Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Хочу 10-й Примус, как не облажаться?, Посоветуйте, плиз |
10.4.2007, 18:07
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.4.2007 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, уважемые. Примите новичка в ваши ряды. Я уже определился с выбором модели авто (10-й приус), теперь-же остро стоит вопрос с осмотром машины перед покупкой. Сразу скажу, я не автолюбитель (стаж около 3-х месяцев), поэтому у меня несколько вопросов:
Как определить состояние батареи? На что обращать внимание в работе вариатора, чтоб не было попадалова? На что обращать внимание при работе ДВС? Какие могут быть кузовные проблемы у машины? Заранее премного благодарен. |
|
11.4.2007, 7:43
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Во первых нет у этом машины коробки как таковой! Батарею можно проверить тестом с фарами (но это долго и холодно еще по крайней мере в Башкирии)! С кузовом прорблемм нет, посмотри ходовую (стойки, пыльники и тяги стабилизатора поперечной устойчивости- уж больно дороги), какая резина, пробог, сколько в России? Двигатель по вибрациям и на слух. А так удачи! Машина клевая!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
11.4.2007, 8:13
Сообщение
#3
|
|
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Принимать ещё рано, раз машины нет
Что касается батареи, как уже было сказано, на 10-м можно сделать тест с фарами, только вот не каждый его согласится делать. Во-первых надо скидывать клемму, во-вторых это долго. Делается так: 1. В багажнике скидывается клемма с маленького аккумсулятора и через несколько секунд надевается обратно. 2. Включаем зажигание, ждём пока всё потухнет, выключаем зажигание, и так 2-3 раза пока не появится рамка выбора переключения "передач", другими словами буковка P должна быть внутри квадратика и тогда заводим двигатель. 3. Включаем на дисплее схему работы силовой установки, где показывается заряд аккумулятора. После того, как аккумулятор зарядился до 100% и перестали бежать всякие стрелочки, включаем ближний свет фар, но остальные потребители должны быть выключены (климат на OFF, музыку не трогать, салонное освещение выключить). 4. Засекаем время до того момента, как побегут первые стрелочки опять на заряд аккумуоятора. 5. Хорошими показателями считаются цифры от получаса и более, соответственно сравниваем и выносим вердикт. Вариатора там нет, попадалово может быть только в одном случае - если "коробка" течёт, и.е. там либо мало масла, либо его нет вообще. По другим причинам короки из строя вроде не выходили в известной практике. При работе ДВС обращать внимание как на обычном авто - на его работу без посторонних шумов, стуков и т.п., визуально ДВС должен стоять на месте, ни трястись, не вибрировать (хотя вибрация может быть просто из-за плохих свечей). Кузовных проблем скорее всего не будет, если машина не билась. P.S. А лучще гоните её в сервис на www.hybrids.ru и делайте диагностику. Раз уж вы живёте в Москве, то наверное стоит быть уверенным на все 100. P.S.2. Понимаю, что скорее всего выбор 10-го кузова сделан по финансовым причинам, но всё-же зимой в плане разгона себя на много лучше ведёт 11-й кузов. |
11.4.2007, 10:59
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Ну я так практически и сказал!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
|
|
|
|
11.4.2007, 19:13
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.4.2007 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чтож, спасибо, господа, да, действительно, 10-й кузов берётся из-за недостатка в финансах. Попытаюсь уболтать продавца сгонять на сервис, ибо я уже попал недавно на неудачный вариант с Ниссан Максима, теперь приоритеты изменились в сторону менее затратного авто, поэтому и хочу Примус.
|
|
12.4.2007, 8:25
Сообщение
#6
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
а никто и не спорит... расписано было всё чуть более подробно и детально... Я забрал лавры славы? Ну извините. P.S. Извиняюсь за поддержку OFFtopic`a. |
||
8.6.2007, 23:16
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.6.2006 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
10 примус -это история, пора занять достоиное место в музее, бери 11 -он пока еще живая история и пару тройку лет еще будет актуальным.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|