете за 1500руб в этом сервисе. Остаточная емкость вам будет известна вашей ВВБ? Какие вообще манипуляции и результаты вы получаете за ваши деньги? Diogen, спасибо за объективный фидбек! |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2018, 1:05
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 10.5.2014 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Абсолютно в дырочку! НО цена вопроса... не многие готовы вот так со старта отдать 10% стоимости их авто за хорошую батарейку(до 3х лет)! Я сам занимаюсь поставкой свежих (1-2г) батареек из Европы и полностью с вами согласен, чтобы регулярно не ковыряться в ВВБ надо поставить максимально свежую и забыть об этом лет на 5-6-7. Но по статистике звонков за последние 6-8мес. из 10ти позвонивших только 2-3чел. готовы платить за свежий товар, остальным надо 2-4-6-8эл. для "подлахмачивания", да подешевле. Поэтому тема стала интересна, как доп. к основному привозу свежих батарей, в которых собственно и мерить нечего... на таких годах и пробегах там редко бывает какой то криминал. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2018, 7:34
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Да дорого конечно , я не раздумывал долго взял целиком , поставил , результатом доволен... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|