Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
20 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ФОТООТЧЕТ: Ремонт спирального шлейфа руля (улитка) на приусе NHW20.
toyota72
сообщение 3.10.2011, 18:41
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 489 раз(а)


и что получим в итоге? новый шлейф?
можно таким методом, зачистить переломленную дорожку шлейфа, приложить тонкую полоску медной фольги и обернуть это место скотчем. но хз какой контакт будет в этом месте



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Dim_Sergeich
сообщение 23.11.2011, 8:40
Сообщение #42

Prius продан 22.11.2017
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1319
Регистрация: 10.1.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Такой вопрос: сегодня с утра температура за бортом -15 (машина на улице стоит). Перестала работать ТОЛЬКО кнопочка INFO на руле, а MAP работала. Покрутил руль - все равно не работает. Через 30 мин приехал на работу, машина прогрелась. Обнаружил, что не работают кнопки обогрева зад.стекла, обдув лобового (хотя на стоянке обдув работал). Потыкал еще раз на кнопки обдува и о чудо... все кнопочки на руле опять в норме. Может это быть из-за морозов или же это шлейф начал тупить? Машин 2007г. француженка



ссылка
6 лет и 3 мес на приусе. Продано.
ссылка
 268018826  Lexus RX 330  Dim_Sergeich_  
+Quote Post
toyota72
сообщение 23.11.2011, 8:50
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 489 раз(а)


Цитата:
(Dim_Sergeich @ 23.11.2011, 11:40) *
Такой вопрос: сегодня с утра температура за бортом -15 (машина на улице стоит). Перестала работать ТОЛЬКО кнопочка INFO на руле, а MAP работала. Покрутил руль - все равно не работает. Через 30 мин приехал на работу, машина прогрелась. Обнаружил, что не работают кнопки обогрева зад.стекла, обдув лобового (хотя на стоянке обдув работал). Потыкал еще раз на кнопки обдува и о чудо... все кнопочки на руле опять в норме. Может это быть из-за морозов или же это шлейф начал тупить? Машин 2007г. француженка

если на прогретой машине все кнопки работают, то шлейф непричем.



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nemesiss
сообщение 24.11.2011, 1:15
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 9.11.2011
Город: Одесса
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


У амеров эта штуковина у дилера 270 енотов тянет, совсем не гуманно!
 
+Quote Post





 

pashka55
сообщение 25.11.2011, 10:06
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Nemesiss @ 24.11.2011, 2:15) *
У амеров эта штуковина у дилера 270 енотов тянет, совсем не гуманно!

Ищи на разборках, такие шлейфы на многих Тойотах стоят. Я нашел за 2 тыс. от RAV4 2007г.
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 9.1.2012, 23:30
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2340
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


есть шлейфы.
1500 б/у
2500 новый
кому надо пишите
 
+Quote Post
moder
сообщение 8.2.2012, 17:27
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 492
Регистрация: 23.4.2007
Город: Novosibirsk
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Не так давно перестала работать правая половина руля, сразу стало понятно,что дело в шлейфе. Тк опыт в этом деле есть, опишу свой вариант ремонта. До этого ремонтировал на раф 4 и камри , камри 3 месяца едиет-полет нормальный,а раф4 уже 2 года причем пофреждения его шлейфа были серьезднее чем у меня. В общем разобрал улитку,нашел повреждение,зачистил по 3-4мм с каждой стороны перелома, затем взял медный ШНУР(именно шнур,он очень эластичный и при этом переломить его не реально,найти можно его в телефонных шнурах),его кончики чуток обмакнул в супер клее и приложил на поврежденный участок,для того чтобы не произошло смещения во время нанесения клея.Затем взял клей БФ6 и смешал его с аллюминевой пудрой которая идет в комплектк почти со всеми токопроводящими клеями и замазал медный шнурок. К сожалению фотки не сделал финальных,только на стадии крепления шнура сфотал. Ну думаю может кто воспользуется советом. Конструкция надежная,не грубая.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0008.JPG ( 53,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 297
Прикрепленный файл  IMG_0007.JPG ( 73,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 727
 



ссылка
 277063428  
+Quote Post
toyota72
сообщение 8.2.2012, 19:22
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 489 раз(а)


делал тоже подобным образом, только вместо провода использовал полоску другого шлейфа. концы этой полоски приклеивал к основному шлейфу через токопроводящий клей, и снаружи проклеивал скотчем. поначалу все работало, но не долго, около недели проработало. хз что еще можно придумать...
ссылка



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 9.2.2012, 7:59
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Медь с алюминием - не вариант
 
+Quote Post





 

moder
сообщение 9.2.2012, 12:28
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 492
Регистрация: 23.4.2007
Город: Novosibirsk
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 9.2.2012, 8:59) *
Медь с алюминием - не вариант

Это не скрутка и не пайка, так что все отлично, тут данные правила не работают! Другого рабочего варианта кроме как замена целиком я не вижу.



ссылка
 277063428  
+Quote Post
pashka55
сообщение 9.2.2012, 13:08
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(moder @ 9.2.2012, 13:28) *
Это не скрутка и не пайка,так что все отлично,тут данные правила не работают! Другого рабочего варианта кроме как замена целиком я не вижу.

Все-таки я бы не советовал припаивать, и тем более приклеивать что-либо к шлейфу, особенно если оно не маленьких размеров, потому что этот шлейф находится в постоянном движении при вращении руля, при этом витки трутся друг об друга, и сам шлейф прокатывается через ролики. Возможна ситуация, когда кусок "колхоза" отвалится и замкнет (или заклинит в ролике, а потом разорвет шлейф и замкнет) где-нибудь. А ведь к шлейфу подключены сигнал и подушка безопасности. А это уже опасно! Представьте, что на полном ходу сработала подушка...

Сообщение отредактировал pashka55 - 9.2.2012, 13:14
 
+Quote Post
Shift Up
сообщение 12.2.2012, 20:37
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 13.10.2008
Город: Регион 42
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Недавно появилась та же проблема с правой половиной шлейфа.Сначала ИНФО ......теперь остался только телефон и МАР.Может от какой орг техники можно его заменить.Кто знает какая его длина??
 
+Quote Post
toyota72
сообщение 12.2.2012, 20:39
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 489 раз(а)


длина где-то 40-50см. точно не измерял. говорят перепаивают от принтеров. в принципе это реально. вот только где купить этот шлейф для принтера, да и хз сколько он будет стоить

Сообщение отредактировал toyota72 - 12.2.2012, 20:41



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
moder
сообщение 12.2.2012, 21:01
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 492
Регистрация: 23.4.2007
Город: Novosibirsk
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 9.2.2012, 14:08) *
Все-таки я бы не советовал припаивать, и тем более приклеивать что-либо к шлейфу, особенно если оно не маленьких размеров, потому что этот шлейф находится в постоянном движении при вращении руля, при этом витки трутся друг об друга, и сам шлейф прокатывается через ролики. Возможна ситуация, когда кусок "колхоза" отвалится и замкнет (или заклинит в ролике, а потом разорвет шлейф и замкнет) где-нибудь. А ведь к шлейфу подключены сигнал и подушка безопасности. А это уже опасно! Представьте, что на полном ходу сработала подушка...

Если бы Вы разобрали то видели что шлейф находится в типо пластиковой чашке с роликами по внешней стороне, причем плотно закрытой, у которой есть плоское отверстие для выхода шлейфа. Даже если туда гаек и мусора насыпать то он никуда оттуда не денется,но даже если предположим все высыпалось,то окажется на нижнем кожухе руля или на коленях водителя если кожух снят. Подушка находится в самом верху, а заставить равануть падушку даже растребушив шлейф и перемкнув провода не реально, да и особенность данного шлейфа в том что когда он ломается,жилки просто не способны замкнуться из-за своей хрупкости. Тк шлейф короткий(30-40см) всего по 2.5 оборота в каждую сторону диаметром около 10см ,то все ваши варианты не благоприятного исхода кажутся фонтастическими. Ремонтировать или нет дело частное, но риска нет. Заменить шлейф можно от любого старого принтера , приобрести можно в канторах которые ремонтируют компьютерную технику цена от 50 до 500р где-то.

Сообщение отредактировал moder - 12.2.2012, 21:03



ссылка
 277063428  
+Quote Post
pashka55
сообщение 13.2.2012, 8:13
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(moder @ 12.2.2012, 22:01) *
Если бы Вы разобрали то видели что шлейф находится в типо пластиковой чашке с роликами по внешней стороне, причем плотно закрытой, у которой есть плоское отверстие для выхода шлейфа. Даже если туда гаек и мусора насыпать то он никуда оттуда не денется,но даже если предположим все высыпалось,то окажется на нижнем кожухе руля или на коленях водителя если кожух снят. Подушка находится в самом верху, а заставить равануть падушку даже растребушив шлейф и перемкнув провода не реально, да и особенность данного шлейфа в том что когда он ломается,жилки просто не способны замкнуться из-за своей хрупкости. Тк шлейф короткий(30-40см) всего по 2.5 оборота в каждую сторону диаметром около 10см ,то все ваши варианты не благоприятного исхода кажутся фонтастическими. Ремонтировать или нет дело частное, но риска нет. Заменить шлейф можно от любого старого принтера , приобрести можно в канторах которые ремонтируют компьютерную технику цена от 50 до 500р где-то.

Я разбирал шлейф несколько раз и даже пытался запаять его (пайки хватило на несколько дней). При этом я увидел, что при вращении шлейф перемещается из одной полости в другую, прокатываясь между роликами. После ремонта шлейфа его толщина изменится, кроме того поверхность его будет не гладкой, и нет гарантии, что эта часть шлейфа не застрянет между роликами при очередном повороте руля. Вероятность замыкания нужных проводников для срабатывания подушек конечно очень небольшая, но она есть, согласитесь же. Ведь на шлейфе есть 12в., и имеется колхозный проводок, который может встать так как нужно. Говорят, что раз в год и незаряженное ружье стреляет...
А вот вариант замены шлейфа на принтерный - это мне нравится!
 
+Quote Post





 

toyota72
сообщение 13.2.2012, 9:53
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 489 раз(а)


Цитата:
(moder @ 12.2.2012, 23:01) *
Если бы Вы разобрали то видели что шлейф находится в типо пластиковой чашке с роликами по внешней стороне, причем плотно закрытой, у которой есть плоское отверстие для выхода шлейфа. Даже если туда гаек и мусора насыпать то он никуда оттуда не денется,но даже если предположим все высыпалось,то окажется на нижнем кожухе руля или на коленях водителя если кожух снят. Подушка находится в самом верху, а заставить равануть падушку даже растребушив шлейф и перемкнув провода не реально, да и особенность данного шлейфа в том что когда он ломается,жилки просто не способны замкнуться из-за своей хрупкости. Тк шлейф короткий(30-40см) всего по 2.5 оборота в каждую сторону диаметром около 10см ,то все ваши варианты не благоприятного исхода кажутся фонтастическими. Ремонтировать или нет дело частное, но риска нет. Заменить шлейф можно от любого старого принтера , приобрести можно в канторах которые ремонтируют компьютерную технику цена от 50 до 500р где-то.

+100
при вышеуказанных способах ремонта, заклинивать там нечему. если конечно туда не впаять кусок проволоки диаметром 1мм:)))



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 13.2.2012, 10:17
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(toyota72 @ 13.2.2012, 10:53) *
+100
при вышеуказанных способах ремонта, заклинивать там нечему. если конечно туда не впаять кусок проволоки диаметром 1мм:)))

Колхозный проводок может запросто отвалиться, перекоситься, обломиться, и перетереть другую дорожку. Ведь этот узел находится в постоянном движении. Где гарантия, что вы это заметите сразу и то, что он не перетрет и не замкнет что-нибудь?
Я против! Считаю, что это может быть небезопасно не только для вас, но и для окружающих! А это уже не игрушки!

Сообщение отредактировал pashka55 - 13.2.2012, 10:25
 
+Quote Post
moder
сообщение 13.2.2012, 11:28
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 492
Регистрация: 23.4.2007
Город: Novosibirsk
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 13.2.2012, 11:17) *
Колхозный проводок может запросто отвалиться, перекоситься, обломиться, и перетереть другую дорожку. Ведь этот узел находится в постоянном движении. Где гарантия, что вы это заметите сразу и то, что он не перетрет и не замкнет что-нибудь?
Я против! Считаю, что это может быть небезопасно не только для вас, но и для окружающих! А это уже не игрушки!

Да не может такого быть,тачка постоянно контролирует сопротивление на перопатороне и как тока оно меняется в следствии замыкания или потери контакта комп который отвечает за выстреливание тупо ее "отключает" Причеи это сопроваждается ошибкой srs на мониторе.,к томуже учитывается импульс так сказать подрывного контакта. По запарке как-то сняли подушку с тоеты аристо и не отрубили аккумулятор,сработала ошибка подушки, мы сразу рубанули аккум ,в итоге комп в мозгах отрубил ее и активировать пришлось со сканера,японцы не дураки. Я не призываю к тотальному ремонту,но и не нужно раздувать до такой степени. Единственно против чего я в ремонте шлейфа это пайка, она тут не поможет,ну только что не надолго. Ладно конец этой дискуссии. Пусть каждый думает своей головой.

Сообщение отредактировал moder - 13.2.2012, 11:31



ссылка
 277063428  
+Quote Post
Shift Up
сообщение 15.2.2012, 14:24
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 13.10.2008
Город: Регион 42
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Вот,что нашел по шлейфам
ссылка
Не знаю на сколько все это актуально,буду узнавать.Может кому пригодится.
 
+Quote Post
toyota72
сообщение 15.2.2012, 18:30
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 489 раз(а)


Цитата:
(Shift Up @ 15.2.2012, 16:24) *
Вот,что нашел по шлейфам
ссылка
Не знаю на сколько все это актуально,буду узнавать.Может кому пригодится.

интересно. надо будет как-то померять длину/ширину/шаг дорожек шлейфа, да попробовать заказать



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post


20 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2024, 0:14