![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.3.2017 Город: Владивосток Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Купил приус 30 праворульный без пробега с Японии(пробег по Японии 77000). Езжу неделю и не знаю может быть так должно быть или есть неисправность. Суть вопроса сам приус создан для того чтобы разгоняться на батареи, а двигатель включается для зарядки батареи или для того чтобы если машине не хватает мощности. У меня двигатель включается даже при не сильном разгоне при полностью заряженной батареи, чтобы двигатель не запустился при троганье нужно ну совсем нежненко нажимать на педаль ( поправте меня если я что-то не понимаю или в чём может быть неисправность).
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
![]() Ну ты даешь. Это гибрид а не Тесла. Разгон на бензине потом спокойная езада на батарее. Нажмешь на кнопку EV и она даст разгонятся более интенсивно на батарее, но пережмешь все равно перейдет на бензин. Удачи в использовании. Машина отличная. ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.3.2017 Город: Владивосток Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо а то я по не знанию переживать начал. |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
Перейди на ECO (в машине три режима на бензине ECO, PWR и нормальный- когда все кнопки отжаты и нет индикации). На ЕСО можно ездить, по ровной дороге, до 70 км/ч на батарейке. Но это придет с опытом, когда перестанешь терроризировать педаль газа. ![]() ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 24.5.2017 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
На двадцатке такая же хрень...
Я думал, что-то не так делаю, ан нет, похоже всё в норме. По опыту 20ки скажу так. С утра, старт на электричестве забудь, компьютер решает, что надо греть машину и включит его буквально или сразу или когда поедешь. На прогретом двигателе, надо реально нуууу очень тошнотно нажимать (говорю по опыту 20-ки, на 30-ке не знаю отличие). Смысл езды полностью на электротяге ИМХО есть только если в гараже, тихой ночью во дворе и во дворе под окнами у людей, чтобы не коптить. В остальных смыслах ехать на электротяге не очень, так как это уже преобразованная(и по пути частью потерянная) энергия. ![]() NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года. |
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
Как обладатель того и этого, могу сравнивать. 30-ка более продвинута на движение на электротяге(без EV). ![]() ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |