Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Кнопка EV, для чего EV, установка кнопки EV
Михай
сообщение 6.11.2018, 22:01
Сообщение #81

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3301
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 6.11.2018, 22:25) *
Вторую лямбду мне Костян недавно отключил, а первую лучше не трогать, от нее расход зависит.


В режиме "S1" двигатель работает до прогрева до 40°С. Поэтому расход скорее зависит от начальной температуры двигателя и наружного воздуха. Чем они выше, тем быстрее произойдет переход на следующую стадию.
Попробуйте еще один вариант: войти в режим EV, когда температура наружного воздуха выше 0°C и уровень заряда батареи равен 6 или выше.
1. Нажмите «СТАРТ» на своем автомобиле.
2. Держите автомобиль в режиме «P», двигатель начнет работать для разогрева после 10-15 секунд от нажатия кнопки «СТАРТ». Начался работать режим "S1"
3. Наблюдайте за потоками энергии на экране MFD, и вы увидите зеленую стрелку для зарядки.
4. Примерно через 55c после запуска двигателя вы увидите, что зарядка остановилась.
5. Включите переключатель EV и ICE, перейдете в режим "S1B".
После этого использовать двигатель для ускорения с выключением EV, тогда вы можете войти в режим EV для выбега и остановки при сигнале включения EV.
 
+Quote Post
svy
сообщение 7.11.2018, 7:43
Сообщение #82

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 6.11.2018, 21:25) *
Вторую лямбду мне Костян недавно отключил, а первую лучше не трогать, от нее расход зависит. Хотя нынче греется намного быстрее, чем раньше, т.е. раньше ожидался полный прогрев еще и каталика.
Вот если бы иметь исходники прошивки и переписать логику прогрева на "настоящий ЕВРО-2", т.е. греть без обогащения смеси, а наоборот обедненой, то думаю расход еще можно было бы понизить процентов на 5.
А пока - скатился с горки на EV, внизу завелся и... них-хрена не тянет, еду на ВВБ, а бензину жрет 20л/100 (скорость правда маленькая). Приходится спустя секунд 15 "давить тапку" и крутить двигатель до появления тяги иначе ВВБ высаживается "в ноль". Но движку это совсем не есть гут. Даже думал сделать регулятор давления в топливной рампе и на момент прогрева ополовинивать давление. Лямбду все равно греет термоэлемент, а каталик пусть греется на ходу.

Вакуум у движка не как в космосе, прежде попробовать обработать антифрикционной сухой смазкой заслонку. Давно есть желание это сделать, всё руки не доходят.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
tulup
сообщение 7.11.2018, 15:24
Сообщение #83

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


S1B для параноиков)) там в финале пропущен пример зачем все это - ДВС будет использоваться только для ускорений (а его не периодический прогрев в итоге приведет к S2) и можно поуправлять когда надо ДВСу молотить, а когда нет. Ес-но это все не для "горок". У меня история похожая, со двора спуск, затем подъем, затем спуск, затем опять подъем. Примерно одинаково по крутости и протяженности в сумме на ~4км. При температурах ниже -30С приус без прогрева поднимающийся в первую горку это блин даа.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 23:43