![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) ![]() |
Да все верно.
Это расписано Игорем в соседнем форуме. Это для Течстрима. |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 13.10.2013 Город: Москва Внуково Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) ![]() |
А те у кого двигатель громыхает, проверяли свечи на стенде под давлением?
Может свеча под давлением перестает правильно работать? ![]() Zello рация
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.8.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет, у меня тройка 2009 года, 110.000 пробег, точно оригинал европеец, ездил идеально, в субботу не завелся, сел аккумулятор, я достал, зарядил вставил назад и началось. Заводится на 40 секунд и глохнет вот с таким жутким звуком, колбасит его, сыпет ошибками, катушки, ляндозонд иногда гибрит система, стераешь они опять, ехать не хочет. Никто не сталкивался, помогите
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 13.10.2013 Город: Москва Внуково Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Ктото говорил что может быть из-за маленького аккумулятора.. Раз сдох думаю все равно менять, начни с него |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 24.9.2015 Город: Красноярск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
добрый день!!! вы сейчас на 98 роснефть кактаете..как впечатление...я всегда лил 95 роснефть. тут на днях заправился машинка на холостых немного подтраивает что раньше не замечал...хочу узнать как на 98 !!!
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 15.12.2013 Город: Курск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Вроде у нас двигло холодное (Аткинсон) Если не прав попрвте. Попробуй 92. Я 6 лет 92 обычный лью и горя не знаю. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 24.9.2015 Город: Красноярск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
а чей бенз у вас 92-ой. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#109
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
Если я не сбился со счета, то это уже третья ветка по теме "дребезга". Хочу вбросить свои пару копеек. Во первых хочу поддержать автора этого поста в применении 92-го бензина. Я тоже уже восемь лет (8 на 20-ке и пятый на 30) пользую только 92-й. Существенной разницы с 95-м - просто нет. Автоматика двигателя проглатывает, теоретическую, разницу в октановом числе. По жизни, все знают, что 95 делают, в лучшем случае, из 92. В худшем случае - из базового 80-го, а там все, что угодно. лучше нормальный, небодяжный, 92-й чем не пойми, что. Теперь не о бензине, думаю автор меня простит. Почти все кидаются чистить ЕГР. Еще раз спрошу - ЗАЧЕМ? Этот агрегат влияет на все цилиндры разом и на троение, ну не влияет никак! Чистить полезно, но в данном трабле - это деньги на ветер. Про демпфирующий диск. Этот звук (по теме) не от него. Звук возникает от технически случайного совпадения. Ни кто не предполагал, что частота колебаний ДВС при троение будет резонансной с собственной частотой планетарного редуктора. Именно он издает этот, душераздирающий, дребезг (в боковых зазорах зубчатых пар). Если кончился ДД, то это чувствуется при перекладках момента, при включении и отключения ДВС. Если он совсем развалился, тут уже описывалась ситуация, то ощущения совсем другие и это не проходит при прогреве ДВС и в других случаях. Свечи 30%, форсунки 70%. Сообщение отредактировал serg66 - 21.12.2018, 11:44 ![]() ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Увы, влияет... Но опосредованно. ЕГР должен обеднять смесь, что в свою очередь позволяет увеличить УОЗ. Но если обеднение не происходит (ЕГР грязный), а УОЗ увеличивается то богатая смесь будет хуже гореть и неполностью сгорать. И если один из цилиндров к тому же недодает мощности по каким то причинам (компрессия, свечи, форсунки, клапана, даже разный износ цилиндров), то вот он этот самый дребезг и будет... Появление дребезга это лишь повод обратить внимание на ЕГР, возможно почистить его, но это не устранение проблемы... Загрязнение ЕГР в данном случае выступает только лишь индикатором какой либо неисправности ДВС. ИМХО |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
Если и влияет - то это вторично. Проверено на себе. После своего случая, вожу запасную форсунку, свечи есть на каждом углу. Сообщение отредактировал serg66 - 21.12.2018, 13:47 ![]() ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
Чистка ЕГР это стандартный развод на СТО. Надо не надо, всегда ищут лохов. В моем случае, открыли посмотрели и закрыли назад. Боролись три дня, поменял свечи (по жизни уже было пора 100000км отбегали), меняли местами форсунки (после промывки опять затроил). Выяснили, что именно одна и поменяли. Уже третий год без проблем, а пробег уже за 250000т. Сообщение отредактировал serg66 - 21.12.2018, 13:56 ![]() ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) ![]() |
А неисправный ДВС следствие EGR. ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2017 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет!! Помогите советом куда смотреть.
Кароче-заправился 2 дня назад на Роснефти, до этого всегда на альянсе. Проехал пару километров загорелся чек, ну думаю бенз говно, заехал в ближайшую СТО просканировали--- "Проблемы с работой ситемы охлаждения инвектора", больше ошибок нет по топливу. Перед поездкой меня подкуривали, ну я и подумал может из-из этого что-то глюкануло. Ошибку сбросили поехал домой все нормально-проблем нет, покаталсся, доехал до дома, поставил в гараж. Сейчас у нас очень холодно до -35, в гараже где-то 22-23. Не трогал его 2 дня, пришел, завел--очень сильно колбасит. Снял аккум(слышал что из-за него может быть) Потом зарядил его, завелся вроде бы,потроил слегка, потом нормально и опять колбасит-не как обычнор на холодную слегка. а очень сильно!! Хочу завтра на свечи поглядеть и бенз слить, знает кто как его проще слить? |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |