Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Итак, это свершилось!, Я купил приус!
al2000
сообщение 29.4.2008, 21:41
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


iamhere
просто красавицаsmile.gif))))



 208116223  
+Quote Post
YgRex
сообщение 30.4.2008, 6:42
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 172 раз(а)


Цитата (iamhere @ 29.04.2008 - 21:40)
Ага, это вроде цвет 3Q3, мне он очень понравился.
Красный, но не как гнилая вишня (почти коричневый), и не ярко-морковный (как на заднем фоне), а очень солидный такой красный!

3Q3 - Salsa Red



ссылка
был - ссылка
стал - ссылка
 
+Quote Post
Irbis
сообщение 30.4.2008, 6:42
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 7.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


/me уважительно цокает языком...
Красааава, красаааава....



user posted image user posted image
Prius 2004 NHW20 S Navi Package Silver. Moscow, RU
"Сколько я этих заглохших приусов видел! Все они глохнут постоянно... Но едут :)" (с) Irbis
ссылка
Мечтаю о ссылка
 
+Quote Post
ask66
сообщение 30.4.2008, 7:16
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 194
Регистрация: 25.6.2007
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну красотка! Мои поздравления!
 122876947  
+Quote Post





 

Вовочка
сообщение 3.5.2008, 10:00
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирская область г. Болотное
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Мои поздравления!!!!! А моя такого же цвета сегодня только приплывает во Владик. Так, что, будь счастлив, ведь его не бывает много!



NHW20 2003 S Touring SL винный
 Владимир Бурдыгин  
+Quote Post
MasterU1
сообщение 4.5.2008, 23:24
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 12.3.2008
Город: Мск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поздравляю! biggrin.gif Кстати у меня друг взял ту красную, что продавалась у нас за 22000уе америкоса, доволен.
 
+Quote Post
iamhere
сообщение 5.5.2008, 22:02
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Зови его тоже сюда (на форум)! smile.gif
 
+Quote Post
iamhere
сообщение 16.5.2008, 23:18
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Итак, подробный рассказ. Это, наверное, не совсем типичный отчет, больше действительно рассказ о выборе, покупке, и т.п. Ну, вот так написалось.

Какие-то вещи приусоводам покажутся давно известными, но я хотел написать так, чтобы было интересно читать и тем, кто "совсем не в курсе", так что уж потерпите smile.gif

Часть 1. Выбор

Первый раз я прочитал про Приус еще в 2005 году, когда выбирал себе первую машину. Просто тупо искал на авто.ру объявления о недорогих тойотах, попался и приус какой-то.
Небольшой и неказистый с виду (это был 10й или 11й кузов).

Вбил название в яндекс, материалы какие-то уже были, почитал чуть-чуть. Забавно, конечно, но для первой машины - полное безумие, мне еще понять нужно было, нужна ли мне вообще машина и если нужна, то какая. Нужно было что-то более классическое, и я купил Эху. Ни дня не пожалел, отличная машинка, без проблем катала меня два года, но это совсем другая история.

Когда эха уже поднадоела, я начал присматриваться к машинам классом повыше. Тойота как фирма-производитель устраивала, и я присматривал то Короллу, то Авенсис... Отслеживал цены, заглядывал на форумы владельцев. Но, надо сказать, что единственным мотивом покупать Авенсис было то, что хочется машину повыше классом. А реально сильного тяготения к этой машине не было. Внешне он мне не очень нравится - неизящен, толстая морда. Изящна была Камри в предпоследнем кузове, но дороговата и великовата. Не нужна мне такая громадина.

И вот, когда я уже почти смирился с тем, что надо брать Авенсис, мне на глаза попалась фотка Приуса в двадцатом кузове.
На вкусы, как известно, никто не указчик, но я совершенно не понимаю тех, кто говорит, что у Приуса уродливый дизайн. Да это же одна из самых красивых машин! Идеальные гладкие линии - для аэродинамики, конечно, но это же так красиво! И при этом - никакой грубой брутальности или пошлой вычурности, которые так популярны в дизайне дорогих машин! Ничего лишнего в линиях. Изящество в сочетании с простотой - это большая редкость.

ссылка

Можете не верить, но мне с самого начала, когда я еще толком ничего не знал про эту машину, она мне очень понравилась чисто внешне.

Я снова полез в сеть, на этот раз залез чуть дальше и... попал. Почитав замечательные статьи Грема Девиса, любезно переведенные Burrdozzel'ом на русский язык (http://www.hybrids.ru/MainPage.htm), я осознал, какие простые и гениальные технические решения были вложены в этот автомобиль, как гармонично в нем сочетаются преимущества и взаимно нивелируются недостатки бензинового ДВС и электромоторов, рождая что-то действительно новое! Это действительно похоже на крупный, принципиальный прорыв в серийном (!) автомобилестроении, явный тренд на десятилетия. Я влюбился в эту машину окончательно, уже не только за внешность, но и за душу, за идеи, стоящие за ее созданием.

Гениально завязанные в параллельно-последовательный узел планетарной передачи два мотор-генератора и ДВС позволяют делать все, для чего раньше была нужна чудовищной сложности коробка-автомат, где этих планетарных передач несколько штук, куча многодисковых сцеплений-фрикционов и еще гидротрансформатор, до кучи. И при этом, трансмиссия Приуса делает гораздо лучше то, для чего предназначена! Эта одинокая "планетарка" позволяет работать в десятке разных режимов разгона/торможения/заднего хода, с остановленным или запущенным ДВС. И при этом - никаких сцеплений и никаких переключений шестеренок! А главное - полное отсутствие ступенчатых переключений, точно также, как в классическом клиноременном вариаторе. Одно слово - гениально!

Трансмиссия Приуса:
ссылка

Классическая АКПП:
ссылка


Можно ли хотеть приобрести машину, за то, как она устроена внутри? Можно! Я понимаю, что это сложно понять, особенно тем, для кого машина "круче", когда объем ее двигателя тупо больше или предел скорости тупо выше.
Но когда я впервые узнал о существовании такой "умной" машины, и узнал, что она уже десять лет (!!!) серийно (!!!) выпускается Тойотой, то уже ни о каком Авенсисе, да и вообще о банальной бензиновой/дизельной машине речи быть не могло. Я хотел иметь такую машину. Уже за то, как она замечательно, умно спроектирована. Ну и внешне, повторюсь, двадцатый кузов очень нравится. Машина очень интересная, и совершенно не банальная.

Часть 2. Сомнения и мифы

Я некоторое время думал над этим своим желанием купить гибрид. Это, конечно, до сих пор безумная, совершенно не практичная покупка. Потому что наэкономить на гибриде пока можно, только используя его в качестве такси, а обслуживать их у нас очень мало кто умеет. Но все-таки в Москве - умеют (www.hybrids.ru), да и не только в Москве, на самом деле. А по надежности Приусы держат первые места, т.к. двигатель надежно защищен от ненадлежащих режимов работы, а вентильный электромотор - до безумия простая и надежная штука. Электроника? А сейчас электроники в любом автомобиле навалом, и вот она как раз вполне себе надежна, в отличие от механики.

Почитал поподробнее, выяснил, что вокруг гибридов крутится ужасное количество мифов, в первую очередь про батарею. Типичное заблуждение, что они не переносят наши холода.
Удивительно, но на самом деле все наоборот, и частенько бывает, что в холодном сибирском городе в -40 утром со стоянки выезжает своим ходом, без особых приседаний, только старенький Приус в 11м кузове. Потому что маломощный стартер от 12В аккумулятора - это одно, а десятикиловаттный электромотор от 288В батареи - это совсем другое. Батареи ломаются нечасто, в основном из-за безжалостной и идиотской эксплуатации и попыток ремонта и заряда "на коленке". В общем-то все то же самое относится и к остальным агрегатам машины. Хотя, конечно, есть и типичные болезни типа умирающих помп охлаждения инвертора. Ну, а покажите мне машину, в которой ничего не ломается! А помпу ставят от Газели и она отлично работает.

В общем, мифы меня не напугали, обслуживать в Москве ее есть где, катается их по России уже приличное количество (за неделю отдыхав Геленджике видел два Приуса!), да и вообще, машина мне не настолько жизненно важна, хотя бывает и приятна и полезна. Не она меня кормит, в общем, так что можно и рискнуть.

Так что, как видите, сомневался я недолго.

Часть 3. Знакомство

Я нашел несколько форумов в рунете, посвященных гибридам (www.prius.ru, ссылка, и еще есть парочка), и попросил одного человека (спасибо, RelicDragon!) показать мне машинку и прокатить. Мы договорились, встретились, и он меня прокатил "с ветерком". Ощущения были просто непередаваемые!

В другой раз бывший vitz/echo-одноклубник купил себе праворульный Приус-двадцатку, и на одной из клубных встреч я еще раз имел возможность прокатиться на нем в качестве пассажира (спасибо, Irbis!). Те же самые замечательные впечатления!

Ощущение постоянного, мощного, но плавного ускорения, без толчков и переключений, от 0 до 140 км/ч (в машине было 4 человека!), и осознание, что у этой машины объем двигателя всего 1.5л - это просто повергает в шок. По крайней мере меня, хотя я, конечно, даже на двухлитровой машине толком не ездил, так что моя оценка динамики достаточно условна.
Конечно, если сесть за руль той же Камри и втопить - то она тоже трогается и бежит очень легко (съедая 12..15 литров живительной влаги на 100км). Но есть какая-то особая неуловимая прелесть в том, _как_ разгоняется Приус.
И тормозит он тоже замечательно, очень мощно, уверенно, с забавным звуком троллейбуса (энергия торможения закачивается в батарею мотор-генератором).

Второй шок, который я пережил - это наблюдение за бесшумно трогающейся машиной. Мы привыкли, что машина когда едет, должна урчать движком, а при трогании - еще и "подгазовывать". Так что мозг воспринимает бесшумно движущуюся машину как некое наваждение, галлюцинацию... Непередаваемые, очень тонкие ощущения, сравнимые с теми, которые вы ощущаете, когда вступаете на остановленный эскалатор метро. К сожалению, с водительского сидения это уже не ощущается, но снаружи выглядит потрясно. Ну, или это только меня так потрясло, я не знаю...

Ну, и куча других замечательных мелочей типа автоматической парковки, графиков расхода на довольно большом ЖК-экране, включения машины кнопкой, и т.д, и т.п.

В общем, знакомство в реале не разочаровало совершенно. Дело оставалось за малым - накопить денег и купить.

Часть 4. Подготовка

Но в моменте денег на Приус не было, даже на японца. Кредиты я брать не люблю. А я еще и категорически не хотел правый руль. Так что с самого начала приготовился подождать с полгодика, пока удастся подкопить денег, а до тех пор - основательно выбрать, как и откуда энтот самый Приус везти. Потому что хотел я купить безпробежную по РФ трехлетку в хорошем состоянии. Ждать я умею.

Вариантов в целом было два - Европа или Америка. Поначалу я ориентировался на Америку, т.к. знал, что Европа - это сильно дороже, хотя и лучше, и я никак не потяну.
Я узнавал в разных конторах, занимающихся перегоном под заказ, почем они могут привезти Приус. Они отвечали, я грустно вздыхал, и считал месяцы.

Но как-то на форуме объявился человек (спасибо, Chipsson!), который предлагал пригнать Приус из Швеции. Ради интереса я ему написал, и выяснилось, что его цены не такие уж и большие, хоть эти Приусы из Европы и даже более того, "зимние" варианты, которые поставляют в Канаду и скандинавские страны (с обогревом сидений и зеркал). Машины шли со специального аукциона служебных (!) б/у автомобилей. Фирма продает служебное авто через три года после покупки, чтобы купить что-нибудь посвежее, и не особо парится с тем, чтобы продать эту машину подороже, главное - быстро, без хлопот, с аукциона, почти гарантированно за неделю. Предварительно я поставил галочку на этот вариант и договорился связаться попозже, когда будут деньги. Сhipsson обещал помочь. В течение нескольких месяцев я видел, как он выигрывает машины на шведском аукционе, и как они через некоторое время появляются в России. Так что было понятно, что человек не виртуальный, и машины он возит тоже вполне настоящие.

Время шло, я прорабатывал и другие варианты:
- Привезти из Германии (нашел человека, который этим занимается, и кучу сайтов объявлений, сделал детальные прикидки по суммам)
- Привезти из Америки (переписывался и встречался с человеком, регулярно возящим оттуда Приусы, смотрел две привезенные (!) машины, прокатился на одной, был в восторге)
- Купить прямо в Москве "европейца" (меньше всего хлопот и больше всего денег, но так и не удалось посмотреть европейские машинки, слишком быстро они продавались )
- Привезти из Швеции через другого человека (прорабатывал, т.к. chipsson на некоторое время куда-то запропал)

По ходу дела я узнал огромное количество информации о том, как собственно, перевозят машины, и с чем, собственно, приходится столкнуться человеку, который, не дай бог, решит этим заняться сам. Я узнал, что такое таможенный депозит, международные перевозки TIR, возврат НДС, сколько всего приходится платить, кто такие таможенные брокеры и декларанты, и проч., и проч. Я понял, что люди и фирмы, которые привозят авто под заказ совершенно не зря едят свой хлеб. Дело это очень хлопотное.

Особо следует упомянуть возврат НДС. Что такое НДС, толком себе часто не представляют даже профессиональные бухгалтера, так что куда уж мне smile.gif Но главное, что следует понять, так это то, что законодательство некоторых европейских стран (Германии и Швеции, в частности), предусматривает возможность вернуть покупателю автомобиля "накрученный" на цену машины государством НДС, если этот автомобиль покидает пределы государства и никогда не принадлежал физическому лицу. Не пытайтесь это понять, это надо просто запомнить. Если авто было куплено организацией в Германии, и вы покупаете его и вывозите в Россию, то после этого можно получить НДС из суммы покупки. НДС в Германии составляет 19%, а в Швеции аж 25% (!). Это значит, что сумма, которую вы в итоге заплатите будет на 20% меньше!

К сожалению, далеко не с каждого автомобиля можно вернуть НДС. Как я писал выше, нужно, чтобы им владела организация, а не частное лицо. Возможно, есть и другие ограничения, но обычно на всех сайтах с европейскими объявлениями и аукционами можно найти отметку - возможен ли возврат НДС для того или иного автомобиля.

Еще, к сожалению, обычно именно на конечного покупателя ложится груз этого НДС до того, как его вернут. Очень мало кто из людей, предлагающих помощь в покупке машины за рубежом, готов вложить своих денег на сумму этого НДС, а потом вернуть его себе же. Очень мало, но есть.

Попутно я еще общался с российскими покупателями Приусов, как "американцев", так и "европейцев". Выяснял различия, пытался определиться, кого же мне все-таки надо, "маленьких, но по три, или больших, но по пять". Естественно, владельцы "американцев", говорили, что и у них все отлично, а владельцы "европецев", что у них все гораздо лучше "американцев" smile.gif Даже завел на форуме drom.ru специальную ветку по объективным отличиям комплектаций. А ведь кроме объективных отличий, существует еще такая тонкая материя как "отличия в содержании и обслуживании". И тут очень многие мне говорили, что американцы относятся к своим машинам из рук вон плохо.

Итак, полгода я читал форумы, приценялся к Приусам по всему свету, и думал, думал, думал.

Часть 5. Покупка

И вот, настал день, когда я себе сказал "хватит ждать". Я продал Эху (но это совсем другая история), пересчитал бабло и ринулся на поиски окончательного варианта.
На мою радость chipsson быстро отыскался, меня вспомнил, сказал, что обещание он свое сдержит, хотя уже давно возит машины одному и тому же партнеру в Москве, который их успешно продает, и работы у него непочатый край. Других вариантов (Германия, Америка) не потребовалось, я уже понял, что шведа с того аукциона, с возвратом НДС, я потяну.

Мне повезло и не пришлось долго ждать - на аукционе в первую же неделю после нашего разговора (а долго там было затишье по Приусам) появилось сразу несколько машинок, и среди них - очень симпатичный красный экземпляр в хорошем состоянии. (Я к тому моменту уже знал пару десятков шведских слов, примерный курс кроны и размер шведской мили)

ссылка


Комплектация машинки была не самая полная ("business", без навигации), но зато с штатным парктроником, со SmartKey, JBL, 2005 года, и главное - с маленьким пробегом (40т.км.) что в сумме - большая редкость. Партнер chipsson'а в Москве искал преимущественно полные комплектации ("executive"), так что его интересов мы не затронули, разве что потратили часть времени chipsson'а на меня. Ну, обещание есть обещание, и есть люди, которые умеют держать слово.

Нацелившись на эту машинку, я стал собирать деньги, разбросанные по разным банковским счетам, и тут меня подстерегали новые, неожиданные проблемы.
Во-первых, я забыл про лимит расхода по карточному счету.
Во-вторых, аукцион принимает только кроны, а с ними в Москве никто работать не хочет.
В-третьих, переводы суммы денег больше НЕКОТОРОЙ подпадают под бдительное око службы финансового мониторинга, могут быть задержаны и вообще.
В общем, просто в нашей стране живется тем, у кого денег мало. А как только что-то существенное появляется - государство тут же пытается тебе жизнь усложнить.
А время поджимало немилосердно.

В назначенный день и час состоялся аукцион. Это была битва похлеще, чем у стен Минас-Тирита! Chipsson мастерски отбил у конкурентов несколько Приусов и в том числе заветный мой! Итоговая цена вышла несколько ниже той верхней границы, которую я себе поставил, но несколько выше, чем средняя по аукциону (потому что машина реально в хорошем состоянии, и с маленьким пробегом).
Дороги назад не было.

Решено было передать chipsson'у деньги наличными, т.к. процедура конвертации в кроны и перевода на счет аукциона у него уже была отработана, причем по хорошему курсу.
Я его все же никогда в глаза не видел, и передавать деньги через его доверенное лицо (которое я бы тоже видел в первый раз) не рискнул.
И поехал к нему в Питер сам. Это было очень спонтанное решение, из тех, которые обычно мне не свойственны.
Встретились, душевно пообщались, попили кофейку у него на кухне, я отдал деньги в обмен за расписку и копию паспорта, и в тот же день вернулся в Москву.

Надо сказать, что когда я начинал заниматься всей этой эпопеей, то очень сильно заморачивался на предмет того, как бы меня не кинул тот перегонщик или фирма, в которую я обращусь. Но чем больше дурацких проблем (типа снять деньги в банке или перевести в кронах) подступало, чем резче ломались планы, тем меньше мне видилась вероятность такого банального исхода. В общем, надо сказать, что после общения лицом к лицу и передачи денег, я за них почему-то уже не особо волновался. Теперь мне оставалось только ждать.

Часть 6. Дорога домой

Ровно в оговоренный день мой Приус, ведомый chipsson'ом, приехал в Питер, переплыв из Швеции в Финляндию и доехав оттуда на своих четырех. Растаможили его там же, с тем, чтобы я смог его просто купить по справке-счету. Растамаживать его самому в Москве мне не хотелось - про таможенные процедуры я начитался достаточно.
К сожалению, нам не очень повезло с днем растаможки. Растаможили его в пятницу, и в этот день ни одно МРЭО в Питере не работало по некоторым загадочным техническим причинам. А перед продажей его нужно было "поставить и снять с учета" в Питере.

Так что, когда я, в субботу, приехал в Питер за своим Приусом, то нам пришлось целый день проторчать в питерском ГАИ, куда хлынула огромная волна за вчерашний день и тех, кто не хотел или не мог ждать до понедельника. Как и мы.
Питерское МРЭО, не смотря на ситуацию, мне понравилось. Потому что я пару раз имел "счастье" ставить и снимать с учета машину в нашем МРЭО ЮАО, в Аннино. У них там все сделано гораздо более по-человечески и для людей. Но это отдельная история.

В общем, застряли мы там на целый день, отданный "ускоритель" не помогал совершенно, chipsson стоически это все вынес, хотя его планы рушились гораздо более основательно, чем мои - ему на следующий день надо было ехать в Финляндию. И все же мы дождались, получили заветные бумажки, быстро оформили продажу, ОСАГО, еще раз пожали друг другу руки, и нам сразу же пришлось разбежаться, каждый по своим делам.

ссылка

И вот, в нарушение всех планов, я остался один на один со своим Приусом, в центре незнакомого города на Неве. Я не успел, как планировал, аккуратно попробовать его на площадке, привыкнуть к габаритам, поизучать приборы, "пощупать" газ и тормоз. Мне нужно было садиться первый раз за его руль и ехать в гостиницу (где, к счастью, мы догадались забронировать номер во время перерыва ГАИ на обед).

Ну, что делать... я наклеил транзиты, ВКЛЮЧИЛ машину, и с божьей помощью системы GPS поехал туда, куда мне было надо, в первый раз толком сев за руль Приуса.
Что сказать.. уже через пять минут я себя чувствовал в этой машине так, как будто она была сделана специально для меня! Впечатления были самые замечательные, машина вела себя на городской дороге великолепно, показывая обалденную (после Эхи) приемистость. Переход с "механики" произошел совершенно незаметно, на этот счет я волновался зря.

А на следующий день, рано утром, я заправился на знаменитой питерской "Несте", закупил всякие аптечки и огнетушители в магазине при заправке, и поехал в Москву.
Надо сказать, что chipsson предлагал мне организовать перегон до Москвы по весьма скромной цене. За билеты и гостиницу я заплатил больше. Но как еще можно лучше понять и почувствовать машину, кроме как проехать на ней от Питера до Москвы?

Ехалось отлично, погода была солнечная, я не особо торопился, ехал 100..120, много на круиз-контроле, пару раз останавливался перекусить и отдохнуть.

ссылка

Один раз попался на слишком быстром обгоне в населенном пункте sad.gif
Но это пустяки, если вспомнить общее впечатление от машины, которые я получил по дороге. По сравнению с Эхой, это конечно "небо и земля".
Приус идет на обгон очень легко, и трехполоска на дороге Москва-Питер этим обгонам очень способствует.

До Москвы я доехал на одном баке бензина, встроенный расходомер показал расход 5.8л/100км пути от Питера до Москвы.
Впереди было первое ТО у Миража и бой в нашем МРЭО за постановку на учет. Но это уже другая история.

Часть 7. Достоинства и недостатки

Вообще о достоинствах и недостатках написано уже очень много, многие из этих достоинств и недостатков вполне объективны, и повторяться не хочется.
Есть несколько отличных обзоров приусов разных лет выпуска.
Так что пробегусь очень быстро, "телеграфным текстом". Больше о недостатках, т.к. о достоинствах сказано уже немало в других обзорах. Многое - о конкретно моем экземпляре, в его текущем состоянии, по ощущениям всего через пару недель после покупки.

Первый недостаток, это, безусловно, цена. Надо действительно влюбиться в этот автомобиль, чтобы решить его приобрести за такие деньги. Ну, или еще можно быть всемирно известным актером, и так выражать свою борьбу за экологию, но такие клинические случаи мы в расчет брать не будем. Итак, надо влюбиться. Впрочем, говорят, что по отношению к Приусу это происходит чаще всего именно так. Окупить повышенную цену экономией бензина очень непросто. Кто-то считал, какой нужен пробег, и пробег выходил немалый. Так что цена - это точно минус. Для "европейца" - особенно значимый.

Поехали дальше. На трассе Питер-Москва, да и в городе тоже, машина все-таки кажется немножко шумноватой и жестковатой. Приус chipsson'а в 11м кузове вроде был помягче, да и "японцы" с "американцами" в двадцатом кузове, говорят, мягче "европейцев". Ну, шумку можно попробовать добавить, а пружины вроде можно поставить от американца, если очень припрет. Хорошо понимаешь слабость шумоизоляции, когда выезжаешь со старого асфальта на новый, едешь накатом (ДВС выключен) и слышишь шум ветра, огибающего машину. Потом снова выезжаешь на старый асфальт и слышышь ужасное "дррррррр".

Музыка. Большая неприятность (к которой я был морально готов) - штатная магнитола не умеет mp3. Очень стыдно для такой передовой машины! Зато она умеет играть CD (ченджер на 6 дисков) и (внимание!) стерео-кассеты! Ужас! Двадцать первый век на дворе! Но сама музыка неплохая (аудио-система JBL, 9 колонок). Что-то надо придумывать с mp3 срочно.

Обзорность назад плохая. Я вроде привык и вроде не особо мучаюсь, но обзорность все-таки не очень. Задний дворник чистит только узенький сектор стекла.
Обзорность вперед тоже не идеальная из-за большого наклона лобового стекла.
Штатный парктроник работает просто отлично! Он только со звуковой индикацией, но она достаточно информативна, и, главное, он очень четко определяет расстояние и зона охвата неплохая. Выезжать с тесной парковки в несколько приемов достаточно просто, хотя капота (как и на Эхе) совсем не видно.
Автопарковки нет, ну и черт с ней.

Обидно, что боковые зеркала не складываются кнопочкой. Левое зеркало из двух частей - основная плоская и крайняя левая часть - слегка сферическая.
Салонное - обычное (в "американцах" бывает "электрохром").

Увы, в салоне живут сверчки. Не очень понятно, где, но есть парочка.

Много бардачков и подстаканников. Очень здорово. Нет пепельницы - вообще отлично!

Багажник большой, я теперь запал на хетчбеки, можно перевезти слона (не очень большого). Все обычное барахло, которое возишь с собой в машине постоянно (инструменты, фонарь, омыватель, воронка, апртечка, огнетушитель, компрессор, и т. п.) влезло в нижнее "корыто", так что по умолчанию багажник выглядит просто ПУСТЫМ. Шторка убирается туда же, при желании. Оценить возможности багажника уже довелось - на дачу вывозили барахло, влезло очень много...

У меня еще была хитрая решетка, крепящаяся на стойки задних подголовников (фотки не сделал). Видимо, в багажнике возили собаку, хотя вроде псиной не пахнет.
Если поставить ее на стойки передних подголовников, то на заднем сидении можно возить преступников smile.gif

Климат. Есть штатный подогрев сидений (и, вроде бы, зеркал).

ссылка

Жалко, что в "европейцах" нет электро-ТЭНов, которые начинают согревать салон СРАЗУ после включения, а не когда согреется ДВС. Вроде есть в "американцах".
Зато у меня стоит какой-то хитрый подогрев двигателя, и в салон выведена розетка 220В (запитанная от внешнего штекера), для подключения бытового обогревателя, когда машина в гараже. Ну, в Москве с каждым годом это становится все менее и менее актуально.

ссылка

ссылка

Еще с неудовольствием обнаружил, что нельзя повернуть салонные направляющие обдува так, чтобы они дули на руки, лежащие на руле. А зимой ведь хочется направить теплый воздух на руки! На Эхе было можно! А тут - нет :-/

Управление радио и климатом на руле - очень удобно! Кнопки сделаны так, чтобы их легко находить и отличать вслепую.
Покрытие руля не скользит, скорее такое резиновое, чем пластмассовое, но жестковато немного. Но руки не скользят совсем. Может, соберусь кожей обтянуть, но вообще и так очень неплохо.
Кнопка звукового сигнала на руле туговата. Пару раз хотел бибикнуть на очередного урода, но недостаточно уверенно нажимал... Жать нужно сильнее.

Панель приборов очень нравится, похожа на ту, что была в Эхе - цифровой спидометр, шкальный указатель уровня топлива, панель вынесена в центр торпедо (не надо разглядывать стрелки между спицами руля), немного оптически удалена (в Эхе была удалена еще сильнее).

Отлично, что есть лифт водительского сидения, но очень жаль, что руль не регулируется по вылету. Электроусилителем я, в общем, остался доволен, хотя кое-кто говорит, что руль "тугой" и "длинный". Переднее пассажирское сидение иногда выдает "ложную тревогу" о непристегнутом пассажире, когда там лежит совсем нетяжелая сумка.

Места для ног на задних сидениях много. Там свободнее, чем спереди. Обидно, т.к. я чаще всего езжу один (и, очевидно, сижу спереди).
Но если я сажусь на задние и спокойно откидываюсь назад, то слегка чиркаю волосами потолок, хотя я роста-то небольшого. Аэродинамика, блин.
"Трехскатная" крыша, опять-же сделанная ради аэродинамики - это, пожалуй, единственно, что мне не нравится во внешнем облике машины.

Но знакомый дипломированный специалист по аэрокосмической технике оглядел машину с видом знатока и сказал, что с точки зрения аэродинамики все сделано очень правильно - и крыша, и задний спойлер, и стык капота с лобовым стеклом. Я ему верю.

Мастерство захлопывания задней двери за ручку, видимо, придет с опытом. Может быть, не в первый год владения Приусом, но должно же прийти smile.gif А пока захлопываю, подталкивая за заднюю грань.

По кузову. Конкретно в моем экземпляре еще нашлось несколько сколов на капоте, царапина на бампере и одна вмятинка размером с рубль на заднем крыле.

Машина невысокая, конечно, городская. Как-то было дело - припарковался носом к бордюру, бампер оказался выше, но перед колесной аркой есть такая странная пластиковая полочка, типа брызговика, только спереди колеса, вот она на бордюр "села".

SmartKey оказался весьма удобной штукой, я его заочно недооценивал. Вот только работает не очень устойчиво, хотя поменял батарейку. Иногда отказывается открывать или закрывать. Но по кнопке на брелке - работает всегда, к счастью. Немного раздражает, что если вышел из включенной машины (до багажника дойти) то Приус начинает попискивать, в том смысле, что "где ты девал ключ?".

Расход пока что великоват (по городу 7, по трассе 6), надо будет разбираться. Но, думаю, что разберусь, и все будет как надо (т.е. еще поменьше).

В режиме EV (который иногда не хочет включаться по совершенно непонятным причинам) можно разогнаться максимум до 49 км/ч. Дальше - сразу отключается.
Без EV разогнаться до 30, чтобы не включился ДВС почти нереально - надо очень медленно разгоняться.

Круиз-контроль - весьма удобная вещь, если удается ехать по свободному шоссе. Но это бывает редко.
По тому, как ведет себя круиз, можно учиться, как вести машину наиболее экономично.

Тормоза очень резкие, но если привык - радуешься тому, насколько они эффективные.

Заканчиваю эту часть, просто потому что уж очень большая получается...


Часть 8. Заключение

Коллега по работе сказал:
-- Уважаю.. Это поступок. Также, как если бы ты купил ВАЗ, это некоторое проявление своего мнения, некий message!

Ну, не знаю, насчет message'а, я никогда не страмился особо выделиться или что-то выразить покупкой машины, я покупал ее просто для себя.
Просто потому что она на сегодняшний день, как и десять лет назад, одна из самых интересных и удивительных машин в мире.

Не пытайтесь искать какую-то сугубо практическую выгоду в мотивах покупателей этих автомобилей! Люди, покупающие гибрид только ради экономии денег, или ради "невероятной динамики", могут быстро разочароваться.
Ну а если заинтересовались, почитайте материальчики в сети, и ищите владельца, который вас покатает, может и вы влюбитесь в это замечательное авто!
 
+Quote Post
Mulat
сообщение 17.5.2008, 6:03
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


iamhere
Статья, супер!!! Такого расказа я давно не читал, читал с упоением и удивлялся мыслям которые сродни моим, я тоже влюбился в этот автомобиль как только сел за руль и прокатился несколько сот метров.
Респект. Статью нужно на первую страницу самого популярного авто журнала!



NHW-10 98г
 173096604  
+Quote Post





 

pariv
сообщение 17.5.2008, 8:22
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 9.1.2008
Город: Красноярск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Очень хорошая статья!! Прочитал на одном дыхании, молодец!!



ссылка
 
+Quote Post
Archi
сообщение 17.5.2008, 9:00
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.5.2008
Город: Уссурийск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Легко и доходчиво! Респект!



www.lion-autotrade.ru
 
+Quote Post
Copycat
сообщение 17.5.2008, 10:11
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 30.4.2008
Город: Kiev
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Солидарен с автором. Но продать свой Ford Probe GT ради Приуса пока не готов, 2 машины в семье пока не потяну.
 
+Quote Post
al2000
сообщение 17.5.2008, 12:21
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


iamhere
супер!



 208116223  
+Quote Post
iamhere
сообщение 18.5.2008, 11:02
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо всем за отзывы! smile.gif
 
+Quote Post
Noro
сообщение 18.5.2008, 16:34
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.4.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (iamhere @ 16.05.2008 - 23:18)
На мою радость chipsson быстро отыскался, меня вспомнил, сказал, что обещание он свое сдержит, хотя уже давно возит машины одному и тому же партнеру в Москве, который их успешно продает, и работы у него непочатый край. Других вариантов (Германия, Америка) не потребовалось, я уже понял, что шведа с того аукциона, с возвратом НДС, я потяну.

ПолуОФФ
Думаю над вариантом европейца в 11 кузове, видимо напрямую через chipsson -а теперь привезти нельзя, скажите пожалуйста, что это за "партнер", есть ли сайт, что бы цены посмотреть?
 155800233  
+Quote Post





 

iamhere
сообщение 18.5.2008, 16:50
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


11е они не возят, да и вообще они уже редкость.

Партнер chipsson'а - это человек, который на авто.ру продает Приусы с длинным-длинным описанием того, чем "европейцы", и, в особенности "скандинавы" лучше "американцев" smile.gif Думаю, без труда найдете по этому описанию.
 
+Quote Post
Noro
сообщение 18.5.2008, 17:10
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.4.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (iamhere @ 18.05.2008 - 16:50)
11е они не возят, да и вообще они уже редкость.

Партнер chipsson'а - это человек, который на авто.ру продает Приусы с длинным-длинным описанием того, чем "европейцы", и, в особенности "скандинавы" лучше "американцев" smile.gif Думаю, без труда найдете по этому описанию.

Жаль :-((( 20ку не потяну пока...

Спасибо за ответ!
 155800233  
+Quote Post
Irbis
сообщение 19.5.2008, 11:47
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 7.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Молодец! Статья отличная smile.gif
Рад что у тебя всё получилось и что машина радует. Пусть радует и впредь!

А вот по поводу экономии на днях переоценил своё мнение. Заправился на BP 95м Ultimate. Цена - 26,19р/литр!
Уже проехал 300км, и расходомер показывает 21,2 км/л. Как-то радует, при такой цене на бензин.



user posted image user posted image
Prius 2004 NHW20 S Navi Package Silver. Moscow, RU
"Сколько я этих заглохших приусов видел! Все они глохнут постоянно... Но едут :)" (с) Irbis
ссылка
Мечтаю о ссылка
 
+Quote Post
OKEAH
сообщение 19.5.2008, 16:45
Сообщение #39

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Написано хорошо, читается лягко и лова подобраны правильные, особенно понравилось про выключеный эскалатор smile.gif.

На 1-м фотов теме машина на 16-м литье, как я понял, а на фото в рассказе штамповка... Колёсья докупались отдельно или были в комплекте или что как???

Вообще для себя понял, что в Европейке большая цена, при том отсутствует за эту цену многое (складывающиеся зеркала, часто литьё, камера)... однако...

Цена где-то была озвучена или это секрет? wink.gif
 137213412  
+Quote Post
LVV
сообщение 19.5.2008, 18:59
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Поздравляю с обновой.
Статья хорошая. Только на коммуникаторе она клочками открылась. Надо будет ище и на большом компе перечитать.
Еще вопрос. Можно ли делать цитаты из твоей статьи на других форумах? Естественно с указанием первоисточника.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 20:58