Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Контроллер помпы для NHW20, Управление помпой при свапе мотора от TOYOTA AQWA |
2.9.2021, 4:44
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Ожидающие Сообщений: 4 Регистрация: 18.5.2013 Город: Красноярск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Продаю контроллер собственного изготовления для управления электронной помпой двигателя 1NZ-FXE от TOYOTA AQWA.
Пригодится тем, кто произвёл свап мотора от TOYOTA AQWA и подключил помпу напрямую. Установка комплекта позволяет: 1. Увеличить ресурс помпы за счёт плавного управления оборотами при прогреве двигателя и эксплуатации двигателя в холодное время года. 2. Получить сигнализацию об нештатных оборотах помпы (остановилась/пошла в разнос). В комплекте: контроллер, подробная инструкция в картинках, тюбинг, стяжки. Внешний_вид.jpg ( 75,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 Комплект.jpg ( 123,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 Контроллер изначально разрабатывался для себя, установлен на мой автомобиль и служит более 3 лет. Изготовлен на печатной плате заводского исполнения, покрыт лаком, комплектующие рассчитаны на эксплуатацию в диапазоне температур -40...+85С. Комплект рассчитан на самостоятельную установку. Вопросы прошу писать на почту: stas_00@inbox.ru |
|
2.9.2021, 9:57
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Характеристики в студию.
Как блок получает данные от машины? Can или аналог, если аналог то проводов маловато. Как происходит управление помпой при остановленном ДВС и включенной печки на обогрев? PRIUS NHW20 G touring Black |
|
2.9.2021, 15:00
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
|
|
2.9.2021, 15:30
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
При логичном и правильном варианте доп помпа удаляется из системы, и всем этим делом заведует помпа ДВС. PRIUS NHW20 G touring Black |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.9.2021, 16:12
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
А что в этом логичного? Зачем удалять то, что работает и перекладывать эту нагрузку на то, что может и отдохнуть?
Я серьезно спрашиваю, не подъебываю. В целях повышения образованности. (с) |
|
2.9.2021, 18:31
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Ожидающие Сообщений: 4 Регистрация: 18.5.2013 Город: Красноярск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Контроллер получает информацию по аналогу с датчика температуры двигателя. CAN, на мой субъективный взгляд, конечно современно и круто, но это "из пушки по воробьям". Помпа запускается сразу при включении двигателя. Если двигатель менее 40С обороты минимально достаточные для уверенного пуска крыльчатки помпы. По мере прогрева двигателя обороты возрастают. Останов крыльчатки помпы при глушении двигателя не происходит по нескольким причинам: 1. Вариант с остановкой помпы не подходит тем, кто при свапе удалил маленький насос для радиатора отопителя, что под инвертором. Кто держал этот насос в руках, мог легко убедиться, что в выключенном состоянии он не оказывает сопротивления току жидкости. Я у себя его оставил. 2. При включении помпа совершает несколько колебаний вперед-назад, как бы вздрагивает, кто включал её держа в руках мог это заметить, что стартует она всегда рывком. Это не проблема контроллера, а особенность внутреннего управления крыльчаткой. В упругой вреде постоянные микро удары по крыльчатке здоровья помпе не прибавят. Поэтому от идеи останова отказался. Но, если кому-то потребуется, есть версия прошивки с задержкой. После глушения двигателя и n-секунд помпа останавливается, после запуска двигателя, начинает вращение. Предыстория: Сама идея и разработка контроллера началась с того, что эта помпа у меня остановилась. В движении по трассе в 270 км от дома. Закипел двигатель, сорвало патрубок радиатора, вытек антифриз и оплавилась крыльчатка помпы. Что из этих событий явилось первичной причиной, я так и не выяснил, но с тех пор у меня появилась электрически исправная помпа для изучения и экспериментов. В то время, в 2016-17 годах, у меня она была включена без управления, на всю "катушку". С момента свапа моего мотора помпа прослужила 13 месяцев. Настоящий контроллер эта пятая версия управления. Кстати добраться домой мне помог не эвакуатор, а маленький насос радиатора отопителя, что под инвертором. Найдя его красный провод в блоке предохранителей под капотом и включив насос на постоянку, я благополучно добрался до дома. Ни одного перегрева за всю дорогу не произошло. Дело было 26 августа 2017 года. Вот так "несчастье" помогло решить задачу. |
|
2.9.2021, 19:29
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 27.5.2014 Город: Новосибирск - Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Эта доп помпа стоит на подаче горячего теплоносителя в отопитель, в AQUA ее нет. В целом и контролер не нужен, на помпе ДВС aqua если замкнуть два из 4х проводов она крутится на 60% от полной мощности, можно так оставить. Можно разомкнуть их когда включится вентилятор на радиаторе. Правильное название автомобиля донора Toyota Aqua. Сообщение отредактировал Mirage42 - 2.9.2021, 19:30 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.9.2021, 20:50
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Это я знаю. Но это же не объясняет "логичность" ее удаления? Мы ведь не меняем климатическую систему в машине, почему бы ее не оставить? Если только потому, что рукожопы не научились управлять помпой от аквы иначе, чем "включить на постоянку" - то да, тут понятно. Или есть еще какие доводы? |
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2021, 9:26
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Ну во-первых с доп помпой не удобен монтаж патрубков, тк на блоке аквы они смотрят в другую сторану. Кто-то переставляет эти штуцера с блока 20ки, другие изгаляются с углами. Отсюда возникает вопрос - «зачем?», когда можно подключить на прямую родными патрубками от аквы. Второе, зачем иметь два элемена на борту со схожим функционалом смысла не вижу. Контроллер который стоит у меня чудесно справляется со своей задачай, те когда включен обогрев, то он включает помпу на малых оборотах. А подключать помпу путем замыкания двух тонких проводов не совсем правильно, тк машина не сможет прогреться особенно зимой. Вот для примера: шел по трассе примерно 140, помпа работала на 30%, температура доходила до 95 градусов и тогда прмпа начинала работать на 60% буквально на 5-10 сек и температура падала до 84 градусов. А если помпу включить на постояннку на 60%, то двс не прогреется выше 70 градусов, и это летом. Зимой температура не подымется выше 50 градусов, а это черевато повышеным износом цпг и отложением кокса в двс. Сообщение отредактировал mr2 - 3.9.2021, 9:30 PRIUS NHW20 G touring Black |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.9.2021, 12:08
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Ага, вот теперь понятно. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2021, 12:50
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
я отрезаю угол, и получается прямой выход как на приус20 Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
|||||||||||||||||||||||
6.9.2021, 18:19
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2350 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 231 раз(а) |
Термостат же в системе есть. И при 50 град двс приуса вполне ок, посмотри температуру при которой он заводится на самопрогрев при остывании. Тут можно скорее говорить про ресурс помпы и прогрев салона, как цель установки контроллера. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2021, 17:42
Сообщение
#13
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6674 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
как молотит эта помпа зимой при прогреве на старте?
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
9.9.2021, 14:40
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Ожидающие Сообщений: 4 Регистрация: 18.5.2013 Город: Красноярск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.9.2021, 18:01
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
ну раз такое дело в своем контролере допишу: при отсутствии сигнала с основной помпы (т.е. неисправность) включать помпу отопителя и чек на панель. поможет двигатель сберечь. Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.9.2021, 2:08
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Ожидающие Сообщений: 4 Регистрация: 18.5.2013 Город: Красноярск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мало включить помпу отопителя, нужно еще в климате заслонку смешивания воздуха перевести на нагрев салона и увеличить обороты вентилятора печки. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|