![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2013 Город: Новокузнецк Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Авто приус 30, 2010 г.в.
Есть батарея родная (2 раза на ней вылетала ошибка по ввб) с замерами емкости каждого элемента ВВБ. Купил доп.элементы для ремонта. Как провильно подобрать элементы ввб в пары? Чтобы сумма емкостей в парах была +- одинаковая по 14 парам? Так правильно будет? Каков разброс емкостей элементов в паре допустим? Заранее спасибо всем ответившим. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.7.2021 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Когда у меня выскочила ошибка по вв батарейке, я с помощью китайского елм и программы Dr.prius определил в какой паре проблема. При снятии и промерке вольтажа это подтвердилось. Убрал плохую, поставил условно хорошую, все заработало. Возможно просто повезло. Отъездом 2 года без проблем.
Ещё рекомендация - поменять середину с краями, т.е. разделить элементы пополам и с 1го по 14 поменять местами пачкой с 15-28. Середина посаженная уйдет на края, а края станут серединой. Лично я почувствовал разницу. Авто стал разгоняться на батарейке до 60км/ч, раньше только до 43 и пробег на ЕВ увеличился ощутимо |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Проблема не решается заменой двух элементов, следующие подсевшие в скором времени тоже просядут. Лучший вариант заменить все элементы на свежие с одной не ремонтированной батареи. |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.7.2021 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Если так рассуждать, лучше заменить все на новые, а ещё лучше новую батарейку, а ещё лучше машину )
Мне тоже на сто гибрид сервис сказали нужно поменять 8 элементов и будет ездить долго, хотя гарантия 6 месяцев. Поменял один и 2 года ездил без проблем, потом взял phv. Думайте сами. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Вы не пишете пробег. В среднем 200-250 тысяч (бывают исключения) батарейка устаёт, и менять в таком варианте приходится половину ВВБ. После небольшого пробега(НЕ ВРЕМЕНИ!) Придется менять и другие элементы. Если машина не на продажу лучше поставить "новую" ВВБ чтобы не разбирать батарею постоянно. Вы из Новосибирска, вроде бы цены на батареи у вас ласковые. Допустим б.у. элемент имеет ёмкость 3,25 Ач, это половина ёмкости, но это не половина ресурса. Совершенно новый элемент сохраняет свои 6,5Ач в течении длительного времени. То есть вы покупаете к примеру 3,25Ач по цене 50% согласно ёмкости, а фактически ресурса там 10-20%. Частична замена похожа на кредит с бешеными процентами. Плюс частый ремонт, лишняя нагрузка на ДВС и гибридную систему, не безопасная эксплуатация (частый отказ одного из элементов ВВБ в движении). |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Согласен. Плюсов при полной замене уставшей батареи на новую гораздо больше, чем от периодической, считай постоянной, замены пары модулей. Уставшая батарея после ее ремонта все равно имеет емкость по минимальной емкости из всех модулей, что увеличивает расход топлива по сравнению с новой батареей. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.7.2021 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Согласен, что контрактная батарейка лучше, вот только если человек ещё не успел наэкономить на нее и руки растут из плеч, да ещё и может в интернет зайти и посмотреть как менять элементы, то раз в 2-3 года он может потратить час-два на переборку батареи.
Кстати элемент который я поставил взамен вышедшему из строя и который проработал 2года точно, достался мне абсолютно бесплатно, я его взял из кучи приготовленных к утилизации возле сто гибрид-сервис. |
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Если элементы рабочие, если они ещё и бесплатные, если руки не для скуки, то чего не экспериментировать. Время ваше, машина ваша. Нужно помнить лишь одно, что можно обмануть комп батареи, чтобы он не регистрировал ошибку, но время и ресурс не проведешь. Без серьезных работ, требующих затрат времени и материальных средств, батарея новая не станет, а отказать может в самый неподходящий момент. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 27.5.2014 Город: Новосибирск - Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) ![]() |
а где такой сервис? мне нужен один элемент, можно совсем мертвый. или может есть у кого в Новосибирске? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2161 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
настало время ох..ых историй!)
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.7.2021 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2161 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 13.9.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Да уж, в свое время держал два десятка элементов целый год. Выбросить в мусорку совесть не позволяла, все надеялся отдать кому то. Кстати, с частичной заменой я тоже надеялся ограничиться заменой только 4 элементов и ездить потихоньку. Денег на целую б/у батарею не было; руки не из того места, чтобы самому экспериментировать. В итоге был у мастера 3 раза и переменял почти все элементы, дешевле не получилось. С нервами, ожиданием ремонта и прочего. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Тоже старых куча
![]() Экспериментирую, думаю может вместо маленького АКБ в пачку собрать, но там засада, надо 10 банок никеля вместо 6 свинца, если только болгаркой отпилить ![]() 1.Быстрая подзарядка. 2.Мороза не боится 3.Огромный ресурс. 4.Бесплатно. Там банки по 1,5-2Ач, если 4 поставить, две последовательно и в параллель. 3-4Ач получится с током до 200А-300А(макс), можно попробовать и обычный авто завести. |
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 27.5.2014 Город: Новосибирск - Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) ![]() |
с малым акб вопрос закрыт давно, литий титанат. а мертвый элемент нужен в роли прокладки нужной толщины и габаритов для другого проекта. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |