![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 24.5.2016 Город: Стерлитамак Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Приветствую всех любителей по ремонтировать приусы!
Думаю тема будет многим интересна. В большинстве случаев, поправьте если ошибаюсь, при отказе гидробустера на Prius 10 выходит из строя электродвигатель, при этом сам насос остаётся исправным. Электродвигатель вырабатывает свой ресурс, что проявляется полным износом ламелей на коллекторе моторчика. Гидробустер Prius 10, в моторчике ламели на коллекторе стёрлись под ноль, но обмотка, подшипники и щётки в хорошем состоянии. Снял приблизительные размеры: id — Внутренний диаметр 8-9 мм OD — Внешний диаметр 23 мм hi — Высота 13 мм – измерял только длину ламелей tq — Количество ламелей 12 шт Позже сниму подшипник и коллектор, выложу точные размеры. А пока вопрос к знающим приусоводам. Какой точный размер у коллектора электродвигателя в гидробустере Prius 10? Если кто покупал такой коллектор, можете сделать доброе дело и поделиться ссылкой. Если снимали и меняли подшипники, то каким съёмником пользовались? Какие номера подшипников? Прикладываю картинки коллектора. ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
С Прадика отправлял на завод п/я через знакомых, изготовили новый коллектор и поменяли щетки.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 24.5.2016 Город: Стерлитамак Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Коллектора продают готовые - на любой размер и вкус! Вопрос только в точных размерах. Я себе заказал на ебей съёмник, как получу сдёрну подшипник и сниму размеры коллектора. Кстати про подшипники: Подшипник большой, закрытый резиновыми крышками: NSK 608D10 JAPAN Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. Диаметр внешнего отверстия d, мм 8 D, мм 22 B, мм 7 Наружный диаметр, мм 22 На autodoc: NSK 608ZZ1MC3E - 76.00 CARGO 140297 - 134.00 Оба варианта закрытые железными крышками exist выдал это но фото нет: Подшипник генератора FAG608 SKF608 - 145 руб. Nsk608 - 157 руб. Подшипник маленький, закрытый железными крышками: NMB 696ZZ R-1560ZZ Nippon Miniature Bearing Co., Ltd. (ООО "Японские миниатюрные подшипники") ZZ - защитные металлические шайбы с двух сторон На autodoc только два предложения: NACHI 696ZZ – 155 руб. FBJ 696ZZ – 87 руб. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |