Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика и глубокий анализ ВВБ на стенде, Нужно мнение аудитории
Какая стоимость услуги приемлима для вас?
стоимость указана за тест батареи приус 28эл. Возможно тестировать от 4х элементов.
3000руб [ 48 ] ** [82,76%]
4000руб [ 5 ] ** [8,62%]
5000руб [ 0 ] ** [0,00%]
6000руб [ 5 ] ** [8,62%]
Всего голосов: 57
Гости не могут голосовать 
belkinnikitos
сообщение 18.3.2018, 11:05
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 24.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Audison @ 18.3.2018, 4:05) *
Абсолютно в дырочку! НО цена вопроса... не многие готовы вот так со старта отдать 10% стоимости их авто за хорошую батарейку(до 3х лет)!
Я сам занимаюсь поставкой свежих (1-2г) батареек из Европы и полностью с вами согласен, чтобы регулярно не ковыряться в ВВБ надо поставить максимально свежую и забыть об этом лет на 5-6-7. Но по статистике звонков за последние 6-8мес. из 10ти позвонивших только 2-3чел. готовы платить за свежий товар, остальным надо 2-4-6-8эл. для "подлахмачивания", да подешевле. Поэтому тема стала интересна, как доп. к основному привозу свежих батарей, в которых собственно и мерить нечего... на таких годах и пробегах там редко бывает какой то криминал.

А возможно ли прям новую в Японии купить?
 
+Quote Post
Михай
сообщение 18.3.2018, 11:30
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(belkinnikitos @ 18.3.2018, 14:05) *
А возможно ли прям новую в Японии купить?

С перевозкой и растаможкой будет очень накладно.
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 18.3.2018, 15:54
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(belkinnikitos @ 18.3.2018, 12:05) *
А возможно ли прям новую в Японии купить?

У вас в Новосибе есть человек который занимается именно ВВб , батареи у него отличные , сам у него брал хотя и на ДВ проживаю , доволен ....
 
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 18.3.2018, 18:40
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 18.3.2018, 16:54) *
У вас в Новосибе есть человек который занимается именно ВВб , батареи у него отличные , сам у него брал хотя и на ДВ проживаю , доволен ....

Можно его координаты? Хоть тут, хоть в личку. Спасибо.
 
+Quote Post





 

Audison
сообщение 18.3.2018, 19:29
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(belkinnikitos @ 18.3.2018, 12:05) *
А возможно ли прям новую в Японии купить?

Конечно! Проблем никаких, кроме цены с 5 нолями smile.gif
Единственный плюс по сравнению с годовалой ВВБ например, это как бы фетиш нового товара, но цена просто за гранью...
Для примера: у меня в наличии в Москве лежит батарейка от приус 50 2017г пр-ва с пробегом 800км(восемьсот!). Ценник 80т.р. и я вам хочу сказать, что шквала звонков по ней нет. Понятно что она продастся человеку, который ищет максимально свежий вариант, это может занять и неделю и месяц.. Скажете дорого? А теперь представьте цену фактически за то же самое, только умноженную на 2-3(точно нет возможности сейчас глянуть) за "прям новую" из коробки !?
 
+Quote Post
Audison
сообщение 18.3.2018, 19:31
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 18.3.2018, 16:54) *
У вас в Новосибе есть человек который занимается именно ВВб , батареи у него отличные , сам у него брал хотя и на ДВ проживаю , доволен ....

Человек прям новые возит или как я, очень свежие, но все таки б/у?
 
+Quote Post
zonmiracl
сообщение 19.3.2018, 10:27
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 29.7.2016
Город: Ямбол Болгария
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 15.3.2018, 12:52) *
Все дело в том, что при самостоятельной замене элемента (элементов) очень редко учитывается то, что основная масса элементов в батарее уже не "девочки".
Со временем они все стареют и теряют внутреннее сопротивление и емкость. Грубое вмешательство по принципу "одну из них выкинуть и внедрить в их коллектив резвую и молодую" не проходит бесследно.

Что будет дальше? biggrin.gif Они ее быстро съедят, а она в отместку утащит с собой еще пару. Это образно. На уровне электронов уже писал на форуме как происходит.

Одно время работал в чисто женском коллективе и наблюдал как это происходило в живую. На мой взгляд в ВВБ ровно так же.


Не могу найти, где на форуме Вы описывали гибель "резвой и молодой". Почему погибнут следующие из "не девочек", в общем-то, понятно. А вот почему в результате облегченной (по сравнению с работой на свежем авто) работы быстро погибнет "молодая", не могу разобраться.
Подскажите, пожалуйста, в какой теме Вы представили свою версию физических процессов, происходящих при подсадке "молодой" в коллектив "уставших".
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 19.3.2018, 11:42
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Audison @ 18.3.2018, 20:31) *
Человек прям новые возит или как я, очень свежие, но все таки б/у?

Нет , как и вы б/у..
 
+Quote Post
Audison
сообщение 19.3.2018, 11:47
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Не претендую на 100% корректность физических процессов, но мне видится так:
Штатное ЭБУ ВВБ мониторит показания по нижней точке(а как мы знаем уставшая ввб быстро заряжается и быстро разряжается, даже если еще нет ошибки), если мы подсаживаем хороший свежий элемент, но к такому же но "бальзаковского" возраста)), то наш свежий элемент находится в перманентном состоянии недозаряда. Со-но, достаточно быстро деградирует до уровня остальных уставших в кассете.
Поправьте, если ошибаюсь..
Можно еще привести пример с обычными батарейками в каком нибудь кассетном плеере конца 90х. Если вы поменяли только 1 из 2 батареек, то он проработает несравненно меньше, чем на 2х свежих. Ибо вся нагрузка ложится на свежую. Кто старый, тот поймет:)

Сообщение отредактировал Audison - 19.3.2018, 11:54


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Audison
сообщение 19.3.2018, 11:52
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


amatory67, понял, спасибо. Тогда не интересно, я так тоже умею:)
 
+Quote Post
Михай
сообщение 19.3.2018, 12:34
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Audison @ 19.3.2018, 14:47) *
Не претендую на 100% корректность физических процессов, но мне видится так:
Штатное ЭБУ ВВБ мониторит показания по нижней точке(а как мы знаем уставшая ввб быстро заряжается и быстро разряжается, даже если еще нет ошибки), если мы подсаживаем хороший свежий элемент, но к такому же но "бальзаковского" возраста)), то наш свежий элемент находится в перманентном состоянии недозаряда. Со-но, достаточно быстро деградирует до уровня остальных уставших в кассете.
Поправьте, если ошибаюсь..
Можно еще привести пример с обычными батарейками в каком нибудь кассетном плеере конца 90х. Если вы поменяли только 1 из 2 батареек, то он проработает несравненно меньше, чем на 2х свежих. Ибо вся нагрузка ложится на свежую. Кто старый, тот поймет:)


Да.
В режиме разряда новый элемент в батарее рвется вперед, тащит на себе других. В режиме заряда, старые быстрее выходят на уровень сытости и комп отключает подачу питания по достижению заданного напряжения. Еще и температурные режимы соседей оказывают влияние. В итоге новый элемент не работает в свою полную силу.
Поэтому лучше, чтобы элементы имели параметры как можно ближе друг к другу.

 
+Quote Post
zonmiracl
сообщение 19.3.2018, 16:01
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 29.7.2016
Город: Ямбол Болгария
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Audison @ 19.3.2018, 11:47) *
Не претендую на 100% корректность физических процессов, но мне видится так:
Штатное ЭБУ ВВБ мониторит показания по нижней точке(а как мы знаем уставшая ввб быстро заряжается и быстро разряжается, даже если еще нет ошибки), если мы подсаживаем хороший свежий элемент, но к такому же но "бальзаковского" возраста)), то наш свежий элемент находится в перманентном состоянии недозаряда. Со-но, достаточно быстро деградирует до уровня остальных уставших в кассете.
Поправьте, если ошибаюсь..
Можно еще привести пример с обычными батарейками в каком нибудь кассетном плеере конца 90х. Если вы поменяли только 1 из 2 батареек, то он проработает несравненно меньше, чем на 2х свежих. Ибо вся нагрузка ложится на свежую. Кто старый, тот поймет:)

Наш свежий элемент находится в перманентном состоянии недозаряда, но в то же самое время и недоразряда. Это льготный режим для них. Соответственно, ничего страшного с ними не происходит. Они будут работать в таком режиме гораздо дольше (во времени) по сравнению с работой по максимуму. И никуда они не деградируют.
 
+Quote Post
zonmiracl
сообщение 19.3.2018, 16:18
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 29.7.2016
Город: Ямбол Болгария
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 19.3.2018, 12:34) *
Да.
В режиме разряда новый элемент в батарее рвется вперед, тащит на себе других. В режиме заряда, старые быстрее выходят на уровень сытости и комп отключает подачу питания по достижению заданного напряжения. Еще и температурные режимы соседей оказывают влияние. В итоге новый элемент не работает в свою полную силу.
Поэтому лучше, чтобы элементы имели параметры как можно ближе друг к другу.

То, что "лучше, чтобы элементы имели параметры как можно ближе друг к другу", это справедливое утверждение, с точки зрения физики процессов. Так как элементы в батарее соединены последовательно, то каждый элемент норовит внести равный вклад в работу электромотора. Но для старого элемента его доля в суммарной энергии, отбираемой электромотором, близка к максимуму возможного, а для свежего это всего лишь какая-то часть от его возможностей. Соответственно, самый уставший (уставшие) из старых элементов работает на пределе, и от этого он быстрее помирает. А свежий продолжит работать, как ни в чем не бывало. Поэтому при замене одного (нескольких) элемента в батарее Вы решаете проблему ремонта только бракованной батареи (с одним или несколькими условно бракованными элементами). Проблему ремонта уставшей батареи таким образом не решить. Можно лишь отдалить.
Но лучшее решение для уставшей батареи - это, конечно, замена на свежую контрактную.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Audison
сообщение 30.3.2018, 2:11
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Всем спасибо за участие в обсуждении, оборудование приобретено.
Кого интересует глубокая диагностика ВВБ на анализаторе, велком в личку. Чуть позже в барахолке создам тему
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Audison
сообщение 31.5.2018, 11:27
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Оборудование "обкатано" и отлично работает)
То же самое, но в ввиде ком. предложения в ссылка
Там же, буду выкладывать результаты по разным авто.
 
+Quote Post





 

belkinnikitos
сообщение 31.5.2018, 12:28
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 24.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Audison @ 30.3.2018, 5:11) *
Всем спасибо за участие в обсуждении, оборудование приобретено.
Кого интересует глубокая диагностика ВВБ на анализаторе, велком в личку. Чуть позже в барахолке создам тему
ссылка
ссылка

Батарея тестится без разборки? Перемычки не снимаете


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Audison
сообщение 31.5.2018, 14:24
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Разбирается до "кассеты", пластины снимаются и попутно чистятся.
 
+Quote Post
olegx5555
сообщение 31.5.2018, 21:08
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 29.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


всем привет.
я недавно на вашем форуме. 30 40 и аурисами плотно ремонтирую два года.
перебрал батарей 60.
мое мнение- ремонт батареи почти бессмысленный.
если машина почти не эксплуатируется то еще есть смысл.
а если это такси да еще аурис.....
родная умирает за три года. а что такое бу банки? Пару крайних будут работать, а остальные ты не угадаешь когда она сдохнет. Это клиент по началу на все согласен. а потом приедет с претензией.
вот пример- я сегодня прогнал батарею-
2.6
2.5
2.3
2.2
1.9
1.9
1.7
1.6
1.5
1.6
1.1-
0.6-
1.2
1.1
1.1
1.4
1.9
1.7
1.8
1.7
2.0
1.7
1.7
1.7
1.8
1.9
2.0
2.2
2.2
2.5
вот картина. и кто может сказать точно сколько проработают они?
диагностика показала 6 пара. да в в этой паре труп 0.6.
те что 2 и больше еще поработают. те что 1.9-1.6 у пенсионера поездят.1.5-1.2 на перепродажу только.
я так и не нашел способ определить быстро умирающую банку.через полгода какието как и были по емкости а какието умерли в дрова.
самый идеальный вариант это со свежего приуса 50 или ауриса.
 
+Quote Post
belkinnikitos
сообщение 1.6.2018, 3:52
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 24.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(olegx5555 @ 1.6.2018, 0:08) *
всем привет.
я недавно на вашем форуме. 30 40 и аурисами плотно ремонтирую два года.
перебрал батарей 60.
мое мнение- ремонт батареи почти бессмысленный.
если машина почти не эксплуатируется то еще есть смысл.
а если это такси да еще аурис.....
родная умирает за три года. а что такое бу банки? Пару крайних будут работать, а остальные ты не угадаешь когда она сдохнет. Это клиент по началу на все согласен. а потом приедет с претензией.
вот пример- я сегодня прогнал батарею-
2.6
2.5
2.3
2.2
1.9
1.9
1.7
1.6
1.5
1.6
1.1-
0.6-
1.2
1.1
1.1
1.4
1.9
1.7
1.8
1.7
2.0
1.7
1.7
1.7
1.8
1.9
2.0
2.2
2.2
2.5
вот картина. и кто может сказать точно сколько проработают они?
диагностика показала 6 пара. да в в этой паре труп 0.6.
те что 2 и больше еще поработают. те что 1.9-1.6 у пенсионера поездят.1.5-1.2 на перепродажу только.
я так и не нашел способ определить быстро умирающую банку.через полгода какието как и были по емкости а какието умерли в дрова.
самый идеальный вариант это со свежего приуса 50 или ауриса.

Эти цифры это остатки ёмкости элементов?
 
+Quote Post
Михай
сообщение 1.6.2018, 4:45
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Присоединяюсь к вопросу, что за цифры? В каких условиях, под какой нагрузкой и с помощью чего производились измерения?
С какой машины ВВБ? Сколько ей лет и как интенсивно она эксплуатировалась? Фото есть?
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:05