Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Как устроено зарядное батарея ВВБ на 10-ке?
birva
сообщение 26.9.2009, 15:36
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 31.10.2008
Город: Воронеж
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну тогда я думаю, нужно что-то делать с пропеллером, а то он будет киловаты наматывать, да почём зря ДВС студить...
 
+Quote Post
bare
сообщение 28.9.2009, 7:19
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 7.5.2009
Город: Владивосток
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (OKEAH @ 25.09.2009 - 10:07)
батарея при зарядке будет НАГРЕВАТЬСЯ, НЕИЗБЕЖНО нагреваться, а заряжать то вы машину будете ВЫКЛДЮЧЕННОЙ, значит система охлаждения работать не будет...

Как оказалось, батарея не будет нагреваться, точнее сказать система охлаждения при зарядке от штатного зарядного работать БУДЕТ. Ибо подключается комп батареи (зарядка вообще через комп идет, а не напрямую) и подключается сама батарея к общей сети (слышно как работает моторчик в реле). Поэтому, логично рассуждая, можно утверждать, что вент при повышении температуры работать будет. Собственно поэтому мне так и хочется до ужаса именно это зарядное задействовать, а не лепить самоделку снимая заднюю крышку.
Увы, "факир был пьян и фокус не удался", окончание зарядки фиксирует само это зарядное, а не комп ВВБ, а искать этот компаратор без схемы - для меня геморрой.
Может кто-нибудь хакнет этот блочок, а я за НоуХау заплачу 1000 р. (с обещанием неразглашения). Мне всего лишь надо разблокировать остановку зарядки при достижении какого то максимального напряжения.
 
+Quote Post
Sels
сообщение 11.10.2009, 20:58
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 77
Регистрация: 10.12.2006
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Надо отдельное лепить : из практики я для формовки сделал зарядник на всю ВВБ с ограничением тока заряда 1ампер, если заряжать ВВБ без охлаждения (штатного ) то нагрев происходит после 1 часа 20 мин до 2 часов ( в зависимости от ВВБ и температуры окружающей) а используя Штатное охлаждение 6 часов и при этом практически без нагрева (около 30-40 градусов)
 
+Quote Post
Sels
сообщение 11.10.2009, 20:59
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 77
Регистрация: 10.12.2006
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Но для нормальной формовки еще и разряд надо делать хотя бы пару циклов чтобы результат был smile.gif
 
+Quote Post





 

Senator_1
сообщение 12.10.2009, 15:18
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 682
Регистрация: 12.10.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата (bare @ 28.09.2009 - 07:19)
Увы, "факир был пьян и фокус не удался", окончание зарядки фиксирует само это зарядное, а не комп ВВБ, а искать этот компаратор без схемы - для меня геморрой.
Может кто-нибудь хакнет этот блочок, а я за НоуХау заплачу 1000 р. (с обещанием неразглашения). Мне всего лишь надо разблокировать остановку зарядки при достижении какого то максимального напряжения.

Там стоит 20 компараторов для 20 пар бамбуков. Все они находятся на плате с оранжевым разъёмом. Считывает напряжения программа записанная в процессор. Если напряжения ниже нормы то комп батареи информирует мультилисплей об этом и он выводит значок 288V. И при нажатии кнопки старт программа в этом случае запускает зарядку. При достижении некого минимально необходимого напряжения на батарее зарядка отключается. А может и просто по истечении некоторого времени.
Можно попытаться обмануть компараторы включая последовательно диоды или стабилитроны в проводки идущие от ВВБ к оранжевому разъёму. Для запуска зарядки диоды надо подключить, тогда комп батареи зафиксирует низкое напряжение на батарее и даст стартануть зарядке. т.к. напряжения считываемые будут меньше реальных, то и заряжаться батарея будет большег напряжения.
После зарядки диоды надо отключить или зашунтировать.
Вобще получится схема довольно геморройная. 20 проводков да ещё с приличным напряжением на них. Диоды надо шутировать наверное обычными многоконтактыми реле.
Наверное всё-таки проще сделать свой зарядник с контролем общего напряжения и перегрева. Дачики нагрева элементов в батарее есть.
 
+Quote Post
Senator_1
сообщение 12.10.2009, 15:28
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 682
Регистрация: 12.10.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Писал-писал. Отослал, потом прочитал то что процитировал и понял что невнимательно прочитал предыдущие посты. А там написано "окончание зарядки фиксирует само это зарядное, а не комп ВВБ"
Вопрос тогда такой: Каким образом вы это выяснили? А может зарядник отключается не по напряжению а по истечении например 15-минут?
 
+Quote Post
Senator_1
сообщение 12.10.2009, 15:29
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 682
Регистрация: 12.10.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Что-то форум перестал давать возможность редактировать свои сообщения sad.gif
 
+Quote Post
Marko
сообщение 12.10.2009, 16:02
Сообщение #28

Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен... (с)
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 997
Регистрация: 12.7.2006
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Senator_1

это временно. smile.gif



Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен... Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно... (с)

Добро пожаловать в наш Клубный магазин! Качественные вещи "Toyota Prius" - ссылка
 +7 9o3 789 8118  marko_napoli  
+Quote Post
bare
сообщение 17.10.2009, 3:06
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 7.5.2009
Город: Владивосток
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, я уже сделал отдельное зарядное. Сейчас все привожу в красивый вид и надо еще автоматическое отключение сделать для надежности.
А родной блочок действительно оканчивает зарядку не по напряжению, а ровно через 10 минут. Раздается звуковой сигнал и все. После этого он долго остается зеленым, но зарядка не идет.
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 21:30