Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Капремонт двигателя или контракт ?
Виктор_Н
сообщение 30.3.2016, 8:18
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2014
Город: Москва Сао
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(гдн @ 11.8.2015, 12:07) *
Здесь все ооочень индивидуально..
Будет много букафф, но три пункта определю..
1.Бюджет
2.Состояние двигателя
3.Результат
Может сухо, но зато по сути..

Показатели в принципе в норме, расход масла на таком пробеге тоже..
По переборке и замене звучали цифры в районе ~60 т.р. В каждом случае свои плюсы и минусы..
Переборка чуть дороже и хлопотнее , но как бы надёжнее..
Контрактник: хлопоты с поиском, заказом, доставкой(если с ДВ везти), но.. как бы кот в мешке)
Отбросив мнительность, я бы рекомендовал ездить, подливать маслице и не забивать голову..
Вплоть до полной остановки агрегата..) А тогда уж будут по настоящему оправданы оба варианта..


У меня похожая ситуация.
Вопрос: как долго ещё проедет автомобиль "до полной остановки агрегата" ?
 
+Quote Post
Sotka
сообщение 30.3.2016, 8:38
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 20.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Виктор_Н @ 30.3.2016, 9:18) *
У меня похожая ситуация.
Вопрос: как долго ещё проедет автомобиль "до полной остановки агрегата" ?

Пока из блока не вылезут ^кулак дружбы^



ссылка
 
+Quote Post
гдн
сообщение 30.3.2016, 8:42
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2007
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Виктор_Н @ 30.3.2016, 9:18) *
У меня похожая ситуация.
Вопрос: как долго ещё проедет автомобиль "до полной остановки агрегата" ?

Это очень индивидуально!)
Я, например, планирую вначале "помучить" двиг всякими чистками и раскоксовками.. Например цокот уже побежден. Динамика вернулась. А свой расход масла в зимний период (с октября по апрель) 0,5 л./3000 км., считаю приемлемым.
А ожидая "полную остановку агрегата" можно существенно состариться..))



Москвич 400, 1947г.в. (сток)
ВАЗ 2101, 1973 г.в. (сток)
Приус20, 2004, пруль, S-turing, жив "курилка", продан, Приус20, 2006,Мах. Продан
Приус30, 2009, рекорд 67.8 mpg!), Продан, Приус35-Plug-in, 2013, 3.5/100
Ниссан Лиф ZE0,AZE0. Тойота Сиента NHP-170G, Приус 51, FOUR
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 30.3.2016, 13:11
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


ссылка вот эксперименты по раскоксовке.нагар точно уходит в камере сгорания,а что с кольцами происходит очищаются или нет-думаю никто не знает.мое мнение ,что кокс на кольцах -непобедим
 
+Quote Post





 

Виктор_Н
сообщение 31.3.2016, 7:47
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2014
Город: Москва Сао
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уважаемые приусоводы! Прошу высказать своё мнение по моей проблемке.
Ситуация следующая: Приус 20 европеец 2007 г.в., пробег 206000 км (из них моих 60000). Масло подъедает прилично, но слежу, вовремя подливаю, всё в порядке. Езжу, всем доволен. НО! Двигатель давно начал не плавно "мурлыкать", а "тарахтит" немного. В сервисе, в котором обслуживаюсь, говорят, что пришла пора перебирать двигатель, возможно шатун вышел из строя или что-то ещё. Цена вопроса около 60000р. Пока платить такую сумму не готов.
Вопрос: что делать? Если ездить, следить за маслом и прочими расходниками, но в движок не лезть, долго проедет ещё? Не встану ли где-нибудь на трассе?
 
+Quote Post
Vladimir_Se76
сообщение 31.3.2016, 12:46
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1164
Регистрация: 12.10.2012
Город: Рязань
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Виктор_Н @ 31.3.2016, 8:47) *
Уважаемые приусоводы! Прошу высказать своё мнение по моей проблемке.
Ситуация следующая: Приус 20 европеец 2007 г.в., пробег 206000 км (из них моих 60000). Масло подъедает прилично, но слежу, вовремя подливаю, всё в порядке. Езжу, всем доволен. НО! Двигатель давно начал не плавно "мурлыкать", а "тарахтит" немного. В сервисе, в котором обслуживаюсь, говорят, что пришла пора перебирать двигатель, возможно шатун вышел из строя или что-то ещё. Цена вопроса около 60000р. Пока платить такую сумму не готов.
Вопрос: что делать? Если ездить, следить за маслом и прочими расходниками, но в движок не лезть, долго проедет ещё? Не встану ли где-нибудь на трассе?


Если действительно профессиональный диагноз про шатун а не развод, то развитие событий может быть плачевным....
Ремонт можно и дешевле сделать.



ссылка
ссылка
Сайт ссылка
Мой блог на DRIVE2 ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
гдн
сообщение 31.3.2016, 13:01
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2007
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Vladimir_Se76 @ 31.3.2016, 13:46) *
Если действительно профессиональный диагноз про шатун а не развод, то развитие событий может быть плачевным....
Ремонт можно и дешевле сделать.

День добрый! а вот с "подешевле" поподробнее можно?) Или вы имеете ввиду где то в Рязани?



Москвич 400, 1947г.в. (сток)
ВАЗ 2101, 1973 г.в. (сток)
Приус20, 2004, пруль, S-turing, жив "курилка", продан, Приус20, 2006,Мах. Продан
Приус30, 2009, рекорд 67.8 mpg!), Продан, Приус35-Plug-in, 2013, 3.5/100
Ниссан Лиф ZE0,AZE0. Тойота Сиента NHP-170G, Приус 51, FOUR
 
+Quote Post
Виктор_Н
сообщение 31.3.2016, 13:43
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2014
Город: Москва Сао
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Vladimir_Se76 @ 31.3.2016, 13:46) *
Если действительно профессиональный диагноз про шатун а не развод, то развитие событий может быть плачевным....
Ремонт можно и дешевле сделать.


То что, шатун - это просто предположение на основание слуха двигателя. Что на самом деле не выяснить, пока не вскрыть его.)
И то, что надо делать это - понятно.
Вопрос - как скоро?
 
+Quote Post
Vladimir_Se76
сообщение 31.3.2016, 19:16
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1164
Регистрация: 12.10.2012
Город: Рязань
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(гдн @ 31.3.2016, 14:01) *
День добрый! а вот с "подешевле" поподробнее можно?) Или вы имеете ввиду где то в Рязани?


Как вариант, но и по Москве я думаю можно найти проверенных мотористов которые работают сами на себя.



ссылка
ссылка
Сайт ссылка
Мой блог на DRIVE2 ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Серж МС
сообщение 28.1.2017, 8:09
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.7.2011
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем зарастёт!
Владею Приусом 20 американцем 10.2006 г.в., пробег 270 т.км. Масло начал кушать почти 1,5 на 5-7 т.км. в двигателе присутствует какой то цокот, при нагретом двигателе уменьшается. Когда глохнет - как небольшой стук. Заметил некую особенность, когда едешь 140-150 км/ч масло улетает быстрее, при крейсерской 100 меньше раза в 2. Как считаете, уже пришло время лезть в двигатель или можно попробовать какие то народные средства, лаврушки для раскоксовки например? Подскажите, кто как раскоксовывал и есть ли смысл?
 
+Quote Post
d1981du
сообщение 28.1.2017, 11:18
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Серж МС @ 28.1.2017, 9:09) *
Всем зарастёт!
Владею Приусом 20 американцем 10.2006 г.в., пробег 270 т.км. Масло начал кушать почти 1,5 на 5-7 т.км. в двигателе присутствует какой то цокот, при нагретом двигателе уменьшается. Когда глохнет - как небольшой стук. Заметил некую особенность, когда едешь 140-150 км/ч масло улетает быстрее, при крейсерской 100 меньше раза в 2. Как считаете, уже пришло время лезть в двигатель или можно попробовать какие то народные средства, лаврушки для раскоксовки например? Подскажите, кто как раскоксовывал и есть ли смысл?


У меня приус 2007, пробег 280 т., в прошлом году начался сильный жор, 1л на 1000 в зиму, решил попробовать TotalFlush XADO (не для рекламы), достался по халяве, залил перед сменой масла , отъездил 200 км, слил и поменял масло. Обратил внимание, что нагар под маслозаливной крышкой отмылся. Короче, расход снизился 1л на 3000 км. Отъездил год, все вернулось с чего началось (что радует не хуже), за это время по копеечке откладывал, и решился поменять колечки, цепь, колпачки и т.д. (без каких-либо расточек). По запчастям, если кому интересно 18 т.р. (все оригинал, за искл. болтов гбц и маслосъемных колпачков ).10 февраля ставлю на ремонт, о результатах соответственно позже.
 
+Quote Post
Merc1975
сообщение 28.1.2017, 11:56
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.1.2016
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Читаю и диву даюсь. У меня по Приусу пока опыт маленький. Свой Приус 30 я брал новым в салоне в 2010, сейчас пробег 140 000. Все говорят и в Интернет написано, что Приус без особых проблем ходит млн км. Наберите запрос Приус миллион. Мотористы в сервисах тоже говорят, что движок до ремонта миллион проходит. Я то у себя ясно дело ничего не делал, пробег смешной. За 6 лет поменял передние ступицы (люблю по стране гонять), передние тормозные диски (по коррозии), свечи и топливный фильтр. Но вот что меня удивляет. Тут у вас пробеги тоже не ахти, 200-300 т. км. как вы пишите. Вот и не понимаю, как на таких пробегах могут быть такие серьёзные проблемы. От сюда вывод, либо я нифига не понимаю, либо у ваших Приусов совсем не те пробеги, что естественно, если вы их брали не новыми. Думаю, время покажет, но то, что вы пишите, удивляет и пугает. Я бы совсем не хотел, чтобы у меня на 300 000 начался жор масла и прочие радости.
 
+Quote Post
VADIM0745
сообщение 28.1.2017, 12:57
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 668
Регистрация: 9.11.2014
Город: Сочи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Merc1975 @ 28.1.2017, 12:56) *
Читаю и диву даюсь. У меня по Приусу пока опыт маленький. Свой Приус 30 я брал новым в салоне в 2010, сейчас пробег 140 000. Все говорят и в Интернет написано, что Приус без особых проблем ходит млн км. Наберите запрос Приус миллион. Мотористы в сервисах тоже говорят, что движок до ремонта миллион проходит. Я то у себя ясно дело ничего не делал, пробег смешной. За 6 лет поменял передние ступицы (люблю по стране гонять), передние тормозные диски (по коррозии), свечи и топливный фильтр. Но вот что меня удивляет. Тут у вас пробеги тоже не ахти, 200-300 т. км. как вы пишите. Вот и не понимаю, как на таких пробегах могут быть такие серьёзные проблемы. От сюда вывод, либо я нифига не понимаю, либо у ваших Приусов совсем не те пробеги, что естественно, если вы их брали не новыми. Думаю, время покажет, но то, что вы пишите, удивляет и пугает. Я бы совсем не хотел, чтобы у меня на 300 000 начался жор масла и прочие радости.

Пробеги скручены у 90% авто, это раз. Второе, тут описывают проблемы 20ок, а у вас 30ка и там эта болячка не так уж выражена.



ссылка Источник: ссылка

 79184099079  vadgol71  
+Quote Post
Серж МС
сообщение 28.1.2017, 23:41
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.7.2011
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 28.1.2017, 12:18) *
У меня приус 2007, пробег 280 т., в прошлом году начался сильный жор, 1л на 1000 в зиму, решил попробовать TotalFlush XADO (не для рекламы), достался по халяве, залил перед сменой масла , отъездил 200 км, слил и поменял масло. Обратил внимание, что нагар под маслозаливной крышкой отмылся. Короче, расход снизился 1л на 3000 км. Отъездил год, все вернулось с чего началось (что радует не хуже), за это время по копеечке откладывал, и решился поменять колечки, цепь, колпачки и т.д. (без каких-либо расточек). По запчастям, если кому интересно 18 т.р. (все оригинал, за искл. болтов гбц и маслосъемных колпачков ).10 февраля ставлю на ремонт, о результатах соответственно позже.


Не думали попробовать адскую смесь или жижа, везде по разному называется, для раскоксовки, гляди может ещё соточку продержится? У меня просто оптимистичный настрой, три года - 100 т.км. откатать и можно кап ремонт делать, а так действительно че оо рановато в 270 лезть в мотор. Колпачки глянуть надо, жду тепла, сейчас заниматься с авто возможности нет!

Сообщение отредактировал Серж МС - 28.1.2017, 23:56
 
+Quote Post
alexkras
сообщение 29.1.2017, 8:37
Сообщение #35

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 27.11.2015
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Серж МС @ 28.1.2017, 12:09) *
Всем зарастёт!
Владею Приусом 20 американцем 10.2006 г.в., пробег 270 т.км. Масло начал кушать почти 1,5 на 5-7 т.км. в двигателе присутствует какой то цокот, при нагретом двигателе уменьшается. Когда глохнет - как небольшой стук. Заметил некую особенность, когда едешь 140-150 км/ч масло улетает быстрее, при крейсерской 100 меньше раза в 2. Как считаете, уже пришло время лезть в двигатель или можно попробовать какие то народные средства, лаврушки для раскоксовки например? Подскажите, кто как раскоксовывал и есть ли смысл?


какой точно у вашего авто пробег??? 270 Т.КМ или 270 Т. Миль ??? а то разброс по циферкам очень большой smile.gif
 
+Quote Post





 

d1981du
сообщение 29.1.2017, 12:53
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(alexkras @ 29.1.2017, 9:37) *
какой точно у вашего авто пробег??? 270 Т.КМ или 270 Т. Миль ??? а то разброс по циферкам очень большой smile.gif




Сообщение отредактировал d1981du - 29.1.2017, 12:58
 
+Quote Post
Серж МС
сообщение 29.1.2017, 16:36
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.7.2011
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alexkras @ 29.1.2017, 9:37) *
какой точно у вашего авто пробег??? 270 Т.КМ или 270 Т. Миль ??? а то разброс по циферкам очень большой smile.gif

170 миль или 272 км
 
+Quote Post
Pivo93
сообщение 30.1.2017, 13:23
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 23.1.2013
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Серж МС @ 29.1.2017, 17:36) *
170 миль или 272 км

У меня приус ест 1 литр на 1500 км, уже как 2 года.... Катаюсь и не парюсь, просто подливаю масло)))
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 20.2.2017, 18:16
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


по поводу контракта. если из японии что лучше брать приусовский или с аквы? цены у них 40 и 25 примерно.
на акве новее, возможно более стоек к масложору, но сложнее ставить.

кто что думает?
 
+Quote Post
d1981du
сообщение 20.2.2017, 18:36
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 28.1.2017, 12:18) *
У меня приус 2007, пробег 280 т., в прошлом году начался сильный жор, 1л на 1000 в зиму, решил попробовать TotalFlush XADO (не для рекламы), достался по халяве, залил перед сменой масла , отъездил 200 км, слил и поменял масло. Обратил внимание, что нагар под маслозаливной крышкой отмылся. Короче, расход снизился 1л на 3000 км. Отъездил год, все вернулось с чего началось (что радует не хуже), за это время по копеечке откладывал, и решился поменять колечки, цепь, колпачки и т.д. (без каких-либо расточек). По запчастям, если кому интересно 18 т.р. (все оригинал, за искл. болтов гбц и маслосъемных колпачков ).10 февраля ставлю на ремонт, о результатах соответственно позже.


Ну Вот забрал приусенка после ремонта. Итак, что показало вскрытие. Маслосъемным колпачкам хана, кольца- малоподвижны, отверстия все забиты напрочь, цепь -растянута слегка, сильный нагар на поршнях. Элипсность не измеряли, как и компрессию (ни до, ни после))) ). Завелась сразу, без ошибок, чуть помучались с заливом антифриза, плавали обороты ( обучили дроссельную заслонку). Двигатель совсем по- другому работает, резвости больше, рева меньше, работает тихо. Нет дыма из трубы. Наблюдаю за расходом. Через тыщенку отпишусь)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:05