![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Добрый день товарищи!
Приобрел приус 20 американец 2007. По комплектации HID фары. Ну и светил он ксеноном, вроде все в порядке. Перегорела лампа ксенон. Начал менять-вижу ксенон китайский комплект H4. При ближайшем рассмотрении почитал маркировку на фарах TYC SAE AHRI4PP2 05 DOT HB2 VOL. Сделал вывод, что предыдущий хозяин по каким то причинам заменил фары. При этом судя по маркировке это фары для галогенок. Итого: у меня приус с штатным ксеноном в котором заменены фары на галогеновые, в которые вкорячен китайский ксенон. Соответственно в наличии автоматического корректора на этих фарах я тоже сомневаюсь. В китайском ксеноне на данный момент сломался блок 1 розжига, поэтому горит одна фара. Хочу чтобы горело 2. Итого варианты 1- менять фары на родные ксенон американский с лампами D4r- не бюджетно. 2- поменять блок розжига китайского ксенона и ездить как раньше.- в принципе приемлемо, но техосмотр не факт что пройдешь. ( встречку не слепит ). 3.Поставить галогеновые лампы в предназначенные для этого галогеновые фары, что на данный момент и собираюсь сделать. По цоколю проблем нет, H4 в фарах . Фишки H4 думаю найду, где купить. Вопрос, как по феншую подключить к штатной ксеноновой электрике? Мысли вслух У меня я так понимаю есть + на ближний и + на управление шторкой. Вроде некоторые вешают эти провода на фишку H4 + убирают перемычку в реле предохранителей чтобы дальний и ближний не светили одновременно. А есть еще вроде вариант проверить на наличие в косе проводов дополнительного провода от переключателя. Вот пишет человек, правда не про приус, но мысль дельная: Скоре всего он там есть (косы у моделей Тойот, одного семейства часто универсальные) Если нет, то протащить, от разъема переключателя, до правой, а от нее до левой фары. "+" провод от преда на 10А (который приходит к ксенону) кинуть на общий контакт H4 Протащенный (ну или он может есть) провод кинуть на H4 контакт ближнего А тот который был на дальнем ксеноне, кинуть на H4 контакт дальнего… Кто сталкивался или посоветует куда примотать контакты H4? PS c электрикой дружу, мультиметр есть, руки есть, но в схемах не разбираюсь, по описанию и фотографиям если можно посоветуйте PPS при установке китайского ксенона все фишки были обрезаны и у меня провода теперь выходят те что из блока предохранителей. + есть еще 12в тоже из блока там клемма вверху Сообщение отредактировал tarantas - 14.1.2022, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Фары меняются по причине ДТП чаще всего.
Китайский ксенон - это колхоз. Почему решили, что он там вообще должен быть? Что объективно на это указывает? |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
комплектация по номеру кузова, наклейки про высокое напряжение под капотом, предохранители на 15А на свет. Вопрос не стоял колхоз китайский ксенон или нет- и так понятно, что колхоз. |
||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не нашел ни одной темы где бы описывалось как люди перекидывают к примеру европейские галогеновые фары вместо японских ксеноновых. В кто то же делал это, а не просто шторки подпиливал и лампы под другим углом ставил. |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Спросил потому, что иногда ориентируются на рассказ продавца. А они могут что-угодно рассказать после восстановления машины. Да, с ксеноном 15А должно в двух предохранителях и 10 А еще в двух. Чтобы понимать, что у вас там с электрикой напортачено, необходимо фото проводки с правой и левой фары. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
На данный момент проводка в правой и левой фаре-это проводка от китайского ксенона от контроллера китайского ксенона и блоков розжига китайского ксенона. (кроме габаритов и поворотов) .родная проводка обрезана на выходе из блока предохранителей. Там вроде 3 провода. Собираюсь тянуть новые провода к новым фишкам H4. Так что новые провода могу подключить в любые места |
||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
На галогенные лампы H4 идут три провода (минус общий корпус) бело-черный, +12В на дальний и +12В на ближний. (Фиолетовый и голубой )
Думаю, что сложностей с подключением не должно возникнуть при установке галогенных ламп. |
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
От предохранителей 15 А тянете на ближний, от 10А на дальний. Предохранители потом все на 10А поменяйте. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 25.11.2021 Город: Раменское Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Блок китайского ксенона как соединен с проводкой авто? Обычно там был разъем, чтобы вместо лампы Н4 воткнуть блок розжига не разрезая родную проводку.
Сообщение отредактировал demon1986 - 14.1.2022, 13:18 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
то есть эти три провода и беру... и перемычку убираю, чтоб одновременно не горело 2 нити. .ближний у меня синий +12,его на ближний, управление шторкой у меня желтый +12 его на дальний, бело черный на минус. Единственно смущает а тот что управление шторкой потянет дальний свет? может он не рассчитан на такую нагрузку... |
||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
в контролер китайского ксенона входят 3 провода обрезанных из блока предохранителей+ доп питание от клемы из предохранителей. Пойду фотографировать короче для понятности |
||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Желтый на фарах? ![]() С реле DIM Relay какие провода на блок предохранителей идут? Когда ближний включается на выходе из блока предохранителей на каких предохранителях и проводах есть напряжение? Когда переключаете на дальний на каких предохранителях появляется/исчезает напряжение?
Правильно, а то можно запутаться. ![]() Сообщение отредактировал Михай - 14.1.2022, 13:36 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
оох ну сходил... такс.. показываю...
это понятно что... ![]() это то к чему подключался китайский контроллер ![]() то есть из этой фото получаем, что 2 белых с черным смотанные с коричневым это "-" розовый смотанный с синим это ближний +12 оранжевый с желтым это +12 при включении дальнего... Эти синий,желтый и коричневый-это удлинитель, который в свою очередь переходит в ![]() красный черный и белый, где черный это "-" Красный это дальний + , белый это ближний + эти три + еще один красный из отсека предохранителей прикрученный к клемме приходят в контролер китайского ксенона на 35W. ![]() ![]() (на схему которого я смотреть не рекомендую, тк китайцы лепят на разные контроллеры одну и ту же схему) а дальше из контроллера уже иду провода на блоки розжига.. Ну что я хочу сказать, получается что у меня розовый и оранжевый проводок такой толщины, что как то стремно к ним подключать фары.. в китайский контроллер дополнительно приходит хороший провод с предохранителем, а родный может больше для управления годятся... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Более-менее стало понятно.
Выходящие розовый и оранжевый - это штатные провода на левую фару. Далее колхоз из обычного электрокабеля типа ПВС с тремя жилами. На него не обращайте внимания. Все что идет от розового и оранжевого провода убирать, чтобы не путаться. На правую фару от блока предохранителей должны были идти фиолетовый и голубой(синий). Чтобы сделать работу галогеновых фар правильной, необходимо проверить выход на эти четыре провода +12В в режимах ближнего и дальнего света. Если оно переключается сначала на двух проводах, потом на других, то просто нарастить провода к разъемам до фар. Если напряжение есть одновременно на всех четырех проводах, то нужно искать перемычку и удалять ее, на пути от реле до блока предохранителей. |
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
а на европейках с галогеном провода розовый и оранжевый такие же жидкие? Интересно, а почему два провода бело-черных скручены? один с правой фары чтоли... Может действительно надежней к предохранителям потолще провода как то прикрепить на дальний ближний и разветвить на на лево-право? |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Когда разберетесь с переключением питания ближний/дальний на выходах из блока предохранителей, то сможете тянуть новые провода прямо из блока предохранителей нужным сечением, заизолировав или обрезав оставшиеся штатные концы. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
ок, спасибо. А чтоб выходы искать из блока имется ввиду снять блок и разобрать, или за выходы можно считать что то в верхней части видимой там где вставлять предохранители? |
||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
И не обращайте внимание на внешнюю толщину китайского провода. Изоляция в нем может быть толстой, а сам проводок иметь тонюсенькое сечение.
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Сверху на предохранителях можете напряжение проверить при переключении ближнего/дальнего, а провода цеплять лучше изнутри блока. Заодно и убедиться, что там еще каких-нибудь "соплей" не осталось. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
[quote name='Михай' date='14.1.2022, 16:31' post='536379']
Сверху на предохранителях можете напряжение проверить при переключении ближнего/дальнего, а провода цеплять лучше изнутри блока. Заодно и убедиться, что там еще каких-нибудь "соплей" не осталось. а минус с этих двух скрученных бело-черных? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |