Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Электроподогрев ОЖ |
19.12.2012, 6:57
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
А отключается как? Вручную? Надо будет его вверху ставить? Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2012, 7:21
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Да, отключается вручную, не вижу проблем - лучше заморочится ручным включением, чем потом машину после пожара по запчастям продавать.
Кстати, сколько читал по этим солнечным кремниям (луньфуням), через какое-то время течь начинают или ТЭН тупо из строя выходит. Я бы такую балалайку себе точно не поставил. Есть американский хотстарт, вот его можно ставить, но он стоит как космолет и довольно здоровый по размерам. |
|
19.12.2012, 8:29
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 3.3.2009 Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
ссылка вот инструкция наиболее простого способа установки, только там во втором пункте штуцер с резьбой не на 10 а на 12 вообщем в автомагазине продаются такие есть на 10 а есть другие вот другой и нужен, больший чем на 10. Муторнее всего продергивать шланг под инвертором пришлось повозиться. Я себе поставил старт-м, никаких помп не нужно все прекрасно работает. Чтоб не бежали патрубки использовал герметик и хомуты потуже затянул, через неделю еще раз протянул хомутики и все. По поводу горит-не горит: на второй моей машине, ваз 2106, через краник печки периодически вытекает тосол, руки не доходят заменить. Дак воздушные пробки надоели, иногда включишь подогрев, думаешь через час завести- ан нет движок холодный хер, не заводится, да и масло летнее, но не об этом сейчас. Трогаю северс-м и выходной патрубок - горячие, а входной - холодный. Значит пробка, вот и маслаешь шланги потом, да тосол доливаешь. Т.е северс сам отключается - совершенно безопасен даже с воздушной пробкой. На шестерке он уже стоит 2 года и периодически проблемы с тосолом в системе охлаждения возникают, но северс-м ни разу не дал усомниться в его качестве, потому и на Приус поставил. Китайскую приблуду, про которую тут пишут не рискнул бы ставить. |
23.12.2012, 3:15
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
В общем все-таки решился на "китайса". Обьясню почему:
1.встроенная индукционная помпа. 2. проточная система подогрева. Монтировать буду в такой последовательности: - разбираю купленного китайца, убеждаюсь, что все там нормально, делаю нормальную гермитизацию. - для страховки, последовательно с кипятильником ставлю блок питания 220\12в, через автореле, обесточивающее его при включении питания приуса. - 12в с б.п. подключаю к штатной помпе. В связи с этим вопросы: 1. Кто-нить использовал блоки питания для галогенок/светодиодов в большие минусы? 2. Какая мощность нашей штатной помпы? (приобрел 2 БП один на 30вт, второй на 20, гоняю их на балконе со включенной 11вт лампочкой от габаритов - пока работает.) Prius 20G.Prius 41G
|
|
|
|
|
|
23.12.2012, 7:56
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 2.12.2011 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Бп для галогенок нельзя использовать, там на выходе высокочастотная переменка. Лучше взять какой нибудь импульсный для ноутбука.
ссылка Светодиодный форум Барнаула.
|
23.12.2012, 8:28
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Высокочастотка специальная? Конденсатором не сгладить? Импульсники на этой схеме у меня долго не жили.. От перепада температур насасывали влагу и дохли. Неужели придется вспомнить детство и паять диодный мостик с трансом? Сообщение отредактировал Oleg46 - 23.12.2012, 8:32 Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2012, 4:30
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Что-то все кинулись меня отговаривать..Говорят работает месяц, потом - меняешь на новый и так до бесконечности.. Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2012, 4:44
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 1.8.2010 Город: Калининград Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Меня тоже от всякой фигни отговаривают, но я упертый, пока на своей шкуре не протестю))) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2012, 6:22
Сообщение
#29
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Именно так, меня вчера импульсник в -32 подвел, выдавал 7 вольт пока его в теплое помещение не унес. Буду сегодня транформаторный БП собирать для питания помпы.
Если продаван поменяет тебе китай, то почему бы не проверить, но вот если он кончится и машину "того", что делать будешь? Сообщение отредактировал tdn - 24.12.2012, 6:23 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.12.2012, 9:33
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
В прошлую зиму импульсник пережил все морозы, а вот когда потеплело до -20 сдох.. Вот такой нашел у нас в продаже: ТП-114-02 (9В-13.2Вт) Если не изменяет старческий маразм, то после диодного мостика и кондера на 2000 мкф напряжение будет 9*1.4=12,6в. Вот мощность-бы еще нашей помпы узнать.. В общем-то гореть там нечему, если проводку нормально проложить, но в вск был на китайской толкучке - ручками пощупал это чудо техники, что-то как-то нехорошо стало - особенно обработка патрубков убила. У нас ПТУшник обкуренный лучше вытачит)) Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2012, 10:42
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Есть специальные "уличные" блоки питания. В том числе импульсные. Залитые компаундом.
Самый простой вариант это действительно взять БП от ноута, там уйма всяких защит, располовинить корпус и зплотно набить его солидолом. Потом половинки надежно и герметично склеить. Полученный кирпичек не боится перепадов температур и работал в жестокие минуса, в -45 точно. Трансформаторный Б/П на пару-тройку ампер при 12 вольт имеет совершенно негуманный размер и вес., в тесном моторном отсеке Приуса его не так то просто притулить. Да, если все же трансформаторный, то я бы брал "военные" трансформаторы, пропитанные лаком и окрашенные зеленой эмалью. Они не отсыревают от разницы температур, если пробъет первичку на вторичку Приусу мало не покажется. Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|
24.12.2012, 23:57
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
??? я не ослышался? Может компаундом? Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.12.2012, 4:28
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Компаунд твердеет, после него блок питания совершенно неремонтопригоден. Солидол (желательно "медицинский", он более химически инертен) имеет очень низкую электропроводность, не окисляет ничего, абсолютно не гигроскопичен (не отсыревает и не набирает в себя воду), не трескается и при этом в случае чего легко отмывается соляркой. Да, так как воздуха в коробочке нет, то возгорание исключено, у солидола теплоемкость и теплопередача намного выше чем у воздуха, локально там ничего перегреться не может, а "вскипятить" весь объем нереально, предохранитель на 1 ампер по "высокой" стороне не даст это сделать. Бывает солидол с добавкой графита - он НЕ ПРИГОДЕН! "Медицинский" имеет сопротивление выше сопротивления воздуха, когда то так заливали высоковольтные преобразователи для неоновой рекламы. Работало годами на открытой улице, напряжение под 90 вольт рабочее, стартовое до 2000 вольт. Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.12.2012, 11:22
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Да не видел я ноутов на 12 вольт питание. А насчет военных трансов, я бы рад, их взять да только где? |
|||||||||||||||||||
|
25.12.2012, 11:50
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 1.8.2010 Город: Калининград Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Я вроде чет подобное видел когда-то, там размер чуть меньше инвертора) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.12.2012, 19:10
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
На 15 вольт полно ноутбучных адаптеров, ТОШИБА например старая, до 8 ампер есть. Два диода последовательно снижают напряжение до 13,8 вольт. В последнее время все реже попадаются качественные пропитанные трансформаторы. Типа таких Сообщение отредактировал LIA060 - 25.12.2012, 19:14 Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.12.2012, 20:39
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 2.12.2011 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Для заливки драйвера можно использовать доне деал с медью, слабое место в блоках питания конденсаторы не рассчитанные на такой мороз.
ссылка Светодиодный форум Барнаула.
|
26.12.2012, 8:38
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Аа, ну тогда понятно, один диод кстати уже стоит, на самом деле. |
|||||||||||||||||||
|
28.8.2013, 14:47
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Апну темку. В нашем многострадальном городе кроме наводнения уже и ирреальная температура: Утром +8.
В общем до гаража осталось 0.5 м. Амурской водички, погода не позволяет нагревать ленивое брюхо.. После переписки по инету с владельцами и живого разговора с установщиками все-таки приобретен вышеуказанный ссылкаь. В процессе общения выяснено: 1. По новым кипятильникам отказов пока не выявленно. 2. По старым - был случай смещения и соответственно заклинивания крыльчатки помпы. К какому-то трагическому финалу это не привело, т.к. сработал термовыключатель. После покупки проведены стендовые испытания: 1. Кипятильник включен без ОЖ. - Через 5 сек. кипятильник отключился, помпа продолжает работать. 2. В 8-литровом ведре воду прогревает где-то за пол-часа до 72гр., потом тэн отрубается. Помпа продолжает гонять воду. Напор приличный. 3. В 20-литровой канистре двое суток гонял водичку, так и не нагрел ее, но и не сгорел. Не нравится звук помпы - какой-то не равномерный и как-бы с треском.. Думаю разобрать сие произведение, проревизировать все, определить на сколько может покоробится крыльчатка помпы в случае ее перегрева. Нравится то, что температура корпуса не превышает температуры прокачиваемой ОЖ. (На Северсе даже с помпой перегревались патрубки и шланги за пол-года превращались в пластик). Тепереча вопрос: Хочу перед снятием корыта уточнить какой диаметр патрубков от печки до ДВС (штатные резать не буду - возьму на разборке нормальные покемонские) Сообщение отредактировал Oleg46 - 28.8.2013, 14:49 Prius 20G.Prius 41G
|
|
1.9.2013, 6:01
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Может кто-нить подсказать направление штатного тока антифриза через печку?
Снял корыто, нашел два патрубка печки. Один идет напрямую в блок двигателя, второй проходит под крышкой инвертора и заходит в какую-то бяку (наверное электропомпу). Соответственно немного непонятно - в каком направлении включать помпу отопителя? ЗЫ. Ставить кипятильник решил на нижнюю балку за рейкой. Можно было его поставить вертикально сразу после выхода патрубков, но думаю, что он там будет воздушится. Поэтому решил ставить вниз горизонтально. Но вот куда направлять напор? Если можно стрелкой.. схема.jpg ( 8,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 Prius 20G.Prius 41G
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|