![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
Можно. Но это еще 3 дырки, которые нужно чем-то законопатить. Ну и потом, при нормальном протоке антифриза фланец нагревается вместе с антифризом, но это стенд. Не знаю как поведет себя схема на живом авто. И есть ли там такое место, где антифриз проходит так же быстро, как у меня на тестовом стенде.
Я пробовал, даже небольшое снижение оборотов помпы и протока антифриза - быстро увеличивает нагрев фланца. Я посмотрел на меринах, не зря это фланец крепится к голове, он при такой установке имеет мало шансов перегреться. Насчет алсила: я же говорю попробую, соберу стенд, буду греть до рабочих температур. Если будет намек на плохую адгезию - однозначно буду дополнительно страховать термостат. |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
Если электроподогрев подключать к печке, то надо еще учитывать то, что печка при холодном ДВС не работает, а также может быть неожиданно отключена (вы можете выключить обогрев, или в салоне тепло, и климат автоматически прекратит подачу тепла), тогда течения антифриза не будет, что может привести к резкому разогреву фланца.
Это я к тому пишу, что мне кажется, что подключать подогрев к печке нецелесообразно, а правильнее было бы подключить его для обогрева ДВС. Сообщение отредактировал pashka55 - 30.1.2012, 15:25 |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2012 Город: Калининград Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
На современных авто циркуляция жидкости через радиатор печки всегда и постоянно, т.к. входит в малый контур охлаждения ДВС. Подача воздуха горячий/холодный регулируется заслонкой, думаю что приус не исключение.
По поводу крепления к блоку... блок при работе ДВС сам не кисло нагревается, а крепится к блоку потому, что это технически разумно и удобно, и обеспечивает хорушую массу.... |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
Вчера прикупил пару термостатов на 48 и 60 градусов, круглые. От 80 градусного решил отказатся, пока. В общем 99% что схема включения на первый пробный запуск будет следующая - все три свечи работают до срабатывания термостата на 48 градусов. Потом до 60 градусов будет работать одна свеча, поддерживая так сказать температуру. Но это стендовые наблюдения, как будет работать на реальной системе охлаждения - сказать не могу. Термостат работает отлично. На стенде, при одной свече за 10-13 минут контур нагрелся до срабатывания термостата, минут 10 остывал, потом снова включился где-то на 5-7 минут. Алсил и т.д. пока не пробовал, поскольку решал какие термостаты буду использовать. Т.е. задержки срабатывания термостата вполне достаточно чтобы не щелкать реле каждые две минуты.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) ![]() |
Сегодня включил оба вентилятора (200+150 Вт) при включенной печке, подогреве сидушек и ближнем свете фар, через две минуты примерно бортовой компьютер сказал, "низкое напряжение аккумулятора". Действительно, напряжение просело до 10,5 вольт. Как только выключил один вентилятор на 250 ватт, напряжение сразу стало 14 вольт. Напрашивается печальный (или наоборот, опримистичный) вывод - инвертор имеет защиту по току и при превышении некоторого порога просто выключается, всю нагрузку при этом тянет маленький аккум (на таких токах очень недолго будет тянуть).
Так что я пока решил не городить огород, энерговооруженность машины по линии +12вольт вовсе не бесконечна, без контроля тока (или хотя бы напряжения, а лучше направления тока) включать свечи все разом рисково, можно "высушить" маленький аккум и поиметь от этого проблем. ![]() Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
Не знаю Игорь, я пользовался тепловентилятором на 500Вт через инвертор, никаких сообщений про низкий заряд аккумулятора не было. А там токи тоже 50-60 ампер были.
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) ![]() |
А сколько другой нагрузки было? И было ли это при -30, когда маленький аккумулятор явно промерз и не мог долго отдавать ток? Теоретически защита у инвертора есть - предохранитель то на 100 ампер один. ![]() Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
Ты не забывай у меня ТЭН-ов подогрева нет, ты думаешь они у тебя по 200вольт подключены?
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) ![]() |
Нет они вроде как от 12 вольт, но когда включаются один японец знал, да и тот забыл. Думаю, что при обдуве стекла. Как его включил, все начало проседать. Самая большая проблема - лобовик. Приходится скрести и греть, что бы ехать. Хоть камеру в передний бампер втыкай в термокожухе и ехай по монитору. Этакая полувиртуальная реальность ![]() ![]() ![]() Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
Может тебе было бы проще бинарку на примус поставить? Эффективнее чем авто на ночь включеное оставлять думаю. Я то 220В пользую, стекло всегда чистое от тепловентилятора.
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) ![]() |
Не хочу. По опыту с вебастой знаю, что это добавит гимору с аккумулятором, все равно нужно машину включать для его подзаряда, да ты и сам ловился на нем уже. То есть городушку для автозапуска нужно все равно делать. А раз Приус ест бенза чуть больше вебасты то нафиг она нужна? К тому же она когда не включена нехило остужает антифриз на пути к печке и у меня на прадике она при температуре до 70 градусов работает как догреватель. Кстати, я бы точно не стал бы интересоватся свечками если есть больше киловатта тепла от бинарки. Сделай ему нормальную схему управления, чтоб он был и предпусковым и догревателем и будет тепло. ![]() Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
Нее бинарка снята, лежит в гараже. Еще пригодится на следующую авто. У меня кстати бинарка по грамотному была включена через трехходовой так что ничего она не выстужала. |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
Отрабатываю схему. Пока столкнулся с тем что нехватает блока питания на работу всех свечей, думаю какой бы блок питания мне замутить на киловат, что бы дома оттестировать схемку.
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) ![]() |
Возьми аккумулятор, полностью заряженного минут на 15...20 должно хватить. Киловаттный БП это что то типа "пускового устройства". Имеет негуманную цену и солидный размер. Да, еще бывают сварочные инверторы со 100 амперным выходом в 12 вольт. ![]() Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.2.2012 Город: Челябинск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Предлагаю не насиловать примус, а боротся с причинами выстуживания салона. Утеплив подкапотное (на зиму), двери, крышу и пол будет улучшен комфорт проживания и зимой в -30, и летом кондею меньше работы для охлаждения салона. Бейте двух зайцев без ущерба хитрым устройствам и акуму.
![]() Если у Вас случилось, знайте, что я где-то рядом!!
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
Ничего акуму не будет. Кстати заметил когда потребление по 12В большое инвертор повышает напряжение в сети до 14.7 по БК, Игорь не обращал внимания на это? Сообщение отредактировал tdn - 20.2.2012, 8:48 |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) ![]() |
Это если ты отбор ведешь возле аккумулятора, то повышает. Насколько я понял, инвертор контролирует напряжение бортсети на клеммах аккумулятора, туда тоненький проводок еще идет. И если там повесить приличную нагрузку, то напряжение ТАМ будет 14,1 вольта, но так как в проводах на таком токе потеряется примерно 0,6 вольта то вполне может быть и 14,7 вольта на ЭБУ двигателя откуда БК берет показания. Вообще на больших токах бывают разные неприятные "чудеса", и лучше брать отбор как можно ближе к источнику тока. Массу тоже желательно там же брать. ![]() Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) ![]() |
Как это я раньше не наткнулся на столь интересную тему, ума не приложу )))
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |