Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> I need help!!!, уровень топлива
Q2W
сообщение 24.10.2018, 21:23
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 13.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
Я за 10% экономии долго пытался воевать и таки добился этого отключив вторую лямбду и "экологические нормы штата Калифорния" впустую жрущие мой бензин. Хотя экономия 0.4л на сотню, вроде тоже "копейки" на фоне обычных ДВС.

Экономия на экологии - это экономия за счёт здоровья.
Не мой выбор. И когда окружающие меня люди делают такой выбор, а дышать этим приходится мне, тоже не ок.

P.S.: на прошлой машине замена второй лямбды на новый неоригинал тоже дал некислую экономию на топливе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 24.10.2018, 22:16
Сообщение #102

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Q2W @ 24.10.2018, 22:23) *
Экономия на экологии - это экономия за счёт здоровья.
Не мой выбор. И когда окружающие меня люди делают такой выбор, а дышать этим приходится мне, тоже не ок.

А если сделать нормальный интегральный замер выбросов в реальных режимах эксплуатации!? Когда надо по пути домой сделать 3..4 кратких остановки и выключить зажигание (т.к. со включеным зажиганием Приус тупо не запирается, а бросать открытую машину, чтобы забежать в булочную, может быть "чревато боком"...). После каждого включения зажигания вторая лямбда инициирует период прогрева катализатора с диким обогащением смеси, т.е. воздуха тупо нет (тяги тоже нет, высаживаю в хлам ВВБ). Из выхлопной трубы в это время вся недогоревшая дрянь летит со страшной силой и травит окружающих. Тут наоборот, режим Евро-2 оптимален, когда смесь наоборот обедняется "от запомненого ранее оптимала" и катализатору особо дожигать нечего, безотносительно, остывший он или горячий. А у Приуса он чаще остывший, пока на батарее едем! Из-за этих же выпендрежей с "особо экологичными нормами штата Калифорния" Тойоте пришлось отказаться на американских моделях от режима EV - наиболее экологичного функционала гибрида. Иначе тупо пресловутый термос не прогревался и не могли пройти сертификацию. Просто нормы обычных ДВС идиотски перенесены на крайне холодный постоянно отключающийся движок Приуса, где они превратились в "экологическое зло". В результате имеем постоянные прогревы катализатора (гы, при сертификации они в зачет не идут, а выбросов дают больше всего). Но формально - норматив выполняется.

Не то, что бы совсем нельзя, но очень трудно засрать воздух сильнее на машине с расходом 4л/100, чем на той же машине с "экологическими нормами штата Калифорния" с расходом 5.5л/100 (а с ними у меня так и было). Больше всего конечно от EV пользы.

VW тоже формально все американские нормативы выполнял, но те провели "реальные" замеры выходящие за нормативные документы и чисто шулерски навесили на VW 17-лимардный штраф.

Сообщение отредактировал KVM2007 - 24.10.2018, 22:34
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 24.10.2018, 22:49
Сообщение #103

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 24.10.2018, 23:16) *
А если сделать нормальный интегральный замер выбросов в реальных режимах эксплуатации!? Когда надо по пути домой сделать 3..4 кратких остановки и выключить зажигание (т.к. со включеным зажиганием Приус тупо не запирается, а бросать открытую машину, чтобы забежать в булочную, может быть "чревато боком"...). После каждого включения зажигания вторая лямбда инициирует период прогрева катализатора с диким обогащением смеси, т.е. воздуха тупо нет (тяги тоже нет, высаживаю в хлам ВВБ). Из выхлопной трубы в это время вся недогоревшая дрянь летит со страшной силой и травит окружающих. Тут наоборот, режим Евро-2 оптимален, когда смесь наоборот обедняется "от запомненого ранее оптимала" и катализатору особо дожигать нечего, безотносительно, остывший он или горячий. А у Приуса он чаще остывший, пока на батарее едем! Из-за этих же выпендрежей с "особо экологичными нормами штата Калифорния" Тойоте пришлось отказаться на американских моделях от режима EV - наиболее экологичного функционала гибрида. Иначе тупо пресловутый термос не прогревался и не могли пройти сертификацию. Просто нормы обычных ДВС идиотски перенесены на крайне холодный постоянно отключающийся движок Приуса, где они превратились в "экологическое зло". В результате имеем постоянные прогревы катализатора (гы, при сертификации они в зачет не идут, а выбросов дают больше всего). Но формально - норматив выполняется.

Не то, что бы совсем нельзя, но очень трудно засрать воздух сильнее на машине с расходом 4л/100, чем на той же машине с "экологическими нормами штата Калифорния" с расходом 5.5л/100 (а с ними у меня так и было). Больше всего конечно от EV пользы.

VW тоже формально все американские нормативы выполнял, но те провели "реальные" замеры выходящие за нормативные документы и чисто шулерски навесили на VW 17-лимардный штраф.

1 - если быстро бегать - то прогрева не будет.
2 - не все ездят только по городу, еще есть те кто ездит долго и далеко
3 - есть версия что ev нет в америке из-за того что его неслышно (хотя могли бы сразу тогда гуделку приделать)



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
Q2W
сообщение 24.10.2018, 23:39
Сообщение #104

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 13.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 24.10.2018, 23:16) *
После каждого включения зажигания вторая лямбда инициирует период прогрева катализатора с диким обогащением смеси, т.е. воздуха тупо нет (тяги тоже нет, высаживаю в хлам ВВБ). Из выхлопной трубы в это время вся недогоревшая дрянь летит со страшной силой и травит окружающих.

По датчику температуры в лямбде прогрев каталика должен отключаться. Если не отключается, значит каталик холодный, а значит не работает, а значит нет экологии.
 
+Quote Post





 

KVM2007
сообщение 25.10.2018, 0:53
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 24.10.2018, 23:49) *
2 - не все ездят только по городу, еще есть те кто ездит долго и далеко

За пределами мегаполиса проблемы экологии не существует от слова "совсем", если быть реалистом. Природные процессы пока еще несоизмеримо мощней сравнительно с деятельностью человека, в том числе и по CO/NO да и по CO2. Кстати, на скоростной трассе Приус жрет больше обычного скромного ДВС. Его призвание - тихо ползать в пробках на электротяге не отравляя окружающих.

По п.1 - не понял...
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 25.10.2018, 0:56
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Q2W @ 25.10.2018, 0:39) *
По датчику температуры в лямбде прогрев каталика должен отключаться. Если не отключается, значит каталик холодный, а значит не работает, а значит нет экологии.

Пока остывший (на электротяге) каталик прогревается, экологии еще хуже нет, чем он же прогревался бы обедненой смесью. Подольше, зато с пользой.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 25.10.2018, 5:12
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 24.10.2018, 20:51) *
до 5КВт печка в приусе может отнять. теперь свет буду отключать при подъеме в горку ph34r.gif

И габариты ночью тоже отключай. Они по любому бензин жруть. biggrin.gif
 
+Quote Post
Q2W
сообщение 25.10.2018, 9:10
Сообщение #108

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 13.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 25.10.2018, 1:56) *
Пока остывший (на электротяге) каталик прогревается, экологии еще хуже нет, чем он же прогревался бы обедненой смесью. Подольше, зато с пользой.

Если бы это было так, режим прогрева каталика вообще бы не делали.
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:19