![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3301 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) ![]() |
В режиме "S1" двигатель работает до прогрева до 40°С. Поэтому расход скорее зависит от начальной температуры двигателя и наружного воздуха. Чем они выше, тем быстрее произойдет переход на следующую стадию. Попробуйте еще один вариант: войти в режим EV, когда температура наружного воздуха выше 0°C и уровень заряда батареи равен 6 или выше. 1. Нажмите «СТАРТ» на своем автомобиле. 2. Держите автомобиль в режиме «P», двигатель начнет работать для разогрева после 10-15 секунд от нажатия кнопки «СТАРТ». Начался работать режим "S1" 3. Наблюдайте за потоками энергии на экране MFD, и вы увидите зеленую стрелку для зарядки. 4. Примерно через 55c после запуска двигателя вы увидите, что зарядка остановилась. 5. Включите переключатель EV и ICE, перейдете в режим "S1B". После этого использовать двигатель для ускорения с выключением EV, тогда вы можете войти в режим EV для выбега и остановки при сигнале включения EV. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) ![]() |
Вакуум у движка не как в космосе, прежде попробовать обработать антифрикционной сухой смазкой заслонку. Давно есть желание это сделать, всё руки не доходят. ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) ![]() |
S1B для параноиков)) там в финале пропущен пример зачем все это - ДВС будет использоваться только для ускорений (а его не периодический прогрев в итоге приведет к S2) и можно поуправлять когда надо ДВСу молотить, а когда нет. Ес-но это все не для "горок". У меня история похожая, со двора спуск, затем подъем, затем спуск, затем опять подъем. Примерно одинаково по крутости и протяженности в сумме на ~4км. При температурах ниже -30С приус без прогрева поднимающийся в первую горку это блин даа.
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |