![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МирЖан (СССР) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 18.10.2009 Город: ЕС Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 727 раз(а) ![]() |
Видел на днях в городе рекламный стенд с новым гибридным Пежо 3008 HYbride4 (Ценик во Франции: 37400 евро вкл. НДС, за простой 3008-й ценик стартует от 22500 евро.)
Залез на их сайт, кроме гибридного 3008-го, нашол ссылка и пару гибридных концептов. Дизайн и прочее на высоте. Кое какие прибамбасы, аккуратненько слизаны с Приуса. Кому интересно поглядеть на фотки и видео, вам ссылка. В 2010м был на брюссельском автосалоне, там же впервые увидел первый прототип гибридного Пежо и вот первый гибрид уже в продаже. Послушал их ролик. Вот вкратце, то, о чем рассказал чувак по французски, про новый Пыж 3008HYbrid4. При включение, автомобиль предлагает выбор из 4 основных положений/режима управления трансмиссией. ![]() По умолчанию, при старте, включается режим АUTO. Он следит за оптимальной работой гибридной и дизельной систем. Режим ZEV (Zero Emission), предназначен для 100% использования электромотора. В этом режиме можно ехать до 60 км/ч. Этот режим можно использовать, в случае, если батарея заправлена не менее, чем на 4 деления (из 8-ми делений шкалы). Если переключится в режим ZEV невозможно, автоматически включается режим AUTO. ![]() В режиме 4WD (рекомендуют включать во время дождя или снего) гибридная и дизельная установка работают вместе постоянно. Режим СПОРТ, позволяет управлять авто в более активном и динамичном стиле. HX1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Прикольная дверь у HR1 ![]() ![]() Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |