Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как убрать постоянную включенность фар?, в исполнении для северной европы
LICC
сообщение 12.12.2008, 22:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.11.2008
Город: Губкин, Белгор. Обл.
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В северном европейском исполнении приусы идут с постоянно включенным ближним светом. Согласен что это безопаснее, но иногда напрягает в городке, где скорости минимальны. Кто-нибудь знает, где эта перемычка , или как еще програмно убрать постоянную включенность фар?



user posted image


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 12.12.2008, 23:28
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Могу ошибаться, но кажется, за это отвечает предохранитель DRL 7.5А в коробке за левой фарой.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
LICC
сообщение 13.12.2008, 7:20
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.11.2008
Город: Губкин, Белгор. Обл.
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо! Проверю и отпишусь потом



user posted image
 
+Quote Post
LICC
сообщение 13.12.2008, 15:21
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.11.2008
Город: Губкин, Белгор. Обл.
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


посмотрел - предохранитель DRL отсутствует.



user posted image
 
+Quote Post





 

mixser
сообщение 14.12.2008, 9:00
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 921
Регистрация: 27.6.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Переведи положение выключателя на габариты и нет прблем.




ссылка

ссылка
 
+Quote Post
LICC
сообщение 15.12.2008, 20:53
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.11.2008
Город: Губкин, Белгор. Обл.
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну что, так ни кто темой не заморачивался? Реле ДРЛ не смог найти... Мож в самом переключателе перемычка какая-то?



user posted image
 
+Quote Post
Denissio
сообщение 16.12.2008, 9:55
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 8.9.2008
Город: Москва, Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (LICC @ 15.12.2008 - 20:53)
Ну что, так ни кто темой не заморачивался? Реле ДРЛ не смог найти... Мож в самом переключателе перемычка какая-то?

А нафига заморачиваться?
я на всех машинах сам принудительно всегда ближний включал.
А тут лафа, днём ваапче сел и поехал smile.gif




ссылка
 
+Quote Post
mixser
сообщение 16.12.2008, 10:27
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 921
Регистрация: 27.6.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


да действительно это лафа, когда переезжаешь трасса город гайцы не останавливают по поводу не включенных фар.




ссылка

ссылка
 
+Quote Post
AleksanDp
сообщение 16.12.2008, 18:40
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.11.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вроде стоит две релюшки в ногах у водителя, отвечающих за принудительное включение фар. Их должно быть сразу видно, слева от ножника. Програмно фары не отключаются. wink.gif
 
+Quote Post





 

OKEAH
сообщение 19.12.2008, 10:16
Сообщение #10

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (LICC @ 12.12.2008 - 23:00)
Согласен что это безопаснее, но иногда напрягает в городке, где скорости минимальны.

Полуофф конечно, но просто интересно чем напрягает??? Фары ведь не для скорости включают wink.gif.
Я всегда видел только 2 недостатка в такой фиче:
1. Если с кем-то встретился во дворе и встречный едет задом, чтобы тебя выпустить, ты не можешь выключить свет, чтобы ему легче было ехать задом.
2. Когда едешь по двору на пример, стоит кто нибудь с включёнными фарами, и из-за него не видно нифига... допустим если двор тесный или ишешь где машину поставить, слепит и не видно нифига, а он и выключить не может.

По 2м вышеперечисленным причинам считаю, что такая функция не очень корректна. На пример Приус начинает пищать, если ремни не пристёгнуты ведь не с момента включения машины, а когда, допустим, достигается скорость в 25 чтоли км/ч. Если уж сделали принудительное включение фар, могли бы сделать аналогично, чтобы они включались с момента достижения какой-то скорости и выключить их можно было бы потом только если скорость ниже пороговой.

Извиняюсь за офф ещё раз.
 137213412  
+Quote Post
Ai1dRo0kNotBot
сообщение 19.12.2008, 11:52
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Вроде стоит две релюшки в ногах у водителя, отвечающих за принудительное включение фар. Их должно быть сразу видно, слева от ножника. Програмно фары не отключаются. wink.gif


На Prius 20 серии "жёстко" сцеплены между собой, только колёса и руль (т.е. если вращаете руль, вращаются колёса, и наоборот - если машина сама вращает колёса, то вращается и руль)
Ни один из остальных механизмов не связан с управляющим переключателем принудительно.
Приведу пример: Фары можно включить и выключить вне зависимости от положения управляющего переключателя. и то - включаются они у вас с зажиганием или нет, зависит от прошивки вашей машины. Лечится либо заменой прошивки (как правило - быстрый способ) или же исправлением существующей (для этого требуется время, т.к. надо скачать прошивку, поправить и залить обратно).
Как ни парадоксально, но тормоза тоже регулируются электроникой и при желании, ими можно управлять электронно. Оффтоп: Читал отзывы одного из владельцев Пежо 307, у него вместе с EBD отключились передние тормоза :-D Остаться зимой в гололёд на одних задних тормозах - это жесть. /Оффтоп.

Резюме: Уважаемый LICC, в вашем случае, самый простой и дешёвый вариант - забить. Если это всё-же критично, следует поискать мастера. (лично я такого только в Москве знаю)

Что касается daylight-a, мне кажется, всегда лучше - иметь возможность выключить фары если возникнет такая необходимость.
 
+Quote Post
Denissio
сообщение 19.12.2008, 12:36
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 8.9.2008
Город: Москва, Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (OKEAH @ 19.12.2008 - 10:16)
Цитата (LICC @ 12.12.2008 - 23:00)
Согласен что это безопаснее, но иногда напрягает в городке, где скорости минимальны.

Полуофф конечно, но просто интересно чем напрягает??? Фары ведь не для скорости включают wink.gif.
Я всегда видел только 2 недостатка в такой фиче:
1. Если с кем-то встретился во дворе и встречный едет задом, чтобы тебя выпустить, ты не можешь выключить свет, чтобы ему легче было ехать задом.
2. Когда едешь по двору на пример, стоит кто нибудь с включёнными фарами, и из-за него не видно нифига... допустим если двор тесный или ишешь где машину поставить, слепит и не видно нифига, а он и выключить не может.

По 2м вышеперечисленным причинам считаю, что такая функция не очень корректна. На пример Приус начинает пищать, если ремни не пристёгнуты ведь не с момента включения машины, а когда, допустим, достигается скорость в 25 чтоли км/ч. Если уж сделали принудительное включение фар, могли бы сделать аналогично, чтобы они включались с момента достижения какой-то скорости и выключить их можно было бы потом только если скорость ниже пороговой.

Извиняюсь за офф ещё раз.

Так а что мешает включить габариты?




ссылка
 
+Quote Post
LICC
сообщение 20.12.2008, 9:56
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.11.2008
Город: Губкин, Белгор. Обл.
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо за советы, пока только так и делаю-или "забиваю" или переключаю на габарит (много ненужных действий) Лежит передомной распечатка схемы управления светом приуса- как уже писали, режим DRL управляться по линии W от body ecu посредством ручки переключения, диода, реле DRL и предохранителя DRL. Но предохранителя этого у меня нет, то есть и реле не работает. Мож схема неправильная?? (с сайта Миража,схема 2005 приуса)



user posted image
 
+Quote Post
Ai1dRo0kNotBot
сообщение 21.12.2008, 17:31
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


По моему вы пытаетесь настроить аппаратно то, что необходимо настраивать программно ;-) Лично видел, как Мираж включал и выключал фары со сканера. Из этого должно следовать, что включаются или не включаются у вас принудительно фары, зависит от начальных настроек компьютерной части.

Цитата
Так а что мешает включить габариты?

А разве можно при наличии daylight выключить свет фар на заведённой машине? У меня создалось впечатление, что выключение должно происходить только с кнопки power (+ открывание двери).
 
+Quote Post
OKEAH
сообщение 23.12.2008, 15:58
Сообщение #15

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (Ai1dRo0kNotBot @ 21.12.2008 - 18:31)
Цитата
Так а что мешает включить габариты?

А разве можно при наличии daylight выключить свет фар на заведённой машине? У меня создалось впечатление, что выключение должно происходить только с кнопки power (+ открывание двери).

+1
Разве при включении габаритов в данном случае выключаются фары???
 137213412  
+Quote Post





 

mixser
сообщение 23.12.2008, 16:03
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 921
Регистрация: 27.6.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата
+1 Разве при включении габаритов в данном случае выключаются фары???


У шведов ближний свет можно отключить переключив на заведенной машине переключатель на габариты. т.е. машинка заводится горит ближний свет, чтобы переключить на дальний надо включить переключатель фар и только после этого будет дальний свет.




ссылка

ссылка
 
+Quote Post
LICC
сообщение 23.12.2008, 19:02
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.11.2008
Город: Губкин, Белгор. Обл.
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В том то и смысл темы, чтобы самому контролировать нужность режимов. Особенно по теплу с длинным днем - зачем по городу мотаться с включенными фарами или дергать переключатель на ближ./даль?? Конечно мнения разные, кому-то нужен свет в городе днем, кому-то нет.



user posted image
 
+Quote Post
kva999
сообщение 6.2.2010, 22:15
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1146
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 210 раз(а)


А вот у меня родилась такая идея. Поправьте меня, если что не так. На Япах и Приусах для Канады на подрулевом переключателе света, в отличии от европейцев, 4 положения переключения (есть еще и режим "Авто") Если поставить его вместо штатного, особых проблем по идее возникнуть не должно. И подключить все нужно так, чтобы режим "Авто" был дневным светом, а возможность отключения все же была. Единственное, что так и не нашел каталожный номер интересуемого переключателя. Может кто подскажет?



Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
 
+Quote Post
Oleg_NK
сообщение 8.2.2010, 19:14
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 9.7.2008
Город: Россия Белгород
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (Ai1dRo0kNotBot @ 21.12.2008 - 17:31)
По моему вы пытаетесь настроить аппаратно то, что необходимо настраивать программно ;-) Лично видел, как Мираж включал и выключал фары со сканера. Из этого должно следовать, что включаются или не включаются у вас принудительно фары, зависит от начальных настроек компьютерной части.

Вы видели, но до конца всё не поняли. Не надо путать управления и проверку с переключением режима работы. То, что вы видели у миража это как раз управления.
Чтобы отключить свет есть два пути: 1. Это путём изменения программы в блоке БОДИ (он же предохранительный блок в салоне). 2. Или программно через диагностический разъём через стандартные команды тойоты отключить свет написав самостоятельно программу.

Сообщение отредактировал Oleg_NK - 8.2.2010, 19:15
 228246075  oleg_nku  
+Quote Post
katarsis
сообщение 25.5.2010, 20:00
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 22.9.2008
Город: Старый Оскол
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Интересно кто нибудь решил эту проблему?



ссылка
 +79051721586  ВКонтакте  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.7.2024, 2:22