Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
I need help!!!, уровень топлива |
24.10.2018, 21:23
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 13.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Экономия на экологии - это экономия за счёт здоровья. Не мой выбор. И когда окружающие меня люди делают такой выбор, а дышать этим приходится мне, тоже не ок. P.S.: на прошлой машине замена второй лямбды на новый неоригинал тоже дал некислую экономию на топливе. |
|||||||||||||||||||
|
24.10.2018, 22:16
Сообщение
#102
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
А если сделать нормальный интегральный замер выбросов в реальных режимах эксплуатации!? Когда надо по пути домой сделать 3..4 кратких остановки и выключить зажигание (т.к. со включеным зажиганием Приус тупо не запирается, а бросать открытую машину, чтобы забежать в булочную, может быть "чревато боком"...). После каждого включения зажигания вторая лямбда инициирует период прогрева катализатора с диким обогащением смеси, т.е. воздуха тупо нет (тяги тоже нет, высаживаю в хлам ВВБ). Из выхлопной трубы в это время вся недогоревшая дрянь летит со страшной силой и травит окружающих. Тут наоборот, режим Евро-2 оптимален, когда смесь наоборот обедняется "от запомненого ранее оптимала" и катализатору особо дожигать нечего, безотносительно, остывший он или горячий. А у Приуса он чаще остывший, пока на батарее едем! Из-за этих же выпендрежей с "особо экологичными нормами штата Калифорния" Тойоте пришлось отказаться на американских моделях от режима EV - наиболее экологичного функционала гибрида. Иначе тупо пресловутый термос не прогревался и не могли пройти сертификацию. Просто нормы обычных ДВС идиотски перенесены на крайне холодный постоянно отключающийся движок Приуса, где они превратились в "экологическое зло". В результате имеем постоянные прогревы катализатора (гы, при сертификации они в зачет не идут, а выбросов дают больше всего). Но формально - норматив выполняется. Не то, что бы совсем нельзя, но очень трудно засрать воздух сильнее на машине с расходом 4л/100, чем на той же машине с "экологическими нормами штата Калифорния" с расходом 5.5л/100 (а с ними у меня так и было). Больше всего конечно от EV пользы. VW тоже формально все американские нормативы выполнял, но те провели "реальные" замеры выходящие за нормативные документы и чисто шулерски навесили на VW 17-лимардный штраф. Сообщение отредактировал KVM2007 - 24.10.2018, 22:34 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2018, 22:49
Сообщение
#103
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
1 - если быстро бегать - то прогрева не будет. 2 - не все ездят только по городу, еще есть те кто ездит долго и далеко 3 - есть версия что ev нет в америке из-за того что его неслышно (хотя могли бы сразу тогда гуделку приделать) "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|
24.10.2018, 23:39
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 13.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
По датчику температуры в лямбде прогрев каталика должен отключаться. Если не отключается, значит каталик холодный, а значит не работает, а значит нет экологии. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.10.2018, 0:53
Сообщение
#105
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
За пределами мегаполиса проблемы экологии не существует от слова "совсем", если быть реалистом. Природные процессы пока еще несоизмеримо мощней сравнительно с деятельностью человека, в том числе и по CO/NO да и по CO2. Кстати, на скоростной трассе Приус жрет больше обычного скромного ДВС. Его призвание - тихо ползать в пробках на электротяге не отравляя окружающих. По п.1 - не понял... |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2018, 0:56
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Пока остывший (на электротяге) каталик прогревается, экологии еще хуже нет, чем он же прогревался бы обедненой смесью. Подольше, зато с пользой. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2018, 5:12
Сообщение
#107
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3296 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
25.10.2018, 9:10
Сообщение
#108
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 13.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|