Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Горят ошибки: VSC, малый АКБ, воскл. знак
Kanzeron
сообщение 12.9.2019, 22:16
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
На протяжении уже долгого времени не дают покоя постоянно загорающиеся ошибки на панели (см. фото), но если раньше они загорались, а после 5 включений/выключений машины исчезали сами собой, то сейчас они горят постоянно. Единственное, что гаснет по проишествии пары минут (но после повторного включение авто вновь загорается) - это иконка малого АКБ.
Techstream показывает ошибку P0A08 (см фото).
Помпа охлаждения менялась два года назад.
Малый акб менялся тоже пару лет назад. При включении машины напряжение его составляет 12,5 вольт.
Ещё наблюдение: при продолжительной езде ошибки гаснут, при езде на короткие расстояния - не хотят тухнуть.

В чём может быть проблема? Буду признателен за любую помощь, ибо тут, в Германии, со специалистами по гибридам просто беда.

Прикрепленный файл  IMG_20190912_203313.jpg ( 97,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74

Прикрепленный файл  IMG_20190912_202900.jpg ( 196,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 12.9.2019, 22:50
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2079
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(Kanzeron @ 12.9.2019, 22:16) *
Всем привет.
На протяжении уже долгого времени не дают покоя постоянно загорающиеся ошибки на панели (см. фото), но если раньше они загорались, а после 5 включений/выключений машины исчезали сами собой, то сейчас они горят постоянно. Единственное, что гаснет по проишествии пары минут (но после повторного включение авто вновь загорается) - это иконка малого АКБ.
Techstream показывает ошибку P0A08 (см фото).
Помпа охлаждения менялась два года назад.
Малый акб менялся тоже пару лет назад. При включении машины напряжение его составляет 12,5 вольт.
Ещё наблюдение: при продолжительной езде ошибки гаснут, при езде на короткие расстояния - не хотят тухнуть.

В чём может быть проблема? Буду признателен за любую помощь, ибо тут, в Германии, со специалистами по гибридам просто беда.

Прикрепленный файл  IMG_20190912_203313.jpg ( 97,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74

Прикрепленный файл  IMG_20190912_202900.jpg ( 196,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

Ну судя по ошибке твоя тема ссылка
АКБ я бы еще дополнительно проверил под нагрузкой... Может его тоже пора менять...
P.S. По ошибке b1421 не парься...

Сообщение отредактировал Irjak - 12.9.2019, 22:55
 
+Quote Post
Kanzeron
сообщение 12.9.2019, 23:04
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо, эту тему видел. Думаете, в плате конвертора дело? А почему тогда значок аккумулятора постоянно высвечивается?

Вот тут видео нашёл, мужик говорит, что клемму плюсовую поменять надо. Как думаете, может ли это помочь?
ссылка

Сообщение отредактировал Kanzeron - 12.9.2019, 23:06
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 12.9.2019, 23:57
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2079
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(Kanzeron @ 12.9.2019, 23:04) *
спасибо, эту тему видел. Думаете, в плате конвертора дело? А почему тогда значок аккумулятора постоянно высвечивается?

Вот тут видео нашёл, мужик говорит, что клемму плюсовую поменять надо. Как думаете, может ли это помочь?
ссылка

1. Если кратко - конвертер DC-DC "служит для получения" 12в которыми заряжается АКБ. Находится в корпусе инвертора.
ссылка
Иконка АКБ на панели и сигнализирует об отсутствии его зарядки. Причины могут быть разные: проводка и разьемы, помпа, преды, и пр. (см. в мануале)
К сожалению, может потребоваться замена инвертора в сборе, если нет навыков электронщика...
2. В отношении плюсовой клеммы - лично я сомневаюсь в необходимости замены... Там находятся преды, которые нужно проверить, а также проверить на окисление контакты в белой колодке (на видео)... Если не прав, пусть ГУРУ поправят biggrin.gif
Вот еще ряд материалов по теме в помощь:
http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-R...-konvertora-t70
https://autodata.ru/article/all/toyota_priu...or_osobennosti/
ссылка
...Интересно, вследствиеи чего началось это с машинкой?...
 
+Quote Post





 

mc.kinley
сообщение 13.9.2019, 1:57
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


ссылка
Первоисточник. 117 страница, если вы действительно хотите разобраться.
 mc.kinley  
+Quote Post
Kanzeron
сообщение 13.9.2019, 12:44
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, спасибо, я ознакомился с материалами, которые вы дали. В общем, это может быть любой узел этой цепи, от инвертора и до малого АКБ. В последней приведенной товарищем Irjak ссылке приведена очень похожая на мою проблема, горят абсолютно те же лампочки, что я впервые встречаю в интернете. В том случае был оборван один инфо-провод в районе входа проводки из моторного отсека в салон.
Я заказал плюсовую клемму на ебее, поменяю сначала её и отпишусь о результатах. Понятно, что это лишь один элемент длинной цепи, но чем черт не шутит...
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 13.9.2019, 13:34
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2894
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Kanzeron @ 13.9.2019, 13:44) *
Да, спасибо, я ознакомился с материалами, которые вы дали. В общем, это может быть любой узел этой цепи, от инвертора и до малого АКБ. В последней приведенной товарищем Irjak ссылке приведена очень похожая на мою проблема, горят абсолютно те же лампочки, что я впервые встречаю в интернете. В том случае был оборван один инфо-провод в районе входа проводки из моторного отсека в салон.
Я заказал плюсовую клемму на ебее, поменяю сначала её и отпишусь о результатах. Понятно, что это лишь один элемент длинной цепи, но чем черт не шутит...

Я конечно и зануда - но почему нельзя (практически бесплатно) проверить АКБ под нагрузкой "вилкой нагрузочной" в магазине/сто ?
Помнится когда АКБ "дурит" - то дурит ВСЯ электроника 20-ки. Потом проверить как затянуты клеммы на АКБ. Другими словами начать проверку с АКБ (даром), проводами, предохранителями и т.д. А закончить Инвертором (самое дорогое).
ПС: померить напряжение на АКБ:
- когда машина совсем выключена == условно должно быть 12в
- когда машина частично включена == не помню, склероз. но всяко не меньше 12в
- и когда машина полностью заведена (+ДВС) == условно должно быть 14в
если нет 14 вольт - то либо АКБ хана, либо зарядка оного (DC-DC в инверторе), при условии исправного всего остального.

Сообщение отредактировал Alex71 - 13.9.2019, 13:38



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
Kanzeron
сообщение 13.9.2019, 21:18
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 13.9.2019, 11:34) *
Я конечно и зануда - но почему нельзя (практически бесплатно) проверить АКБ под нагрузкой "вилкой нагрузочной" в магазине/сто ?
Помнится когда АКБ "дурит" - то дурит ВСЯ электроника 20-ки. Потом проверить как затянуты клеммы на АКБ. Другими словами начать проверку с АКБ (даром), проводами, предохранителями и т.д. А закончить Инвертором (самое дорогое).
ПС: померить напряжение на АКБ:
- когда машина совсем выключена == условно должно быть 12в
- когда машина частично включена == не помню, склероз. но всяко не меньше 12в
- и когда машина полностью заведена (+ДВС) == условно должно быть 14в
если нет 14 вольт - то либо АКБ хана, либо зарядка оного (DC-DC в инверторе), при условии исправного всего остального.

Спасибо за дельные советы, так и сделаю.
 
+Quote Post
Kanzeron
сообщение 23.9.2019, 21:42
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем поменял клемму, ошибки хоть и реже выскакивают, но всё так же имеют место быть. Следующий шаг - проверка всех предохранителей.
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 24.9.2019, 4:34
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3301
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Kanzeron @ 24.9.2019, 0:42) *
В общем поменял клемму, ошибки хоть и реже выскакивают, но всё так же имеют место быть. Следующий шаг - проверка всех предохранителей.

Ага, и проверка давления в шинах. morning1.gif
Предохранители то здесь причем? Если бы они были сгоревшие, то ошибки бы были постоянными.
Выше написано, что нужно делать.
 
+Quote Post
Kanzeron
сообщение 24.9.2019, 14:32
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так сейчас они постоянно и горят.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 24.9.2019, 15:38
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3301
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Kanzeron @ 24.9.2019, 17:32) *
Так сейчас они постоянно и горят.

Какие конкретно перегорают и как часто?
 
+Quote Post
Kanzeron
сообщение 24.9.2019, 21:47
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 24.9.2019, 13:38) *
Какие конкретно перегорают и как часто?

нет, я имею в виду ошибки постоянно горят, уже не гаснут даже.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 25.9.2019, 0:21
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2079
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(Kanzeron @ 24.9.2019, 21:47) *
нет, я имею в виду ошибки постоянно горят, уже не гаснут даже.

... Я бы дополнительно проверил еще два простых момента :
- минусовой провод АКБ в багажнике (бывает окисляется в месте крепления к кузову);
- замерил тестером и сравнил напряжение 12в в моторном отсеке в блоке предохранителей и в багажнике на клемме АКБ - разница должна быть небольшой.
 
+Quote Post
serayyy75
сообщение 23.12.2019, 15:21
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 30.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kanzeron @ 24.9.2019, 21:47) *
нет, я имею в виду ошибки постоянно горят, уже не гаснут даже.

Причину нашли?
 
+Quote Post





 

Kanzeron
сообщение 24.12.2019, 13:24
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(serayyy75 @ 23.12.2019, 13:21) *
Причину нашли?

К сожалению, пока ещё нет
 
+Quote Post
Kanzeron
сообщение 25.6.2020, 10:05
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(serayyy75 @ 23.12.2019, 13:21) *
Причину нашли?

отстоединил все штекеры плюсовой клеммы (3 штуки), почистил контакты маленького красного предохранителя, всё подключил снова - ошибки внезапно пропали. Не знаю, сколько это продлится, но, по всей видимости, проблема таки в проводке - Wire harness or connector, ибо:
- маленькому АКБ всего два года;
- помпе тоже всего два года и она рабочая.
 
+Quote Post
Kanzeron
сообщение 2.7.2020, 21:57
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сегодня пытался установить, есть ли утечка в сети. Подключил ультиметр как положено, и он показал 1,6 А! Хорошо, отключил ятур в бардачке - уполо до 1,2 А. Включил ятур обратно - осталось также 1,2. Открыл блок предохранителей, начал выдёргивать предохранители по очереди. Выдернув левый предохранитель (мс. фото, вотмечен красной рамкой), ток упал до 0,87 А. Воткнул предохранитель обратно - ток остался такой же. Ладно, идём дальше. Выдернул правый предохранитель - ток упал до 0,77 А. Вставил обратно - ток остался без изменений. Что может это значить?

P.S.: во время замеров багажник и водительская дверь были открыты, система безключевого доступа была отключена.

Прикрепленный файл  IMG_20200702_200838.jpg ( 1,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14


Сообщение отредактировал Kanzeron - 2.7.2020, 21:58
 
+Quote Post
Kanzeron
сообщение 2.7.2020, 22:10
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а ещё мне не нравится, как выглядит блок реле на моём приусе. У всех тут только два реле?

Прикрепленный файл  IMG_20200702_200845.jpg ( 171,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 2.7.2020, 22:16
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2894
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Kanzeron @ 2.7.2020, 22:57) *
сегодня пытался установить, есть ли утечка в сети. Подключил ультиметр как положено, и он показал 1,6 А! Хорошо, отключил ятур в бардачке - уполо до 1,2 А. Включил ятур обратно - осталось также 1,2. Открыл блок предохранителей, начал выдёргивать предохранители по очереди. Выдернув левый предохранитель (мс. фото, вотмечен красной рамкой), ток упал до 0,87 А. Воткнул предохранитель обратно - ток остался такой же. Ладно, идём дальше. Выдернул правый предохранитель - ток упал до 0,77 А. Вставил обратно - ток остался без изменений. Что может это значить?

P.S.: во время замеров багажник и водительская дверь были открыты, система безключевого доступа была отключена.

Прикрепленный файл  IMG_20200702_200838.jpg ( 1,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14

Встречный вопрос: а лампочки на открытых дверях светятся ?
Одна лампочка 5Вт ~0,4A



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2024, 4:22