Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Капремонт двигателя или контракт ? |
30.3.2016, 8:18
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2014 Город: Москва Сао Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня похожая ситуация. Вопрос: как долго ещё проедет автомобиль "до полной остановки агрегата" ? |
|
30.3.2016, 8:38
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 20.12.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Пока из блока не вылезут ^кулак дружбы^ ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2016, 8:42
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 3.10.2007 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Это очень индивидуально!) Я, например, планирую вначале "помучить" двиг всякими чистками и раскоксовками.. Например цокот уже побежден. Динамика вернулась. А свой расход масла в зимний период (с октября по апрель) 0,5 л./3000 км., считаю приемлемым. А ожидая "полную остановку агрегата" можно существенно состариться..)) Москвич 400, 1947г.в. (сток)
ВАЗ 2101, 1973 г.в. (сток) Приус20, 2004, пруль, S-turing, жив "курилка", продан, Приус20, 2006,Мах. Продан Приус30, 2009, рекорд 67.8 mpg!), Продан, Приус35-Plug-in, 2013, 3.5/100 Ниссан Лиф ZE0,AZE0. Тойота Сиента NHP-170G, Приус 51, FOUR |
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2016, 13:11
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
ссылка вот эксперименты по раскоксовке.нагар точно уходит в камере сгорания,а что с кольцами происходит очищаются или нет-думаю никто не знает.мое мнение ,что кокс на кольцах -непобедим
|
|
|
|
|
|
31.3.2016, 7:47
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2014 Город: Москва Сао Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уважаемые приусоводы! Прошу высказать своё мнение по моей проблемке.
Ситуация следующая: Приус 20 европеец 2007 г.в., пробег 206000 км (из них моих 60000). Масло подъедает прилично, но слежу, вовремя подливаю, всё в порядке. Езжу, всем доволен. НО! Двигатель давно начал не плавно "мурлыкать", а "тарахтит" немного. В сервисе, в котором обслуживаюсь, говорят, что пришла пора перебирать двигатель, возможно шатун вышел из строя или что-то ещё. Цена вопроса около 60000р. Пока платить такую сумму не готов. Вопрос: что делать? Если ездить, следить за маслом и прочими расходниками, но в движок не лезть, долго проедет ещё? Не встану ли где-нибудь на трассе? |
|
31.3.2016, 12:46
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1164 Регистрация: 12.10.2012 Город: Рязань Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Если действительно профессиональный диагноз про шатун а не развод, то развитие событий может быть плачевным.... Ремонт можно и дешевле сделать. ссылка
ссылка Сайт ссылка Мой блог на DRIVE2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
31.3.2016, 13:01
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 3.10.2007 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
День добрый! а вот с "подешевле" поподробнее можно?) Или вы имеете ввиду где то в Рязани? Москвич 400, 1947г.в. (сток)
ВАЗ 2101, 1973 г.в. (сток) Приус20, 2004, пруль, S-turing, жив "курилка", продан, Приус20, 2006,Мах. Продан Приус30, 2009, рекорд 67.8 mpg!), Продан, Приус35-Plug-in, 2013, 3.5/100 Ниссан Лиф ZE0,AZE0. Тойота Сиента NHP-170G, Приус 51, FOUR |
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2016, 13:43
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2014 Город: Москва Сао Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
То что, шатун - это просто предположение на основание слуха двигателя. Что на самом деле не выяснить, пока не вскрыть его.) И то, что надо делать это - понятно. Вопрос - как скоро? |
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2016, 19:16
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1164 Регистрация: 12.10.2012 Город: Рязань Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Как вариант, но и по Москве я думаю можно найти проверенных мотористов которые работают сами на себя. ссылка
ссылка Сайт ссылка Мой блог на DRIVE2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.1.2017, 8:09
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.7.2011 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем зарастёт!
Владею Приусом 20 американцем 10.2006 г.в., пробег 270 т.км. Масло начал кушать почти 1,5 на 5-7 т.км. в двигателе присутствует какой то цокот, при нагретом двигателе уменьшается. Когда глохнет - как небольшой стук. Заметил некую особенность, когда едешь 140-150 км/ч масло улетает быстрее, при крейсерской 100 меньше раза в 2. Как считаете, уже пришло время лезть в двигатель или можно попробовать какие то народные средства, лаврушки для раскоксовки например? Подскажите, кто как раскоксовывал и есть ли смысл? |
|
28.1.2017, 11:18
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.2.2012 Город: Псков Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У меня приус 2007, пробег 280 т., в прошлом году начался сильный жор, 1л на 1000 в зиму, решил попробовать TotalFlush XADO (не для рекламы), достался по халяве, залил перед сменой масла , отъездил 200 км, слил и поменял масло. Обратил внимание, что нагар под маслозаливной крышкой отмылся. Короче, расход снизился 1л на 3000 км. Отъездил год, все вернулось с чего началось (что радует не хуже), за это время по копеечке откладывал, и решился поменять колечки, цепь, колпачки и т.д. (без каких-либо расточек). По запчастям, если кому интересно 18 т.р. (все оригинал, за искл. болтов гбц и маслосъемных колпачков ).10 февраля ставлю на ремонт, о результатах соответственно позже. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2017, 11:56
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.1.2016 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Читаю и диву даюсь. У меня по Приусу пока опыт маленький. Свой Приус 30 я брал новым в салоне в 2010, сейчас пробег 140 000. Все говорят и в Интернет написано, что Приус без особых проблем ходит млн км. Наберите запрос Приус миллион. Мотористы в сервисах тоже говорят, что движок до ремонта миллион проходит. Я то у себя ясно дело ничего не делал, пробег смешной. За 6 лет поменял передние ступицы (люблю по стране гонять), передние тормозные диски (по коррозии), свечи и топливный фильтр. Но вот что меня удивляет. Тут у вас пробеги тоже не ахти, 200-300 т. км. как вы пишите. Вот и не понимаю, как на таких пробегах могут быть такие серьёзные проблемы. От сюда вывод, либо я нифига не понимаю, либо у ваших Приусов совсем не те пробеги, что естественно, если вы их брали не новыми. Думаю, время покажет, но то, что вы пишите, удивляет и пугает. Я бы совсем не хотел, чтобы у меня на 300 000 начался жор масла и прочие радости.
|
|
28.1.2017, 12:57
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 668 Регистрация: 9.11.2014 Город: Сочи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Пробеги скручены у 90% авто, это раз. Второе, тут описывают проблемы 20ок, а у вас 30ка и там эта болячка не так уж выражена. ссылка Источник: ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
28.1.2017, 23:41
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.7.2011 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не думали попробовать адскую смесь или жижа, везде по разному называется, для раскоксовки, гляди может ещё соточку продержится? У меня просто оптимистичный настрой, три года - 100 т.км. откатать и можно кап ремонт делать, а так действительно че оо рановато в 270 лезть в мотор. Колпачки глянуть надо, жду тепла, сейчас заниматься с авто возможности нет! Сообщение отредактировал Серж МС - 28.1.2017, 23:56 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2017, 8:37
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.11.2015 Город: Красноярск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
какой точно у вашего авто пробег??? 270 Т.КМ или 270 Т. Миль ??? а то разброс по циферкам очень большой |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.1.2017, 12:53
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.2.2012 Город: Псков Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
29.1.2017, 16:36
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.7.2011 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
30.1.2017, 13:23
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 23.1.2013 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
20.2.2017, 18:16
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 27.5.2014 Город: Новосибирск - Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
по поводу контракта. если из японии что лучше брать приусовский или с аквы? цены у них 40 и 25 примерно.
на акве новее, возможно более стоек к масложору, но сложнее ставить. кто что думает? |
|
20.2.2017, 18:36
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.2.2012 Город: Псков Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ну Вот забрал приусенка после ремонта. Итак, что показало вскрытие. Маслосъемным колпачкам хана, кольца- малоподвижны, отверстия все забиты напрочь, цепь -растянута слегка, сильный нагар на поршнях. Элипсность не измеряли, как и компрессию (ни до, ни после))) ). Завелась сразу, без ошибок, чуть помучались с заливом антифриза, плавали обороты ( обучили дроссельную заслонку). Двигатель совсем по- другому работает, резвости больше, рева меньше, работает тихо. Нет дыма из трубы. Наблюдаю за расходом. Через тыщенку отпишусь))) |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|