Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Косяки Фермера, Косяки фермера
Strazh
сообщение 28.11.2011, 20:51
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 19.2.2011
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(FERMER @ 28.11.2011, 20:25) *
Сейчас уже в курсе. Тему «косякИ Фермера» прочитал полностью. Что могу сказать по данному поводу:

1. Любой нормальный клиент в подобной ситуации в первую очередь бы позвонил мне или в сервис, что возникла такая то проблема и то –то и то-то сделано не так и не правильно. Я же об этой ситуации узнаю из форума. Это не правильно. Претензии любой клиент всегда предъявляет туда, где ему оказывали услуги. Руководство рассматривает претензию и если она обоснована, то любые недостатки устраняются, а клиенту полагается компенсация за моральный или материальный вред. Даже в нашей, далекой от цивилизации России, этот закон и принцип работает! Тем более, что у нас в сервисе на любые работы дается гарантия 3 месяца без ограничения пробега. Тут же мы видим совсем другой подход, который говорит о том, что данному товарищу совсем не интересен сам результат, а надо показать себя таким убогим, на жизнь которого все покушаются, а особенно главный злодей- Фермер, который явно хотел лишить его самого дорогого: жены и детей.

2. Я сильно сомневаюсь в правдивости написанного, но и отказываться от того, что этого не было и не могло быть- не буду. Еще Юлий Цезарь говорил: «не ошибается только тот, кто ни чего не делает». Мои слесаря- обыкновенные парни, которым свойственны все человеческие слабости. По технологической карте, слесарь перед установкой колеса, должен в обязательном порядке проверять, закручены ли все откручиваемые им в процессе ремонта гайки и болты, в обязательном порядке закернить гайку крепления полуоси и только после этого одеть колесо. Раз в неделю по 4 часа я провожу с ними учебу, где помимо ТСБ (новых Технических Сервисных Бюллетеней Тойоты), учу ремонту и культуре производства. На каждом занятии повторяю, что любой крепеж должен протягиваться дважды: при закручивании и при проверке контрольной затяжки динамометрическим ключом. В сервисе есть три динамометрических ключа (включая электронный) и ребята ими постоянно пользуются. Конечно шаровую к рычагу ни кто не будет закручивать динамометрическим ключом, но чтобы не проверить контрольную затяжку- в это плохо верится.

Сегодня по этому поводу после работы провели собрание. Слесарь Александр (который менял вам ступицу) не отрицает, что мог не протянуть болты. За те полгода, что он работает у нас, это первая претензия к нему. Я его ни сколько не защищаю, но у нас в сервисе жесткие правила: три претензии клиента и человек ищет себе другую работу. С себя тоже ответственности не слагаю: действительно за всю работу сервиса ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСУ Я! И почти 100% машин после ремонта тестирую и проверяю лично! Это может подтвердить не одна сотня клиентов. Но непротянутые гайки крепления шаровой- этого я ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ НИ КАК НЕ МОГУ, ПРИ ВСЕМ МОЕМ ЖЕЛАНИИ! В любом случае приношу свои глубочайшие извинения за себя и своих работников!

3. По поводу опасения ТС умереть молодым из-за непротянутых гаек крепления шаровой: можете их хоть совсем открутить. Шаровая в любом случае будет намертво сидеть в рычаге, потому что так устроена ее конструкция: два болта шаровой вставляются в отверстия рычага и шаровая под весом машины плотно ложится на рычаг.

4. Больше в этой теме писать ни чего не буду, так как все, что хотел уже сказал. А вот Strazh писать видимо очень и очень хочется: с момента его регистрации на форуме из всех его 26 сообщений целых 16 в этой теме 


По пункту
1. Мне понравилась отношение "любой нормальный клиент", а ты занчица ненормальный, т.е. уже оскорбление клиента и говорит к отношению к нему. Претензии любой клиент всегда предъявляет туда, где ему оказывали услуги - куда хочу туда и предъявляю. Позвони и мы решим - замнем по-тихому, тока без огласки.

Тут же мы видим совсем другой подход, который говорит о том, что данному товарищу совсем не интересен сам результат (исправил за 30 минут), а надо показать себя таким убогим, на жизнь которого все покушаются, а особенно главный злодей- Фермер, который явно хотел лишить его самого дорогого: жены и детей - я не говорю что специально злодей Фермер покушался на мою жизнь. И насчет УБОГОГО в знании конструкции и ремонта согласен, иначе все делал бы сам.

2. Я сильно сомневаюсь в правдивости написанного (как показывает статистика только 3% из предъявленных претензий клиентов намеренно хотят принести какой-то вред организации или что-то с нее поиметь) - могу предоставить фото где будет видно что на одном болту не родная гайка, а другой - первый попавшийся по диаметру (в своем сервисе Вы бы наверное не позволили такого).
Но непротянутые гайки крепления шаровой- этого я ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ НИ КАК НЕ МОГУ, ПРИ ВСЕМ МОЕМ ЖЕЛАНИИ! - ну Вы же сами ехали со мной в машине после ремонта и про скрип объяснили, что это колодки притираются, вместо того чтобы самому проверить что там и как притирается.

3. Спорить не буду - видел как машины со свернутыми колесами лежат, но в виду УБОГОГО знания автомобиля и в частности устройства шаровой вполне допускаю. Единственное что могу сказать по ощущениям на встречку вытягивала при нажатии педальки газа, а то наверное так до сих пор бы и ездил колодки притирал.

4. Ну последний пункт - это вообще сказка. Скока хочу стока и пишу, где-то читаю, есть что сказать говорю, а раз уж эту тему начал, то ее и поддерживаю. Опять оскорбление - очень жаль.
 
+Quote Post
YgRex
сообщение 29.11.2011, 7:55
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 172 раз(а)


morning1.gif



ссылка
был - ссылка
стал - ссылка
 
+Quote Post
LIA060
сообщение 29.11.2011, 8:57
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(FERMER @ 28.11.2011, 20:25) *
... Конечно шаровую к рычагу ни кто не будет закручивать динамометрическим ключом, но чтобы не проверить контрольную затяжку- в это плохо верится. ...

При сборке или монтаже ответственных деталей есть порядок - контрольная затяжка делается ОТДЕЛЬНЫМ КЛЮЧОМ или отдельным человеком. В случае отдельного ключа контролируется его использование, у Вас же камера стоит, повесьте комплект контрольных ключе на видное какмерой место, слесари быстро привыкнуть брать их там ближе к окончанию работ и обратно туда же класть после завершения. Другой вопрос, что в Российском менталитете могут и взять но не протянуть, здесь НОТ бессильна, но такие люди достаточно быстро выявляются иными способами.




Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
Александр...
сообщение 30.1.2012, 10:03
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 23.1.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


поддерживаю пострадавшего, на месте хозяина сервиса не писал бы так много, все равно - осадочек то остался, лично у меня, по крайней мере, а написал бы в личку и предложил бы вариант заглаживания ситуации (ящик пива или другоие блага - типа бесплатное ТО). Сомневаться в маловероятности произошедшего не стоит, думаю, вряд ли уважаемый автовладелец открутил бы у себя гайки с целью опорочить имя уважаемого владельца сервиса.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

aishora
сообщение 30.1.2012, 11:10
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 18.12.2011
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


У меня тоже была эпопея , но естественно в москве. Решил на минивене поменять шаровые , а они вместо того что бы выпресовать на машине ,сняли все рычаги и при этом раздолбали все сайленблоки . ну возможно болты прикипели ,, не знаю . Факт забираю машину -гремит ещё больше . Понял ,что попал. Купил рычаги , поехал на другой сервис . Заодно и костяшки решил поменять . Выехал от них , всё равно какой то стук с одной стороны. Спрашиваю ну что там ещё ? Говорят : у тебя стойка потекла , видно она не работает. А стук такой ,что я боялся ехать. Думаю ,такого у меня ни разу не было ,что б амортизатор внутри там весь развалился . Как назло в мосвке нет двух аммортизаторов ,что делать? Беру на разборе б\у 1 шт. Вижу что поменять его как два пальца .... Тем более на даче есть всё что хочешь , я фанат инструментов. Снимаю колесо и вижу не завинчиную костяшку стабилизатора.
Вывод: Доказывать им никому ничего не стал и не буду , просто сделал вывод к ним не ногой ! И согласен с ТС ,правильно что написал здесь ! И Фермер в курсе каким делом занимается и здесь такие ошибки не прощаются ! Хрен с ним, если б там бампер облез , но ходовая или другая слесарка должна быть проверена 3 раза ! Тем более при ваших там расстояниях до сервиса. Если заниматься бизнесом , то не раслабляться не на секунду, иначе одни не довольный клиент отговорит кучу других. (куча это много)

Фермера понимаю. Сам был дольщиком автосервиса и через год сбежал от туда , и половины своих денег не выдернув. Найти хороших автослесарей очень сложно . Я встречался с совершенно не мотивированными сотрудниками , без целей в жизни вообще , их даже не пугает то ,что их могут уволить завтра, потому что они так далеко не смотрят в будущее. А судебную ответственность несет директор автосервиса !


Поблагодарили:
 89264585121  
+Quote Post
john795
сообщение 1.2.2012, 19:02
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1738
Регистрация: 2.10.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 280 раз(а)


Не буду высказывать пока своего мнения по данной ситуации,расскажу лишь свою историю. В конце 90 ых ездил я на ВАЗ 21063. Обслуживался у одного мастера. Он мне всю жизнь делал все работы по ремонту этого автомобиля. Как-то заехал к нему перед поездкой на море в Сочи на диагностику. Он проверил ходовую и сказал,что нужно поменять тормозные шланги. Сказано - сделано. До этого он сделал капитальный ремонт двигателя. Поменял втулки и другие мелочи. Он мастер высшего класса. К нему всегда большие очереди. В общем поменяв эти самые шланги я со спокойной душой поехал в Сочи с семьей. После преодоления серпантина вдруг отказали тормоза. Благо дело было не на повороте а по прямой,и передо мной не было ни встречных машин, ни впереди идущих. В общем одновременно натягивая ручник,переключая на пониженные скорости,и практически чуть ли не тапочками с открытой дверью тормозя по асфальту остановил таки машину. Честно,в тот момент я,извините, обосрался. Ну не в прямом конечно смысле. После этого тихо тихо добравшись до ближайшего СТО,показал машину мастеру. Вердикт: не затянут тормозной шланг переднего правого колеса. Мой мастер тупо не затянул этот шланг. И потом я вспомнил,что был момент как его кто то из клиентов отвлек. Но я без задних мыслей даже и подумать не мог что он сможет так забыть. В общем по началу я очень сильно разозлился. Не поехал в Сочи. Вернулся домой и первым делом к нему. Когда я рассказал про ЧП. На нем лица не было. Он искренне принес извинения. Я принял. Потому что знал, что это было сделано не специально. Хотя отлично понимал чем мог обернуться мне этот косяк. Но Господь миловал. Уберег от беды. В общем это было стечение обстоятельств. Иногда в жизни происходят такие вещи. Ни один человек до абсолютности не может быть совершенен. Даже самый профессиональный мастер может сделать ошибку. От этого никто не застрахован. После этого случая я продолжал приезжать на ремонт по любому вопросу к нему. Правда после каждого раза он по два раза тщательно все проверял. И не только у меня уже. На данный момент у меня уже другие мастера. По иномаркам. И конкретно по гибридам. Но с ним мы поддерживаем дружеские отношения. И всех отечественных я отправляю к нему!
А теперь по теме. Безусловно это косяк со стороны мастера Сергея Николаевича. И скорее всего это и было стечением обстоятельств. Такие вопросы на самом деле как минимум решаются с директором. Не в его интересах доводить такую ситуацию до всеобщей огласки. Если же Вы уважаемый автор не сделали этого,то Вы просто поступили ну очень как бы мягко выразиться неосторожно. Проще вот так высказать свое недовольство чем решить это мирным и цивилизованным путем. Вот если бы Вы все таки сперва обратились с жалобой к Фермеру по данному вопросу,то я более чем уверен Сергей Николаевич сделал бы все грамотно и Вы остались бы довольны. Это его бизнес. При чем скорее хобби. Да по сути, это великое счастье для владельцев гибридов когда есть такие авто центры и мастера конкретно по гибридам. Я не думаю,что у людей после прочтения Вашей темы изменится отношение к Гордееву. Он как занимался гибридами так и будет заниматься ими. Как были у него очереди так и будут. Мы ведь все взрослые и адекватные люди. Вы плохо не Сергею Николаевичу сделали. Вы себе плохо сделали,что таким образом я считаю испортили отношения с мастером по гибридам. Хотя может я и ошибаюсь. В том смысле,что если Вы вдруг захотите опять обратиться к Фермеру,то он не станет отказывать,и тем более вредить.
Другая сторона медали. Если все таки данная ситуация не стечение обстоятельств а действительно халатное отношение к своей работе со стороны мастера,и если он руководствуется тем, что таких мастеров как он как бы не много, по пальцам можно пересчитать, и клиент по любому никуда ни денется, то пусть это останется на его совести. Но даже при всем при этом этот вопрос нужно было решать начиная с обращения к Сергею Николаевичу напрямую а не через форум. Это реально Ваша ошибка. Но Вы как и любой другой человек так же не совершенен до абсолютности. В жизни все бывает. Искренне желаю Вам взаимопонимания с Фермером в Ваших же интересах. С уважением.



Студия звукозаписи J.K.Studio. Живая музыка, ведение торжества,организация праздника!
 333844560  
+Quote Post
Buradem
сообщение 2.2.2012, 0:05
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Печальная ситуация. Всё больше и больше неквалифицированных "специалистов" оказывают услуги, при этом порочив всех специалистов. Такая ерунда встречается абсолютно во всех сферах деятельности, видимо всегда надо искать "знакомых" и проверенных людей.

Сообщение отредактировал Buradem - 2.2.2012, 0:06
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2024, 16:50