Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
77 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ещё раз про клиренс - низкая посадка, лифтинг, Стоит ли поднимать машину? и как?
mixser
сообщение 20.8.2009, 13:42
Сообщение #141

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 921
Регистрация: 27.6.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Сегодня встречался с нашим приусоводом, меняли масло в коробке, так вот он какую хитрую конструкцию сзади по повышению клиренса придумал, подсадил кольцо 25 мм и собрал обратно, собираю мнения.

а спереди между пружиной и чашкой выпилил вставку.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.JPG ( 20,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 




ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Тов.Саахов
сообщение 21.8.2009, 2:02
Сообщение #142

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 6.4.2009
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (mixser @ 20.08.2009 - 13:42)
Сегодня встречался с нашим приусоводом, меняли масло в коробке, так вот он какую хитрую конструкцию сзади по повышению клиренса придумал, подсадил кольцо 25 мм и собрал обратно, собираю мнения.

а спереди между пружиной и чашкой выпилил вставку.

Я в своём посте выше описывал именно такую конструкцию. У меня кольца стоят на передних стойках. Зарекомендовали себя отлично. Высота 20мм.Фото прилагаю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3765.JPG ( 120,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
 9025574709  Isakava  
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 21.8.2009, 6:34
Сообщение #143

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


mixser

Эта конструкция более грамотная, чем проставки. Если ставить проставки, то центр тяжести и центр вращения поднимутся на толщину проставки, машина неизбежно станет более валкой в поворотах. А тут геометрия подвески не меняется, увеличивается только преднатяг пружины. То есть, гуд. Один недостаток - в ненагруженном состоянии штоки амортизаторов могут долбиться о верх, они ведь будут выше. Это уже не очень гуд.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Rust969
сообщение 21.8.2009, 6:47
Сообщение #144

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 9.3.2009
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Мне кажется биения штоков маловероятно. Со временем, все равно, пружины на наших машинах просели наверняка. Эти кольца как раз компенсируют усадку. Интересный вариант wink.gif . А стойки все равно придется снимать или можно не снимая вставить кольцо?
 353517904  
+Quote Post





 

Yamamoto
сообщение 21.8.2009, 6:50
Сообщение #145

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата
Мне кажется биения штоков маловероятно.


Я про штоки не из пальца высосал. Сталкивался.
Цитата
А стойки все равно придется снимать или можно не снимая вставить кольцо?

Жжошь. не только снимать, но и варить.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Chapaev
сообщение 21.8.2009, 9:21
Сообщение #146

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 16.4.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я себе поставил пневму, сейчас в процессе доводки, прошел 3000 км по нашим дорогам (направлениям), впечатления только положительные, главной задачей было увеличение клиренса, где оно требовалось.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAGE_036.jpg ( 62,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 



user posted image
 
+Quote Post
mixser
сообщение 21.8.2009, 9:26
Сообщение #147

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 921
Регистрация: 27.6.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Chapaev
давай подробности

Тов.Саахов
Цитата
Мне кажется биения штоков маловероятно.

бьет в твоем случае сильно или несильно




ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 21.8.2009, 9:48
Сообщение #148

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата
давай подробности

+1. И цену.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Chapaev
сообщение 21.8.2009, 10:23
Сообщение #149

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 16.4.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Chapaev давай подробности
Был куплен в штатах комплект 2200$ за 4 стойки. Насос с клапанами, ресивер, фитинги, трубки и знакомым летчиком доставлено в Москву. Вес всего это добра примерно 60 кг. За пару выходных до отпуска поставлено в гараже. Переднии стойки подходят 100%, а вот заднии удалось поставить только обрезав чашку. Основной гимор - это насос с клапанами, он идет в большом железном ящике, толщина стенки мм 4, пришлось все это дело пилить и искать куда спрятать, насос переехал в левый бардачек багажника, клапана в запаску, ресивер пришел примерно на 25 литров, был благополучно похоронен. Сейчас система без ресивера, из-за этого зад пинается. В плане установить маленькие ресиверы на заднюю ось. P.S. cистема 4-х контурная, с возможностью регулировки отдельно каждого колеса.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAGE_042.jpg ( 57,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 



user posted image
 
+Quote Post





 

Yamamoto
сообщение 21.8.2009, 10:38
Сообщение #150

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Гыгы. Ниче так, игрушка за 2кбакса. Да и при отсутствии "знакомых летчиков" доставка 60кг-комплекта тоже нехило выйдет.
Как по мне, так дороговато для того, чтобы иногда поиграться просветом.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Chapaev
сообщение 21.8.2009, 12:08
Сообщение #151

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 16.4.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Гыгы. Ниче так, игрушка за 2кбакса. Да и при отсутствии "знакомых летчиков" доставка 60кг-комплекта тоже нехило выйдет. Как по мне, так дороговато для того, чтобы иногда поиграться просветом.

Ну конечно не только игра просветом. Преимущества пневмы против пружин можно найти в инете. Из главных - просвет не зависит от нагрузки, при пробои подвески пружина становится куском метала, а резина остается резиной. Если дороговато - то цена подушки в пределах 100$ можно купить и колхозить самому, у меня на это нет времени.



user posted image
 
+Quote Post
Lekin
сообщение 21.8.2009, 15:17
Сообщение #152

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 5.2.2008
Город: Мо
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Заменил по кругу все стойки на токико, перед поднялся на пару сантиметров. Теперь надо свет отрегулировать.



в 2020м даже на приус можно будет клеить «fuck the fuel economy» © DmitryBobrik
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 21.8.2009, 16:43
Сообщение #153

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата
преимущества пневмы против пружин можно найти в инете, из главных просвет не зависит от нагрузки

Это, конечно, круто, но вот недостатки пневмы тоже есть - в первую очередь это рассогласованность характеристик пружина-амортизатор. Амортизатор-то подобран в пару к пружине, а у пневмы жесткость меняется.
Цитата
при побои подвески пружина становится куском метала а резина остается резиной

1. Пробой - это не нормальный режим работы подвески.
2. Не факт, что замыкается пружина, может шток амортизатора.
3. Все равно остается покрышка в качестве демпфера.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Тов.Саахов
сообщение 24.8.2009, 3:45
Сообщение #154

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 6.4.2009
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (mixser @ 21.08.2009 - 09:26)
Тов.Саахов
Цитата
Мне кажется биения штоков маловероятно.

бьет в твоем случае сильно или несильно

Я уже писАл раньше, что на этих стойках прошёл 23000 км от Владивостока до Бреста и обратно. Грубо говоря мой годовой пробег в обычных условиях. Проблем нет. Стойки сухие и посторонних стуков и бряканья пока не слыхать. Хотелось бы, чтобы на ходе растяжения пружины амортизаторы были бы пожёстче. Но, как говорится, что имеем. Честно говоря, какого-то биения штоков не замечал.
 9025574709  Isakava  
+Quote Post
maxx000
сообщение 24.8.2009, 22:48
Сообщение #155

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 12.4.2008
Город: Spb
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я узнал сегодня на работе что валы на переднем приводе которые колеса вращают разной длины оказывается, на джазе например 1 - 30см а второй - 60см (или около того), так вот если на приусе также поднимаем перед на 2см на - на 1 шрусе угол будет 4град а на 2ом -2 град, и валы будут уже всегда под такими неравными углами колеса крутить, это наверно не очень хорошо для шрусов будет.



Если уже 10-ый блин получается комом - фиг с ними с блинами, делайте комочки !
 
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 24.8.2009, 22:52
Сообщение #156

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата (maxx000 @ 24.08.2009 - 23:48)
Я узнал сегодня на работе что валы на переднем приводе которые колеса вращают разной длины оказывается, на джазе например 1 - 30см а второй - 60см (или около того), так вот если на приусе также поднимаем перед на 2см на - на 1 шрусе угол будет 4град а на 2ом -2 град, и валы будут уже всегда под такими неравными углами колеса крутить, это наверно не очень хорошо для шрусов будет.

Они еще и сечения разного! blink.gif
На скорость не влияет! biggrin.gif



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
maxx000
сообщение 24.8.2009, 22:58
Сообщение #157

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 12.4.2008
Город: Spb
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


to Yamamoto
как это - "геометрия не изменится" при использовании колец для подьема клиренса - кузов же поднимается все равно, и центр масс естественно тоже с ним.

Цитата (DRum2146 @ 24.08.2009 - 22:52)
Цитата (maxx000 @ 24.08.2009 - 23:48)
Я узнал сегодня на работе что валы на переднем приводе которые колеса вращают разной длины оказывается, на джазе например 1 - 30см а второй -  60см (или около того), так вот если на приусе также поднимаем перед на 2см на - на 1 шрусе угол будет 4град а на 2ом -2 град, и валы будут уже всегда под такими неравными углами колеса крутить, это наверно не очень хорошо для шрусов будет.
Они еще и сечения разного! blink.gif
На скорость не влияет! biggrin.gif

я не про скорость - износ увеличивается.

не в курсе какой они длины - изменение углов прикинуть хочу.



Если уже 10-ый блин получается комом - фиг с ними с блинами, делайте комочки !
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 25.8.2009, 7:20
Сообщение #158

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


maxx000

Я не это имел ввиду. Проставки изменяют взаимное расположение кузова и пружин/амортизаторов. То есть, это все равно что поставить другие амортизаторы иных размеров. А кольца просто смещают рабочую область амортизатора в сторону меньшего сжатия. Клиренс, ясное дело, увеличивается в обоих случаях, равно как и центр тяжести.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Rust969
сообщение 25.8.2009, 16:37
Сообщение #159

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 9.3.2009
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Сегодня при помощи проставок новосибирских подняли и мою машину. Огромное спасибо Yorikу за помощь wink.gif . Теперь хоть во двор стал заезжать нормально (а у нас он через бордюр). Передние не стали ставить, побоялись. Niko на очереди biggrin.gif .
 353517904  
+Quote Post
vistavod
сообщение 28.8.2009, 8:47
Сообщение #160

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 4.10.2007
Город: Башкирия, Салават
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


yorik
Большое спасибо за инфу!
Сегодня сделал заказ.
Подскажите Уфимцы, какой способ доставки использовали и сколько времени ждать.
Или вы их где то в Уфе надыбали???



GF-SV50G-BWSMH-Е 2001
NHW20 2004 G Touring Selecti-n Multi
AHV40L-CEXGBA
 
+Quote Post


77 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2024, 15:30