Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Громыхание и дребезжание при запуске ДВС
nester
сообщение 29.11.2018, 12:19
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Да все верно.
Это расписано Игорем в соседнем форуме.
Это для Течстрима.
 
+Quote Post
Dvoechnik2
сообщение 29.11.2018, 13:19
Сообщение #102

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 13.10.2013
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(yppi @ 29.11.2018, 2:47) *
распечатай и положи в мануал)))

спасибо, сфотаю да сделаю в паркинге...
 
+Quote Post
Sergej T
сообщение 1.12.2018, 18:50
Сообщение #103

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


А те у кого двигатель громыхает, проверяли свечи на стенде под давлением?
Может свеча под давлением перестает правильно работать?



Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб
 
+Quote Post
Ache
сообщение 3.12.2018, 16:19
Сообщение #104

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, у меня тройка 2009 года, 110.000 пробег, точно оригинал европеец, ездил идеально, в субботу не завелся, сел аккумулятор, я достал, зарядил вставил назад и началось. Заводится на 40 секунд и глохнет вот с таким жутким звуком, колбасит его, сыпет ошибками, катушки, ляндозонд иногда гибрит система, стераешь они опять, ехать не хочет. Никто не сталкивался, помогите
 
+Quote Post





 

Dvoechnik2
сообщение 3.12.2018, 19:37
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 13.10.2013
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Ache @ 3.12.2018, 19:19) *
Всем привет, у меня тройка 2009 года, 110.000 пробег, точно оригинал европеец, ездил идеально, в субботу не завелся, сел аккумулятор, я достал, зарядил вставил назад и началось. Заводится на 40 секунд и глохнет вот с таким жутким звуком, колбасит его, сыпет ошибками, катушки, ляндозонд иногда гибрит система, стераешь они опять, ехать не хочет. Никто не сталкивался, помогите

Ктото говорил что может быть из-за маленького аккумулятора.. Раз сдох думаю все равно менять, начни с него
 
+Quote Post
dgek2011
сообщение 21.12.2018, 8:44
Сообщение #106

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 24.9.2015
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


добрый день!!! вы сейчас на 98 роснефть кактаете..как впечатление...я всегда лил 95 роснефть. тут на днях заправился машинка на холостых немного подтраивает что раньше не замечал...хочу узнать как на 98 !!!



ссылка
 
+Quote Post
votpuske
сообщение 21.12.2018, 10:01
Сообщение #107

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 15.12.2013
Город: Курск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(dgek2011 @ 21.12.2018, 9:44) *
добрый день!!! вы сейчас на 98 роснефть кактаете..как впечатление...я всегда лил 95 роснефть. тут на днях заправился машинка на холостых немного подтраивает что раньше не замечал...хочу узнать как на 98 !!!

Вроде у нас двигло холодное (Аткинсон) Если не прав попрвте.
Попробуй 92. Я 6 лет 92 обычный лью и горя не знаю.
 
+Quote Post
dgek2011
сообщение 21.12.2018, 11:05
Сообщение #108

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 24.9.2015
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(votpuske @ 21.12.2018, 10:01) *
Вроде у нас двигло холодное (Аткинсон) Если не прав попрвте.
Попробуй 92. Я 6 лет 92 обычный лью и горя не знаю.

а чей бенз у вас 92-ой.



ссылка
 
+Quote Post
serg66
сообщение 21.12.2018, 11:43
Сообщение #109

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(votpuske @ 21.12.2018, 11:01) *
Вроде у нас двигло холодное (Аткинсон) Если не прав попрвте.
Попробуй 92. Я 6 лет 92 обычный лью и горя не знаю.

Если я не сбился со счета, то это уже третья ветка по теме "дребезга". Хочу вбросить свои пару копеек. Во первых хочу поддержать автора этого поста в применении 92-го бензина. Я тоже уже восемь лет (8 на 20-ке и пятый на 30) пользую только 92-й. Существенной разницы с 95-м - просто нет. Автоматика двигателя проглатывает, теоретическую, разницу в октановом числе. По жизни, все знают, что 95 делают, в лучшем случае, из 92. В худшем случае - из базового 80-го, а там все, что угодно. лучше нормальный, небодяжный, 92-й чем не пойми, что. Теперь не о бензине, думаю автор меня простит. Почти все кидаются чистить ЕГР. Еще раз спрошу - ЗАЧЕМ? Этот агрегат влияет на все цилиндры разом и на троение, ну не влияет никак! Чистить полезно, но в данном трабле - это деньги на ветер. Про демпфирующий диск. Этот звук (по теме) не от него. Звук возникает от технически случайного совпадения. Ни кто не предполагал, что частота колебаний ДВС при троение будет резонансной с собственной частотой планетарного редуктора. Именно он издает этот, душераздирающий, дребезг (в боковых зазорах зубчатых пар). Если кончился ДД, то это чувствуется при перекладках момента, при включении и отключения ДВС. Если он совсем развалился, тут уже описывалась ситуация, то ощущения совсем другие и это не проходит при прогреве ДВС и в других случаях. Свечи 30%, форсунки 70%.

Сообщение отредактировал serg66 - 21.12.2018, 11:44



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post





 

Marks
сообщение 21.12.2018, 13:40
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 21.12.2018, 14:43) *
Почти все кидаются чистить ЕГР. Еще раз спрошу - ЗАЧЕМ? Этот агрегат влияет на все цилиндры разом и на троение, ну не влияет никак! Чистить полезно, но в данном трабле - это деньги на ветер.

Увы, влияет... Но опосредованно. ЕГР должен обеднять смесь, что в свою очередь позволяет увеличить УОЗ. Но если обеднение не происходит (ЕГР грязный), а УОЗ увеличивается то богатая смесь будет хуже гореть и неполностью сгорать. И если один из цилиндров к тому же недодает мощности по каким то причинам (компрессия, свечи, форсунки, клапана, даже разный износ цилиндров), то вот он этот самый дребезг и будет... Появление дребезга это лишь повод обратить внимание на ЕГР, возможно почистить его, но это не устранение проблемы... Загрязнение ЕГР в данном случае выступает только лишь индикатором какой либо неисправности ДВС. ИМХО
 
+Quote Post
serg66
сообщение 21.12.2018, 13:42
Сообщение #111

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Marks @ 21.12.2018, 14:40) *
Увы, влияет... Но опосредованно. ЕГР должен обеднять смесь, что в свою очередь позволяет увеличить УОЗ. Но если обеднение не происходит (ЕГР грязный), а УОЗ увеличивается то богатая смесь будет хуже гореть и неполностью сгорать. И если один из цилиндров к тому же недодает мощности по каким то причинам (компрессия, свечи, форсунки, клапана, даже разный износ цилиндров), то вот он этот самый дребезг и будет... Появление дребезга это лишь повод обратить внимание на ЕГР, возможно почистить его, но это не устранение проблемы... Загрязнение ЕГР в данном случае выступает только лишь индикатором какой либо неисправности ДВС. ИМХО

Если и влияет - то это вторично. Проверено на себе. После своего случая, вожу запасную форсунку, свечи есть на каждом углу.

Сообщение отредактировал serg66 - 21.12.2018, 13:47



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
Marks
сообщение 21.12.2018, 13:44
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 21.12.2018, 16:42) *
Если и влияет - то это вторично. Проверено на себе.

Ну так и я об этом же...
 
+Quote Post
serg66
сообщение 21.12.2018, 13:50
Сообщение #113

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Marks @ 21.12.2018, 14:44) *
Ну так и я об этом же...

Чистка ЕГР это стандартный развод на СТО. Надо не надо, всегда ищут лохов. В моем случае, открыли посмотрели и закрыли назад. Боролись три дня, поменял свечи (по жизни уже было пора 100000км отбегали), меняли местами форсунки (после промывки опять затроил). Выяснили, что именно одна и поменяли. Уже третий год без проблем, а пробег уже за 250000т.

Сообщение отредактировал serg66 - 21.12.2018, 13:56



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
Marks
сообщение 21.12.2018, 16:04
Сообщение #114

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 21.12.2018, 16:50) *
Чистка ЕГР это стандартный развод на СТО.


Развод, не развод - это вопрос другой. Если есть показания надо чистить. ИМХО. В случае грохота планетарки начинать надо ну никак не с ЕГР... Забитый ЕГР это следствие неисправностей ДВС.
 
+Quote Post
svy
сообщение 21.12.2018, 17:32
Сообщение #115

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Marks @ 21.12.2018, 18:04) *
. Забитый ЕГР это следствие неисправностей ДВС.

А неисправный ДВС следствие EGR.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post





 

Alex670009
сообщение 8.1.2019, 13:45
Сообщение #116

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2017
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!! Помогите советом куда смотреть.
Кароче-заправился 2 дня назад на Роснефти, до этого всегда на альянсе. Проехал пару километров загорелся чек, ну думаю бенз говно, заехал в ближайшую СТО просканировали--- "Проблемы с работой ситемы охлаждения инвектора", больше ошибок нет по топливу. Перед поездкой меня подкуривали, ну я и подумал может из-из этого что-то глюкануло.
Ошибку сбросили поехал домой все нормально-проблем нет, покаталсся, доехал до дома, поставил в гараж.
Сейчас у нас очень холодно до -35, в гараже где-то 22-23.
Не трогал его 2 дня, пришел, завел--очень сильно колбасит. Снял аккум(слышал что из-за него может быть)
Потом зарядил его, завелся вроде бы,потроил слегка, потом нормально и опять колбасит-не как обычнор на холодную слегка. а очень сильно!!
Хочу завтра на свечи поглядеть и бенз слить, знает кто как его проще слить?
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 2:18