Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Езда с пустым кондиционером. Перегревается двигатель., Езда с пустым кондиционером. Перегревается двигатель.
alexeyegorov
сообщение 22.5.2021, 13:43
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня, господа.
Хочу поделится своей барабашкой...
Так получилось, что жене не понравилась впереди идущая машина, и она дала об этом знать путём вмятия бамперов обоих машин. На моей до кучи коцнула радиатор кондиционера. Радиатор заменили, а заправить пока не могу ввиду отсутствия специального масла для компрессора кондиционера. Долгая история... Даже официалы не могут помочь. Ну как не могут... Оне за заправку этого масла хотят почти 30 т.р...
Ну не суть. Важно то, что кондей пустой. Соответственно не включаются вентиляторы охлаждения радиатора. И вот что выяснилось. Оказывается машина в этом случае не может себя охладить .. У нас жара стоит несколько недель далеко за 30. Сейчас 36. И очень часто выскакивает треугольник про перегрев... Вентилятор от датчика на радиаторе включается при 95 градусах. Антифриза полный радиатор. Воздуха вроде нет. Ремень на месте, помпа крутится. А получается, что вентилятор охлаждения радиатора включается только когда работает ДВС. Воде логично. Но ... В городе в пробках ДВС постоянно заводится и глохнет ... Температура ож при выключении двигателя резко подскакивает со 115 до 120 и как результат - сигнал перегрева... Уже не знаю куда смотреть.
Что заметил. Вентилятор при включении охлаждения двигателя работает в пол-силы. Если замкнуть контакты реле высокого давления кондиционера (датчик на магистрали высокого давления кондиционера) - вентиляторы работают на всю. Сегодня попробую поставить перемычку на реле давления, включу принудительно вентиляторы. Посмотрю что получится...
Может у Вас есть какие мысли?
Прошу прощения за сумбурный рассказ... Как на зло куча дел, надо мотаться, а тут такая жопа...
В сервисе был. Не помогли. Типа вентилятор по температура включается нормально, помпа крутится, патрубок от термостата горячий. Всё....
Сейчас езжу с включенным торком, постоянно мониторю температуру.

Upd. Течстрим есть. Ошибки есть. P0300 пропуски зажигания. P0301, P0302 соответственно в первом и втором цилиндрах. Собираюсь менять свечи. Мои прошли около 60 т.к.
Есть ещё ошибка трехходового клапана P1121 Coolant Flow Control Valve Position Sensor Circuit Stuck. Застрял он... Иногда пощелкивает. Руки не дойдут снять и посмотреть что с ним.

Сообщение отредактировал alexeyegorov - 22.5.2021, 14:01
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 22.5.2021, 14:22
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(alexeyegorov @ 22.5.2021, 14:43) *

Господа в париже.
Мои пять копеек.
в машине есть насколь я помню: контур охлаждения двс. контур кондиционера. контур охлаждения инвертора. до кучи у америкоса есть термос (в контуре двс). всё это может "замечательно" сломаться при ударе в "морду лица" - что точно помялось надо смотреть "мурзилку" по ремонту (есть на англицком и есть на русском в сокращённом варианте раз в 10). там (в машине) может не только кондей навернулся, а и остальные системы может "заклинить".



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 22.5.2021, 14:34
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(alexeyegorov @ 22.5.2021, 13:43) *
Upd. Течстрим есть. Ошибки есть. P0300 пропуски зажигания. P0301, P0302 соответственно в первом и втором цилиндрах. Собираюсь менять свечи. Мои прошли около 60 т.к.
Есть ещё ошибка трехходового клапана P1121 Coolant Flow Control Valve Position Sensor Circuit Stuck. Застрял он... Иногда пощелкивает. Руки не дойдут снять и посмотреть что с ним.

Пропуски не обязательно из-за свечей. Наконечники катушек посмотри.

По теме. Радиатор кондиционера (работающего) скорее будет нагревать касету радиаторов, чем охлаждать ее, так что не думаю, что дело в нем. А карлсоны должны включаться по своему сигналу, независимо от рабочести кондишна, это же тойотовцы инженерили, а не китайцы.
 
+Quote Post
alexeyegorov
сообщение 22.5.2021, 18:38
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Pioneer44 @ 22.5.2021, 17:34) *
Пропуски не обязательно из-за свечей. Наконечники катушек посмотри.

По теме. Радиатор кондиционера (работающего) скорее будет нагревать касету радиаторов, чем охлаждать ее, так что не думаю, что дело в нем. А карлсоны должны включаться по своему сигналу, независимо от рабочести кондишна, это же тойотовцы инженерили, а не китайцы.


Дык меня что в этом вопросе смущает: что от датчика радиатора Карлсон включается вполсилы, а при команде с датчика давления - в полную силу. Может как раз и не хватает мощности...
 
+Quote Post





 

alexeyegorov
сообщение 22.5.2021, 18:43
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 22.5.2021, 17:22) *
Господа в париже.
Мои пять копеек.
в машине есть насколь я помню: контур охлаждения двс. контур кондиционера. контур охлаждения инвертора. до кучи у америкоса есть термос (в контуре двс). всё это может "замечательно" сломаться при ударе в "морду лица" - что точно помялось надо смотреть "мурзилку" по ремонту (есть на англицком и есть на русском в сокращённом варианте раз в 10). там (в машине) может не только кондей навернулся, а и остальные системы может "заклинить".


Да нее. У впереди идущей машины был фаркоп. Он в аккурат и помял трубочки радиатора. И номер помялся. Всё остальное не тронуто.
Людям, которые меняли радиатор, я доверяю. Они бы сказали если бы были какие-то повреждения.

Сообщение отредактировал alexeyegorov - 22.5.2021, 18:44
 
+Quote Post
alexeyegorov
сообщение 22.5.2021, 18:50
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Перемычкой включил вентиляторы на полную . Стало намного лучше, но один раз темпа скакнула выше 120.
Ещё из наблюдений: Перегрев происходит на низких оборотах.
Странно всё это...
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 22.5.2021, 18:51
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Уже лет 5 езжу с пустым кондиционером, и перегрева не заметил. Вот уж где тепло, так это у нас.
Эстеровое масло стоит копейки, в профильной теме я писал артикулы. Только, надо найти заправщика, который промоет аппарат этим маслом.
Клапан и термос надо удалять а не лечить.
 mc.kinley  
+Quote Post
alexeyegorov
сообщение 22.5.2021, 18:54
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И нету в нашем городе толковых сервисов по гибридам... Где я чинюсь уже лет десять - они конечно учатся, но по новым поломкам сложно... Обычно консилиум устраиваем и вместе думаем ..
 
+Quote Post
alexeyegorov
сообщение 22.5.2021, 18:57
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 22.5.2021, 21:51) *
Уже лет 5 езжу с пустым кондиционером, и перегрева не заметил. Вот уж где тепло, так это у нас.
Эстеровое масло стоит копейки, в профильной теме я писал артикулы. Только, надо найти заправщика, который промоет аппарат этим маслом.
Клапан и термос надо удалять а не лечить.


Да я понимаю, что не должны две системы так быть завязаны...
Просто не могу придумать причину, по которой эффективность системы охлаждения так катастрофически упала...
 
+Quote Post





 

alexeyegorov
сообщение 22.5.2021, 19:02
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 22.5.2021, 21:51) *
Уже лет 5 езжу с пустым кондиционером, и перегрева не заметил. Вот уж где тепло, так это у нас.
Эстеровое масло стоит копейки, в профильной теме я писал артикулы. Только, надо найти заправщика, который промоет аппарат этим маслом.
Клапан и термос надо удалять а не лечить.


По маслу к сожалению не нашел Ваших сообщений. Посмотрю ещё.
По удалению термоса какой на Ваш взгляд лучший вариант?
Я так понимаю, что первое - прошивка мозгов на Европу. Теряем датчики давления в шинах и автосвет.
Второе - удаляем трехходовый клапан. На его место ставится тройник. Датчик температуры термоса параллелим с датчиком двигателя.
 
+Quote Post
toyota72
сообщение 22.5.2021, 20:05
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 488 раз(а)


ездил с пустым кондеем, никаких перегревов не было.

ищи проблему в охлаждении контура ДВС. может забитость между радиаторами, там очень много грязи собирается



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 23.5.2021, 1:01
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(alexeyegorov @ 22.5.2021, 20:02) *
По маслу к сожалению не нашел Ваших сообщений. Посмотрю ещё.
По удалению термоса какой на Ваш взгляд лучший вариант?
Я так понимаю, что первое - прошивка мозгов на Европу. Теряем датчики давления в шинах и автосвет.
Второе - удаляем трехходовый клапан. На его место ставится тройник. Датчик температуры термоса параллелим с датчиком двигателя.

Масло ссылка
Переключаем печку в тепло, и не выключая машину отключаем клапан. Шьём. Всё.
Шить надо ЭБУ двигателя (ссылка). Фаренгейты и датчики не затрагиваются.
 mc.kinley  
+Quote Post
alexeyegorov
сообщение 23.5.2021, 9:59
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(toyota72 @ 22.5.2021, 23:05) *
ездил с пустым кондеем, никаких перегревов не было.

ищи проблему в охлаждении контура ДВС. может забитость между радиаторами, там очень много грязи собирается


Радиаторы разбирались, так что там убрано всё.
 
+Quote Post
alexeyegorov
сообщение 23.5.2021, 13:06
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Походу у меня всё грустно...
Приехал сегодня в сервис. Говорю, давайте разбираться. С утра мотор сильно колбасило при включении. Ошибки пропуска зажигания в 1,2 и 4 цилиндрах. Чутка прогрелся - успокоился, работает ровно.
В сервисе открыли радиатор (когда остыл), а там мало того, что давление, так ещё и антифриза нет... Залили, завёл. Как в горловине начало бурлить! Говорят, что пробило прокладку ГБЦ... Масло чистое. Белый дым не видел. В пн погоню на полную диагностику....
Вот такие пирожки с котятами...

Сообщение отредактировал alexeyegorov - 23.5.2021, 13:08
 
+Quote Post
svy
сообщение 23.5.2021, 14:22
Сообщение #15

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4238
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(alexeyegorov @ 22.5.2021, 15:43) *
Доброго дня, господа.
Но ... В городе в пробках ДВС постоянно заводится и глохнет ... Температура ож при выключении двигателя резко подскакивает со 115 до 120 и как результат - сигнал перегрева... Уже не знаю куда смотреть.

Есть ещё ошибка трехходового клапана P1121 Coolant Flow Control Valve Position Sensor Circuit Stuck. Застрял он... Иногда пощелкивает. Руки не дойдут снять и посмотреть что с ним.


Как руки дойдут, так и температура дойдет. Посмотрел бы ещё крыльчатку помпы, если антифриз из "Ашана", может сожрать. Наблюдаю корреляция срока службы клапана в зависимости от качества антифриза (РТИ + температура кристаллизации). Вентилятор охлаждения контура ДВС 5 лопастной. У кондиционера 7 лопастной, управляются они от разных датчиков.

Сообщение отредактировал svy - 23.5.2021, 14:42



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post





 

alexeyegorov
сообщение 23.5.2021, 14:43
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svy @ 23.5.2021, 17:22) *
Как руки дойдут, так и температура дойдет. Посмотрел бы ещё крыльчатку помпы, если антифриз из "Ашана", может сожрать. Наблюдаю корреляция срока службы клапана в зависимости от качества антифриза.


Клапан переключает поток ож между печкой и термосом. На контур охлаждения он не влияет. Мне так кажется.
 
+Quote Post
alexeyegorov
сообщение 23.5.2021, 14:44
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svy @ 23.5.2021, 17:22) *
Как руки дойдут, так и температура дойдет. Посмотрел бы ещё крыльчатку помпы, если антифриз из "Ашана", может сожрать. Наблюдаю корреляция срока службы клапана в зависимости от качества антифриза.


Клапан переключает поток ож между печкой и термосом. На контур охлаждения он не влияет. Мне так кажется.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20210523_164859_2.png ( 79,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
 
+Quote Post
svy
сообщение 23.5.2021, 14:47
Сообщение #18

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4238
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(alexeyegorov @ 23.5.2021, 16:44) *
Клапан переключает поток ож между печкой и термосом. На контур охлаждения он не влияет. Мне так кажется.

Больше помочь ничем не могу, вера и казуистика сильней меня.

[attachment=50723:1.jpg]
[attachment=50724:2.jpg]
[attachment=50725:3.jpg]

Исправный клапан принимает 3 положения, а неисправный может и промежуточные положения, уменьшая ток жидкости или остаться в одном положении (в зависимости от неисправности клапана).

Сообщение отредактировал svy - 23.5.2021, 15:44



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
tulup
сообщение 23.5.2021, 15:19
Сообщение #19

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6665
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(alexeyegorov @ 23.5.2021, 17:06) *
В сервисе открыли радиатор (когда остыл), а там мало того, что давление, так ещё и антифриза нет... Говорят, что пробило прокладку ГБЦ... Масло чистое. Белый дым

какой объем антифриза изначально залили? даже антифриз поменять штоле не могут))



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Михай
сообщение 24.5.2021, 5:42
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3278
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(svy @ 23.5.2021, 17:47) *
Больше помочь ничем не могу, вера и казуистика сильней меня.

[attachment=50723:1.jpg]
[attachment=50724:2.jpg]
[attachment=50725:3.jpg]

Исправный клапан принимает 3 положения, а неисправный может и промежуточные положения, уменьшая ток жидкости или остаться в одном положении (в зависимости от неисправности клапана).

Ко всему сказанному авария сделала встряску систем, годами копившийся шлам мог уйти по магистрали и заткнуть проходные отверстия в узких местах полностью или частично.
Разбираться с ошибкой трехходового крана нужно и до кучи промыть всю систему охлаждения.

Отступление от темы. На днях на даче дали воду, собран водопровод из пластиковых труб с шестью ответвлениями от основного крана, два налево, четыре направо. С правых кранов вода не идет, слева выходила пульсируюшими порциями.
Ржавчины и окалины нет в пластике нет, забиваться нечему.
Но при разборке кранов на ответвлениях обнаружил зелено-желтую субстанцию типа листьев водорослей, которые скопившись у кранов на ответвлениях образовали почти глухие пробки. Прочищал проволокой вход у каждого крана, выгреб кучу этой гадости, пока вода не стала нормально проходить по каждому ответвлению.

 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.2.2024, 18:57