![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 31.10.2008 Город: Воронеж Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Ну тогда я думаю, нужно что-то делать с пропеллером, а то он будет киловаты наматывать, да почём зря ДВС студить...
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 7.5.2009 Город: Владивосток Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Как оказалось, батарея не будет нагреваться, точнее сказать система охлаждения при зарядке от штатного зарядного работать БУДЕТ. Ибо подключается комп батареи (зарядка вообще через комп идет, а не напрямую) и подключается сама батарея к общей сети (слышно как работает моторчик в реле). Поэтому, логично рассуждая, можно утверждать, что вент при повышении температуры работать будет. Собственно поэтому мне так и хочется до ужаса именно это зарядное задействовать, а не лепить самоделку снимая заднюю крышку. Увы, "факир был пьян и фокус не удался", окончание зарядки фиксирует само это зарядное, а не комп ВВБ, а искать этот компаратор без схемы - для меня геморрой. Может кто-нибудь хакнет этот блочок, а я за НоуХау заплачу 1000 р. (с обещанием неразглашения). Мне всего лишь надо разблокировать остановку зарядки при достижении какого то максимального напряжения. |
||
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Будущий рекламодатель Сообщений: 77 Регистрация: 10.12.2006 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Надо отдельное лепить : из практики я для формовки сделал зарядник на всю ВВБ с ограничением тока заряда 1ампер, если заряжать ВВБ без охлаждения (штатного ) то нагрев происходит после 1 часа 20 мин до 2 часов ( в зависимости от ВВБ и температуры окружающей) а используя Штатное охлаждение 6 часов и при этом практически без нагрева (около 30-40 градусов)
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Будущий рекламодатель Сообщений: 77 Регистрация: 10.12.2006 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Но для нормальной формовки еще и разряд надо делать хотя бы пару циклов чтобы результат был
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 12.10.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Там стоит 20 компараторов для 20 пар бамбуков. Все они находятся на плате с оранжевым разъёмом. Считывает напряжения программа записанная в процессор. Если напряжения ниже нормы то комп батареи информирует мультилисплей об этом и он выводит значок 288V. И при нажатии кнопки старт программа в этом случае запускает зарядку. При достижении некого минимально необходимого напряжения на батарее зарядка отключается. А может и просто по истечении некоторого времени. Можно попытаться обмануть компараторы включая последовательно диоды или стабилитроны в проводки идущие от ВВБ к оранжевому разъёму. Для запуска зарядки диоды надо подключить, тогда комп батареи зафиксирует низкое напряжение на батарее и даст стартануть зарядке. т.к. напряжения считываемые будут меньше реальных, то и заряжаться батарея будет большег напряжения. После зарядки диоды надо отключить или зашунтировать. Вобще получится схема довольно геморройная. 20 проводков да ещё с приличным напряжением на них. Диоды надо шутировать наверное обычными многоконтактыми реле. Наверное всё-таки проще сделать свой зарядник с контролем общего напряжения и перегрева. Дачики нагрева элементов в батарее есть. |
||
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 12.10.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Писал-писал. Отослал, потом прочитал то что процитировал и понял что невнимательно прочитал предыдущие посты. А там написано "окончание зарядки фиксирует само это зарядное, а не комп ВВБ"
Вопрос тогда такой: Каким образом вы это выяснили? А может зарядник отключается не по напряжению а по истечении например 15-минут? |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 12.10.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Что-то форум перестал давать возможность редактировать свои сообщения
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен... (с) ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 997 Регистрация: 12.7.2006 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) ![]() |
Senator_1
это временно. ![]() ![]() Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен... Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно... (с)
Добро пожаловать в наш Клубный магазин! Качественные вещи "Toyota Prius" - ссылка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 7.5.2009 Город: Владивосток Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Да, я уже сделал отдельное зарядное. Сейчас все привожу в красивый вид и надо еще автоматическое отключение сделать для надежности.
А родной блочок действительно оканчивает зарядку не по напряжению, а ровно через 10 минут. Раздается звуковой сигнал и все. После этого он долго остается зеленым, но зарядка не идет. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |