Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Газ+тормоз при тестировании ВВБ
martiny007
сообщение 26.7.2021, 16:25
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 1.6.2021
Город: Барнаул
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 26.7.2021, 18:01) *
Для визуального понимания ссылка

Спасибо!
 
+Quote Post
martiny007
сообщение 26.7.2021, 16:45
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 1.6.2021
Город: Барнаул
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 26.7.2021, 18:55) *
Цитирую "Я не так давно являюсь владельцем гибрида но на данный момент, получил достаточно большое количество информации,"
а как работает "планетареая трансмиссия" явно не входит в оные познания...
smile.gif

Информации достаточно не для того чтобы открыть сервис по ремонту гибридов, а для того чтобы отличить верные данные от бреда.

У меня складывается впечатление что вы вообще тему не читаете, либо читаете но не понимаете. Речь идет о передаче крутящего момента с двигателя на планетарную трансмиссию, причем здесь устройство самой трансмиссии ? Вы путаете коробку и сцепление?

Цитирую "любую машину можно сломать", - вы долго шли к этому умозаключению?

Цитирую "а если уклон будет вертикальный" вертикальный уклон это обрыв а не горочка ohmy.gif

Сообщение отредактировал martiny007 - 26.7.2021, 16:53
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 26.7.2021, 16:54
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(martiny007 @ 26.7.2021, 17:45) *
У меня складывается впечатление что вы вообще тему не читаете, либо читаете но не понимаете. Речь идет о передаче крутящего момента с двигателя на планетарную трансмиссию, причем здесь устройство самой трансмиссии ? Вы путаете коробку и сцепление?

Цитирую "любую машину можно сломать", - вы долго шли к этому умозаключению?

Цитирую "а если уклон будет вертикальный" вертикальный уклон это обрыв а не горочка


1) Грубо говоря ДВС напрямую соединяется планетаркой. Роль "сцепления" выполняют пара МГ1(2).
2) это открыли до меня biggrin.gif
3) а это почти про "стакан на половину полный/пуст"

Не занудствуйте. Посмотрите видео (это "классика" теории).
В самой планетарке (в части шестерёнок) там нет трущихся элементов (аля сцепление/гидротрансорматоров). Посему механика планетарки не будет перегреваться и из-за этого масло в планетарке "почти вечное".



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 15:34