Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Греть или не греть?, Прогрев приуса перед движением...
belkinnikitos
сообщение 5.10.2017, 7:14
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 24.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Всем добрый день! Недавно приобрел приус в 30м кузове правый руль, пробег 126000, без пробега по рф. Ни разу не ездил до этого на гибридах. И вот вопрос. Нужно ли прогревать автомобиль перед началом движения, как делал это на обычной бензинке. Приус заводится при включении печки, нужно ли ждать пока все прогреется, или же можно потихоньку ехать?
 
+Quote Post
spawnn
сообщение 5.10.2017, 7:39
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Я не грею. Включил и сразу поехал. Если не холодно и акку полныц - включаю режим элекромобиля. По городу на ЭКО езжу это позволяет быстрее перейти на электро после прогрева



ссылка
 
+Quote Post
belkinnikitos
сообщение 5.10.2017, 9:19
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 24.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(spawnn @ 5.10.2017, 10:39) *
Я не грею. Включил и сразу поехал. Если не холодно и акку полныц - включаю режим элекромобиля. По городу на ЭКО езжу это позволяет быстрее перейти на электро после прогрева

Понятно. А вот режим повер мод, на этом режиме не вредно кататься постоянно?
 
+Quote Post
spawnn
сообщение 5.10.2017, 9:33
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(belkinnikitos @ 5.10.2017, 8:19) *
Понятно. А вот режим повер мод, на этом режиме не вредно кататься постоянно?

Режимы Eco и Normal (это когда никакой режим не высвечен на экране) ограничивают отзыв педали на нажатие и всего лишь. Power не дает глушить мотор на нейтрали и бросает всю мощность и мотора и батареи на колеса. Это не экономичный режим и решать вам экономично ездить или нет



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Digger34
сообщение 5.10.2017, 11:17
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 21.8.2013
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


ИМХО реди загорелось и можно ехать, на ходу греется кстати гораздо быстрее, в межсезонье так и делаю. Зимой конечно приходится ждать пока окна отморозятся ибо гаража нетути.
 
+Quote Post
spawnn
сообщение 5.10.2017, 11:28
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Главное по тихонечку проехать какое то растояние, пока со двора выезжаешь, например. Пока машин холодный и ты жмешь на газ - идет разряд батареи, он пытается максимум облегчить работу ДВС и помагает ему батареей. Если на газ давить слеганца то и мотору легче и идет зарад батарее.




ссылка
 
+Quote Post
belkinnikitos
сообщение 5.10.2017, 11:50
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 24.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(spawnn @ 5.10.2017, 14:28) *
Главное по тихонечку проехать какое то растояние, пока со двора выезжаешь, например. Пока машин холодный и ты жмешь на газ - идет разряд батареи, он пытается максимум облегчить работу ДВС и помагает ему батареей. Если на газ давить слеганца то и мотору легче и идет зарад батарее.

А сильная нагрузка на двигатель когда батарея заряжается? Я к тому если в мороз постоять погреть мотор на нейтралке, а потом ехать?
 
+Quote Post
Согрыч
сообщение 5.10.2017, 13:09
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 341
Регистрация: 28.5.2012
Город: Абакан
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Можешь начинать давить на педаль, когда климат включится, это +40 градусов температура О.Ж.
Если условия движения позволяют ехать не спеша, можно начинать движение сразу, ибо что на месте что на ходу обороты ДВС без нажатия педали газа =



Нормально делай - нормально будет
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 5.10.2017, 13:44
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(belkinnikitos @ 5.10.2017, 12:50) *
А сильная нагрузка на двигатель когда батарея заряжается? Я к тому если в мороз постоять погреть мотор на нейтралке, а потом ехать?

если бы требовался прогрев - то так было бы написано в инструкции.
прогревают для того чтоб "попе" было тепло и окна оттаяли. у вас же не северный полюс где масло в лёд превращается?
и на последок: на НЕЙТРАЛЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ греть мотор (да и вообще "забудьте" что есть нейтраль) - возможны потенциальные проблемы.
в этом режиме ВВБ только разряжается.
как было сказано - сели и поехали не спеша.



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post





 

belkinnikitos
сообщение 5.10.2017, 14:42
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 24.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 5.10.2017, 16:44) *
если бы требовался прогрев - то так было бы написано в инструкции.
прогревают для того чтоб "попе" было тепло и окна оттаяли. у вас же не северный полюс где масло в лёд превращается?
и на последок: на НЕЙТРАЛЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ греть мотор (да и вообще "забудьте" что есть нейтраль) - возможны потенциальные проблемы.
в этом режиме ВВБ только разряжается.
как было сказано - сели и поехали не спеша.

Одним словом не мешай машине работать:)
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 5.10.2017, 16:18
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Я заметил в холодное время года , что пока ВВБ не прогреется до 10 и Более градусов машинка тупит .
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 5.10.2017, 16:29
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 5.10.2017, 17:18) *
Я заметил в холодное время года , что пока ВВБ не прогреется до 10 и Более градусов машинка тупит .

"Логично, чёрт побери".
в минус на ВВБ нагрузка всяко компьютером ограничивается. А греется она в "работе" заряд-разряд. те когда машина едет.



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
e.koh
сообщение 5.10.2017, 17:00
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1727
Регистрация: 1.2.2008
Город: C-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 191 раз(а)


Цитата:
(belkinnikitos @ 5.10.2017, 8:14) *
Нужно ли прогревать автомобиль перед началом движения,

Мотор - не обязятельно. Салон - по потребности.
 
+Quote Post
nester
сообщение 5.10.2017, 17:38
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


А при -40 тоже сразу ехать?
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 5.10.2017, 18:16
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(nester @ 5.10.2017, 18:38) *
А при -40 тоже сразу ехать?

при таких температурах нужно:
кипятильник в мотор - чтоб масло растаяло,
а потом заводить, отогревать салон,
садится и ехать.
Где здесь мотор прогревать?
Вы ж это всё знаете. biggrin.gif



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post





 

nester
сообщение 5.10.2017, 18:30
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 5.10.2017, 20:16) *
при таких температурах нужно:
кипятильник в мотор - чтоб масло растаяло,
а потом заводить, отогревать салон,
садится и ехать.
Где здесь мотор прогревать?
Вы ж это всё знаете. biggrin.gif

Нормально приус и без этого заводится.
Я в прошлом году наливал кстати Тойота 0W20, из пластиковой канистры которое, в бутылку 0,33 и выставлял на мороз. Ночью температуры были от -45 до -52
Утром масло в лед не превратилось )))) Текучесть была абсолютно нормальная, но это уже была не "водичка"
Кристаллизация не наблюдалась. Машина завелась с первого раза. Но греть то надо было уж хоть немного то.
До -20 так то вообще не морозы ))))0

Сообщение отредактировал nester - 5.10.2017, 18:31
 
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 6.10.2017, 9:43
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(belkinnikitos @ 5.10.2017, 12:50) *
А сильная нагрузка на двигатель когда батарея заряжается? Я к тому если в мороз постоять погреть мотор на нейтралке, а потом ехать?

Только если постоять и погреть, то НАМНОГО эффективнее это делать на "паркинге" ,а не на "нейтралке". У меня Приус уже почти 5 лет, и я НИКОГДА его не грею, но у меня он редко морозы ощущает, т.к. есть гараж.
 
+Quote Post
belkinnikitos
сообщение 6.10.2017, 14:41
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 24.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(nester @ 5.10.2017, 21:30) *
Нормально приус и без этого заводится.
Я в прошлом году наливал кстати Тойота 0W20, из пластиковой канистры которое, в бутылку 0,33 и выставлял на мороз. Ночью температуры были от -45 до -52
Утром масло в лед не превратилось )))) Текучесть была абсолютно нормальная, но это уже была не "водичка"
Кристаллизация не наблюдалась. Машина завелась с первого раза. Но греть то надо было уж хоть немного то.
До -20 так то вообще не морозы ))))0

Залил сегодня IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20 SN GF-5, зеленое, Нормальное масло?
 
+Quote Post
Kypa
сообщение 6.10.2017, 15:02
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Современные моторы вообще нет никакого смысла греть на паркинге, загрязняя атмосферу газами
 
+Quote Post
рома842
сообщение 6.10.2017, 15:03
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 11.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


[quote name='belkinnikitos' date='6.10.2017, 15:41' post='483201']
Залил сегодня IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20 SN GF-5, зеленое, Нормальное масло?
[/quot
Отличное масло.



ссылка ссылка
 89282897492  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 13:35