Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как убрать постоянную включенность фар?, в исполнении для северной европы |
12.12.2008, 22:00
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2008 Город: Губкин, Белгор. Обл. Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В северном европейском исполнении приусы идут с постоянно включенным ближним светом. Согласен что это безопаснее, но иногда напрягает в городке, где скорости минимальны. Кто-нибудь знает, где эта перемычка , или как еще програмно убрать постоянную включенность фар?
|
|
12.12.2008, 23:28
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Могу ошибаться, но кажется, за это отвечает предохранитель DRL 7.5А в коробке за левой фарой.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
13.12.2008, 7:20
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2008 Город: Губкин, Белгор. Обл. Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо! Проверю и отпишусь потом
|
|
13.12.2008, 15:21
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2008 Город: Губкин, Белгор. Обл. Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
посмотрел - предохранитель DRL отсутствует.
|
|
|
|
|
|
14.12.2008, 9:00
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 27.6.2008 Город: Сыктывкар Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Переведи положение выключателя на габариты и нет прблем.
ссылка ссылка |
|
15.12.2008, 20:53
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2008 Город: Губкин, Белгор. Обл. Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну что, так ни кто темой не заморачивался? Реле ДРЛ не смог найти... Мож в самом переключателе перемычка какая-то?
|
|
16.12.2008, 9:55
Сообщение
#7
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 8.9.2008 Город: Москва, Зеленоград Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А нафига заморачиваться? я на всех машинах сам принудительно всегда ближний включал. А тут лафа, днём ваапче сел и поехал ссылка
|
||
|
16.12.2008, 10:27
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 27.6.2008 Город: Сыктывкар Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
да действительно это лафа, когда переезжаешь трасса город гайцы не останавливают по поводу не включенных фар.
ссылка ссылка |
|
16.12.2008, 18:40
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.11.2008 Город: Екатеринбург Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вроде стоит две релюшки в ногах у водителя, отвечающих за принудительное включение фар. Их должно быть сразу видно, слева от ножника. Програмно фары не отключаются.
|
|
|
|
|
|
19.12.2008, 10:16
Сообщение
#10
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Полуофф конечно, но просто интересно чем напрягает??? Фары ведь не для скорости включают . Я всегда видел только 2 недостатка в такой фиче: 1. Если с кем-то встретился во дворе и встречный едет задом, чтобы тебя выпустить, ты не можешь выключить свет, чтобы ему легче было ехать задом. 2. Когда едешь по двору на пример, стоит кто нибудь с включёнными фарами, и из-за него не видно нифига... допустим если двор тесный или ишешь где машину поставить, слепит и не видно нифига, а он и выключить не может. По 2м вышеперечисленным причинам считаю, что такая функция не очень корректна. На пример Приус начинает пищать, если ремни не пристёгнуты ведь не с момента включения машины, а когда, допустим, достигается скорость в 25 чтоли км/ч. Если уж сделали принудительное включение фар, могли бы сделать аналогично, чтобы они включались с момента достижения какой-то скорости и выключить их можно было бы потом только если скорость ниже пороговой. Извиняюсь за офф ещё раз. |
||
19.12.2008, 11:52
Сообщение
#11
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На Prius 20 серии "жёстко" сцеплены между собой, только колёса и руль (т.е. если вращаете руль, вращаются колёса, и наоборот - если машина сама вращает колёса, то вращается и руль) Ни один из остальных механизмов не связан с управляющим переключателем принудительно. Приведу пример: Фары можно включить и выключить вне зависимости от положения управляющего переключателя. и то - включаются они у вас с зажиганием или нет, зависит от прошивки вашей машины. Лечится либо заменой прошивки (как правило - быстрый способ) или же исправлением существующей (для этого требуется время, т.к. надо скачать прошивку, поправить и залить обратно). Как ни парадоксально, но тормоза тоже регулируются электроникой и при желании, ими можно управлять электронно. Оффтоп: Читал отзывы одного из владельцев Пежо 307, у него вместе с EBD отключились передние тормоза :-D Остаться зимой в гололёд на одних задних тормозах - это жесть. /Оффтоп. Резюме: Уважаемый LICC, в вашем случае, самый простой и дешёвый вариант - забить. Если это всё-же критично, следует поискать мастера. (лично я такого только в Москве знаю) Что касается daylight-a, мне кажется, всегда лучше - иметь возможность выключить фары если возникнет такая необходимость. |
||
|
19.12.2008, 12:36
Сообщение
#12
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 8.9.2008 Город: Москва, Зеленоград Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Так а что мешает включить габариты? ссылка
|
||||
|
20.12.2008, 9:56
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2008 Город: Губкин, Белгор. Обл. Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо за советы, пока только так и делаю-или "забиваю" или переключаю на габарит (много ненужных действий) Лежит передомной распечатка схемы управления светом приуса- как уже писали, режим DRL управляться по линии W от body ecu посредством ручки переключения, диода, реле DRL и предохранителя DRL. Но предохранителя этого у меня нет, то есть и реле не работает. Мож схема неправильная?? (с сайта Миража,схема 2005 приуса)
|
|
21.12.2008, 17:31
Сообщение
#14
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
По моему вы пытаетесь настроить аппаратно то, что необходимо настраивать программно ;-) Лично видел, как Мираж включал и выключал фары со сканера. Из этого должно следовать, что включаются или не включаются у вас принудительно фары, зависит от начальных настроек компьютерной части.
А разве можно при наличии daylight выключить свет фар на заведённой машине? У меня создалось впечатление, что выключение должно происходить только с кнопки power (+ открывание двери). |
||
|
23.12.2008, 15:58
Сообщение
#15
|
|||||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
+1 Разве при включении габаритов в данном случае выключаются фары??? |
||||
|
|
|
|
23.12.2008, 16:03
Сообщение
#16
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 27.6.2008 Город: Сыктывкар Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
У шведов ближний свет можно отключить переключив на заведенной машине переключатель на габариты. т.е. машинка заводится горит ближний свет, чтобы переключить на дальний надо включить переключатель фар и только после этого будет дальний свет. ссылка ссылка |
||
|
23.12.2008, 19:02
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2008 Город: Губкин, Белгор. Обл. Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В том то и смысл темы, чтобы самому контролировать нужность режимов. Особенно по теплу с длинным днем - зачем по городу мотаться с включенными фарами или дергать переключатель на ближ./даль?? Конечно мнения разные, кому-то нужен свет в городе днем, кому-то нет.
|
|
6.2.2010, 22:15
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1146 Регистрация: 17.10.2009 Город: Сочи Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 210 раз(а) |
А вот у меня родилась такая идея. Поправьте меня, если что не так. На Япах и Приусах для Канады на подрулевом переключателе света, в отличии от европейцев, 4 положения переключения (есть еще и режим "Авто") Если поставить его вместо штатного, особых проблем по идее возникнуть не должно. И подключить все нужно так, чтобы режим "Авто" был дневным светом, а возможность отключения все же была. Единственное, что так и не нашел каталожный номер интересуемого переключателя. Может кто подскажет?
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
|
|
8.2.2010, 19:14
Сообщение
#19
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 9.7.2008 Город: Россия Белгород Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Вы видели, но до конца всё не поняли. Не надо путать управления и проверку с переключением режима работы. То, что вы видели у миража это как раз управления. Чтобы отключить свет есть два пути: 1. Это путём изменения программы в блоке БОДИ (он же предохранительный блок в салоне). 2. Или программно через диагностический разъём через стандартные команды тойоты отключить свет написав самостоятельно программу. Сообщение отредактировал Oleg_NK - 8.2.2010, 19:15 |
||
25.5.2010, 20:00
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 22.9.2008 Город: Старый Оскол Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Интересно кто нибудь решил эту проблему?
ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|