Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ФОТООТЧЕТ: Ремонт спирального шлейфа руля (улитка) на приусе NHW20. |
3.10.2011, 18:41
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Регистрация: 9.2.2011 Город: Тюменская область Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 489 раз(а) |
и что получим в итоге? новый шлейф?
можно таким методом, зачистить переломленную дорожку шлейфа, приложить тонкую полоску медной фольги и обернуть это место скотчем. но хз какой контакт будет в этом месте резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка
ссылка |
|
23.11.2011, 8:40
Сообщение
#42
|
|
Prius продан 22.11.2017 Группа: Пользователи Сообщений: 1319 Регистрация: 10.1.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Такой вопрос: сегодня с утра температура за бортом -15 (машина на улице стоит). Перестала работать ТОЛЬКО кнопочка INFO на руле, а MAP работала. Покрутил руль - все равно не работает. Через 30 мин приехал на работу, машина прогрелась. Обнаружил, что не работают кнопки обогрева зад.стекла, обдув лобового (хотя на стоянке обдув работал). Потыкал еще раз на кнопки обдува и о чудо... все кнопочки на руле опять в норме. Может это быть из-за морозов или же это шлейф начал тупить? Машин 2007г. француженка
ссылка
6 лет и 3 мес на приусе. Продано. ссылка |
23.11.2011, 8:50
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Регистрация: 9.2.2011 Город: Тюменская область Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 489 раз(а) |
если на прогретой машине все кнопки работают, то шлейф непричем. резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка
ссылка |
|
24.11.2011, 1:15
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 9.11.2011 Город: Одесса Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
У амеров эта штуковина у дилера 270 енотов тянет, совсем не гуманно!
|
|
|
|
|
|
25.11.2011, 10:06
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
|
|
9.1.2012, 23:30
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2340 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
есть шлейфы.
1500 б/у 2500 новый кому надо пишите |
|
8.2.2012, 17:27
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 23.4.2007 Город: Novosibirsk Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Не так давно перестала работать правая половина руля, сразу стало понятно,что дело в шлейфе. Тк опыт в этом деле есть, опишу свой вариант ремонта. До этого ремонтировал на раф 4 и камри , камри 3 месяца едиет-полет нормальный,а раф4 уже 2 года причем пофреждения его шлейфа были серьезднее чем у меня. В общем разобрал улитку,нашел повреждение,зачистил по 3-4мм с каждой стороны перелома, затем взял медный ШНУР(именно шнур,он очень эластичный и при этом переломить его не реально,найти можно его в телефонных шнурах),его кончики чуток обмакнул в супер клее и приложил на поврежденный участок,для того чтобы не произошло смещения во время нанесения клея.Затем взял клей БФ6 и смешал его с аллюминевой пудрой которая идет в комплектк почти со всеми токопроводящими клеями и замазал медный шнурок. К сожалению фотки не сделал финальных,только на стадии крепления шнура сфотал. Ну думаю может кто воспользуется советом. Конструкция надежная,не грубая.
Прикрепленные файлы
IMG_0008.JPG ( 53,7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 297
IMG_0007.JPG ( 73,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 727 ссылка
|
8.2.2012, 19:22
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Регистрация: 9.2.2011 Город: Тюменская область Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 489 раз(а) |
делал тоже подобным образом, только вместо провода использовал полоску другого шлейфа. концы этой полоски приклеивал к основному шлейфу через токопроводящий клей, и снаружи проклеивал скотчем. поначалу все работало, но не долго, около недели проработало. хз что еще можно придумать...
ссылка резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка
ссылка |
|
9.2.2012, 7:59
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Медь с алюминием - не вариант
|
|
|
|
|
|
9.2.2012, 12:28
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 23.4.2007 Город: Novosibirsk Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Это не скрутка и не пайка, так что все отлично, тут данные правила не работают! Другого рабочего варианта кроме как замена целиком я не вижу. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
9.2.2012, 13:08
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Все-таки я бы не советовал припаивать, и тем более приклеивать что-либо к шлейфу, особенно если оно не маленьких размеров, потому что этот шлейф находится в постоянном движении при вращении руля, при этом витки трутся друг об друга, и сам шлейф прокатывается через ролики. Возможна ситуация, когда кусок "колхоза" отвалится и замкнет (или заклинит в ролике, а потом разорвет шлейф и замкнет) где-нибудь. А ведь к шлейфу подключены сигнал и подушка безопасности. А это уже опасно! Представьте, что на полном ходу сработала подушка... Сообщение отредактировал pashka55 - 9.2.2012, 13:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2012, 20:37
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 13.10.2008 Город: Регион 42 Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Недавно появилась та же проблема с правой половиной шлейфа.Сначала ИНФО ......теперь остался только телефон и МАР.Может от какой орг техники можно его заменить.Кто знает какая его длина??
|
|
12.2.2012, 20:39
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Регистрация: 9.2.2011 Город: Тюменская область Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 489 раз(а) |
длина где-то 40-50см. точно не измерял. говорят перепаивают от принтеров. в принципе это реально. вот только где купить этот шлейф для принтера, да и хз сколько он будет стоить
Сообщение отредактировал toyota72 - 12.2.2012, 20:41 резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка
ссылка |
|
12.2.2012, 21:01
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 23.4.2007 Город: Novosibirsk Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Если бы Вы разобрали то видели что шлейф находится в типо пластиковой чашке с роликами по внешней стороне, причем плотно закрытой, у которой есть плоское отверстие для выхода шлейфа. Даже если туда гаек и мусора насыпать то он никуда оттуда не денется,но даже если предположим все высыпалось,то окажется на нижнем кожухе руля или на коленях водителя если кожух снят. Подушка находится в самом верху, а заставить равануть падушку даже растребушив шлейф и перемкнув провода не реально, да и особенность данного шлейфа в том что когда он ломается,жилки просто не способны замкнуться из-за своей хрупкости. Тк шлейф короткий(30-40см) всего по 2.5 оборота в каждую сторону диаметром около 10см ,то все ваши варианты не благоприятного исхода кажутся фонтастическими. Ремонтировать или нет дело частное, но риска нет. Заменить шлейф можно от любого старого принтера , приобрести можно в канторах которые ремонтируют компьютерную технику цена от 50 до 500р где-то. Сообщение отредактировал moder - 12.2.2012, 21:03 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.2.2012, 8:13
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Я разбирал шлейф несколько раз и даже пытался запаять его (пайки хватило на несколько дней). При этом я увидел, что при вращении шлейф перемещается из одной полости в другую, прокатываясь между роликами. После ремонта шлейфа его толщина изменится, кроме того поверхность его будет не гладкой, и нет гарантии, что эта часть шлейфа не застрянет между роликами при очередном повороте руля. Вероятность замыкания нужных проводников для срабатывания подушек конечно очень небольшая, но она есть, согласитесь же. Ведь на шлейфе есть 12в., и имеется колхозный проводок, который может встать так как нужно. Говорят, что раз в год и незаряженное ружье стреляет... А вот вариант замены шлейфа на принтерный - это мне нравится! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.2.2012, 9:53
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Регистрация: 9.2.2011 Город: Тюменская область Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 489 раз(а) |
+100 при вышеуказанных способах ремонта, заклинивать там нечему. если конечно туда не впаять кусок проволоки диаметром 1мм:))) резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2012, 10:17
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Колхозный проводок может запросто отвалиться, перекоситься, обломиться, и перетереть другую дорожку. Ведь этот узел находится в постоянном движении. Где гарантия, что вы это заметите сразу и то, что он не перетрет и не замкнет что-нибудь? Я против! Считаю, что это может быть небезопасно не только для вас, но и для окружающих! А это уже не игрушки! Сообщение отредактировал pashka55 - 13.2.2012, 10:25 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2012, 11:28
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 23.4.2007 Город: Novosibirsk Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Да не может такого быть,тачка постоянно контролирует сопротивление на перопатороне и как тока оно меняется в следствии замыкания или потери контакта комп который отвечает за выстреливание тупо ее "отключает" Причеи это сопроваждается ошибкой srs на мониторе.,к томуже учитывается импульс так сказать подрывного контакта. По запарке как-то сняли подушку с тоеты аристо и не отрубили аккумулятор,сработала ошибка подушки, мы сразу рубанули аккум ,в итоге комп в мозгах отрубил ее и активировать пришлось со сканера,японцы не дураки. Я не призываю к тотальному ремонту,но и не нужно раздувать до такой степени. Единственно против чего я в ремонте шлейфа это пайка, она тут не поможет,ну только что не надолго. Ладно конец этой дискуссии. Пусть каждый думает своей головой. Сообщение отредактировал moder - 13.2.2012, 11:31 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
15.2.2012, 14:24
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 13.10.2008 Город: Регион 42 Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Вот,что нашел по шлейфам
ссылка Не знаю на сколько все это актуально,буду узнавать.Может кому пригодится. |
|
15.2.2012, 18:30
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Регистрация: 9.2.2011 Город: Тюменская область Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 489 раз(а) |
интересно. надо будет как-то померять длину/ширину/шаг дорожек шлейфа, да попробовать заказать резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|