Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Корпус масляного фильтра Prius 30
fa7eer
сообщение 25.4.2019, 14:39
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.4.2019
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте , уважаемы господа и дамы !
Возникла такая ситуация .
НА днях менял масло в сервисе . В один момент меня позвал работник и показывая "стакан" масляного фильтра , сказал , что он сломан . Не знаю кто его поыредил , он или в предыдущем сервисе - суть не меняется .
Так вот :
В так называемом стакане(куда вставляется сам фильтр) , по центру расположен металлический "*****" в сеточку . Собственно на него и надевается сам фильтр . Так вот он стоит на пружинке , которая прикреплена ко дну этого стакана и создавая давление на этот "*****" снизу , держит его , как бы выдавливая вперёд , а он в свою очередь держится за усики , расположенные по бокам . Он при нажатии слегка ходит вверх - вниз.
В моём стакане , как сказал рабочий , не было этой самой пружинки . Соответственно "*****" закреплен не надёжно .
Фильтр мы установили и вкрутили стакан в двигатель . В принципе фильтр никуда не денется . Но вопрос - насколько это безопасно и какю роль может играть эта пружинка в данной ситуации .???? Не засорится ли двигатель из за возможно не качественной фильтрации и т.д.???
Выскажите , кто ,что думает ?
 
+Quote Post
Sergej T
сообщение 25.4.2019, 20:01
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(fa7eer @ 25.4.2019, 14:39) *
Здравствуйте , уважаемы господа и дамы !
Возникла такая ситуация .
НА днях менял масло в сервисе . В один момент меня позвал работник и показывая "стакан" масляного фильтра , сказал , что он сломан . Не знаю кто его поыредил , он или в предыдущем сервисе - суть не меняется .
Так вот :
В так называемом стакане(куда вставляется сам фильтр) , по центру расположен металлический "*****" в сеточку . Собственно на него и надевается сам фильтр . Так вот он стоит на пружинке , которая прикреплена ко дну этого стакана и создавая давление на этот "*****" снизу , держит его , как бы выдавливая вперёд , а он в свою очередь держится за усики , расположенные по бокам . Он при нажатии слегка ходит вверх - вниз.
В моём стакане , как сказал рабочий , не было этой самой пружинки . Соответственно "*****" закреплен не надёжно .
Фильтр мы установили и вкрутили стакан в двигатель . В принципе фильтр никуда не денется . Но вопрос - насколько это безопасно и какю роль может играть эта пружинка в данной ситуации .???? Не засорится ли двигатель из за возможно не качественной фильтрации и т.д.???
Выскажите , кто ,что думает ?

Могу ошибаться, но там должен присутствовать клапан. Который отрывается когда забивается фильтр. Если он открытый, то масло идет не через фильтрующий элемент. Или частично.
Я когда то эту металлическую часть крутил и она выпала из посадочного места. Поставить назад в том виде, как было, не представлялось возможным. Там на корпусе есть язычок, который не давал поставить обратно. Я его выпрямил, поставил на место и загнул так, как он был первоначально.
Возможно тот слесарь не осторожным движением, как я, вывернул из посадочного места, а потом не смог поставить и позвал вас.



Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб
 
+Quote Post
Hods
сообщение 30.4.2019, 11:12
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.4.2019
Город: Абан
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergej T @ 25.4.2019, 20:01) *
Могу ошибаться, но там должен присутствовать клапан. Который отрывается когда забивается фильтр. Если он открытый, то масло идет не через фильтрующий элемент. Или частично.
Я когда то эту металлическую часть крутил и она выпала из посадочного места. Поставить назад в том виде, как было, не представлялось возможным. Там на корпусе есть язычок, который не давал поставить обратно. Я его выпрямил, поставил на место и загнул так, как он был первоначально.
Возможно тот слесарь не осторожным движением, как я, вывернул из посадочного места, а потом не смог поставить и позвал вас.



Все верно, так и есть ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:59