![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2017 Город: Самара Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Имею ПРИУС 30 2010 Г.В. Пробег как у всех "нормальный" - владею авто около двух лет и не могу никак избавиться от одной и той же проблемы: двигатель всё время на холодную и на горячую заводится с неким треском (толчком), что очень не приятно слышать даже в салоне....что только не делал: чиста ЕГР, свечи,провода,бензин,другие форсунки и топливный фильтр (в баке) и даже масло 0w20 !!!! Ничего не помогло....Диагностика тоже ошибок не выдаёт. Да расход бензина в среднем 7-8 л./100 в смешен.режиме. По трассе 7,2
Может быть есть какие нибудь мысли?! |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) ![]() |
В момент запуска пропуски нужно посмотреть. Еще может быть пружины посыпались в демпферном диске.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Да нет, демпфер тут ни при чем. На расход он никак не повлияет. А копать нужно именно в этом направлении. Смотреть качество смеси. А на это влияет очень многое. Начиная от грязной заслонки и уставшей лямбды и кончая низкой компрессией и неправильной работой муфты изменения фаз газораспределения. Нужно ехать на хороший сканер и внимательно смотреть на все элементы, участвующие в смесеобразовании, проверить компрессию... А старые свечи в каком состоянии были, есть фото?
Сообщение отредактировал Marks - 12.12.2017, 16:48 |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) ![]() |
Поддерживаю полностью , что то расход многовато ! |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 25.2.2017 Город: Амурск Хабаровского края Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
А у меня другая проблема. Но может кто-то подскажет, в чем дело.
В общем вчера на трассе, после резкого обгона, вдруг авто перестало реагировать на педаль газа. Т.е. влупило полный газ и вперед! Оттормозился, остановился, на Р поставил. Двиг ревет в полный газ. Заглушил. Посмотрел везде, все нормально. Никаких сообщений на табло не вылезало. Завел - нормально. Второй день езжу - более не повторялось. Вопрос - что это было? ![]() Статус - свободен! Как фанерка над Парижем...
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() прораб ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 14.6.2013 Город: Ульяновск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) ![]() |
я так подозреваю это проблемы с блоком педали газа |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 29.11.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
так же дергается, и на холодном и горячем...
хороший сервис в Москве подскажите ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2017 Город: Самара Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем спасибо за ответы. Компрессия нормальная, так как делал кап. рем.движка (все кольца,цепь и т.д. новые). Свечи тоже менял раза 4 - не помогло. Идеально двигатель работал только 3 недели после кап.ремонта (без рывков очень тихо заводился и в салоне его почти не было слышно). После чего прошёл около 180 км. и всё как и раньше ....резкое включение и вык.двигателя и т.д. Опять же расход бен.увеличился.... Вот сегодня у нас в Самаре -2 гр. Катался по городу 1,5 часа. Средний расход 9л/100
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 29.11.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
у меня зимой с прогревами 6,25 ..
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.8.2014 Город: Липецк Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Было. После мойки коврик положили как то не так и педаль газа под него подныривала и в таком положении оставалась. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
А состояние ВВБ проверял? Нет уставших элементов? Если батарея уже слабоватая, (хотя и нет никаких Чеков) то возможно ДВС работает дольше чем нужно для постоянной подзарядки ВВБ, отсюда и расход. Рывки так же могут быть из-за уставшей ВВБ из-за рассогласования крутящих моментов ДВС и МГ2. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 24.10.2012 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2017 Город: Самара Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
На счёт батареи не знаю, около года назад её проверяли - было всё в норме! А вот по поводу "уставшей" лямбды - это очень может быть. Но как её проверить?!
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2017 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
У меня схожие симптомы по двигателю.Выписал злементы с Владивостока, скоро переберу батарею ВВБ. Потом отпишусь помогло или нет в работе двигателя. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2017 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Перебрал батарею ВВБ, но похоже не все правильно сделал.Выводы кое какие можно сделать. Работать стала почти без увеличения оборотов на х.х. Меньше дергаться когда переключается с электро на бензин. Но все равно разница на элементах есть в среднем от 0.07V-0.85V Наверно нужно было дольше подержать элементы запараллеленными. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2017 Город: Самара Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Так что в итоге - проблема решилась? Какой расход бензина стал в городе и по трассе - именно в зимнее время???? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2017 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) ![]() |
Ну это я понимаю если постоянно двигаться , то такой расход будет , а так в морозы машина молотит всё время никак такой расход не получается . |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Главное в городе с какой скоростью и какое расстояние проезжаешь за одну поездку.
У меня поездка на работу 9 км, доходит до 6,3л/100. Начинаю движение без прогрева, без резких нагрузок. Режим пенсионера, благо утренний трафик это позволяет. Температура за бортом +2-+5, постоянно дождь, влажность при этом 90-100%. Кондиционер ни когда не выключается, работает на двух делениях. И это еще нет морозов. По расходу тихая паника. Выехал за город, расстояние 100 км, скорость на круиз-контроле 90 км/ч, расход 4,9. Сейчас дожди временно прекратились, кондиционер работает в том-же режиме, расход по городу 5,5 л/100. Отлегло! ![]() Zello рация
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |