Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель запускается при не сильном разгоне
master001
сообщение 20.9.2017, 16:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.3.2017
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил приус 30 праворульный без пробега с Японии(пробег по Японии 77000). Езжу неделю и не знаю может быть так должно быть или есть неисправность. Суть вопроса сам приус создан для того чтобы разгоняться на батареи, а двигатель включается для зарядки батареи или для того чтобы если машине не хватает мощности. У меня двигатель включается даже при не сильном разгоне при полностью заряженной батареи, чтобы двигатель не запустился при троганье нужно ну совсем нежненко нажимать на педаль ( поправте меня если я что-то не понимаю или в чём может быть неисправность).
 
+Quote Post
spawnn
сообщение 20.9.2017, 16:27
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


biggrin.gif
Ну ты даешь. Это гибрид а не Тесла. Разгон на бензине потом спокойная езада на батарее. Нажмешь на кнопку EV и она даст разгонятся более интенсивно на батарее, но пережмешь все равно перейдет на бензин.
Удачи в использовании. Машина отличная.




ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
master001
сообщение 20.9.2017, 17:49
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.3.2017
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(spawnn @ 20.9.2017, 23:27) *
biggrin.gif
Ну ты даешь. Это гибрид а не Тесла. Разгон на бензине потом спокойная езада на батарее. Нажмешь на кнопку EV и она даст разгонятся более интенсивно на батарее, но пережмешь все равно перейдет на бензин.
Удачи в использовании. Машина отличная.

Спасибо а то я по не знанию переживать начал.
 
+Quote Post
serg66
сообщение 28.9.2017, 12:23
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(master001 @ 20.9.2017, 18:49) *
Спасибо а то я по не знанию переживать начал.

Перейди на ECO (в машине три режима на бензине ECO, PWR и нормальный- когда все кнопки отжаты и нет индикации). На ЕСО можно ездить, по ровной дороге, до 70 км/ч на батарейке. Но это придет с опытом, когда перестанешь терроризировать педаль газа.



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post





 

balamutick
сообщение 29.9.2017, 3:33
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 24.5.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


На двадцатке такая же хрень...

Я думал, что-то не так делаю, ан нет, похоже всё в норме.

По опыту 20ки скажу так.

С утра, старт на электричестве забудь, компьютер решает, что надо греть машину и включит его буквально или сразу или когда поедешь.

На прогретом двигателе, надо реально нуууу очень тошнотно нажимать (говорю по опыту 20-ки, на 30-ке не знаю отличие).

Смысл езды полностью на электротяге ИМХО есть только если в гараже, тихой ночью во дворе и во дворе под окнами у людей, чтобы не коптить.

В остальных смыслах ехать на электротяге не очень, так как это уже преобразованная(и по пути частью потерянная) энергия.



NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
serg66
сообщение 29.9.2017, 8:39
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(balamutick @ 29.9.2017, 4:33) *
На двадцатке такая же хрень...

Я думал, что-то не так делаю, ан нет, похоже всё в норме.

По опыту 20ки скажу так.

С утра, старт на электричестве забудь, компьютер решает, что надо греть машину и включит его буквально или сразу или когда поедешь.

На прогретом двигателе, надо реально нуууу очень тошнотно нажимать (говорю по опыту 20-ки, на 30-ке не знаю отличие).

Смысл езды полностью на электротяге ИМХО есть только если в гараже, тихой ночью во дворе и во дворе под окнами у людей, чтобы не коптить.

В остальных смыслах ехать на электротяге не очень, так как это уже преобразованная(и по пути частью потерянная) энергия.

Как обладатель того и этого, могу сравнивать. 30-ка более продвинута на движение на электротяге(без EV).



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.4.2024, 7:54